Обновления в Яндекс.Директ. Яндекс директ обновления 2017


Обновления в Яндекс.Директ

Компания Яндекс сообщила об изменениях в работе с Директ - теперь рекламодатели смогут контролировать и просматривать все изменения, произошедшие с настройками рекламных кампаний. В данный момент проходит бета-тестирование нового функционала. Для того, чтобы увидеть историю изменений настроек, необходимо будет зайти на страницу самой рекламной кампании или их общего списка.

Среди изменений, которые можно будет отследить, находится информация о запуске и остановке кампании, о начале и окончании демонстрации отдельно выбранных публикаций, об изменениях, касающихся параметров кампании (география показов, расписание, стратегии и пр.), а также о добавлении или удалении кампаний и объявлений из списка архивных.

Примечательно, что, в случае одновременного управления кампаниями несколькими сотрудниками, будет возможность видеть не только сами внесенные изменения, но и более детальную информацию по ним, такую как дату, время, а также конкретного пользователя. История сможет отобразить только те изменения, которые были произведены в интерфейсе рекламодателя, и в работе с которыми были использованы XLS/XLSX-файлы, Директ Коммандер, мобильное приложение Директа и API.

Увидеть активирована ли функция отображения истории можно по графе "Что изменилось" - в случае, если отчеты активны, графа будет зеленого цвета, а в случае с отключением или удалением функции - шрифт поменяет цвет на серый и будет зачеркнут. Если же сама настройка оказалась неактивна, то графа будет помечена серым цветом.

Новая функция может быть полезна для проведения аналитики по рекламной кампании, с ее помощью рекламодатели смогут понять причины изменения количества показов, кликов, или проконтролировать расход средств.

Стандартная настройка нового инструмента позволяет увидеть историю действий за прошедший месяц, отсчет ведется с 3 апреля текущего года. Более подробную информацию о работе с новой функцией можно увидеть на странице помощи.

woodytools.com

Пошаговое руководство по Яндекс Директ 2017 | OPENSSOURCE

Курс: «Пошаговое руководство по Яндекс Директ 2017». В апреле месяце нам присылали материал по созданию мини интернет магазина настольных светильников, курс собрал вокруг себя положительные отзывы на складчике и у нас. Даже самые жесткие критики оценили материал на отлично. Некоторые пользователи запустили собственный бизнес и сейчас зарабатывают деньги на этом. Недавно от этого же автора вышел курс по настройке рекламы в Директе. По словам автора, реклама в Директе принесла ему больше всего продаж. Материал подается простым и понятным языком. Даже новички разберутся! Информацию можно применить не только к тому курсу, но и для других целей и проектов. Материал прислал анонимный пользователь с комментарием:

Всем привет. В начале апреля я вам прислал курс по светильникам. Работаю по теме уже месяц и выхлоп меня радует. Недавно автор запустил новый курс по рекламе в Директе, который я выкупил и хочу поделиться с вами. Надеюсь, что продаж станет больше. Материал в виде коротких информативных видео, все по существу и ни капли воды! Справятся все, даже новички. Рекомендую выделить время и изучить.

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Несколько месяцев назад, я начал записывать на видео весь процесс запуска Мини Интернет Магазина. Первый сезон закончился тем, что я выложил в Интернет сайт по продаже настольного светильника с аккумулятором. Этот курс будет посвящен ПРОДАЖАМ и зарабатыванию денег. Первая партия настольных светильников продана. 80% заказов пришли из Яндекс Директ. Настройку рекламных кампаний я записал на видео.

Получилось: Пошаговое руководство по Яндекс Директ (с учетом всех нововведений).

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.

Материал предоставлен исключительно для ознакомления!

Опубликовано: Анонимно

openssource.biz

Обновление в Яндекс.Директе уже в этом месяце

7ИЮН.2017

Обновление в Яндекс.Директе уже в этом месяце

Обновление в Яндекс.Директе уже в этом месяце

Уже к середине июня 2017 года на Яндексе заработает обновление, которое затронет ранжирование рекламы на поиске. Обновление позволит блокам Яндекс.Директ максимально точно отвечать на пользовательские запросы. Если, к примеру, интернет-пользователь регулярно нажимает на рекламу об акциях, то рекламные объявления о скидках появятся на верхних позициях в блоке Яндекс.Директа.

Уже к середине июня 2017 года на Яндексе заработает обновление, которое затронет ранжирование рекламы на поиске. Обновление позволит блокам Яндекс.Директ максимально точно отвечать на пользовательские запросы. Если, к примеру, интернет-пользователь регулярно нажимает на рекламу об акциях, то рекламные объявления о скидках появятся на верхних позициях в блоке Яндекс.Директа.

Своей главной задачей рекламная платформа Яндекс видит в том, чтобы создать условия, которые необходимы для получения целевых кликов по рекламным объявлениям. Компания стремится к качественному и эффективному размещению рекламных объявлений. Представители Яндекса уверены, что это положительно повлияет на отношения с интернет-пользователями и рекламодателями.

Сотрудники Яндекса будут активно следить за качеством, релевантностью и частотой кликов по размещенным рекламным объявлениям. По прогнозам Яндекс.Директа, позиции, которые рекламные объявления занимают на Яндексе сейчас, практически не изменятся после внедрения обновления в середине июня.

Пользователям Яндекса необходимо знать, что сейчас позиции объявлений могут отличаться, что зависит напрямую от конкретных случаев. А после того, как в середине июня заработает обновление, то позиции объявлений станут варьироваться в зависимости от эффективности показов.

Когда обновление начнет свою работу, то личные предпочтения интернет-пользователей станут ключевыми в расстановке порядка рекламы в Яндекс.Директе. Это значительно облегчит поиск интересных предложений для пользователей, а рекламодатели смогут получить целевой трафик в большем объеме.

Чтобы отслеживать, как охватывается целевой трафик в Яндекс.Директе, достаточно следить за средними позициями показов в «Мастере отчетов», а также обращать внимание на рекомендуемые цены в торгах.

Будущие планы рекламной платформы Яндекс.Директа затрагивают раздел управления ставками, а также сам процесс организации и управления рекламными кампаниями. В современном мире сложно переоценить роль передовых технологий. Студия Design2u.ru готова разработать для вас надежный сайт на платформе Битрикс, который будет полностью соответствовать вашим потребностям. Кроме того, специалисты студии предлагают услуги в сфере рекламы и продвижения ресурсов. Это сделает ваш проект популярным и востребованным у целевой аудитории, а также принесет прибыль.

aprix.ru


Смотрите также