Поведенческий таргетинг в Яндекс.Директ. Яндекс директ таргетинг


Временной таргетинг Яндекс Директ

Временной таргетинг позволяет рекламодателям настроить время показа объявлений. Но кроме этого есть возможность выбора цены за клик в разное время суток. Вы можете от 0 до 200% регулировать цену клика в любой час каждого дня.

Где и как настроить временный таргетинг?

Заходите в «Параментры компании», там находите пункт и кликаете изменить

В окне первоначально вы можете изменить в какие дни и часы показываться.

настройка временного таргетинга

 

Вы должны настроить показ на минимум 40 часов в рабочие дни. Иначе вы не сможете сохранить настройки временного таргетинга.

 

Если хотите использовать почасовую корректировку ставок, тогда включите «Режим управления ставками» и назначьте корректировку ставок в процентах

Если ваша компания работает на всю Россию, то не забудьте про часовые пояса.

 

 

В какие часы увеличивать и уменьшать ставки

1) Если ваш магазин или коллцентр работает с 8:00 до 18:00 и в это время большая конверсия и основные продажи, то стоит на этот промежуток увеличивать ставки,  а на другой промежуток сократить.

2) Если вы рекламировались N период времени (например месяц) с одинаковой стратегией и в аналитике отчетливо видите что основные покупки приходятся например на период с 11:00 до 18:00

3) Если человеку нужен товар в период когда вы не работаете. Например у вас магазин цветов и клиент хочет в 2 часа ночи заказать будет срочно. Если у вас работает реклама и вы не работаете ночью, тогда вы платите за бесполезные клики, которые никогда не станут клиентами, т.к им надо здесь и сейчас. Похожие случаи могут быть в нишах:

  • такси
  • доставка еды
  • эвакуатор

Для чего еще можно использовать временной таргетинг?

Например у вас такси и вы работаете 24/7. В таком случае можно сделать 2 одинаковые рекламные компании с разным временным таргетингом и объявлениями.Компания 1.

Работает с 6:00 до 22:00

Компания 2

Работает с 22:00 до 6:00

Благодаря такой тонкой настройки и индивидуальному предложение в каждый промежуток времени, можно добиться более высоких показателей CTR, получить больше кликов и лидов.

 

Временной таргетинг в праздники и выходные

В зависимости от ниши и графика вашей работы, можно настроить время работы или включать/выключать компании.1) Например в выходные в ваших магазинах сикдка 20% на все. Вы делаете такую же компанию, изменяете таргетинг на выходные и меняете объявление.

2) В праздничные дни можно в настройках выбрать «не показывать» или выбрать время показа. Например если у вас интернет магазин, вы можете начать показы с 12:00, чтобы люди успели проснуться и отдохнуть.

 

Но играйте с такими настройками крайне аккуратно. Вы можете выключить рекламу с 20:00 до 8:00 утра, т.к покупки у вас основные днем. Но зачастую люди ищут вечером, а покупают уже на работе или на следующий день.

В любом случае нужно тестировать в каждой нише и по результатам оставлять то, что лучше работает. Бывает благодаря таким настройкам экономится прилично бюджета.

osipov-digital.ru

Поведенческий таргетинг: что это и как работает

Поведенческий таргетинг в Яндекс.ДиректКонтекстная реклама 28.07.2017 в 12:30

Замечали, что когда посещаете сайты, то натыкаетесь на объявления, связанные с тем, что вы уже искали? С этим сталкиваются все и каждый день. Какой интерес у вас к этой технологии как у рекламодателя. Поведенческий таргетинг (а именно отвечает за показ таких объявлений) делает аудиторию вашей рекламы шире, а также обеспечивает её качество, ибо учитывание интересов пользователей – это один из главных залогов успеха рекламы. Релевантная реклама = больше заявок.

Принцип работы поведенческого таргетинга в Яндекс.Директ

В РСЯ существует два вида таргетинга:

  • поведенческий таргетинг
  • контекстный таргетинг

Поведенческий таргетинг дополняет таргетинг по тематическим ключам, и благодаря нему ваше объявление будет показано не только на сайтах, которые содержат заданный вами ключ, но и на любых других. Главное, чтобы пользователи ранее уже совершали поиск по этим ключам либо посещали сайты соответствующей тематики. Таким образом, охват вашей рекламы в рекламной сети Яндекса увеличивается, и довольно существенно. Без контекстного таргетинга поведенческий не работает.

Таким образом, если вы однажды решили поискать варианты нового для себя холодильника, то их реклама будет вас преследовать на любых сайтах, а не только на площадках сходной направленности. Если вы этот товар уже искали, то для вас непринципиально, на каком сайте он вам будет еще раз предложен. С точки же зрения рекломодателя, это вариант гораздо более удобный, потому что без всяких усилий он будет предлагать свой товар или услугу всегда только тем, кто в них заинтересован. Конечно, если реклама правильно настроена.

поведенческий таргетинг рся

Какой принцип работы поведенческого таргетинга? Если говорить о Яндекс.Директе, то здесь всем правят cookie: каждый ваш запрос, каждое посещение сайта фиксируется Яндексом (за исключением сайтов некоторых тематик: медицина, знакомства и т.д.), и вся эта полезная информация хранится в течение двух недель – это именно тот срок, в течение которого вы можете увидеть релевантное вашим интересам объявление. По аналогичной схеме, кстати, работает и Google AdWords.

Читайте также: Виды таргетинга в Google AdWords

Как отключить поведенческий таргетинг в РСЯ

По умолчанию поведенческий таргетинг всегда включен в кампаниях на РСЯ, но эту галочку можно и убрать (поле «Не учитывать предпочтения пользователей» во вкладке «Настройки в сетях»).

поведенческий таргетинг вкл

В каких случаях это стоит делать? Во-первых, только тогда, когда вы знаете, как у вас работает и тематический, и поведенческий таргетинг, потому что какой-то одной универсальной пропорции не существует: любой из вариантов может быть более предпочтительным по цене клика или конверсионности. Поэтому отключение ПТ нужно делать тогда, когда вы знаете, что он вам не особо выгоден. Охват аудитории неизбежно упадет, из-за этого будет меньше клика и конверсий, но если цена заявки от посетителей, пришедших по поведенческому таргетингу, оказывается слишком высокой, то можно провести эксперимент с его отключением. Да, вариантов может быть очень много, и тематический таргетинг может давать слишком мало кликов, поэтому для более-менее большого потока трафика с РСЯ подключение поведенческого таргетинга практически неизбежно, но любую гипотезу стоит проверить на практике. Иначе можно сильно ошибиться. По умолчанию же поведенческий таргетинг является очень полезной технологией и отключать её мы не рекомендуем.

Читайте также: Расширенный и гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

Как видите, принцип работы поведенческого таргетинга очень простой — отследить интересы пользователя и показывать после этого релевантную рекламу. При создании рекламы на РСЯ особых усилий не требуется, тем более, ПТ включен по умолчанию, а эффект от него заметен невооруженным взглядом.

medoed1.ru

Таргетинг по сегментам аудитории Яндекс Директ

Хочу осветить новую настройку в Яндекс Директе, которая появилась не так давно. Это новый вид таргетинга, так называемый Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории рекламы в Яндексе. Стоимость рекламы, также будет снижаться из-за более точной настройки, то есть отсечения ненужного трафика. У Яндекса происходит постепенное усложнение функций в сторону системы Google Adwords. По крайней мере, многие новинки очень напоминают настройку Гугла.

Данный вид таргетинга будем использовать только для РСЯ, для Поиска эта настройка доступна в виде корректировки ставок для выбранной аудитории.

То есть если в РСЯ мы просто показываемся тем людям, которых выбрали в качестве Целевой Аудитории, то в Поиске мы для этих же людей можем увеличить ставки, а для всех остальных, ставки уменьшить.

Для Поиска нет смысла выбирать аудиторию потому, что сами ключевые слова и являются критерием отбора, тут логичней скорректировать ставку. Видимо тут логика инженеров Яндекса или, каких там еще. Другое дело с РСЯ, тут мы накрываем большую область с точки зрения ключевых слов и тут очень удобно использовать ограничивающий фактор, как бы оттолкнувшись от конкретной местности или от других данных.

См.видео по этой настройке:

Технически без подробностей вы просто ставите на карте точку и вокруг него образуется окружность с радиусом от 500м-10км. Так все люди, которые попадают в эту область и будут тем сегментом, который вы выбрали.

Также надо выбрать из трех вариантов условий подбора аудитории:

  • сейчас находится
  • бывает регулярно
  • находился в локации X дней, в течение недели, месяца или 3 месяцев

После этого сервис начнет создавать/подбирать/набирать данные тех людей, которые вписываются в этот геолакационный участок. Это процедура может занять некоторое время, от нескольких минут до нескольких часов. Тут не надо остро реагировать, просто дождитесь окончания процесса.

После того, как процесс сбора данный завершится – сегмент аудитории готов к работе.

Теорию обсудили, теперь перейдем к настройке Гиперлокального таргетинга по сегментам аудитории.

Заходим по ссылке «Все сервисы».

геолокационный таргетинг

Переходим по ссылке «Аудитории».

2

Жмем на желтую кнопку «Создать сегмент» и далее выбираем «Геолокация».

геолокация

Задаем название сегмента.

segment-geolocation

После чего кликнув мышкой на карту мы можем выбрать территорию, на которой будет происходить сбор данных для показа целевой аудитории.

Также можно выбрать радиус окружности для сбора данных. Здесь можно выбрать условия поведения целевой аудитории (находится сейчас, бывает регулярно, Х дней в течение определенного времени).

Эти настройки дает еще более точную настройку, конечно еще сузив охват. Тут не стоит увлекаться, если вы зададите настройку максимально точно, то возможно людей с такими данным наберется не так уж много. Поэтому лучше сделать чуть больше широкий охват, если охват аудитории, слишком мал. После того, как охват аудитории выбран, нажмите «Создать сегмент».

targeting-yandex-direct

Сервис будет собирать аудиторию какое-то время. Надо дождаться окончания процесса. Тогда вы увидите в статусе сегмента «Готов», а в процессе сбора аудитории будет надпись «Обрабатывается». Опять же следите, чтобы после сбора аудитории она не была слишком малочисленна. Аудитория может быть меньше 1000 человек. Конечно, реклама в этом случае возможна, но она будет идти очень медленно.

stoimosti-yandex-direct

Все, мы создали Сегмент гиперлокации и можем переходить ко второй части настройки, то есть соединения этого сегмента с живой рекламной кампанией Яндекс, чтобы настроить таргетинг по этому сегменту.

Зайдите в рекламную кампанию и перейдите по ссылке «Редактировать группу».

nastroyka-yandex-direct

Здесь перейдите по ссылке «Условия подбора аудитории», «Добавить».

8

В названии наберите то название сегмента, которое вы дали ему ранее. После того, как сервис «найдет» его, нажмите кнопку «Сохранить».

9

Еще одно техническое движение. Поставьте галочку напротив вашего сегмента и нажмите «Сохранить».

raschitati-stoimosti-reklamy-yandex

После этого, так как вы находитесь в режиме Редактирования объявления, то нажмите ссылку «Далее» внизу экрана. Это переведет вас на следующую ступеньку наст редактирования вплоть до его завершения.

Такой вид таргетинга, можно совмещать с другими условиями подбора аудиторий.

Важно понимать, что у рекламной кампании или у отдельного объявления уже настроен регион показа. И настройка по Гиперлокальному таргетингу по сегментам аудитории не должна выходить за область региона показов. Если будет выходить за области региона показа, то реклама не будет показываться для выбранного сегмента.

Теперь давайте внесем корректировки в Поисковую рекламную кампанию. Заходим в рекламную кампанию и переходим по ссылке «Изменить параметры».

11

Далее последовательно как на рисунке задаем новые корректировки ставок. Выбираем новую корректировку и далее выделяем галочкой тот сегмент, который мы создали ранее. После чего нажимаем «Создать корректировку».

12

Теперь мы можем выбрать сам вид корректировки. Тут можно увеличить стоимость цены клика для этого сегмента в процентном выражении. Далее сохраняете и настройка завершена.

13

Далее вы сохраняете все настройки в Параметрах до завершения процессов изменения.

Настройка выполнена!

См.видео по этой настройке:

Читайте также стати:

Познавательные ключевые слова «зачем» «для чего» «как» «каким образом» Яндекс.Аудитории для Яндекс.Директ

sergey-panshin.ru


Смотрите также