Сертификат по яндекс директ. Яндекс сертификат директ


Сертификат по яндекс директ

Моя битва за сертификат т

Как многие из вас видели, интернет сверкает предложениями по созданию и настройке контекстной рекламы. Кто только не предлагает: различные веб-студии, индивидуальные специалисты, самоучки и т.д. Некоторые из них являются действительно асами своего дела, а другие самое настоящее жулье, знающее о Директе лишь понаслышке и жаждущее ваших хрустящих денежных купюр. Дак вот, сертификат Яндекс.Директ сразу снимает все вопросы о профессионализме таких специалистов. И даже если очередной «умека» где-нибудь в интернете скачал фото бумажной версии сертификата, отфотошопил его под свое имя, то все фигня. Каждому директологу, успешно сдавшему экзамены, дается онлайн-версия сертификата, подтверждающая его подлинность и где указаны: имя и фамилия специалиста, уникальный номер документа и срок действия. Фальшивки не пройдут!

Сертификат Яндекс

Каждый год специалисту по контекстной рекламе, в случае если он работает в сертифицированном рекламном агентстве, необходимо сдавать экзамен для подтверждения своей квалификации. В Челябинске сертифицированных рекламных агентств на данный момент всего 8. Ссылка на список сертифицированных агентств расположена внизу на главной странице direct.yandex.ru: https://yandex.ru/adv/contact/agency

Как получить сертификат Яндекс Директ

Если вы не являетесь сотрудником агентства, которое взаимодействует с Яндексом, то вам необходимо в первую очередь зарегистрировать аккаунт. Регистрация аккаунта делается просто. Достаточно сделать почтовый ящик на Яндексе, затем зайти по ссылке advertising.yandex.ru/agency/collaboration/ и изучить условия сотрудничества.

Как получить сертификат т

Человек, который является специалистом по части контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», называется директологом, а для подтверждения своего статуса «Яндекс» предлагает выполнить соответствующие тестирование, которое может пройти каждый, соблюдая определенные условия.

Сертификация т — для чего это специалисту и что даст заказчику

Безусловно, сертификат — это способ показать заказчику, что Вы обладаете тем необходимым уровнем знаний, которого достаточно для создания и настройки успешной рекламной кампании. Вернее, знаете внутреннее устройство системы контекстной рекламы и можете без особых проблем в них работать.

Сертификация Яндекс Директ: Как стать сертифицированным специалистом

Возможность получения сертификата Яндекс Директ доступна сотрудникам рекламных агентств и обычным рекламодателям, в том числе и фрилансерам. Если точнее, то сотрудникам агентств, которые ведут рекламные кампании от 3 месяцев, за исключением тех, кто использует для авторизации логины главного представителя. А для обычных рекламодателей действуют следующие условия:

Как получают сертификат т

Обычно, стадия «Хочу сертификат» идёт параллельно с диагнозом «Нужен сертификат Яндекс.Директ, иначе уволят». У меня было проще. Один уважаемый мною человек никак не хотел признавать во мне Джедая, пока я не покажу ему бумажку с печатью самого всемогущего Яндекса. Скилы на тот момент в Директологии у меня уже имелись. И, естественно, амбиции, понты и куча всяких других интересных аномалий юношеского мозга тоже. Поэтому, ни секунды не сомневаясь в своём успехе, я наполнился решимостью сдать-таки на сертификат Директа. Ну. тут и понеслось.

Как получить права на размещение контекстной рекламы в Яндексе

Конечно, сертификат «Яндекс.Директ», вопросы для получения которого были представлены выше, не подразумевает знаний об особенностях «Яндекс.Метрики», экспорте объявлений в Excel или API Директа и других разделах веб-аналитики, также необходимых грамотному директологу, но при необходимости вы можете получить сертификат и на эти знания на том же «Яндексе».

Как получить сертификат т

Стоит отметить, что вопросы, которые встречаются в тесте, могут озадачить даже опытного специалиста. Поэтому не стоит рассчитывать, что без подготовки можно пройти тест с первого раза. В такой ситуации стоит задуматься о том, чтобы пройти обучение, направленное на глубокое изучение всех тонкостей работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

Сертификация Яндекс Директ

Относительно недавно различные организации начали проводить обучение по Яндекс Директу для сертификации. В большинстве своем это бесплатные видео и печатные материалы, в которых стараются систематизировать весь объем информации. Вариантов подготовиться к тесту масса, поэтому желаем успехов в прохождении сертификации!

aktivite.ru

Помощь с Яндекс.Директ

Ответы на экзамен по сертификации Яндекс.Директ Используйте Поиск на странице (CTR+F), чтобы найти нужный вам вопрос. Вы выбрали стратегию «Ручное управление ставками» и настроили показы только в сетях. Какие опции управления показами вам доступны? Установка недельного бюджета Выбор площадок для показа Установка дневного бюджета Какие показатели можно оптимизировать с помощью автоматических стратегий Директа? Место показа [читать далее...]

18.12.2017

На что влияет качество аккаунта в Директе Показатель качества аккаунта Яндекс.Директ помогает оценить эффективность созданных рекламных кампаний. Показатель пересчитывается раз в сутки и может принимать значение от 0 до 10. Однако величина показателя качества не влияет на стоимость размещения или на позиции объявлений — он служит лишь для помощи рекламодателю в общей оценке эффективности рекламных материалов. [читать далее...]

17.06.2017

Как зарегистрировать агентский аккаунт Агентский аккаунт — это тип логина, который позволяет управлять рекламными кампаниями сразу нескольких персональных аккаунтов из одного рекламного кабинета. Аккаунты такого типа используют рекламный агентства, предоставляющие услуги проведения рекламных кампаний. При выполнении определенных условий агентство может рассчитывать на заключение договора возмездного [читать далее...]

16.06.2017

Как проверить карму домена в Директе История размещения домена в Яндекс.Директе без привязки к конкретному аккаунту или «карма домена» — это один из важных параметров, который система использует для назначения минимальной цены клика на поиске. Карму формируют совокупный CTR по всем кампаниям домена, продолжительность и непрерывность размещения в системе и иные показатели, которые держатся в секрете. Плохая [читать далее...]

15.06.2017

Как посмотреть статистику запросов Директа Ключевые фразы — это основной вид таргетинга в системе Яндекс.Директ, и рекламодателю просто необходимо отслеживать эффективность подобранных ключей. Нужно четко представлять по каким именно запросам пользователи приходят на ваш сайт и оперативно отсекать те запросы, показы и переходы по которым вам не важны. Достижению этих целей призван помочь один из стандартных отчетов [читать далее...]

14.06.2017

Как в Директе сделать заголовок длиной 56 символов Поле ввода заголовка для объявления Яндекс.Директа имеет ограничение в 33 символа, доступных для использования. Однако с 2015 года в системе появилась возможность увеличить отображаемый в результатах поисковой выдачи заголовок объявления до 56 символов с учетом пробелов. По заявлению Яндекса это позволит увеличить кликабельность рекламы (CTR) на 2,5-3%, что в долгосрочной перспективе [читать далее...]

08.06.2017

Что такое автоматически добавленные фразы В Директе существует два инструмента, которые могут стать источником ключевых фраз, добавленных автоматически — «показы по дополнительным релевантным фразам(ДРФ)» и «авторасширение фраз». Обе функции работают по схожему принципу, с незначительными различиями. В результате работы каждой из них, к списку ключевых слов рекламодателя система автоматически добавляет [читать далее...]

07.06.2017

Как посмотреть «все объявления» Директа Порой рекламодатели сталкиваются с необходимостью просмотреть все размещаемые объявления Яндекс.Директа по определенному запросу. Раньше для этого было достаточно простого нажатия на ссылку, расположенную под блоком гарантированных показов на первой странице [читать далее...]

05.06.2017

Что дает сертификат Яндекс.Директ Система контекстной рекламы Яндекс.Директ предоставляет возможность проверить и подтвердить свои навыки работы с данной системой через сдачу теста и получение именного сертификата. Что такое сертификат Яндекса и зачем он может понадобиться? [читать далее...]

01.06.2017

Что входит в настройку Яндекс.Директ Яндекс.Директ является одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов в рунете. Как следствие популярности данной системы, на рынке существует огромное множество предложений по настройке и ведению рекламных кампаний. Предложения различаются по цене — от совсем небольших сумм, до полумиллионных бюджетов только за настройку. Множество исполнителей заваливает [читать далее...]

01.06.2017

about-ppc.ru

Как получить сертификат Яндекс.Директ

Главная -> Статьи -> Как получить сертификат Директ

Как получить сертификат Яндекс.Директ

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я бы хотел поведать вам о трудном пути становления настоящего директолога, а именно, о том ужасном моменте, когда настаёт время получать сертификат Яндекс.Директ.

Когда приходит время получать сертификат?

Обычно, стадия "Хочу сертификат" идёт параллельно с диагнозом "Нужен сертификат Яндекс.Директ, иначе уволят". У меня было проще. Один уважаемый мною человек никак не хотел признавать во мне Джедая, пока я не покажу ему бумажку с печатью самого всемогущего Яндекса. Скилы на тот момент в Директологии у меня уже имелись. И, естественно, амбиции, понты и куча всяких других интересных аномалий юношеского мозга тоже. Поэтому, ни секунды не сомневаясь в своём успехе, я наполнился решимостью сдать-таки на сертификат Директа. Ну...тут и понеслось.

Попытки пройти сертификацию Яндекс.Директ. Провалы и уроки.

Как и всякий юный директолог, я думал, что знаю всё и сдам с первого раза. Предательское чувство засады посетило меня уже на посадочной странице для экспертов Яндекса, где невзрачно, но бескомпромиссно было написано, что у меня всего 3 попытки, причём после провала первой, вторая только через неделю, а после провала второй, третья через 3 месяца.

Конечно же, как и всякий Джедай, я не стал долго сомневаться и смело жмакнул кнопку "Начать тестирование".

Вот тут-то меня ожидал ещё один сюрприз. 43 вопроса за 30 минут и всего 3 возможных ошибки, чтобы сдать. Это ж круче, чем экзамен в ГАИ, к которому готовишься тупо заучивая билеты!

После первых двух вопросов типа "Что такое CTR?", я уж было расслабился. А потом... Потом начался мрак. Если сказать обобщённо, я много нового узнал про Яндекс.Директ и про некие инструменты, которыми не пользовался никогда, хотя уже имел за плечами приличный опыт успешного создания и ведения кампаний.

Первую сертификацию я завалил. Сделал для себя вывод о том, что нужно серьёзно готовиться. Не стоит слушать тех, кто говорит о том, что для того, чтобы сдать на сертификат достаточно просто долго работать с Директом. Это не так. Вы можете годами юзать Директ и благополучно не знать наизусть названия всех полей в каком-то там отчёте, который заказывается раз в квартал для того, чтобы показать начальству. Чтобы сдать, нужно штудировать хелп Директа.

Не скажу, что жалуюсь на память или лень. Но ни со второго, ни с третьего раза сдать не получилось. Это был кошмар. Я делал 4 ошибки вместо трёх, хотя вроде бы был на 100% уверен в правильности ответов. В итоге, на четвёртый раз то ли звёзды сошлись, то ли справка Директа отпечаталась на подкорке головного мозга, но сертификат я всё-таки получил, чему был рад несказанно:)

adsforsite.ru


Смотрите также