Как автоматически добавить utm-метки в объявления Яндекс.Директа. Яндекс директ метки объявления


Как автоматически добавить utm-метки в объявления Яндекс.Директа – eLama.ru

Инструмент автоматически добавляет и обновляет метки в рекламных кампаниях.

Обратите внимание: инструмент расходует баллы Директ API и доступен только для кампаний типа «Текстово-графические объявления».

Чтобы добавить метки для одной кампании, войдите в личный кабинет и нажмите «Автоматическая UTM-разметка выключена»:

0.png

В открывшемся окне введите необходимые параметры и нажмите «Запустить»:

2.jpg

Обратите внимание: eLama-campaign-name — это динамический параметр eLama. Он передает название рекламной кампании. Если вы измените название кампании в Яндекс.Директе, оно автоматически обновится в UTM-метке.

Вы можете добавлять свои динамические переменные в метки, однако удалять метки eLama нежелательно — некоторые инструменты сервиса могут работать некорректно:

3.jpg

Обратите внимание: если в объявлениях уже стояли UTM-метки, после подключения инструмента статистика по кампаниям в системах аналитики будет собираться заново.

Как добавить метки для нескольких кампаний?

1. Зайдите в личный кабинет, отметьте нужные кампании и перейдите к «Операция с выбранными кампаниями» внизу страницы. Выберите «Настроить UTM-разметку» и нажмите «Применить»:

3.png

2. В открывшемся окне введите необходимые параметры и нажмите «Запустить»:

6.jpg

Обратите внимание: если вы добавляете UTM-метки к нескольким кампаниям сразу, и в этих кампаниях есть разные значения, инструмент предупредит вас об этом — в поле параметра отобразится «В выбранных кампаниях разные значения»:

7.jpg

  • если вы укажете новые значения в поле «В выбранных кампаниях разные значения», оно добавится ко всем выбранным кампаниям;
  • если включить инструмент и изменить название рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директа, оно автоматически обновится в utm-метках. Метки обновляются один раз в три часа;
  • если включить инструмент и изменить формат метки в интерфейсе Яндекс.Директа, изменения не сохраняются, а перезаписываются в формат меток eLama;
  • после добавления UTM-меток, объявления отправляются на модерацию в Яндекс.Директ. Это нужно для обновления ссылок;
  • при включении инструмента в объявления автоматически добавляется yclid-разметка.

Мы изменили формат UTM-меток eLama

В новой версии инструмента изменилось значение параметра utm_content. Теперь в utm_content подставляется набор динамических переменных eLama-link:

cid|{campaign_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}|adp|{addphrases}|dvc|{device_type}|pid|{phrase_id}|rid|{retargeting_id}|did|{adtarget_id}|pos|{position_type}{position}|adn|{source_type}|crid|{creative_id}|.

Такой формат UTM-меток обеспечивает корректную работу инструментов в eLama.

В старом формате в utm_content подставлялся заголовок объявления, теперь будут подставлятся динамические переменные Яндекса. В связи с этим в данных по содержанию объявления в Google Analytics не будет отображаться заголовок объявления.

Если вы используете инструмент eLama «Загрузка данных о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics», узнать расходы по объявлению в Google Analytics будет сложно:

6.jpg

Вы можете добавлять свои значения в параметры, но менять значения utm_content нежелательно — некоторые инструменты eLama могут работа

help.elama.ru

Метки Директ: UTM Директ, utm метки для Директа, как использовать метки Яндекс Директ, метки объявления Директ, Openstat Яндекс Директ - все для разметки источников трафика.

Четкая статистика трафика — один из важнейших методов для определения эффективности рекламной кампании. Многие рекламодатели смотрят статистику посещений, но выделить переходы именно по объявлениям Яндекс Директ не догадываются. Мы настоятельно советуем пользоваться всеми доступными инструментами для определения эффективности контекстной рекламы, ведь именно от этих показателей зависит ваше понимание ситуации, работа над ошибками, экономия бюджета. Для получения развернутой статистики операторы контекстной рекламы предлагают нам воспользоваться метками.UTM метки для ДиректаЯвляются одними из самых популярных в рунете и используются для счетчиков Google Analytics. Западный поисковый гигант дает нам в руки прекрасный инструмент отслеживания посещений, и самое прекрасное, что мы можем использовать UTM Директ для своих рекламных кампаний. Существует несколько обязательных ярлыков, которые входят в состав метки и могут указываться в любом порядке:utm_source источник трафикаЕсли нужно использовать UTM для Яндекс Директ, будет иметь следующий вид: utm_source=ya-direct

utm_medium канал трафикаПомогает в идентификации входящего трафика — из рассылки, переход по объявлениям с оплатой за клик. (cpc — рекламные кампании с платой за клики, cpa — с оплатой за определенные действия). Для Яндекс Директ UTM будет выглядеть так:utm_medium=cpcutm_campaign название кампанииЗдесь указываем название вашей рекламной кампании, лучше заполнять латиницей.Пример: utm_campaign=novogodnie_podarkiДополнительные ярлыки:utm_content — служит для разделения трафика по объявлениям, ведущим по одной и той же ссылке.

Например, два объявления в Яндекс Директ могут показать различную эффективность.utm_medium=novolink и utm_medium=novogodutm_term — содержит информацию о ключевых словахЛучше использовать латиницу для гарантированной обработки в Google Analytics, либо вообще отказаться от этой метки.

Например:utm_term=kupit_novogodnie_podarkiИтак, составляем ссылку для отслеживания метки объявления Директ в системе Google Analytics. Поэтапно:1. Добавляем к адресу сайта символы ? или /? — возможно использование обоих вариантов. http://promosite.ru/?2. После знака ? добавляем метки UTM Директ, разделяя их знаком &:http://promosite.ru/?utm_source=ya-direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=novogodnie_podarki&utm_medium=novogod&utm_term=kupit_novogodnie_podarkiТак будет выглядеть готовая ссылка для вашего объявления о новогодних подарках, чтобы снять статистику трафика в Яндекс Директ по запросу ‘купить новогодние подарки’.Openstat Яндекс ДиректЭто инструмент для использования в счетчике Яндекс Метрика. Метка Openstat Директ автоматически кодирует значение элементов в формате base64. Интересная и удобная замена иностранным UTM меткам, она позволяет качественно собирать статистику по вашим рекламным объявлениям и значительно укорачивает длину ссылок. Openstat имеет древовидную структуру:

  • указание рекламного сервиса,
  • название кампании,
  • информация об объявлении,
  • место размещения.

Для заполнения текста придется воспользоваться кодировщиком ссылок. Важно: Google Analytics не понимает метки Яндекс Директ Openstat, поэтому лучше использовать оба метода. Также не забудьте в параметрах рекламной кампании включить инструмент ‘Внешняя интернет-статистика’, иначе вы не увидите результатов своего труда.Как работают метки Яндекс Директ?Пользователь увидел объявление, заинтересовался и совершил переход на страницу, где установлены метки. Интернет-счетчик вашего сайта сразу же отреагировал и записал информацию, чтобы сформировать отчет. Данные доступны уже через несколько минут после посещения сайта. Чтобы увидеть статистику, нужно открыть отчет. В Яндекс Метрике это ссылка ‘Источники: Метки’. Каждое объявление нужно настраивать индивидуально, занося Url с метками в соответствующее поле объявления Яндекс Директ вместо простого адреса посадочной страницы. Используя метки, вы сможете получить развернутые данные о количестве посетителей, перешедших по разным объявлениям, с определенных сервисов, по соответствующим запросам. Это позволит выделить наиболее эффективные площадки, тексты объявлений, группы ключевых фраз. При вдумчивом подходе можно значительно сократить бюджет всего лишь собирая статистические данные.Не умеете работать с метками и пугаетесь незнакомых Url? Поможем настроить счетчики, создадим и запустим рекламную кампанию в аккаунте клиента, научим грамотно расходовать средства, достигая максимальной конверсии.

www.advertme.ru

В Директе теперь можно группировать объявления по меткам

  • Сайтостроение
  • Новости
  • Корпорации
  • Яндекс
  • 15 декабря 2011 в 11:49

    В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появилась возможность группировки объявлений при помощи меток.

    Отныне объявления, которым была присвоена одинаковая метка, рекламодатель может вызвать одним кликом. Например, для того чтобы просмотреть объявления или выполнить с ними какие-то действия.

    Новый инструмент позволит пользователям разметить объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно будет присваивать сразу несколько меток (не более 30 меток в одной кампании и к одному объявлению).

    Создать метку можно сразу несколькими способами, в частности, в разделе «Управление метками». Для создания новой метки пользователю необходимо зайти в данный раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На открывшейся странице будут представлены все имеющиеся на текущий момент меток: здесь их можно будет удалять и переименовывать действующие метки, а также создавать новые.

    Выбрать все объявления с определенной меткой можно сразу несколькими способами:

    • Кликнув по названию метки в окне, которое открывается по ссылке «Метки» наверху страницы.
    • Кликнув по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением.
    • Кликнув по числу, которое обозначает количество отмеченных объявлений на странице управления метками.

    Выбрав объявления при помощи меток, пользователи смогут просматривать и редактировать их, а также использовать групповые действия из списка внизу страницы.

    Больше информации по работе с метками можно найти здесь.

    www.internet-technologies.ru

    Как автоматически добавить utm-метки в объявления Яндекс.Директа – eLama.ru

    Статья актуальна для нового личного кабинета eLama.

    UTM-метки — это теги, которые добавляются в URL страницы и передают в системы аналитики информацию об источнике трафика. UTM-метки необходимы для анализа эффективности рекламных кампаний. Подробнее о UTM-метках читайте в этой статье.

    Чтобы не добавлять метки к каждому объявлению в кампании вручную, воспользуйтесь «Автоматической UTM-разметкой» eLama: инструмент автоматически добавляет и обновляет метки в рекламных кампаниях.

    Как настроить автоматическую UTM-разметку eLama

    1. Настраиваем UTM-метки для одной кампании

    Чтобы добавить метки для одной кампании, войдите в личный кабинет, на вкладке «Аккаунты» выберите аккаунт Яндекс.Директа. Далее нажмите «UTM-разметка выкл» в кампании, для которой необходимо настроить инструмент:

    utm1.png

    В выпадающем меню введите необходимые значения и нажмите «Включить»:

    utm2.png

    Вы можете добавлять свои переменные в поля, однако удалять значения нежелательно:

    utm3.png

    Подробнее о значениях [eLama-campaign-name] и [eLama-link] читайте в статье.

    2. Добавляем UTM-метки к нескольким кампаниям

    1. Войдите в личный кабинет, на вкладке «Аккаунты» выберите аккаунт Яндекс.Директа и отметьте кампании, для которых необходимо настроить инструмент.

    2. В появившемся сверху меню нажмите на «Инструменты», далее выберите «Настройка UTM-меток».

    3. В открывшемся меню инструмента нажмите «Запустить».

    utm4.gif

    Обратите внимание: если вы одновременно добавляете UTM-метки к нескольким кампаниям, в которых есть разные значения, инструмент предупредит вас об этом — в поле параметра отобразится «В выбранных кампаниях разные значения»:

    massovoe_dobavlenie.png

    Если вы укажете новые значения в поле «В выбранных кампаниях разные значения», оно добавится ко всем выбранным кампаниям.

    Обратите внимание!

    1. UTM-метки обновляются один раз в три часа.

    2. После добавления UTM-меток объявления отправляются на модерацию в Яндекс.Директ.
    3. Инструмент доступен только для кампаний на поиске и в Рекламной сети Яндекса.

    4. При добавлении UTM-меток к объявлениям, у которых ранее их не было или они были не актуальными, инструмент расходует баллы API Яндекс.Директа.

    5. При включении инструмента в объявления автоматически добавляется yclid-разметка.

    help.elama.ru


    Смотрите также