Яндекс директ уроки


Как работает контекстная реклама — Онлайн-курсы Яндекса

В этом уроке вы изучите

1.1. Как показывается реклама

1.2. Поисковая реклама: по запросам

1.3. Тематическая реклама: по интересам и содержанию

1.4. Сколько стоит

Давайте начинать!

Вопросы

Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

1.2. Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

1.3. Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

1.4. Сколько стоит

Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Давайте начинать!

Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.

Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.

www.yandex.ru

Видеоуроки по Яндекс директу

Бесплатный видеокурс по Яндекс директу.Записан в июле 2017 г.Количество уроков: 44Для наиболее удобного просмотра лучше скачать курс одним архивом c Яндекс диска (без подписки на рассылку)

Смотреть курс на YouTubeСмотреть курс на блоге:

Урок 1Ваш сайт и Яндекс директ

Урок 2Мобильный трафик

Урок 3УТП и оффер

Урок 4Онлайн консультант

Урок 5Обратный звонок

Урок 6Формы обратной связи

Урок 7Оформление заказа в интернет магазине

Урок 8Цена товара

Урок 9Сезонность

Урок 10Итоги по сайту

Урок 11Подключение Яндекс метрики

Урок 12Цели для интернет магазина

Урок 13События в Яндекс метрике

Урок 14Интеграция чата и звонка с метрикой

Урок 15Другие цели в Яндекс метрике

Урок 16Основные понятия о Директе

Урок 17Типы соответствия поисковых запросов

Урок 18Подбор запросов для лендинга

Урок 19Обработка запросов для лендинга

Урок 20Статус Мало показов

Урок 21Запросы для интернет магазина

Урок 22Запросы для магазина (Часть 2)

Урок 23Основные настройки кампании

Урок 24Кампания для поиска (Часть 1)

Урок 25Кампания для поиска (Часть 2)

Урок 26Кампания для поиска (Часть 3)

Урок 27Кроссминусовка

Урок 28Запуск кампании для Яндекс поиска

Урок 29Основные понятия о РСЯ

Урок 30Подготовка запросов под РСЯ

Урок 31Настройка параметров кампании для РСЯ

Урок 32Текстово-графические объявления в РСЯ

Урок 33Графические объявления (баннеры)

Урок 34Запуск кампании для РСЯ

Урок 35Ретаргетинг для общих условий

Урок 36Ретаргетинг для точных условий

Урок 37Ретаргетинг для тех кто добавил товар в корзину

Урок 38Анализ запросов и отказов

Урок 39Статистика по достижению целей с Яндекс поиска

Урок 40Статистика по достижению целей с РСЯ

Урок 41Корректировка ставок

Урок 42Быстрые ссылки для брендовых запросов

Урок 43Атрибуция в Яндекс метрике

Урок 44Заключение

2 комментария

  • Сергей
    Опубликовано в 15:11h, 12 ноября Ответить

    Коротко — Молодец и спасибо!

  • Денис Стреха
    Опубликовано в 19:10h, 16 ноября Ответить

    Классные уроки. Много нового узнал.

Отправить комментарий
Отменить ответ

vladimirkulik.com

Урок 1. С чего начинать обучение настройке Яндекс Директ?

Первая настройка Яндекс Директ практически никогда не бывает удачной. Вы встретите в интернете много отзывов, вроде "яндекс директ не работает в моей тематике", "я настроил яндекс директ и просто слил там деньги, больше не буду", "моих клиенты не ищут мои услуги в яндексе, мне не нужен директ".

На самом деле, все это чепуха. При правильной настройке Яндекс Директ работает в любой тематике и работает эффективно.

Поэтому, обучаясь настройке, вам нужно заручиться двумя вещами:1) Терпением. Правильная настройка не может быть простой. Ну, почти не может быть, есть редкие исключения. Надо отлично знать все инструменты, которыми можно воспользоваться, чтобы принять верное решение.Для этого потребуется старательно пройти обучение, ничего не упустив.2) Блестящим знанием тематики.Прошли те времена, когда директолог мог накалякать что-то левой пяткой, и у него все получилось. Теперь, во времена кризисов и жесткой конкуренции, надо хорошо знать сам бизнес. Понимать, какие ключевые слова нужны, какие нет. Что минусовать, а что оставить. Нужны вам теплые и холодные ключи и не нужны и в какой пропорции. И многое другое.Чтобы все это понять, нужно понять, как работает сам бизнес, а не как работает Яндекс.

Когда мы в первый раз настраивали Яндекс Директ, мы делали это полтора месяца. И думали, что все учли. Но, как показала практика, только "думали"! :"D

Вот вам несколько инструментов, чтобы проанализировать свою тематику и своих конкурентов:1) http://wordstat.yandex.ru - вбейте свои ключевые слова и посмотрите, насколько вы интересны людям.2) http://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=яндекс.. - посмотрите, когда какие ключи лучше работают. Это позволит вам спрогнозировать, когда и на какой товар лучше делать акцент.3) http://prntscr.com/6eoici - посмотрите, как рекламируются ваши конкуренты. Подумайте, что у них можно подсмотреть и как сделать предложение лучше.

И помните, что любая настройка Яндекс Директ - это борьба с системой. Вы хотите получить клиентов и потратить как можно меньше денег. Яндекс хочет, чтобы вы просто давали объявления и тратили как можно больше денег.

В этом паблике мы расскажем о том, как нагреть Яндекс Директ и получить то, что вы хотите.

st-mk.ru


Смотрите также