Работа с уточнениями объявлений в Яндекс.Директ. Яндекс директ уточнения


быстрое добавление уточнений через Директ Коммандер

« Назад 10.06.2016 08:56

Весной этого года перечень дополнительных возможностей Яндекс.Директ расширился, теперь при публикации рекламных объявлений на первом месте в спецразмещении к ним можно добавлять уточнения.

Уточнения - это короткие, до 25 знаков, тексты, акцентирующие внимание на особенностях данного предложения, которые выгодно отличают его от аналогичных. Они будут видны только на экранах десктопов.

Пользователи поисковой системы Яндекс смогут увидеть уточнения в самом низу объявлений, под контактными данными. Максимально эффективны уточнения в сочетании с другими дополнительными опциями - быстрыми ссылками, виртуальной визиткой. Но количество дополнений, которые можно использовать в одном объявлении, ограничено. Так, если объявление интернет-магазина содержит информацию о его рейтинге на Яндекс.Маркете, и в нем использованы все остальные дополнения, уточнение займет место рейтинга.

Пример уточнений на поиске

Зачем нужны уточнения

Уточнение - это возможность сообщить самую важную информацию о товаре или услуге, подчеркнуть их особенности, преимущества обращения к вам, привлечь внимание к спецпредложениям, акциям. Исследования специалистов показывают, что кликабельность объявлений с уточнениями выше на 3%. Новшество было введено, чтоб повысить для заказчиков контекстной рекламы привлекательность первого места в спецразмещении на Яндекс.Директ и активизировать на аукционе борьбу за эту позицию.

Один удачный текст можно использовать в разных объявлениях одной рекламной кампании, а также в разных кампаниях. К одному объявлению можно добавить несколько коротких уточнений. Плюсом уточнений является простота их добавления, операция не требует сложных настроек.

Как добавлять уточнения

Уточнения можно добавлять сразу при создании объявлений или позже, в процессе их редактирования. Есть несколько способов их добавления:

  • через excel-файлы, в которые сначала выгружается рекламная кампания, а затем загружается назад в Яндекс.Директ с внесенными изменениями;
  • через программный интерфейс API;
  • с помощью функции мультиредактирования в Директ;
  • через Директ коммандер.

Как сделать уточнения через сайт Директа?

Если в рамках одной рекламной кампании нужно добавить одинаковые уточнения в несколько объявлений сразу, можно воспользоваться опцией мультиредактирования (массовых изменений). Для этого необходимо:

  • отметить объявления, которые будут редактироваться;
  • выбрать в списке массовых изменений пункт Уточнения;
  • нажать внизу страницы кнопку Выполнить.

У этого метода есть недостаток - при работе с большим числом объявлений система часто тормозит, подвисает.

Настраиваем уточнения для тысячи объявлений за 5 минут

Можно быстро отредактировать много объявлений и через Директ Коммандер, но сначала придется добавить уточнение в одно объявление и дождаться, пока оно пройдет модерацию.

Для этого в блоке Дополнения нужно выбрать пункт Уточнения, вписать текст длиной до 25 символов с пробелами в поле в нижней части страницы и нажать кнопку Добавить в список. В объявлении будут отображаться первые объявления из списка, их суммарная длина не должна превышать 66 символов. Если понадобится изменить уточнение, его придется удалить и создать новое, они не редактируются.

utochnenija_2utochnenija_3

После того, как добавленные уточнения пройдут модерацию, их через Коммандер можно добавить во все объявления одной кампании. Для этого нужно:

  • зайти в раздел Объявления;
  • щелчком правой кнопки мыши по столбцу Уточнения вывести контекстное меню;
  • выбрать пункт Проставить уточнения во все объявления;
  • отправить на сервер рекламную кампанию с внесенными изменениями.

utochnenija_4

Достигнут тот же эффект, что при использовании мультиредактирования, но без подвисаний. Операция занимает не больше 5 минут.

www.sivov.ru

Уточнения в Яндекс Директ! Узнать больше!

уточнения яндекс директ

Привет друзья, да-да говорю тебе огромнейший привет, ты молодец т.к. следишь за новыми тенденциями в сфере интернет маркетинга, новых фишек в рекламных объявлениях и ты здесь по адресу. В марте 2016 года кампания Яндекс вновь порадовала своих пользователей, которые активно пользуются рекламой, а именно появились Уточнения Яндекс Директ!

Это дополнительный текстовый блок, который будет работать не только над CTR ваших объявлений, но и дополнительно увеличит размер самого объявления, зацепит выгодами и плюшками пользователей, больше трафика на ваш сайт. Единственный минус с момента выхода этой новой фишки — Уточнений, — показываются они только на 1 месте спецразмещения. Так же в Директ коммандере еще не проработали эту функцию, но со временем сделают.

Перейдем к практике и научимся делать дополнительную строку — Уточнения, помимо всего в видео-уроке рассказываю о отображаемом url в объявлениях, это тоже стимулирует большую кликабельность и заметность объявления. Советую сразу применить все это в действии, т.к. анализ конкурентов показывает, что лишь 5% стали пользоваться этим нововведение, остальные 95% не обратили своего внимания.

Настройка уточнения и отображаемой ссылки

 

Настройка буду показывать на старой рекламной кампании, в которой не было Уточнений и не было отображаемой ссылки. Абсолютно все те же действия Вы сможете сделать, когда создаете объявления. Более подробную настройку совету посмотреть в видео-уроке, где раскрывается метод быстрого создания на все объявления.

Заходим в Яндекс Директ и выбираем первую группу объявлений и соответственно объявление, находящееся в этой группе и переходим в режим редактирования. Запомните ограничения: размер 1 уточнения с пробелами не должна превышать 25 символов, 66 знаков с пробелами — максимальное количество на все уточнения.

Нажимаем на кнопку «Уточнения»

добавить уточнение

Появится окно для добавления уточнений, Вы можете создать множество уточнений, а затем потом выбрать необходимые. Старайтесь писать триггеры, выгоды клиента, какую-нибудь акцию, призывы к действию. Подсмотреть дополнительную пищу для ума по составлению текстов можете в статье 5 формул эффективных заголовков Не забудьте сохранить все изменения. Вот так это выглядит.

3 уточнения

 

Отлично, Уточнения в Директе сделаны, теперь осталось добавить еще отображаемую ссылку или отображемый URL что одно и тоже. Пара слов об ограничениях: Длина отображаемой ссылки должна быть не более 20 символов (без учета домена).

Самый лучший вариант того, что следует писать в отображаемую ссылку — это ключевой запрос, который содержит ваше объявлений. Что получаем? Во-первых подсвечивается жирным шрифтом, когда ключевой запрос совпадает, во-вторых релевантность и информация для пользователя. Все это дает большое преимущетсво перед конкурентами. Писает следут лучше латиницей, можно и кириллицей — выбор за вами!

Посмотрите на пример ниже и сделайте подобное рекламное объявление. После всех действий с уточнениями и ссылкой не забудьте отправить объявление на модерацию.

отображаемая ссылка

 

А вот так объявление выглядит в конечном результате, со всеми новыми дополнениями

конечное объявление в директе

 

А теперь самый главный финт и вопрос! Как теперь размножить перечисленные выше манипуляции на все объявления в рекламной кампании? Руками править каждое объявление — это не вариант. Есть уже готовый шаблон, который Вы только что сделали, внося правки в одно объявление.

Теперь остается выгрузить рекламную кампанию в формате .xls / .xls , затем через Excel размножить на все объявления и закинуть кампанию обратно. Правда с отображаемой ссылкой придется немного повозится. Все эти моменты по Выгрузке, Редактированию и Загрузке обратно смотрите в видео-уроке.

Видео-урок по работе с уточнениями в директе

 

В видео-уроке разжевываю все подробно и наглядно, чтобы у вас не возникало вопросов! Уверен урок будет полезен для вас, если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях или можете написать лично. Отличного конверта и приятного просмотра.

Релиз подготовлен, командой Vpluce.ru

vpluce.ru

Уточнения в Яндекс.Директ! Новинка!

Сегодня мы поговорим про обновления Яндекс.Директ, которые произошли 29 марта и появились Уточнения.

Уточнения — это специальная дополнительная строчка под ва1шим объявлением, в котором можно показать преимущества вашего товара или услуги (необязательно вашего). И я рекомендую этим дополнением обязательно воспользоваться. Почему? Потому что в Google AdWords это дополнение есть уже давно, и оно себя очень хорошо зарекомендовало.

В Google AdWords оно выглядит как дополнительная строчка, которая показывается перед быстрыми ссылками (быстрые ссылки ниже, а уточнения чуть выше).

Вносим уточнения в наши рекламные объявления в Яндекс.Директ

Давайте посмотрим, как добавить это дополнение к нашим объявлениям. Буду показывать на примере из прошлого видео, напомню, что в нем мы разговаривали про расческу-выпрямитель Fast Hair, и давайте сюда добавим это дополнение.

Кстати, его пока можно внести только через веб-интерфейс Яндекс.Директ и API, через Директ Коммандер еще нельзя, но скоро Яндекс.Директ обещает такую возможность.

Поэтому воспользуемся веб-интерфейсом и нажмем Редактировать группу. Обратите внимание, что под нашим объявлением помимо ссылок Изображение и Быстрых ссылок появился текст Уточнение. Нажимаем Добавить, и видим ряд уточнений, которые уже есть у меня в аккаунте. То есть все уточнения, которые я сюда вношу, в итоге появляются в аккаунте, и могут быть использованы в любой другой рекламной кампании.

Чтобы нам не ошибиться в Преимуществах, рекомендую открыть нашу рекламируемую страницу, и посмотреть, указаны ли там Преимущества. Откроем в новой вкладке и посмотрим. Вообще, на странице приземления обязательно стоит указывать преимущества, почему стоит заказывать товар именно у вас. Мы их нашли, и сейчас их внесем.

2Нажимаем снова Добавить уточнения, и начинаем их вводить. По правилам Яндекс.Директ,  в объявлениях отобразятся первые уточнения, суммарная длина которых не превышает 66 символов. Также у каждого Уточнения есть ограничение 25 символов. Давайте добавим, набираем текст и жмем Добавить в список. Рекомендую использовать больше уточнений, чтобы Яндекс.Директ сам выбирал, какое уточнение лучше. В Google AdWords показывается 4 уточнения, а я рекомендую добавлять 10. И в итоге Сохранить.

Далее отправляем наше объявление на модерацию, это произойдет автоматически после изменения цены и сохранения изменений. Через некоторое время нам сообщат, что Уточнения либо прошли модерацию, либо нет. Соответственно, если Уточнения пройдут модерацию, то они начнут показываться у нашего объявления. Это приведет к тому, что наше объявление станет физически больше, будет занимать больше строк. Если наши конкуренты не пользуются этим дополнением, то мы будем выгодно отличаться на их фоне. Сам Яндекс.Директ говорит, что Уточнения повышают CTR объявления на 3%, то есть мы можем еще и удешевить себе цену клика. Если наше объявление будут лучше кликать, то мы будем меньше платить.

Пользуйтесь обязательно этим расширением!

С вами был Денис Герасимов, если вам понравилось видео, то ставьте лайк, если появились вопросы — задавайте их в комментариях, я обязательно всем отвечу, и подписывайтесь на мой канал. Всего доброго!

Подпишитесь на YouTube канал

rek9.ru


Смотрите также