Робот API для Яндекс Директ. Яндекс директ робот


Робот API для Яндекс Директ.

Те, кто регулярно работают с Яндекс Директом, создавая вручную рекламные объявления, рано или поздно приходит к тому, что необходим роботизированный помощник, который будет регулярно контролировать объявления и корректировать их. Особенно, проблема становится актуальной, если у вас десятки и сотни объявлений, в очень конкурентной среде, где расходы на Директ на грани, либо выше рентабельности.

Да, есть сферы, где расходы на Яндекс Директ выше рентабельности, то есть реклама отрабатывает в минус и вся надежда на повторные покупки клиентов и надежда на то, что клиент зайдет прямо на сайт и оформить новую покупку. Но как ни крути, а хочется сразу зарабатывать!

Классическая ситуация:Вы размещаетесь в Яндекс Диркете, в спецразмещении, при этом за клик готовы платить максимум 2$, так как при ставке выше, расходы на рекламу оказываются выше прибыли с продаж. Здесь сколь угодно долго можно спорить о том, что можно рекламу оптимизировать, сайт, страницы входа трафика, конкурентные преимущества, работу с клиентами и т.д., но представим, что у нас все настроено на пределе, мы новая компания, которая только вышла на рынок и пытается воевать с местными гигантами и у нас все отточено на столько, на сколько позволяют наши бюджеты. У кого все же есть желание поспорить, взгляните на CTR и когда вы сможете до такого дорасти, тогда я буду раз с вами пообщаться.

crt

Да, знаю, что нынче главнее не CTR, а ROAS, но в данном конкретном случае речь идет о повышении эффективности CTR, что в свою очередь, так же коснется и к повышению эффективности ROAS.

Дальше, вы готовы платить не более 2$, однако, в течении дня ставки могут серьезно меняться, от 1$ до 4$ (лично я встречался с ситуацией, когда в течении дня ставки летали от 1.5 до 8$).

Что происходит, когда стоимость клика поднимается выше той, которую мы готовы заплатить?Оно просто сваливается вниз, в гарантию, что в свою очередь серьезно сказывается на CTR, что в свою очередь скажется на стоимости клика в спецразмещении и клик может возрасти на столько, что вы больше не сможете вернуться в спецразмещение.Здесь будет эффективнее, на время повышения стоимости клика, отключить объявление, при этом вы сохраните свой CTR, а когда стоимость клика вновь снизится, вы благополучно включаете вновь ваше объявление.

Второй момент – это сам CTR. Иногда, вы делаете офигенное объявление, точно подбираете ключевые слова и…. не понимаете в чем дело! CTR оказывается ниже плинтуса! Как итог, выше стоимость клика и вы сидите и думаете, то ли переписать текущее объявление, то ли его удалить и через 2 недели, когда значение CTR для данной фразы для вашего сайта вновь обнулится, создать вновь объявление.

Эти проблемы привели меня к поиску готового решения, которое позволило бы управлять вышеописанными параметрами: отключать и включать автоматом объявления, в зависимости от стоимости клика, а так же отключать объявления на ранних стадиях, если CTR ниже заданного, что позволит мне оперативно переписать объявление и нарастить CTR до нормального значения.Так же данная надстройка позволит защититься от подпора конкурентами.

К сожалению, готового решения я не нашел и пришел к необходимости самостоятельно разработать подобную надстройку к Яндекс Директу.По сути, это будет отдельная панель, в которой всего лишь 2 надстройки:1. Отключать объявление, в случае, если стоимость клика становится выше ХХ у.е. и включать его, когда стоимость клика снизится до ХХ у.е.2. Отключить объявление, в случае, если значение CTR снизится до ХХ.

Но немного подумав, я решил, что могу сдать данный инструмент в пользование. Разработать некий продукт, который сможет использовать любой желающий, однако, в связи с тем, что я в данный период практически ушел из Яндекс Директа и больше не работаю с рекламой, хотелось бы узнать, интересен ли вам данный проект и готовы ли вы участвовать в его испытаниях и пользоваться им?

UPD 08-2014 г.Создана первая версия API робота, упрощенная. Подробнее:API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!

velibekov.ru

Онлайн-конвертер кампаний Яндекс Директ в Google Adwords

Конвертер сохраняет кампании Yandex Direct в .csv-файл, пригодный для импорта в Adwords Editor. При этом объявления преобразуются следующим образом:

  • текст описания разбивается на 2 строки,
  • конвертируются шаблоны в объявлениях,
  • собираются минус-слова кампании и объявления,
  • ко всем ключевым словам добавляется +,
  • чистятся utm-метки в URL.

Данный инструмент способен сэкономить массу времени при переносе кампаний. Однако, многие нюансы кампаний Директа сложно в точности перенести в Adwords. Поэтому, после получения .csv-файла, надо в Adwords Editor проверить все таргетинги, объявления и слова.

 

Выдача доступа к аккаунту Яндекс.Директ для приложения

Токен будет храниться только в вашем браузере — в cookie-файле сроком хранения 1 час. Вы можете отключить приложение в любой момент в панели управления своего логина на Яндексе. Мы обязуемся не сохранять и не использовать данные в своих целях.

 

Шаги конвертации

1.Выбор логина

Для агентских аккаунтов появится список логинов, для клиентских - один собственный логин.

Выбор логина

 

2.Выбор кампании

Выбор кампании Яндекс Директ для переноса в Adwords

 

3.Подтверждение выбора

Подтверждение выбора кампании для переноса в Adwords

 

4.Просмотр преобразованных объявлений

Если требуются исправления, можно скорректировать текст в форме, после чего нажать «Сгенерировать файл».

Просмотр преобразованных объявлений

 

5.Получение ссылки на файл

Предлагаем варианты для Windows и для Mac OS, т.к. в этих системах не совпадает требуемая кодировка при импорте файла в Adwords Editor.

олучение ссылки на файл

Начать работу

robot.tochno-tochno.ru

Page

Сквозная Аналитика

  • Сводная Аналитика от расходов на рекламу до маржи
  • Отслеживание статусов заказов из CPM (1с, популярные CPM, самописыне CPM)
  • Вычисление более 30 бизнес показателей по каждому каналу (вплоть до ключевого слова) – Roi, Roas, ДРР и т.д.
  • Создание кастомных показателей
  • Посмотреть все функции

    Управление ставками (контекст)

  • Единый интерфейс для управления ставками Google Adwords и Яндекс Директ
  • Возможность программировать свои стратегии
  • Интеграция с сервисом Сквозная аналитика 2.0 (дает возможность оптимизировать кампании на основе кастомных показателей, данных из CRM, марже и т.д.
  • Посмотреть все функции

    Импорт Расходов в Analytics

    (запуск 10.01.17)

  • Импорт в Google Analytics данные о расходах:
  • Автоматический импорт расходов по АПИ из Яндес Директа, Хотлайна, Яндекс Маркета, Надави
  • Ручной импорт расходов на СЕО, SMM, E-mail рассылки
  • Добавление или вычитание из расходов НДС, скидки в рекламных кабинетах, стоимости за услуги ведения Рекламным Агентством
  • Посмотреть все функции

  • Ежедневная проверка базовых настроек рекламных кампаний в контекстных системех
  • Более 30 параметров по которым делается проверка (Регионы, расширения, ютм метки, цена за клик и т.д.)
  • Оперативное уведомление о забытых растройка в новых рекламных кампаниях
  • Посмотреть все функции

    Управление ставками (прайс агрегаторы)

  • Единый интерфейс для управления ставками в популярных прайс агрегаторах
  • Возможность программировать свои стратегии
  • Интеграция сервиса с сервисом Сквозная Аналитика 2.0(дает возможность оптимизировать кампании на основе кастомных показателей, данных из CPM, Марже и т.д.
  • Посмотреть все функции

  • Генерация рекламных кампаний в Adwords и Директ.
  • Массовое создание до 1 млн товаров из хмл
  • Генерация РСЯ 1 товар 1 картинка
  • Автоматическое создание гиф объявлений под каждый товар
  • Посмотреть все функции

    context-robot.com


    Смотрите также