УРОК 29. Мастер отчетов 2.0 в Яндекс Директ (БЕТА). Яндекс директ мастер отчетов


Мастер отчётов в Яндекс.Директе - Повышаем эффективность рекламы

09.06.2013

Вопрос на засыпку. Вы пользуетесь мастером отчёта в Яндекс.Директе? Если ещё нет, то уже пора.

Можно получить много полезных сведений. Например, вы можете узнать, на каких сайтах рекламой сети Яндекса у ваших объявлений много показов, но нет кликов.

Как посмотреть?

Входите в статистику вашей кампании. Нажимаете на «Мастер отчётов». Выбираете «площадки». Если у вас кампания настроена на показ только в рекламной сети, то из списка выбираете «тематические».

Если у вас общая рекламная кампания (на поиск Яндекса, его партнёров и рекламную сеть), то можете либо из списка ничего не выбирать, либо отдельно посмотреть по каждому типу площадок.

Задаёте период показа статистики не меньше, чем 1 месяц.

master-otchetov1-1.png

Далее вам выстроится список из площадок, показов и кликов. Отсортируйте по показам и вы увидите, какие площадки для вас наименее эффективны — есть масса показов, но нет, или почти нет, кликов.

Что дальше?

А дальше нам нужно в соседнем окошке открыть параметры кампании, раскрыть список «Показать расширенные настройки» и задать запрещённые площадки. Так мы исключаем наши объявления от показа на неэффективных площадках.

Только не переусердствуйте. Выбор, какую площадку считать неэффективной, зависит от вашей тематики, охвата аудитории и специфики ваших товаров или услуг. Для кого-то, можно считать площадку в 500 показов и без кликов уже не эффективной. Для кого-то этот показатель будет в 1000 показов.

В результате этих действий у вас должно снизиться количество показов, но количество кликов при этом не будет меньше, а наоборот, при росте CTR и снижении стоимости клика, будем ожидать и рост переходов.

Что ещё интересно посмотреть?

Если вы исследуете поисковые площадки Яндекса, то в дополнении посмотрите, какие позиции ваших объявлений имеют более высокий CTR — так вы сможете понять, где лучше всего размещаться: в спецразмещении или гарантии.

Скорее всего, вы тоже заметите, что эффективность у объявлений из спецразмещения будет гораздо выше. Это связано не только с тем, что спецразмещения расположены вверху страницы, но и с тем, что блок с гарантированными показами переехал в конец страницы. Мы прекрасно понимаем, что не все пользователи прокручивают страницу с результатами поиска до конца и просто физически не видят наше объявление в гарантии. Однако, показ объявления Яндексом уже засчитался...

Мастер отчётов поможет вам проанализировать эффективность размещения каждого объявления по различным площадкам. Главное, не ленитесь заниматься анализом. Это не только интересно, но и полезно для вашего бизнеса:)

Желаю удачных экспериментов! Пишите, если возникнут вопросы.

contextonline.ru

УРОК 29. Мастер отчетов 2.0 в Яндекс Директ (БЕТА)

Мастер отчетов 2.0 доступен пользователям Яндекс Директ по ссылке "Статистика по всем кампаниям". Там, рядом со вкладкой "Все" есть кнопка "Мастер отчетов 2.0" с пометкой БЕТА.

Действительно, БЕТА. Некоторые функции работают кривовато, но на то оно и тестирование. Сейчас мы рекомендуем всем пользователям Яндекс Директ внимательно относиться к данным, которые они получают из отчетов и по возможности перепроверять их.

Что нам дает новый отчет:1) Огромный набор функционала, который теперь не надо ковырять в Метрике. Все то же самое можно сделать в Директе. Срезы практически по всем возможным направлениям сегментации и группировки отчетов, доступных в Метрике, теперь есть и в Директе. Причем, едва ли не в более удобном виде!2) Есть возможность не только сконструировать свой индивидуальный отчет, но и сохранить его на будущее. Для создания и дальнейшего использования своего индивидуального аналитического инструмента можно использовать кнопки "Сохранить фильтр" и "Сохранить отчет".3) Раньше в Яндекс Директ была проблема - почти любую статистику приходилось выгружать по каждой рекламной кампании отдельно. Теперь это проблема решена.

Что еще хотелось бы видеть в данном отчете:1) Напрашивается вопрос сегментации в разрезе разных целей.Мы поднимали эту проблему вот тут: УРОК 28. Директ - Расходы.И эта проблема решена на уровне Яндекс Метрики. Но не в Яндекс Директе, что делает Мастер отчетов 2.0 слабее, чем отчет Директ - Расходы в Яндекс Метрике. В плане изучения статистики в разрезе целей, конечно.2) Нет возможности автоматически отправки на почту заранее сформированных отчетов. Функционал уже тоже давно напрашивается, но почему-то в ЯНдексе на это не обращают внимание.3) Также хотелось бы видеть в мастере отчетов отсутствие нестабильной работы. Ведь понятно, что мастер ответов 2.0 работает в тесной связи с Метрикой 2.0. А она не идеальна, хотя и не БЕТА. Будем надеяться, что эти сложные задачи будут решены Яндексом в ближайшее время.

Полезные ссылки по теме: https://yandex.ru/support/direct/statistics/report-wi..

Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MKИли тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/

st-mk.ru

Новый мастер отчетов 2.0 в Яндекс Директе

Приветствую друзья.

Хорошая новость! Сегодня Яндекс Директ выкатил новую версию конструктора отчетов. Сразу хочется заметить что это довольно долгожданное обновление, так как для формирования некоторых важных отчетов ранее надо было использовать дополнительно Excel + Яндекс Метрику.Теперь все это можно сделать в Яндекс Директе.

Визуально новый конструктор выглядит так:

Конструктор отчетов 2.0

В новом отчете вы можете выбрать нужные срезы — это те вещи, по которым вы хотите построить отчет. Например: по кампании, объявлению и т.д.И столбцы. Это статистика, которую вы хотите увидеть по ваших срезах. Например: количество кликов, CTR, конверсия, цена конверсии и т.д.

Также доступны фильтры. Вы можете отфильтровать данные по многим критериям. Например по названию кампании, полу и возраста человека, и т.д. Практически по любому показателю.

Отчет можно выгрузить, или сохранить.Итоговые отчеты тоже выглядят довольно таки здорово и имеют возможность сортировки.

Конструктор отчеточ 2 в Директе

Со временем Яндекс обещает дополнить новый мастер более «крутыми» инструментами, а старый мастер отчетов и вовсе убрать.Доступен новый мастер отчетов по статистике по всему аккаунту.

Найти конструкто отчетов 2

Во вкладке «Мастер отчетов 2.0»

Найти конструкто отчетов 2.0

Успехов Вам в аналитике Ваших рекламных кампаний!

 

upsell.pro


Смотрите также