Яндекс.Директ: настройка рекламы. Яндекс почта директ


Все сервисы Яндекса

Директ

Контекстная реклама

Касса

Прием платежей для сайтов

Реклама

Все рекламные возможности

Справочник

Ваша организация на Картах

Статистика

Аудитория сервисов Яндекса

Вебмастер

Информация об индексировании

Новый сайт

Добавление сайта в базу

Содержимое сайта

Информация для сервисов Яндекса

Метрика

Статистика посещаемости сайта

Технологии

API сервисов и не только

Поиск для сайта

Готовая поисковая система

Почта для домена

Почта с вашим адресом

Рекламная сеть

Доход от вашего сайта

XML

Доступ к поисковой базе

SpeechKit

Речевые технологии для бизнеса

Доставка

Доставка для интернет-магазинов

Телефония

Виртуальная АТС для бизнеса

Аудитории

Создание и исследование вашей аудитории

Yandex Data Factory

Машинное обучение для решения бизнес-задач

Конструктор карт

Карты на сайт или для печати

Дисплей

Медийная реклама

AppMetrica

Универсальная платформа для маркетинга и аналитики приложений

Толока

Краудсорсинговая платформа для решения ваших задач

Взгляд

Исследование целевых аудиторий с помощью опросов за несколько дней

Яндекс.ОФД

Хранение и автоматическая передача кассовых чеков в налоговую

Такси для бизнеса

Оптимизируйте ваши расходы на корпоративные поездки

yandex.ru

Как самому правильно настроить кампанию в Яндекс. Директ и вести её

Перед тем, как собирать ключевые слова, посмотрите структуру сайта: какие есть темы и разделы. Подумайте, как распределить семантику по кампаниям.

Создайте список рекламных кампаний, в котором будут разделы для поиска, сети и ремаркетинга. Так вы сформируете структуру аккаунта.

Залог успеха в выигрышных комбинациях: собираем семантическое ядро

Контекстная реклама напрямую связана с ключевыми словами: понадобится сформировать ядро с максимальным количеством фраз. Среди них не должно быть повторяющихся словосочетаний, бесполезных запросов с нулевой частотой и нецелевых запросов.

  • Соберите широкие запросы. Это базовые элементы, фундамент семантического ядра. На их основе формируются все остальные ключевые слова.

Широкий запрос состоит из 1-2 слов. Примеры базовых запросов: колье с жемчугом, межкомнатные двери, заказать суши, смартфоны. Эти фразы в общих чертах обозначают потребность пользователя, но не уточняют конкретику. Например, «заказать суши Москва» и «заказать суши Балашиха»: такие запросы будут более узкими, они разграничивают целевую аудиторию. Базовый запрос всегда шире.

Чтобы составить добрую сотню базовых запросов, действуйте так.

1. Откройте сайт и внимательно изучите его. Выпишите все возможные одно- и двусложные запросы при помощи категорий, уже имеющихся на сайте. Используйте синонимы, чтобы список был максимально полным.

2. В excel составьте табличку из нескольких колонок. В первую колонку выпишите товары или услуги, которые продаёте. В остальных колонках должны быть слова, связанные с описанием этих предметов, их характеристиками, географической привязкой, а также транзакциями: «купить», «заказать» и т.д.

Вот магазин, который продаёт украшения.

Таблица 1. Как формировать базовые запросы

Товар Характеристика Гео привязка Транзакция
КольеБусыОжерельеУкрашение Из жемчугаС изумрудомКрасивоеС рубином В москвеВ ювелирномС доставкойВ центре КупитьЗаказатьВыбратьДоставить

3. Теперь составьте все возможные комбинации, сочетая слова из разных столбиков.

Сначала сочетаем слова из первой и второй колонки: колье из жемчуга, колье с изумрудом, колье красивое, колье с рубином; бусы из жемчуга, бусы с изумрудом и т.д. Далее комбинируем остальные столбцы: колье купить, бусы заказать, бусы купить, бусы из изумруда с доставкой…

С помощью комбинаций слов мы получаем более сотни базовых запросов без помощи программ Яндекс.Вордстат и Keycollector! Эти программы пригодятся на следующем этапе.

Подберите вложенные запросы с помощью специальных сервисов. Вбиваем в строке широкий запрос и получаем целый список вложенных.

apollo-8.ru

Настройка Яндекс Директ. С чего начать?

Настройка Яндекс Директ. Создание аккаунта.

Настройка Яндекс Директ начинается с создания электронной почты яндекс. Если у Вас уже есть почта в яндекс, можете использовать и ее. Но я советую создать новую, что бы привязать к ней свой аккаунт Директ. Так на много удобнее, когда все сообщения от сервиса Яндекс Директ будут приходить на одну почту. Еще, я считаю, необходимо завести электронный кошелек яндекс деньги, так же привязанный к этой же электронной почте. Кошелек яндекс деньги необходим для оплаты рекламной кампании, особенно если Вы захотите запустить рекламу сразу, после создания кампании. Естественно, присутствует оплата безналичным платежом, со счета Вашей организации, но деньги как правило зачисляются на следующий рабочий день.

Настройка Яндекс Директ. Создание электронного кошелька Яндекс Деньги.

Кошелек яндекс деньги создать очень просто. Заходим в свою электронную почту яндекс, и сверху нажимаем «деньги»:

настройка яндекс директ

Не подумайте, что я держу людей за идиотов, но не все же все знают. Многие ведь даже не догадываются как выглядит Яндекс Директ. Вот поэтому мне хочется рассказать и показать как можно подробнее, что и как делать. После того, как мы кликнули на «деньги», попадаем на страницу создания электронного кошелька. Нажимаем «открыть кошелек», а дальше все реально просто, даже ребенок разберется:

настройка яндекс директ

Ну вот, после того, как Вы зарегистрировали почту и кошелек, на главной странице яндекс, в самом низу есть ссылка «директ». Вот туда нам и нужно:

настройка яндекс директ

Кликнули, и успешно попали на главную страницу Яндекс Директ:

настройка яндекс директ

Нажимаем на желтую кнопку «разместить рекламу», попадаем в «настройки нового пользователя»:

настройка яндекс директ

В настройках нового пользователя выбираем страну. Мне нужно выбрать Россию, ну а Вам естественно, кто где находится. И выбираем вариант Яндекс Директ «профессиональный». Советую выбрать именно его. Вот почему:

настройка яндекс директ

 

Посмотрели в чем отличия варианта «легкого» от «профессионального», нажали «начать пользоваться сервисом», и попали в создание кампании:

настройка яндекс директ

Как видите, ничего сложного на этом этапе нет. Все легко и просто. А вот чем дальше, тем интереснее и сложнее. И уже придется продумывать каждый шаг, что бы по мере настройки рекламной кампании Яндекс Директ не пришлось что-либо переделывать.

Все статьи Яндекс Директ.

Похожие статьи

prolohov.ru


Смотрите также