Запрещенные площадки в Яндекс Директ. Яндекс директ запрещенные площадки


Запрещенные площадки в Яндекс Директ

  1. Главная
  2. Блог
  3. Запрещенные площадки в Яндекс Директ

Если вы при настройке рекламной кампании пропустили такой параметр как «Запрещенные площадки и внешние сети», то эта статья специально для вас. Рассмотрим к каким последствиям может это привести и что не стоит делать в тех или иных случаях при работе с данным параметром.

В первую очередь это пустая трата бюджета на неэффективных показах и клики нецелевой аудитории по объявлениям. Из проведенного анализа подобных рекламных кампаний видно, что у них снижен процент кликабельности, показателя CTR. Чем это вызвано? Пользователям не интересно объявление и поэтому они по нему не кликают, но показы продолжают расти. Качество такой рекламной кампании будет понижаться, а Директ в свою очередь повышать цены ставок. Возьмем к примеру ситуацию как на скриншоте:

autodirect5.ru

Таргетинг на конкретные сайты в РСЯ

UPD 2018: Яндекс гайки прикрутил, и теперь способ дает достаточно большое количество показов на сторонних площадках. Но протестить все равно стоит.

Из этой статьи вы узнаете, как настроить показ рекламных объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) на конкретные, выбранные вами, сайты.

Бывает, что после запуска рекламной кампании в РСЯ, вы замечаете, что есть две-три площадки (сайта-партнера Яндекса), с которых идет суперцелевой трафик в большом количестве. Когда такое случается, логично было бы сразу вынести эти сайты в отдельную рекламную кампанию и повысить на них ставки, чтобы объявления там показывались чаще и конверсионного трафика было еще больше.

Вы наверняка знаете, что при настройке рекламной кампании на Контекстно-медийную сеть в Google AdWords можно жестко задать таргетинг на конкретные площадки (места размещения). Как известно, в Яндекс Директ подобной настройки нет. Но не всё потеряно.

Как сделать, чтобы ваши рекламные объявления показывались на определенных сайтах в РСЯ, например на сайте mail.yandex.ru:1. Нужно создать отдельную рекламную кампанию на РСЯ и в ключевых словах задать адрес этого сайта. В нашем случае ключевое слово — mail.yandex.ru.

 

ploshadki-v-rsya2. Добавляем в запрещенные площадки основные крупные площадки РСЯ: avito.ru, win.mail.ru, vk.com, ok.ru, images.yandex.ru и другие, которые популярны для вашей целевой аудитории. Их можно подсмотреть в основной кампании на РСЯ в Статистике «По площадкам».

zapreshennye-ploshadki-rsya3. Выставить ставку, достаточную для показа на выбранных площадках.4. Пройти модерацию. Получается не всегда с первого раза из-за несоответствия сайта и ключевых слов. Если не прошли, перезалейте кампанию через пару часов, рано утром или поздно вечером. Факт — это возможно.5. Этот метод не гарантирует, что все 100% показов будут только на этой площадке РСЯ. После запуска периодически заходите в отчет статистики в Яндекс Директ «По площадкам» и отключайте всё левое. «Левого» должно быть не много. Примерно 90% показов будут там, где вы хотели.

Успехов в настройке!

Советуем почитать

Похожее

fabrikaklikov.ru

Настройка площадок РСЯ - чистка и добавление площадок

Время чтения: 4 минуты    Нет времени читать?

К сожалению, выбрать площадки только по которым будет показы в РСЯ нельзя. Но как быть, если бюджет рекламной кампании сливает площадка с не целевыми пользователями? Давайте разберемся, как и на каких площадках нужно останавливать показы рекламной кампании.

В первую очередь нужно понимать, что в рекламной сети Яндекса источники трафика в разных тематиках работают совершенно по разному. Для некоторых тематик РСЯ будет приносить больше количество заявок, а для других будет приносить мало количество целевых пользователей. В любом случае будет грубой ошибкой полностью отказываться от РСЯ. В этой статье я расскажу, как за несколько минут понять, какие рекламные площадки приносят прибыль, а какие сливают ощутимую часть бюджета.

К сожалению, в Яндекс Директе нет встроенной возможности быстрого анализа рекламных площадок, зачастую простая фильтрация занимает большой промежуток времени.

Для просмотра всех площадок, на которых были показаны Ваши рекламные объявления нужно зайти в статистику Яндекс Директ.

Для этого выбираем рекламную кампанию и нажимаем на пункт "статистика"

Статистика рекламной кампани

Статистика рекламной кампани

В появившемся окне нам нужно выбрать раздел "по площадкам"

Статистика рекламной кампании по площадкам

Статистика рекламной кампании по площадкам

В появившемся окне, мы можем выбрать период за который нам будет показана статистика. Также для нашего удобство доступна статистика:
  • За сегодня
  • Вчера
  • Семь дней
  • Тридцать дней
  • Девяносто дней
  • Триста шестьдесят пять дней
  • История (более давний временной промежуток)
Читайте в нашем блоге: Как написать объявления, которые полюбит Яндекс? В разделе данные по цели мы можете выбрать, как все цели или показать статистику по одной выборочной цели.

В разделе "площадки" мы выбираем тип площадок. Если у Вас есть разделение рекламной кампании на поиск и РСЯ, тогда можете оставить по умолчанию. Если разделения нет, тогда эта грубая ошибка и я советую исправить.

Пункт НДС показывает стоимость с включенным НДС.

Теперь нажимаем на "Показать".

В появившемся окне у нас будут показаны следующие данные:

  1. Общий промежуток времени показа статистики для выбранных рекламных кампаний.
  2. Такие параметры как средний расход за день, количество показов и кликов, кликабельность объявлений.
  3. Название площадок, на которых была показана Ваша реклама.
  4. В таблицы доступны следующие данные: показы, клики (сколько людей перешло), CTR (сколько процентов людей из посмотревших на Ваши объявления перешли по ним), количество потраченных денег на площадку, средняя цена клика, глубина страницы, количество конверсий, процент конверсий, цена цели, рентабельность, доход.

Статистика рекламных площадок

Статистика рекламных площадок

Перед нами много параметров, но как понять, хорошо ли отрабатывает рекламная площадка или нет? Во первых, надо определить с целями. Если у Вас новостной портал и Вам нужны, в первую очередь , читатели, тогда показатель глубины просмотра страны и показатель отказов будут являться главными пунктами. Если вы занимаетесь продажей определенных вещей или услуг, тогда цена цели и доход.

В данной статье расписано Как настроить цели в Яндекс Метрике После того, как мы нашли "мусорные" рекламные площадки, мы должны прекратить показы по ним. Для этого перейдем в "Изменения параметров"

Изменения параметров кампании

Изменения параметров кампании

В разделе "специальные настройки" переходим к пункту "Запрещенные площадки и внешние сети". Для того, чтобы запретить показы на определенных площадках в рекламной сети Яндекса, нам нужно будет указать домены сайтов, идентификаторы мобильных приложений или название внешних сетей. Всего можно запретить не более одной тысячи мест показа. Однако показы на Яндексе и Mail отключать невозможно.

Площадки на которых запрещены показы

Площадки на которых запрещены показы

На этом настройка РСЯ закончена.

Полезные статьи:

Настройка Яндекс Директ - пошаговая инструкцияПолное руководство по РСЯКак использовать KeyCollector эффективно?

edison.bz

Как отключить неэффективные площадки РСЯ в директе |Блог Константина Фримена о заработке и бизнесе

У нас уже была огромная статья о пошаговой настройке Яндекс Директа под РСЯ, сейчас же особый акцент уделим площадкам, на которых идет реклама. Наверное даже ежу понятно, что не все площадки могут быть одинаково полезны, но в этом вопросе у Яндекс Директ есть огромный минус – вы можете посмотреть эффективность площадки и отключить ее только после того, как часть денежных средств на этой площадке уже будут потрачены.

В большинстве случаев, чтобы выявить неэффективную площадку, нужно смотреть ее вручную и детально. Элементарный пример – вы продаете зап части на Porshe Cayenne, но РСЯ упорно включает ваше объявление на площадке-форуме, посвященному ИЖ-2126. Возможно Яндекс прав, а владелец Porshe Cayenne решил понастольгировать и посмотреть на свой первый авто – тот же самый многострадальный ИЖ, но такой исход маловероятен, а клики с площадки вполне могут идти, соответственно ваш бюджет уходит вместе с ними. Некоторые владельцы сайтов-площадок РСЯ сами скликивают рекламу, чтобы хоть что-то заработать на ней, этим грешат небольшие площадки с маленькой посещаемостью.

Недавно была статья о том, как повысить CTR объявлений в Яндекс Директ и Google Adworsds. Рекомендую!

Как отключить определенные площадки РСЯ

Все довольно просто. Нужно перейти в статистику объявлений, выбрать показ статистики “по площадкам”, поставить галочку на определенной площадке, а в нижней выпадающей строке указать “запретить показы” и подтвердить свое намерение нажатием кнопки “выполнить”.

Как отключить неэффективные площадки РСЯ в директе

Какие площадки РСЯ стоит отключить с самого начала

Есть определенный перечень сайтов, на которых ваша реклама будет в 99% неэффективной. Это связано со спецификой самой площадки и целевой аудиторией, которая обитает на этих самых площадках. Почему-то Яндекс, исходя из тематических соображений (соответствие тематики сайта набору ключевых фраз, которые вы отбирали) включает эти площадки в перечень тех, на которых будет показываться ваша реклама, хотя эффективность площадки будет именно в том самом крайне малом 1% случаев.

Пример: расположение рекламы частной клиники на форуме врачей. Зачем врачам может понадобится частная клиника? Скорее всего исключительно в рамках трудоустройства, а Яндекс 100% решит, что эта площадка релевантна. Самое интересное в том, что клики с площадки вполне могут идти: врачи могут заинтересоваться вопросом ценообразования в сфере коммерческой медицины. Заказчиков из них не получится, а интерес будет удовлетворен. За деньги рекламодателя.

Перечень сайтов, которые в 99% случаев требуется отключать сразу же:

  • Сайты знакомств (mamba.ru, loveplanet.ru, mylove.ru) – люди однозначно приходят на эти площадки не для того, чтобы что-то купить. По крайней мере в подавляющем большинстве случаев;
  • Каталоги рефератов, курсовых и другой учебной информации (www.allbest.ru, www.twirpx.com, dic.academic.ru) – у студентов денег особо нет, тем более на эти ваши запчасти для кайена, студенты же, у которых есть кайен, не будут заморачиваться с самостоятельным поиском ученой информации;
  • Сайты по поиску работы (rabota.yandex.ru, rabota.ru) – если человек ищет работу, то в большинстве случаев ему не до покупки каких-либо товаров;
  • Сайты развлечений (anekdot.ru, kinopoisk.ru) – все итак понятно;
  • Социальные сети (www.odnoklassniki.ru, my.mail.ru) – для этих площадок есть таргетовые инструменты, которые гораздо точнее и эффективнее помогут расходовать бюджет.

    100% стоит посмотреть мое видео про то, как настраивалась контекстная реклама под один из наших проектов

konstantin-freeman.ru


Смотрите также