Реклама такси. Маркетинг в интернете. Яндекс директ такси


Яндекс Директ Такси от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru

Создание рекламной кампании «Яндекс-такси»

Изучаем существующие рекламы приложений по вызову такси в мире.

Зовем дизайнеров и начинаем штурм.

Отбираем лучшие варианты и отсеиваем неудачные. Готовим презентацию и показываем клиенту.

Клиент выбирает концепцию с упором на быструю подачу машины. Делаем много скетчей, рисуем иллюстрации, подбираем слоганы, создаем шрифтовую часть, готовим к печати и сдаем работу. До запуска рекламной кампании остается несколько дней.

Внезапно клиент рассказывает, что концепция про такси-смартфон ему тоже нравится, и просит сделать вторую кампанию.

Приступаем.

Выбираем вариант, где машина покрашена желтым, расположена к нам задом, а телефон слегка зарезан. Только вместо зада должен быть капот.

Подбираем ракурс, легко встающий на билборд, ситиформат и фасад здания Гидропроекта.

Рисуем карту в векторе.

Идем к Тимуру и расспрашиваем его про то, какими бывают фары, решетки, бамперы и т. д. Стараемся избежать прямых ассоциаций с конкретными моделями автомобилей и сохранить узнаваемые черты телефона.

Изучаем требования городских властей к рекламе на фасаде Гидропроекта. Ночью экран не должен ярко выделяться — это мешает местным жителям. Делаем ночную версию.

Освещение недостаточно волшебное. Кладем рекламу саму на себя с оверлеем, ставим копирайт, отдаем в типографию.

www.artlebedev.ru

Реклама такси. Маркетинг в интернете

Сейчас, чтобы узнать прогноз погоды, расписание киносеансов или телефон такси, люди ищут информацию в интернете. Сегодня мы разберем, как с помощью интернет-маркетинга продвигать службу такси.

В этом выпуске мы публикуем интервью интернет-маркетологом, специалистом Такси-Мастер — Дмитрию Максимову.

Дима, ты уже много лет в интернет-рекламе и в бизнесе такси. Как считаешь, нужно службе такси продвижение в интернете?

Да, конечно нужно. Интернет — источник дополнительных заказов для служб такси, отличный способ общения со своей аудиторией.

Но прежде чем начать рекламную кампанию необходимо выбрать цель. Например, это может быть: популяризация номера для службы, увеличение посещаемости сайта службы или числа загрузок мобильного приложения для заказа такси.

Какой должна быть реклама? Расскажи о видах.

Реклама должна быть комплексной — «цепляем» клиентов оффлайн рекламой, и «добиваем» их в сети.

Виды рекламы следуют из сказанного: онлайн реклама (та, которая показывается в Яндекс и Googleпри поиске чего-либо, или просто при просмотре сайтов), и оффлайн реклама (радио/газеты/визитки/реклама на транспорте/сарафанное радио).

Эти два направления рекламы должны быть двумя частями единой продуманной рекламной кампании — схожие слоганы, схожие цвета, схожие элементы.

На мой взгляд, нет никакого коренного отличия от любой другой рекламной кампании, за исключением специфики такси — рекламировать надо номер, а не службу. Благо, сейчас названия служб и номера, обычно, совпадают, но все же.

Если кратко, то продвижение службы будет таким:

  1. Для тех, кто вызвал ваше такси, — делаем визитки;
  2. Для тех, кто еще не знает о службе и не пользуется интернетом — даем рекламу на радио, в транспорте;
  3. Для тех, кто ищет работу в такси, или кто уже воспользовался вашими услугами — ведем общение в соцсетях и на форумах, где набираем персонал и получаем обратную связь;
  4. Для тех, кто пользуется интернетом для поиска такси — ведем кампанию контекстной рекламы в Google и Яндекс.
Сколько денег может уйти на интернет-рекламу?

Затраты на проведение рекламной кампании напрямую зависят от конкуренции в вашем регионе. Чем больше служб будут рекламировать свои услуги одновременно с вами, тем выше будет стоимость кликов.

Вообще, говорить о неком «минимуме» при проведении рекламной кампании не совсем верно. Для рассчета бюджета и у Google и у Яндекс существуют свои инструменты. На основе введенных данных (фразы для показа объявлений, длительность проведения кампании и тд.) вам покажут предварительный прогноз стоимости. Несмотря на то, что эти данные приблизительные, на их основе можно будет закладывать бюджет.

С чего начать продвижение в интернете?

Логичней всего начать с создания сайта — это будет основой для всех остальных действий. На нем можно разместить важные для клиентов вещи: заказ такси, ссылки на приложение для вызова, вакансии, бюро находок и прочие полезные опции.

Можно открыть группы в социальный сетях, например, во ВКонтакте. В ней можно получать обратную связь от клиентов, набирать водителей, размещать информацию для всех видов онлайн рекламы.

Сайт или группа в социальной сети — это место «приземления» клиентов, кликнувших рекламное объявление. На вашем ресурсе они должны найти то, что искали: номер телефона такси, стоимость поездок, список доп. услуг или ссылку на скачивание мобильного приложения.

Где начать рекламную компанию? В Яндекс или в Google: плюсы, минусы, отличия

Я бы посоветовал начать с рекламной кампании в Яндекс — менеджеры все разложат по полочкам, все пояснят и расскажут. Затем, на основе набитых шишек и полученных базовых знаний уже можно будет начать запуск рекламы в Google.

Связано это с тем, что возможности Яндекс.Директ (система контекстной рекламы от Яндекс) и Google AdWords (аналогичная система от Google) отличаются.

Скажем, в Google вам придется работать с бОльшим количеством настроек, но зато, здесь можно создавать баннеры (простые, бесплатные и заметные). Но в любом случае бояться начинать не стоит — если вы не хотите вдаваться в тонкости интернет-рекламы, запустить показы и в Google и в Яндекс достаточно просто.

По поводу плюсов и минусов каждой из систем говорить смысла нет — это вопрос из области «кого больше любишь, папу или маму?». Если вести рекламу, то вести ее надо и в Google, и в Яндекс — для максимального охвата аудитории, и, соответственно, эффекта.

Как начать кампанию?

Есть несколько этапов работы с кампанией:

1. Создание объявления Пишем рекламное объявление аналогично тому, как это делаем в визитках. Важным моментом здесь будет то, что длина объявления ограничена — нужно будет уложить мысль в установленное количество символов. После создания объявления, его необходимо отправить на модерацию (проверку).

2. Оплата Пополнить счет можно несколькими способами — останавливаться на этом этапе смысла нет. Отмечу лишь то, что плата за контекстную рекламу схожа с оплатой за мобильную связь — за каждый клик по вашему объявлению вы будете платить определенную сумму (аналогично звонку по телефону).

3. Запуск показов После пополнения счета и прохождения модерации вы назначаете стоимость клика за объявления и запускаете показы. Сложностей тут тоже нет — эта стоимость рассчитывается рекламной системой. Варианты проведения рекламной кампании найдутся на любой кошелек.

4. Анализ кампании Это самая затратная по времени часть рекламной кампании. Из-за большого количества показателей легко запутаться.

При первом взгляде на цифры может появиться мысль: «Вроде бы, и так хорошо, потому и разбираться в задачах незачем». Сразу гоните подобные мысли из головы!

Заранее определите то, что будете считать. Для начала учтите показатели:

  • сколько всего потратили;
  • сколько посетителей получили;
  • сколько заказов эти люди сделали.

Исходя из этих цифр считаем, во сколько нам обходится один «рекламный» клиент и думаем, дорого ли это в разрезе средней стоимости поездки или дешево.

Если дорого — думаем, как можно удешевить рекламу, улучшаем объявления, пересматриваем фразы для показа объявлений. Кстати, считается хорошим тоном сделать отдельный номер телефона для объявления — это позволяет понять, сколько людей увидели рекламу и позвонили вам.

Но поскольку службы, как правило, рекламируют свой основной номер, который везде используют, я не знаю, насколько этот метод применим здесь. Если у службы несколько телефонов, то можно попробовать такую фишку.

Есть еще пара вещей, которые хотелось бы упомянуть. Например, сегодня службе даже не обязательно иметь полноценный сайт — достаточно создать виртуальную визитку и запустить показ рекламы. В таком случае, при клике на объявление, пользователь будет видеть всю необходимую информацию о вашей службе (телефон, ссылки на приложение и т.д.).

Как создать хорошее объявление в Яндекс.Директ? Какие тексты использовать?

Ответ на этот вопрос очень простой — помнить об ограничении на количество символов в объявлении, говорите на языке клиента и о его потребностях. У вас быстрая подача машины, некурящий водитель, останавливаете счетчик на светофорах? Отлично, укажите это в тексте. Чем лучше вы донесете до клиента его выгоды от выбора в пользувашей службой, тем дольше он будет с вами.

Заголовок (самая главная и заметная часть объявления, при показе она выделяется жирным шрифтом): Такси в твоем городе. Звони 22-32-23

Текст (менее заметная, часть объявления; в виду особенностей чтения в сети, текст объявления читают по диагонали):

Скидки, некурящие вежливые водители, чистые машины, перевозка животных.

Контактная информация: 22-32-23 Работаем круглосуточно!

Благодарим Дмитрия Максимова за интервью.

У вас есть вопросы по интернет-маркетингу? Хотите узнать, как создать сайт для службы такси? Пишите на [email protected] Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

blog.taximaster.ru


Смотрите также