Как увеличить заголовок в объявлении Яндекс Директ. Яндекс ограничения директ


API Директа — Ограничения при работе с API Яндекс.Директа — Технологии Яндекса

Каждому рекламодателю предоставляется индивидуальный суточный лимит вызова торгов — ограничение на количество фраз, по которым можно получить результаты торгов. Этот лимит зависит от активности рекламных кампаний — количества показов и кликов и, соответственно, расходования средств.

Если количество показов и кликов растет незначительно или на кампаниях осталось мало средств, то частые запросы результатов торгах являются нерациональной нагрузкой на серверы Директа. Поэтому для расчета суточного лимита используется сетка бюджетных порогов, разработанная с учетом статистики кампаний разных типов и тематик.

Суточный лимит разделен на 24 часовых интервала и предоставляется по принципу скользящего окна. В текущем часовом интервале рекламодатель может потратить суточный лимит минус количество фраз, по которым были запрошены результаты торгов за предыдущие 23 интервала.

Время начала часового интервала может различаться для разных рекламодателей и не совпадать с началом астрономического часа.

Пример

Предположим, для рекламодателя суточный лимит запросов в торги составляет 1,5 млн. фраз, а интервалы начинаются в 00:18, 01:18, 02:18 и т. д.

Если с 12:18 предыдущего дня до 11:18 текущего дня рекламодатель получил результаты торгов по 1,4 млн. фраз, то с 11:18 до 12:18 он может получить результаты торгов по 100 тыс. фраз. В 12:18 остаток лимита снова перерассчитывается.

Получением результатов торгов являются следующие запросы к API:

  • вызов метода GetBanners или GetBanners (Live), если во входном параметре GetPhrases указано значение WithPrices;

  • вызов метода GetBannerPhrasesFilter, если параметр RequestPrices не задан или задано значение No;

  • вызов метода GetBannerPhrasesFilter (Live), если параметр FieldNames не задан или в массиве присутствует хотя бы одно из значений Prices, Max, Min, PremiumMax, PremiumMin, LowCTR, ContextLowCTR, Shows, Clicks, ContextShows, ContextClicks, CurrentOnSearch, LowCTRWarning, MinPrice, ContextCoverage, Coverage, AuctionBids.

  • вызов метода GetBannerPhrases или GetBannerPhrases (Live).

В перечисленных случаях ответ метода содержит HTTP-заголовок GetPhrasesLimit, в котором указано:

  • количество фраз, по которым получены результаты торгов при вызове метода;

  • доступный остаток суточного лимита;

  • суточный лимит;

  • количество секунд до начала следующего часового интервала.

Пример: GetPhrasesLimit: 1/23553853/23553900/1922 secs

tech.yandex.ru

Большой заголовок для объявления Яндекс.Директ

dlinnyj-zagolovok-v-objavlenii-jandeks-direkt

Всем привет, с вами Виктор Шашков, и сегодня я бы хотел поговорить с вами о достаточно свежем нововведении Яндекс Директ.

Последнее время мы часто слышим вопросы: «А почему у некоторых конкурентов нереально большие заголовки???», «Хей! а как сделали в объявлении вместо имени сайта текст».

Не волнуйтесь! Вы тоже можете так сделать. С помощью новой функции:

«Подстановка части текста в заголовок объявления».

Собственно название говорит само за себя. Давайте разберемся, как это работает.

Как это работает

Как мы все знаем, ограничения на количество символов в тексте объявления в Яндекс.Директ таковы: Заголовок — 33 символа. Текст объявления — 75 символов.

С помощью рассматриваемой функции мы можем расширить количество символов в Заголовке до 56 за счет символов из текста объявления.

Происходит это так:

1) Система анализирует ваш Текст объявления. Находит в нем первое предложение (набор слов до первого знака препинания).

Пример: «Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!»

2) Если сумма символов заголовка и первого предложения текста объявления не превышает 56, предложение переносится в заголовок.

Пример:

«Кроссовки для баскетбола!» (25 символов)

«Только оригинальные модели! Настоящие баскетбольные кроссовки! Заходи!» (Первое предложение 27 символов)

Суммарно 52 символа. Объявление выглядит так:

Пример_переноса

Пример объявления с переносом текста

3) Если сумма символов заголовка и первого предложения превышает 56 символов, предложение не переносится. Вместо этого система подставляет в конец заголовка адрес сайта, опять же если сумма символов заголовка и адреса сайта не превышает 56 символов:

Пример_НЕпереноса

Объявление с подстановкой адреса сайта

4) Если же сумма заголовка и адреса сайта больше 56 символов, в заголовок не переносится ничего.

Не_влезло

Объявление без переноса текста

Вывод прост: Хочешь, чтобы заголовок стал больше — начни текст объявления с предложения, которым ты хочешь дополнить заголовок! Главное, не превышай суммарный предел в 56 символов.

Стоит заметить, что эта функция УЖЕ по умолчанию включена во всех кампаниях. Быть может вы уже используете ее, даже не зная этого! Ну а если же вы считаете, что это вам совсем не нужно, вы всегда можете отключить эту функцию в Параметрах кампании в разделе «Расширенные настройки»:

Подстановка в заголовок - Отключение функции

Как отключить «Подстановку части текста в заголовок».

Естественно, нужно понимать, что эта функция работает только на Поисковой рекламе.

Как это использовать

Совершенно ясно, что этой функцией пользоваться необходимо! Ведь заголовок читают гораздо чаще, чем текст объявления. А значит это может повысить вам CTR.

Например, используйте эту функцию чтобы:

1) Дописать важные для принятия решения о клике факты о вашем товаре/услуге

доп сведения

Объявление с дополнительными сведениями

2) Еще раз повторить запрос в заголовке для большей «жирности»

жирность

Объявление с тавтологией

3) Добавить Название вашей компании/бренда, на которое раньше было жалко символов.

название_бренда

Объявление с дополнительным названием бренда

4) Построить интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа.

интересная_конструкция

Объявление с дополнительными конструкциями

Вариантов для Фантазии много! Самое интересное, что далеко не все рекламодатели пользуются этой функцией намеренно. Может быть именно вы опередите своих конкурентов и будете первыми. Дерзайте! Ну а мне остается только пожелать вам удачи в написании вашего идеального объявления.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Общий счет и ограничение бюджета в Яндекс Директ. Видео.

05.01.2015

При создании нового аккаунта в Яндекс Директе у вас для каждой кампании будет отдельный счет. Так в этой рекламной системе было с самого начала.

Получается, что за каждой кампанией нужно отдельно следить: вовремя пополнять. Перекидывать деньги с одной кампании на другую и т.д.

Это не совсем удобно. Чтобы расходовать в день определенную сумму денег, людям приходилось писать специальные программы, которые бы контролировали расходы, хитрым образом переносили деньги из одной кампании в другую и т.д.

Благо, сейчас можно подключить общий счет. Просто нажмите на эту ссылку:

Общий счет Яндекс Директ

После подключения общего счет в Яндекс Директе все кампании буду черпать деньги с общего счета. При этом на каждую кампанию можно будет установить ограничения по ежедневным расходам, вот тут, в списке кампаний:

Ограничение бюджета в списке кампаний Директа

Или при выборе стратегии:

Ограничение бюджета при выборе стратегии в Директе

Обратите внимание, что при ограничении бюджета есть 2 режима показов: стандартный и распределенный:

Стандартный и распределенный режимы показов в Директе

При стандартном режиме ваши объявления будут показываться, пока не будет достигнуто ограничение по бюджету.

При распределенном Яндекс Директ постарается "размазать тонким слоем" показы ваших объявлений на все время показов, чтобы кампания не остановилась раньше запланированного времени из-за нехватки денег.

В случае распределенного режима вы теряете потенциальных клиентов, т.к. они не всегда видят ваши объявления. И не знаете, как много в день все же нужно тратить, чтобы охватить всю аудиторию.

По этой причине я выбираю стандартный режим. И после смотрю, какой бюджет нужен, окупается ли он, как его можно оптимизировать, не потеряв в прибыли. Об этом будет отдельный курс по аналитике.

Как показываться в определенные часы

В конце видео-версии урока я рассказал об ограничении бюдежета для показа в определенное время.

Чесно, пересмотрел и сам не очень понял, что же я имел в виду :)

Потому тут дополню.

Если бюджет ограничен, и вы точно знаете, что, например, с 8 до 12 приходит больше всего заявок/покупок/звонков, то можно рекламироваться только в это время.

Для этого открываете рассписание показов, ключаете режим управления ставками и задаете в неинтересное для вас время ставки на уровне 10% от основных. Вот так:

Управление ставками в разное время в Яндекс Директ

Делать это нужно, поскольку Яндекс Директ требует, чтобы кампания работала минимум 40 часов в рабочее время.

При такой настройке основные затраты будут в нужно для вас время, а в остальное объявления будут уходить в динамические показы.

Собственно, смотрите видео-версию этой статьи:

Следующий урок

robocrm.ru

Ограничения по количеству символов | Контекст

Это нужно знать. Максимально допустимое количество символов в объявлениях. Без учета расширений.

Яндекс.Директ:

  1. Заголовок 1 — 35 символов и 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), одно слово не более 22 знаков
  2. Заголовок 2 — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков
  3. Текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков
  4. Отображаемый URL — 20

Google.Adwords (обычные объявления) (на текущий момент не поддерживаются!):

  1. Заголовок — 30
  2. 2 Строки описания — по 38 в каждой
  3. Отображаемый URL — 35

Google.Adwords (развернутые объявления):

  1. Заголовок 1 — 30
  2. Заголовок 2 — 30
  3. Текст — 80
  4. Путь 1 (Отображаемый URL 1) — 15
  5. Путь 2 (Отображаемый URL 2) — 15

Об авторе - Евгений Юдин

Менеджер по контекстной рекламе. В контексте с 2012 года.

More by Евгений Юдин

Навигация по записям

c0ntext.com


Смотрите также