DirectEditor – менеджер контекстной рекламы Яндекс.Директ. Яндекс директ менеджер


Ответы на вопросы

Зачем нужен ваш сервис?

Сервис служит для автоматизации управления ставками Яндекс Директ, что позволяет экономить до 50% бюджета и 99% времени. Удержание позиции, функции подпора, учет данных метрики — позволяют использовать рекламу в Директе на 100%. Иными словами, Директ Менеджер удерживает оптимальную позицию по минимальной цене.

Зачем нужна функция «Отключить фразу при превышени максимальной ставки»?

Функция отключения фразы при превышении максимальной ставки позволяет избежать показов в не желаемых позициях, при превышении максимальной ставки по стратегии. Т.е исключить случайные показы, тем самым сохранить CTR. Если эту функцию не активировать - цена перехода будет не более максимальной ставки.

Зачем нужна дополнительная стратегия?

Если по основной стратегии ставка превышает максимальное значение ставки — активируется дополнительная стратегия.

Что обозначают маркеры «светофора» рядом со стратегиями в настройках фраз?

Зелёный — фраза работает по вашей основной стратегии.

Желтый — фраза работает по дополнительной стратегии.

Красный — основная и дополнительная стратегии не активны из за превышения максимальной ставки.

Почему есть стратегии +10% а есть + 0.02?

Если в вашей тематике очень конкурентная среда и высокая стоимость кликов, то чтобы занять нужную позицию бывает недостаточно стратегии позиция + 0,02 к ставке во время активации ставок Яндексом.

Давайте рассмотрим случай с разными стратегиями на тематиках с долгим периодом активации ставок. Допустим что у вас цена первого спецразмещения равна 5 у.е. При стратегии 1С + 0.02 Директ Менеджер выставит вам ставку 5.02 и ваше объявление будет размещаться на первом спецразмещении. Однако в определенный момент ставки будет расти и Яндекс выдаст новые ставки. Допустим новая цена первого спецразмещения будет равна 5.40 у.е. В этом случае в течении 5 минут Директ Менеджер скорректирует ставки и выставит 5,42 у.е. - однако объявление не будет показываться на первом месте в спецразмещении! В конкурентных тематиках Яндекс достаточно долго активирует новые ставки и на время пока Яндекс не активирует новую ставку — он будет считать активной вашу ставку 5.02 у.е. А 5.02 у.е. меньше 5.40 у.е. и ваше объявление пропадет из показов на первом спецразмещении до того момента пока не будет активирована новая ставка. Поэтому следует применять стратегию 1С + 10%. В этом случае Директ Менеджер установит цену 5.50 у.е. После подъема ставки до 5.40 Директ Менеджер скорректирует ставку до 6.05 у.е., в это время Яндекс будет активировать новую ставку но работать будет со старой. Активная ставка до активации новой - 5.50 у.е., больше чем 5.40 у.е. необходимой для первого спецразмещения и ваше объявление будет на первом месте спецразмещения.

Если у вас активация ставок происходит в течении 5 минут — стратегия + 0.02 у.е. будет работать без проблем.

Как написать формулу для новой стратегии?

Наши специалисты с удовольствием в этом помогут - сообщите свои пожелания на нашу почту.

Почему позиция объявления в Директ Менеджере не соответствует позиции в Яндекс Директ?

В данной ситуации необходимо подождать до одного часа, пока Яндекс обработает запрос на обновление ставок. Если ситуация повторяется, необходимо скорректировать стратегию под реальную ситуацию с вашими конкурентами.

Как получить оригиналы документов на оплату и акты?

Документы высылаются почтой после получения оплаты при заполненным поле почтовый адрес в персональных настройках.

Кампания была изменена, а в Директ-Менеджере изменений нет?

Автоматически кампании обновляются раз в три часа. Если необходимо перезагрузить данные срочно — есть функция «Загрузить новые кампании и баннеры».

Почему у меня 3С = 1С?

Возможно у вас новая кампания. Возможно у вас очень плохой CTR и Яндекс выдавливает вас на первое спецразмещение с завышенной ценой.

Какая стратегия самая популярная?

«Оптимальная» как основная и «3 спец + 0,02» как дополнительная. Это позволит размещаться и держать позиции по минимально доступной цене + доставлять максимум проблем вашим конкурентам путём постоянного подпора их ставок.

Как работает стратегия "Оптимальная"?

если (2ССтатус и 2С - 0.10 больше 3С ) { 2С - 0.10 } иначе { 3С + 0.10 }

Смысл стратегии в том, что бы при возможности делать подпор конкуренту на 2С. Если такой возможности нет - размещаться на 3С по минимальной цене. Кроме подпора конкурентов, эта стратегия дает максимально стабильное удержание 3С в тематиках с активацией ставок более 30 минут и в очень жесткой конкурентной борьбе.

directmanager.ru

Бид-менеджеры для Яндекс Директ

Бид менеджер Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить с вами о Бид-менеджерах.

Если кто-то вообще не слышал о том, что это такое, то Bid-менеджер — это такой инструмент для автоматического управления ставками в контекстной рекламе на основе заданных условий.

Бид-менеджер синхронизируется, например, с Яндекс Директ и управляет ставками без вашего участия, но на основе выбранных вами условий. Таким образом, вы всегда находитесь на нужной позиции, получаете нужное количество лидов и не тратите лишних денег. Новички, обычно вручную корректируют условия и ставки, как правило, 2 раз в день (утром и вечером). Но согласитесь, это не равная борьба. Ведь, если мое объявление вылетело из спец размещения, из-за того, что кто-то предложил на 1 рубль больше, то глупо ждать вечера, чтобы вернуть объявление назад в спец размещение. Бид-менеджер сделает это за вас, и отреагирует моментально.

При этом, можно устанавливать сумму, которую вы готовы потратить и не превышать ее и настраивать условия изменения ставок. Кстати, Бид-менеджеры работают не только с Яндекс Директ, но и с Google Adwords.

Может быть не все еще прочувствовали выгоду Бид-менеджера, но давайте я приведу несколько примеров. Еще раз повторюсь, что автоматическое управления ставками реагирует на текущую ситуацию и позволяет как сэкономить бюджет, так и удержать вас на необходимой позиции за минимальную цену.

Допустим, вы начали процесс повышения ставок, например, с конкурентом. Но у вашего конкурента стоит ограничение показов по времени. В таком случае, Бид-менеджер автоматически уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, в момент отсутствия показов оппонента, а значит вы сэкономите часть своих денег и аукцион будет разогреваться медленнее.

Да и в целом, суть Бид-менеджера в том, чтобы повышать ставку до минимально необходимой (хоть на 1 цент), чтобы удержать вас на нужной позиции. Все это делает процесс повышения ставок и разогрев аукциона более длительным и не дает понять конкурентам, какую именно максимальную цену вы готовы предложить, а значит продлевает вам время пребывании на нужной позиции и экономит деньги.

Вот несколько сервисов для автоматизации управления ставками:

А вы пользовались Бид-менеджером? Какие впечатления? Есть ли результат? Какой посоветуете?

smartlanding.biz

DirectEditor – менеджер контекстной рекламы Яндекс.Директ

Опубликовано 11 Сен 2012 в рубрике «Обзоры»

Что представляет собой DirectEditor?

DirectEditor — это десктопный инструмент, предназначенный для профессиональной работы с контекстной рекламой на Яндексе. Скачать из сети его можно совершенно бесплатно. Лучше это сделать с официального сайта: http://www.directeditor.ru/.

Для чего нужен DirectEditor?

Если вы работаете с Яндекс.Директ и управляете масштабными проектами по размещению контекстной рекламой, то наверняка постоянно сталкиваетесь с некоторыми функциональными ограничениями, неудобством получения статистики и заторможенностью работы веб-интерфейса. Это основной, но далеко не полный перечень недостатков, которые затрудняют работу с Яндекс.Директ. Программа DirectEditor создана для того, чтобы сгладить некоторые несовершенства веб-интерфейса и помочь пользователям более комфортно и быстро работать с собственными рекламными кампаниями.

В чем преимущества DirectEditor?

Разработчики — компания PromoSoft — вели работу по усовершенствованию Яндекс.Директ сразу в двух направлениях: увеличение скорости работы и увеличение функциональных возможностей ресурса. Принципиально новых функций, которых бы не было на веб-интерфейсе, в программе нет. Есть лишь качественные доработки, среди которых:

  • Возможность массового редактирования текстов и управления ставками, даже если речь идет сразу о нескольких кампаниях;
  • Интеллектуальный подбор ключей способствует быстрому созданию кампаний;
  • Более удобная работа со словарями минус-слов;
  • Расширенные возможности выведения статистики и ее экспорта в Excel;
  • Возможность создания снимка со своего аккаунта и переноса его с компьютера на компьютер.

Благодаря DirectEditor, появилась уникальная возможность работать в объявлениями в режиме оффлайн. Привычный интерфейс Яндекс.Директ присутствует и в программе, где можно создавать, изменять и дополнять кампании, даже не выходя в сеть. Это удобно, если вы находитесь в месте, где нет интернет-покрытия, например, в поезде или самолете. Как только подключение возобновится, все изменения с легкостью можно перенести в аккаунт.Работа в программе происходит значительно быстрее, нежели в web-интерфейсе. Специалисты, которые работают сразу с несколькими масштабными рекламными кампаниями в сети, быстро оценят преимущества, ведь все операции теперь ускорятся в разы.

Directeditor

Насколько уникален проект DirectEditor?

Некоторое время назад было решено создать для Яндекс программу, аналогичную Google Editor. DirectEditor не является ее копией, но идея для создания программы была взята именно из этого удобного инструмента управления рекламными кампаниями в интернете. На сегодняшний день Яндекс также выпустил оффлайновый инструмент для управления Яндекс.Директ — работа над двумя информационными продуктами (DirectEditor и Яндекс.Коммандер) велась практически параллельно. Удобство одного и другого программного обеспечения могут оценить пользователи и выбрать тот информационный продукт, который для них наиболее комфортен.

Скачать программу с официального сайта можно тут.

P.S. Понравился пост? Скорее жми -

P.P.S. НЕ забудьте про обмен постовыми!

Советую почитать:

olimp-blog.ru

Персональный Менеджер Яндекс Директ Отзывы от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru

Новые правила бид-менеджера Яндекс.Директа – eLama.ru

Чтобы вам было удобнее ориентироваться в описании правил, для начала рассмотрим основные термины.

Словарь

Объем трафика — количество кликов, которое вы получите, выраженное в относительных величинах. К примеру, объем трафика, равный 75, не значит, что вы получите 75 кликов. Но значит, что вы получите 75% кликов относительно объема трафика, равного 100. Также важно понимать, что это не весь объем трафика, а тот, который доступен для вашего объявления.

image9__2_.png

Фактическая ставка — ставка, которая будет установлена на ключевую фразу в Директе. По этой ставке ключевая фраза будет участвовать в аукционе Директа, и ваше объявление получит соответствующий этой ставке объем трафика.

image23.png

Рекомендованная ставка — ставка, которая, по данным Директа, позволит получить соответствующий ей объем трафика. При этому рекомендованная ставка не гарантирует получение именно такого объема трафика, но показывает ориентировочное значение для выбора фактической ставки.

image23__1_.png

Списываемая цена — стоимость, которая фактически будет списываться за клик по объявлению по указанной ставке. Рассчитывается по формуле VCG-аукциона.

image23__2_.png

Ставка в бид-менеджере — ставка, указываемая в интерфейсе бид-менеджера еЛамы. Не передается напрямую в рекламную систему, а используется для расчета фактической ставки.

max_trafic.png

Шаг ставки — значение, которое будет прибавлено к рекомендованной ставке для выбранного объема трафика при расчете фактической ставки. Для изменения необходимо выбрать

help.elama.ru


Смотрите также