Яндекс директ позиции


Позиции Яндекс директ. На каких позициях Ваши объявления

18 Ноя Позиции объявлений в Яндекс директе

Как известно, на Яндекс поиске от Яндекс директа показывается два блока с рекламными объявлениями.  Над результатами естественной выдачи — спецразмещение (до трех объявлений). И под результатами естественной выдачи гарантированный блок (до четырех объявлений). Не очень часто, объявления из гарантированного блока показываются в правом блоке — рядом с результатами естественной выдачи.

Так вот, полезно знать, какие позиции в Яндекс директе занимают Ваши объявления. То есть, где они чаще показываются — под результатами поиска, или над. При условии конечно что Вы не выбрали стратегию показов только под результатами естественной выдачи.

Узнать позицию своих объявлений в Яндекс директе стало очень просто. В статистике, на вкладке «Мастер отчетов», появилась статистика по позиции.

1

1

В отчете по позиции будет показано из каких блоков (спецразмещение или гарантии) Ваши объявления сколько получило переходов.

1

Нужно иметь в виду, что «Прочее» это и гарантированный блок, и клики из сети РСЯ, при условии что Ваши объявления показываются и на поиске и на сайтах. Я всегда рекомендую делать отдельные кампании для Яндекс поиска и для сайтов РСЯ. Но если у Вас кампания в которой Вы изучаете статистику работает только на Яндекс поиск, «Прочее» — это будут клики только из гарантированного блока на поисковой странице Яндекса. В большинстве случаев из под естественной выдачи, так как рядом с выдачей объявления редко показываются.

В моем простом примере из скриншота видно, что 10 переходов было с позиции спецразмещение в Яндекс директе (блока над естественной выдачей), и 6 с гарантированного блока — того что под результатами естественной выдачи.

Какие выводы из этого делать. На старте рекламной кампании из данной статистики можно сделать выводы о корректировке ставок. Если Вы видите, что по истечению двух — трех дней Ваши объявления имеют большинство кликов из спецразмещения, ставки поднимать выше смысла уже нет.  Если же большинство переходов с гарантированного блока, то есть смысл поднять ставки для того, чтобы большее число переходов было со спец выдачи. Но тут конечно нужно смотреть по бюджету и по отдаче.

Из спец размещения кликов будет больше, но и каждый клик будет дороже чем из гарантированного блока. Вопросы по позициям в Яндекс директе задавайте как всегда в комментариях.

vladimirkulik.com

Позиции Яндекс Директ

Всем доброго дня! Сегодня остановимся на рекламе в Яндекс Директ. Напомню, что она делится на 2 типа. Это Реклама из поиска и РСЯ. Мы поговорим о рекламе их поиска, а конкретнее о том, где ее лучше всего размещать.

Если речь заходит о рекламе из поисковиков, то стоит уяснить, что она совершенно не относится к тому, что выдают нам результаты запросов, введенных в поисковую строку. Когда вы оплачиваете услугу размещения рекламы в Яндекс Директ, то она изначально имеет пометку «Реклама» и не сопоставляется с результатами запросов.

Условия для показа поисковой рекламы

Приведем пример того, как должна выглядеть привычная нам страницы поиска, когда мы вводим в нее запрос:

1

Это начальная страница. А вот ее окончание:

2

В итоге реклама нам показывается только в трех местах.

  1. Специальное размещение

Это самое выгодное, но в то же время самое дорогое место для размещения. Оно находится сразу же после поисковой строки. То есть, учитывая поведение пользователя, он выберет первую строчку в этом списке.

3

  1. Гарантированные показы

Эти объявления находятся в конце каждого листа. как правило, это только 4 позиции из поиска.

4

К гарантированной рекламе также относятся и те позиции, которые расположены справа от поиска.

  1. Динамические показы

Это фильтр тех объявлений, которые мы рассматривали выше. То есть динамические показы выдергивают те объявления, которые не попали в спецразмещение и гарантию. Они видны пользователю только со второй страницы поиска.

5

В редких случаях, динамические объявления показываются справа под гарантированными.

Каждый из блоков призван выполнять единственное правило: объявления будут показаны исходя из стоимости за клик. Например, на самой верхней позиции находятся объявления, за которые платят больше всего. Бля блока специального размещения и гарантии производится аукцион по правилам ставки, CTR, показателей качества.

Это процент отработанных кликов. Берутся показатели почти за месяц (28 дней) в том случае, если у вас новое объявление или запрос, который используется при помощи CTR. Для специального размещения и гарантии процент будет считаться отдельно.

  • показатель качества

Это двоякий показатель. У него нет точного определения о том, что входит в его понятие. Но по Яндекс логике, там невероятно много факторов, например, релевантность запроса, статистика и других.

Это стоимость одного клика, но система может подобрать ее за вас, когда вы указываете максимальное значение цены за клик.

Делаем вывод: чтобы занимать верхнюю строчку рекламного блока, совершенно не нужно переплачивать за это. Система сама выберет за вас оптимальную цену, учитывая при этом ту стоимость, которую указали вы, а также все данные, которые вы описали при подаче объявления.

Но повышать ставки все же придется, если вы хотите попасть именно на первую позицию рейтинга. Например, вы попали в спец размещение, но находитесь на третьей строчке. Тогда вы повышаете ставку и попадаете на первую строчку. ВЫ уже решились на размещение своей рекламы? Тогда читаем дальше.

Полезная информация

  1. Для спецразмещения существует предел входа. Если вы установили ставку, которая меньше этого предела, то вы не сможете разместить свое послание в спецразмещении, даже при полном отсутствии конкуренции. Чем больше будет установлен показатель качества запроса, тем ниже будет предел.
  2. Уровень качества может сыграть отрицательную динамику. Если вы не зарекомендовали свою рекламу в Директе, то по другим сервисам программа не будет давать вам развиваться. Более того, система может сама поднять ставку за клик.
  3. Демонстрация объявлений через телефон будет производиться по убыванию произведения CNR на стоимость клика.
  4. Все правила размещения вашего послания ориентируются и на партнеров Яндекса. Но при этом во всех просчетах применяются данные CTR на основании поиска Яндекс.

Надеюсь, что данная информация оказалась для вас максимально полезной. Делитесь комментариями под статьей. Мне важно ваше мнение!

Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись: Методы таргетинга в КМС AdWords
Следующая запись: Как выбрать расположение мобильной рекламы?

www.web-marketing24.ru

Как работают позиции Яндекс директ. Основы контекстной рекламы.

12 Сен Позиции Яндекс директ. Основые работы контекстной рекламы.

Под позициями Яндекс директ имеется в виду расположение Ваших объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса. По «официальной версии», как написано в хелпе Яндекса, на странице поиска может показываться до 12 рекламных объявлений. Но в основном  реально их показывается не больше 7, по крайней мере на момент написания этой статьи так.

Начнем по порядку — с основ показа контекстной рекламы на поиске. Над поисковой выдачей есть рекламный блок в котором может показываться не более 3 контекстных объявлений. Называется этот блок «спецразмещением«.

2

Под результатами поиска есть тоже блок с рекламными объявлениями, он называется гарантированными показами. В этом блоке может размещаться до 4 контекстных объявлений.

3

На данный момент именно так чаще всего располагаются рекламные объявления на первой странице поисковой выдачи Яндекса. Иногда, крайне редко (а если быть точным практически никогда), объявления из нижнего блока могут быть показаны рядом с результатами поиска. Это происходит когда Яндекс считает что рядом с поиском объявления будут более кликабельны чем под поиском.

Итого получается 7 позиций — 3 над поиском, и 4 под. Но на второй и последующих страницах поисковой выдачи могут быть показаны еще 5 объявлений, а могут и не быть! Это так называемые динамические показы, они появляются в правом блоке рядом с результатами поисковой выдачи. В динамический блок попадают объявления у которых не хватило ставки и (или) CTR для входа в гарантированный блок.

На каких позициях лучше рекламироваться и как именно на них попасть. Выбирая стратегию при создании кампании Вы можете указать что хотите рекламироваться только над поиском, но не факт что так будет 100% подробнее, или в гарантиях — под поиском. В динамические показы Ваши объявления будут попадать если в каких то случаях, в каких то регионах например, Вашей ставки и кликабельности будет не хватать для входа в гарантированный блок — тогда, возможно, Яндекс покажет Ваше объявление на второй странице поиска в динамическом блоке.

Задаем вопросы в комментариях.

vladimirkulik.com

Средняя позиция объявления в Мастере отчётов в Яндекс Директ

Главная / Новости Яндекс.Директ / Средняя позиция объявления в Мастере отчётов в Яндекс Директ

16.10.2014

13 октября 2014 года Яндекс анонсировал новое нововведение: теперь стало возможно узнать, на каком месте чаще всего показывается Ваше объявление.

Что пишет Яндекс:

В Мастере отчётов стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему.

Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Если выбран показатель средняя позиция, то в отчет будут добавлены два столбца:

«Средняя позиция показов» — средняя позиция, на которой показывалось объявление на первой странице результатов поиска;

«Средняя позиция кликов» — средняя позиция, на которой объявление получало клики на первой странице результатов поиска.

Диапазон значений, которые может принимать показатель, — от 1 до 12. Он включает в себя:

3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы.

3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление показывалось на втором или третьем месте спецразмещения, а число 6,9 — что объявление чаще показывалось внизу блока гарантии.

Как увидеть информацию о среднем месте показа объявления в Директе?

Для этого нужно зайти в свою кампанию и нажать на ссылку «Посмотреть статистику».

В появившейся табличке выбрать «Мастер отчетов»

И сформировать отчет со следующими условиями:

Отобразится список, в котором будет видно, какие ключевые слова и объявления чаще всего попадали в спецразмещение, какие попадали в гарантию (на эти фразы нужно обратить внимание и при необходимости можно поднять ставки, откорректировать фразы или объявление).

Из таблички видно, что ключевые слова занимали в основном позиции в спецразмещении: (если значение до 3, то это означает, что объявления были показаны на местах 1,2,3 в спецразмещении). Если значение больше трех, это означает, что Вы занимали места в гарантированных показах (так называемой «Гарантии»).

Теперь Вы знаете, как посмотреть, на каких местах показываются объявления в Яндекс Директ и можете принимать соответствующие меры.

Напоминаем, что основной массе рекламодателей (у тех, у кого «горячий» (вызов такси, вызов эвакуатора, острая зубная боль) и «теплый» спрос) нужно максимально стремиться в «Спецразмещение», т.к. именно там основные клиенты и заказы.

Свадебные платья можно спокойно крутить в гарантии и на тематических площадках.

Обратите внимание:

Статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки.

При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут стоять прочерки.

Вернуться к списку новостей

restart-adv.ru


Смотрите также