Яндекс директ ключевые фразы


Подбираем ключевые фразы — Онлайн-курсы Яндекса

2.1. Как подобрать ключевые фразы в 3 шага

1. Выберите регион2. Выберите ключевые фразы3. Уточните ключевые фразы

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы:

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам:

  • порядок слов и регистр букв во фразе не важен:

  • Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:

Учтите, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным запросам. Вложенные запросы содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

 и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Дальше мы расскажем, как исключить вложенные запросы, которые не подходят вашей рекламной кампании.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при составлении объявлений в вашей рекламной кампании.

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

www.yandex.ru

Подбираем ключевые фразы — Онлайн-курсы Яндекса

2.1. Как подобрать ключевые фразы в 3 шага

1. Выберите регион2. Выберите ключевые фразы3. Уточните ключевые фразы

Укажите, где находится ваша целевая аудитория.

Подумайте, какие именно товары или услуги вы будете рекламировать. А теперь представьте, как люди их ищут. Что они могут набирать в поисковой строке Яндекса?

Введите запрос, который понятно описывает ваше предложение. Посмотрите прогноз количества показов за месяц по этому и схожим запросам. Так вы сможете подобрать список ключевых фраз из популярных запросов пользователей.

Для первой рекламной кампании мы рекомендуем выбирать фразы из нескольких слов.

Например, для интернет-магазина мебели можно подобрать следующие ключевые фразы:

Обратите внимание на некоторые особенности показа рекламы по ключевым фразам:

  • порядок слов и регистр букв во фразе не важен:

  • Директ по умолчанию учтёт все формы слов во фразе:

Учтите, что объявление будет показано не только по основному запросу, но и по вложенным запросам. Вложенные запросы содержат в себе все слова из основного запроса.

Например, для основного запроса «мягкую мебель купить» вложенными будут:

 и другие варианты, содержащие этот основной запрос.

Дальше мы расскажем, как исключить вложенные запросы, которые не подходят вашей рекламной кампании.

Составьте список ключевых фраз и сохраните его в удобном формате. Он пригодится позже при составлении объявлений в вашей рекламной кампании.

Когда ключевые фразы подобраны, подумайте о запросах, по которым вы не хотите показывать рекламные объявления. Например, какие вложенные запросы не относятся к вашей тематике?

Найдите слова, которые вам не подходят. Их важно добавить в качестве минус-слов или минус-фраз.

Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.

Для ключевой фразы «купить диван» можно использовать минус-фразы:

Объявление не будет показываться пользователям, которые ищут подержанную мебель, но будет показываться по запросам, содержащим эту ключевую фразу.

Сохраните список минус-фраз в удобном формате. Их можно добавить ко всей рекламной кампании, группе объявлений, ключевой фразе. В нашем примере мы добавим их на этапе создания кампании. Обращаем ваше внимание, что на уровне ключевой фразы можно добавлять только минус-слова.

yandex.ru

Как подобрать ключевые фразы для Яндекс Директ. Заметки мастера.

Как подобрать ключевые фразы для Яндекс Директ. Заметки профессионала. 

Чтобы создать эффективную рекламную компанию в Яндекс Директ. Нужно подобрать правильные ключевые фразы, по которым мы будем показывать наше объявления, от этого зависит:

во-первых,  насколько целевая аудитория , придет к нам на сайт и

во-вторых зависит эффективность показа объявления, то есть CTR, которые эти объявления наберут.

И соответственно цены за клик в Директе.

Для сбора фраз существует специальный сервис, который называется Яндекс Вордстат. Пользоваться им достаточно просто. Мы указываем наименования нашего продукта, либо ту категорию, которая нас интересует для продажи продукта, и собираем те фразы, которые в левой колонке, в правой колонке.

Я не буду в статье расписывать это процесс и лепить кучу скриншотов, вы просто посмотреть видео урок на эту тему.

 

Принципы  сбора ключевых фраз.

Ключевая фраза – это потребности  пользователя выраженные в словах, для решения которой люди используют поисковую систему, в нашем случае это Яндекс.

Теперь объясню динамику.

То есть у человека какая то проблема, он осознаёт, что ему нужен какой-то товар, чтобы потребность закрыть, он в качестве варианта решения этой проблемы хочет использовать покупку в интернете.

Для этого он идёт в поисковую систему и начинает какие-то вопросы создавать, типа «купить чайник дешево» или напротив он еще не уверен в том он хочет купить, он тогда спрашивает «какой чайники лучше, отзывы и т.д.» Это так называемая лестница Ханта, согласно которой потенциальные покупатели находятся на разных уровнях в плане готовности к покупке.

Получается человек, использует названия своей проблемы и с какими-то словами купить, заказать, интернет магазин, наложенным платежом. Это так называемыми горячие запросы или транзакционные запросы, которые характеризуют чёткое, намерение человека приобрести этот продукт или заказать услугу.

Соответственно эти запросы, после сбора ключевых фраз отделим в отдельную группу, их условно называют горячими, потому что человек нацелен на покупку.

Поэтому в Директе на эти слова будет достаточно высокая конкуренция, потому что все рекламодатели на них ориентируются, но в то же время конверсия на сайте людей, которые приходят по этим вопросам будет также выше.

Другие запросы с одной стороны, они показывают не определенность человека, то есть он ещё может, не решил, стоит ему покупать или не стоит – это такие запросы уточняющие, допустим название продукта и слово цена, сколько стоит, как выбрать, где купить.

Такие запросы показывают, что человек находится ещё на стадии принятия решения, он ещё точно не определился и эти вопросы, можно сказать такие теплые.

Получается человек, ещё находится на стадии разработки своего варианта решения проблемы, он сравнивает между собой различные продавцов, смотрит, какой товар лучше сравнивает цену и качество и с соответствии, с этим уже принимает решение.

Вообще в Директе хорошо действует принцип Паретто, примерно только 20% собранных нами ключевиков будут давать продажи. Большая часть только тратить рекламный бюджет.

Поэтому сразу нет смысла делать рекламную компанию на большое количество ключей, лучше собрать те, которые обладают большей вероятностью покупки. А потом уже можно использовать все остальные.

И по мере набора статистик мы проводим оптимизацию компании, убирая то что не работает и не приносит продаж.

Для компании на поиск мы берем все слова, так как нам нужна высокая релевантность наших объявлений.

Но если нам нужна рекламная компания для РСЯ, то уже немного другие критерии.

Подробней в этом видео:

 

Специальные базы ключевых слов.

Для подбора слов также существует специальный сервисы, где уже собрана большая база этих фраз.

Например – это букварикс, его можно скачать себе на компьютер, он существует по бесплатной лицензии оттуда можно выгружать запросы определёнными тематиками, там их несколько миллиардов.

Также есть платный сервис – это базы Пастухова там тоже несколько миллиардов запросов, но они стоят определённую сумму.

Соответственно там можно получать  целые массив  слов, а потом нужноиспользовать какую-то программу  для того, чтобы эти фразы обработать.

Такие как Key Collector, либо его бесплатные аналоги.

Соответственно эти программы помогают нам проанализировать тот массив слов, которые мы собрали отсеять не нужные слова, потому что надо понимать, что те слова, которые явно символизирует, что человек готов купить продукт, заказать услугу, а есть слова, которые нам не нужны.

 

Чек лист по сбору слов. 

  • Проанализировать целевую аудиторию, посмотреть отзывы, какие обсуждения на форумах есть. Потому что может быть есть какие-то сленговые слов, которые можно вытащить от туда и использовать.
  • Поисковые подсказки от Яндекса, посмотреть, может быть, какие-то другие варианты слов он может подсказать.
  • Яндекс Вордстат или базы букварикс и Пастухова
  • Через специальные сервисы узнать слова конкурентов.
  • Обработать слова, убрать не нужные, сформировать список минус слов, разбить ключи на группы.

 

Также по теме:

Мастерская контекстной рекламы

Экспресс курс по настройке Яндекс Директ

Статьи годные к прочтению

dramtezi.ru


Смотрите также