Блокировка Яндекс Директ в Adguard. Яндекс директ заблокировать


Как заблокировать Яндекс Директ в Adguard

И десктопная версия AdGuard, и расширение неплохо в целом справляются с блокировкой рекламы, хотя иногда все-таки где-то пропускают ее. Рассмотрим, как заблокировать Яндекс.Директ в AdGuard, и может ли это сделать обычный пользователь.

Способы блокировки пропущенных АдГуард рекламных блоков

Если при запущенном приложении или расширении вы столкнулись с таким типом объявлений, то решить задачу по их удалению можно одним из нижеследующих способов.Реклама Яндекс.Директ в браузере

Способ 1: Использовать Пользовательский фильтр

У AdGuard, помимо готовых фильтров, есть тот, который можно заполнять самостоятельно. Правда, с этой задачей справятся только опытные пользователи, знакомые по крайней мере с HTML и CSS.

  1. Перейдите к настройкам Антибаннера в программе или расширении. Для этого щелкните левой клавишей мыши по иконке расширения в браузере и выберите пункт «Настроить AdGuard». В версии для ПК кликните по ссылке «Настройки» модуля Антибаннер.Жалоба на сайт через расширение Adyuard
  2. Дальнейшие действия одинаковые для обеих форм выпуска. Мы рассмотрим их на примере версии для Windows. В списке фильтров найдите Пользовательский и нажмите на ссылку «Редактировать»,Переход к редакции фильтра AdGuard
  3. Здесь необходимо добавить нажать на кнопку «Добавить правило».Добавление правила в фильтр AdGuard
  4. В появившееся поле вбить правило фильтрации. Учитывайте, что оно должно быть создано в соответствии с Инструкцией по составлению фильтров.Ввод правила в пользовательский фильтр AdGuard

Способ 2: Пожаловаться на конкретный сайт через Помощника

  1. Если вы пользуетесь программой, то кликните левой клавишей мыши на значок Помощника, который располагается в правом нижнем углу экрана браузера и в открывшемся меню выберите пункт «Пожаловаться на сайт».Кнопка жалобы AdGuard

Если у вас установлено браузерное расширение, то кликните по иконке в панели браузера и в меню нажмите «Пожаловаться на этот сайт».

  1. Откроется форма жалобы. В ПК-версии она выглядит следующим образом. Заполните и отправьте ее.Форма отправки жалобы разработчику AdGuard

В расширении форма проще и короче.

Форма жалобы на сайт в расширении AdGuard

Обращение на форум

Вы можете обратиться на форум AdGuard в раздел «Пропущенная реклама». По возможности прикрепите скриншот страницы с незаблокированной рекламой. Все сообщения читают специалисты компании, поэтому проблемы решаются довольно оперативно, как правило, в течение нескольких часов.

Гарантированного способа блокировки Яндекс.Директ на всех сайтах и навсегда нет, однако с каждым отдельным случаем можно и нужно разбираться, тем более они случаются довольно редко.

adguard-downloads.ru

Блокировка Яндекс Директ аккаунта. Решение проблемы

Блокировка яндекс директ

Привет друзья! В этом посте я хочу рассказать о моем первом опыте подачи рекламных объявлений в РСЯ и как это привело к блокировке Яндекс Директ аккаунта.

Сразу скажу что я не в обиде на Яндекс, мною был приобретен определенный опыт, хотя нервов было потрачено значительно, а нервные клетки как известно не восстанавливаются (хотя может это утверждение уже неактуально).

Как обычно я сначала полез в поисковики, чтобы найти решение проблемы, но находил только форумы с жутко недовольными клиентами, которым тоже забанили логины, и при этом были потеряны рекламные кампании.

Поэтому решил поведать свою историю.

Создание кампании

Все как водится началось с покупки очередного курса. Не буду говорить что за курс, но суть сводилась к созданию рекламной кампании для заманухи на сервис голосовых поздравлений по СМС. Я так понимаю данный курс купило множество людей и все конечно же ринулись в бой — штамповать кампании по предложенному шаблону в курсе. В числе оных оказался и я. На создание кампании ушел один вечер, дабы в курсе было все подробно рассказано и показано.

Итак объявления созданы в количестве 180 штук и отправлены на модерацию. Меня ранее предупреждали, что не все кампании с первого раза проходят модерацию, но я естественно не придал этому значения и был уверен, что моя кампания без проблем пройдет модерацию, и скоро на мой счет начнут капать денежки. Но не тут то было... Через несколько часов от Yandex.Direct пришло письмо следующего содержания:

блокировка яндекс директписьмо об отклонении кампании

Ну и ладно, меня же предупреждали, подумал я и недолго думая написал свое несогласие в службу поддержки с просьбой объяснить причину отклонения. Кстати перейдя по ссылке, где можно посмотреть причины отклонения обнаружил расплывчатое объяснение, которое подходило бы под любую причину, дескать нарушены правила Яндекс.Директ и все тут...

блокировка яндекс директПричины отклонения ЯД

Предупрежу, что не стоит быстро ждать ответа от службы поддержки, ответ на мое письмо пришел через несколько дней, когда уже было неактуально. Я начал названивать с службу поддержки Яндекс.Директа, чтобы узнать причину отказа, и мне при каждом разговоре вежливо назывались разные причины отклонения моей кампании (надо отдать должное — персонал в Яндексе вежливый). 

При наборе ключевой фразы в поисковую выдачу попадали близнецы моего сайта, и на мой вопрос почему эти сайты пропущены модерацией а мой нет — мне отвечали, что можно подать претензию и пожаловаться, но мне то от этого легче не станет...

В итоге после 3-х дней звонков в службу поддержки было одобрено 50 объявлений, УРА! Видимо надо мной сжалились или я их достал. Я закинул денежку на баланс и быстренько состряпал новую компанию для увеличения числа объявлений и процесс начался по-новой. Череда обмена письмами и мои звонки в службу поддержки... Видимо моя настойчивость надоела Яндексе и вопрос решили радикально, блокировкой логина:

Письмо о блокировки логинаБлокировка логина Яндекс.Директ

У меня екнуло сердце, я попытался войти в Директ, но меня ждала сакраментальная фраза посередине экрана Этот логин заблокирован... А как же мои денежки?? Кстати кто-нибудь читал это пользовательское соглашение? Рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться вдумчиво. После прочтения у меня закрались сомнения надо ли вообще пользоваться сервисами от Яндекс связанными с хранениями важных документов и финансов.

Возврат денег после блокировки Яндекс Директ

Недолго думая, я обратился по указанному адресу с просьбой вернуть деньги, на что вскоре получил ответ от специалиста Отдела по работе с платежами и задолженностями:

Письмо о возврате денег ЯДЗаявление на возврат денег

Вот тут я немного расстроился, денежки с моего баланса Яндекс забрал мгновенно, а возврат сопровождается бумажной волокитой. Ну да делать нечего, приходится следовать правилам Яндекса. После проверки и подтверждения правильности заполнения моего заявления мне прислали адрес отправки в Москве, что я и сделал, отправив письмо курьером. И через несколько дней мне пришло чудо письмо о возврате денег на мой баланс, все завершилось благополучно.

На этом заканчиваю свое повествование и делаю вывод, что голосовые сервисы не надо рекламировать в ЯД. Если кто-то сталкивался с блокировкой Яндекс Директ и похожими проблемами прошу поделиться в комментариях, может для кого-то данная информация пригодиться.

P.S. Обратите внимание на страницу рекомендую, где Вы найдете качественные бесплатные курсы по блоговедению и заработку в интернет. Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Дмитрий Леонов | leonov-do.ru 

Рекомендую прочитать похожие статьи:

Новости блога Получай обновления первым!

Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

leonov-do.ru

Беспредел со стороны Яндекс.Директ или почему мы перестали рекламироваться в системе? - Реклама в Интернете, SEO, раскрутка сайта

История в 2-х действиях.Итак, получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.

В тот-же день, вместо ответа - блокировка всего аккаунта. Вот просто так. Без объяснения причин, в соответствии с п.15 правил.

Естественно, я сразу же позвонил в службу поддержки Яндекс.Директ. Менеджер ответил, что по телефону мы не можем дать вам ответ, напишите запрос в электронной форме. ОК. Написал, жду ответа. Перезвонил им ещё раз. Уже другой менеджер сказала, что скорее всего аккаунт не будет разблокирован.

Это вообще нормально? Т.е. я хочу сказать, что любое, даже самое безобидное письмо в службу поддержки относительно прохождения модерации может подвигнуть засидевшегося модератора заблокировать весь ваш клиентский аккаунт!

И ведь что интересно, формально, аккаунт существует с якобы остановленными кампаниями. Т.е. это как будто я сам их остановил и в любой момент могу возобновить. Даже присутствует пометка "Идут показы предыдущей версии объявления!", а вверху страницы - "Статус: Кампания остановлена - Возобновить показы".

На лицо - введение в заблуждение пользователей. Почему присутствует надпись "Идут показы...", а показов по факту нет?

Проконсультировавшись с адвокатом, он порекомендовал написать жалобу в ФАС (fas.gov.ru/approaches/send_to_fas) и в Роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

__________________День второй__________________

Получил письмо со следующим содержанием:"Мы получили от Вас несколько обращений по результатам модерации ряда кампаний на логине *********. Ответ предоставляем в этом письме. В ходе проверки Ваших рекламных материалов было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо комментарии и/или рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены. Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом №15 Общих положений Требований к рекламным материалам (yandex.ru/legal/general_adv_rules/). Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным. Сообщаем также, что логин ********* заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (yandex.ru/legal/rules/) и не может быть снята. В ближайшее время наши коллеги из отдела по работе с платежами отправят Вам инструкцию по возврату средств. Благодарим за понимание. "

Т.е. на все мои вопросы, как такое может быть, присылают шаблонную отписку. Звонишь - говорят пишите. Пишешь - говорят, попробуйте позвонить и так по кругу. Наконец, круг замкнулся на данном сообщении.Позиция "Клиент всегда прав" это не про компанию Яндекс. Позиция Яндекса это (перевожу): "

Ты никто и звать тебя никак. Ты будешь платить, платить много. Любые проблемы - за твой счёт. Задашь хоть пару вопросов по работе сервиса, отклонённым объявлениям - чему угодно, получишь блокировку аккаунта. И да, чтобы вывести деньги со счёта, тебе придётся поехать в офис, потратиться на нотариуса, заверять документы, ждать дни, недели. И, мы можем ни чего не выплатить. Потому что мы казино, а ты - ты никто".

__________________Информацию о ситуации я постараюсь донести до максимального количества человек, в т.ч. использующих при рекламе своих компаний сервис Яндекс.Директ.Благодарю ваш замечательный сервис. То что я и скорее всего мои знакомые не будут пользоваться вашим сервисом - тот минимум, который я могу обещать.Ещё раз спасибо.

www.biznet.ru


Смотрите также