Какая Разница Между Закавыченной Фразой и Фразой с Минус Словами в Яндекс Директ? Яндекс директ кавычки


Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ

Вечный Спор — Кавычки Против Минус-Слов в Яндекс Директ

Периодически мне пишут вопросы о том, имеет ли смысл собирать минус-слова, если можно просто закавычить все ключевые фразы в Яндекс Директ. Это ведь гораздо проще и быстрее. И я всегда отвечаю одно и то же: в 100% случаев нужно проработать семантику вширь и вглубь и собирать все возможные мыслимые и немыслимые минус-слова. Хотя и от кавычек совсем отказываться тоже не стоит. Об этом дальше.

Несколько доводов против использования кавычек:

1. Вы всё равно не соберете все возможные ключевые фразы, как бы глубоко вы ни копали. Одни упустите, другие забудете, третьи вам не покажут, до четвертых вы просто не дойдёте, т.к. у них единичная частотность.

2. Каждый месяц появляются совершенно новые поисковые запросы. (По данным Гугл каждый день появляется 16% вообще ранее никогда не существующих запросов, но я не совсем об этом). В вашей нише могут появляться запросы с более длинными или вообще другими хвостами. То есть даже если вы супер круто проработали семантику сегодня и всё закавычили, то через 30 дней вам нужно будет прорабатывать её снова.

3. При использовании кавычек больше шансов получить статус Мало показов.

Это не значит, что от кавычек в Яндекс Директе нужно совсем отказаться. Когда кавычки имеет смысл использовать:

— для самых высокочастотных запросов;— для брендовой кампании;— для специальной кампании по конверсионным запросам;— для кампании, в которой будет использован автобиддер с автоматическим управлением ставками в зависимости от позиции в поиске, т.к. инструмент работает наиболее точно для закавыченных ключевых фраз.

О том, что скрыто

Яндекс склеивает одинаковые слова в ключевой фразе. Вы не знали? А это так.Если вы добавите в рекламную кампанию Яндекс Директа только одну ключевую фразу «купить смартфон в интернет магазине в Москве» в кавычках. То Яндекс Директ склеит два предлога «в», оставит только один из них, а вместо второго подставит любое слово в любое место поискового запроса. Т.е. ваше объявление будет показано по поисковым запросам: купить китайский смартфон в интернет магазине москва; купить смартфон недорого интернет магазин в москве; купить смартфон леново в москве интернет магазин и тд. Главное, чтобы количество слов не нарушалось. Когда я говорю любое слово — понимайте это буквально, будет подставлено всё, что не задано в минус-словах.

склеивание одинаковых слов в яндекс

Поэтому даже при использовании кавычек во всех своих кампаниях вы можете получить нецелевые показы и клики по поисковым запросам, которых у вас вроде бы и нет в кампании. А значит минус-слова собирать придётся так или иначе.

Подписывайтесь на новые статьи Фабрики Кликов — сюда »»

Успехов!

Советуем почитать

Похожее

fabrikaklikov.ru

Кавычки Яндекс директ. Оператор точного соответсвия фразы

12 Сен Кавычки в Яндекс директе — точное соответствие фразы.

Что означают кавычки в Яндекс директе. Вы можете в них заключить фразу, или фразы, для которых вы разрабатываете рекламную кампанию. Заключив фразу в кавычки — Вы скажете Яндексу что Ваши объявления нужно показывать только в ответ на запрос точно совпадающий с этой фразой.

Кавычки Яндекс директ

Что это означает. Например человек набирает в поисковой строке купить прикольную майку недорого. Ваше объявление показано в ответ на такой запрос не будет, так как в нем присутствует слово «недорого», которого нет в Вашей ключевой фразе. Хотя запрос в принципе для Вас (в примере) целевой.

Фраза в кавычках — это точный тип соответствия , название которого говорит само за себя. Объявления показываются в ответ только на запросы точно совпадающие с заданной в кавычках фразой — не больше не меньше. Допускаются только разные словоформы в пределах одной формы слова (куплю прикольную майку). Поэтому нужно иметь в виду что задав точный тип соответствия Ваше объявление может не показываться части Вашей целевой аудитории.

Когда есть смысл использовать точное соответствие в Яндекс директе.  Если Вы точно знаете что вместе с Вашей фразой набирается еще куча слов которые превращают запросы с фразой в не целевые.  Например Вы рекламируете платные уроки по фотошопу. Сделав объявление для фразы видео уроки фотошоп, и не взяв ее в кавычки, Ваше объявление будет показано в ответ на запросы видео уроки фотошоп скачать, видео уроки фотошоп бесплатно — а это не нужные Вам запросы. В таких случаях можно использовать точный тип соответствия, или задать слова «скачать» и «бесплатно» в качестве минус слов. Если Вы все же взяли фразу «видео уроки фотошоп» в кавычки, нужно также сделать объявления для фраз типа «видео уроки фотошоп cs» «видео уроки фотошоп 5» и тд. Потому что в ответ на запрос видео уроки фотошоп, если у Вас для этой фразы задан точный тип соответствия, объявление показано не будет.

Больше о типах соответствия читайте в статье «операторы Яндекс директ«. Вопросы задаем в комментариях.

vladimirkulik.com

Кавычки против минус-слов / Хабр

Допустим вы продаете кондиционеры и создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ или adWords. Вы написали объявление, указали ключевое слово `кондиционеры`. Теперь ваше объявление будет показываться всем пользователям, чей запрос включает «кондиционеры». Даже если пользователь спросит у Яндекса «ремонт кондиционеров».

На первый взгляд ничего страшного в этом нет — ведь вы платите не за показы, а за клики. А пользователь, которые интересуется ремонтом вряд ли кликнет по вашему объявлению. Однако, «пустые» показы снизят ваш CTR, а стоимость позиции зависит в основном от этого показателя. В итоге, в будущем вы будите платить за клик больше.

Существует два метода борьбы с левыми показами. Первый из них минус-слова, второй «кавычки» (в adWords строгое соответствие). Встречается мнение, что в минус-слова хуже. Однако это не так. В 90% лучше использовать минус-слова.

Скрин из HTraffic.ru. Данные из Wordstat, просто вид более наглядный

Реализация через минус-слова будет иметь видкондиционеры -компрессор -ремонт -мобильный -...

Реализация через кавычки

"кондиционеры" "кондиционеры отзывы" "кондиционеры lg" ...

Может быть смесь кавычек и минус-слов

"кондиционеры" кондиционеры отзывы -компрессор -ремонт -мобильный -... кондиционеры lg -компрессор -ремонт -мобильный -... ...

Минус-слова мягкий фильтр, что не запрещено, то разрешено. Кавычки жесткий — что не разрешено, то запрещено. Минус-слова оставляют мусор, а кавычки вместе с мусором отфильтровывают и полезные запросы. На первый взгляд может показаться, что чем точнее, тем лучше и нужно всегда использовать кавычки. Однако это нет так.

Необоснованное уменьшение охвата — слив денег Допустим, мы произвольным образом уменьшим охват. Например, отключив показ по четным часам. Число кликов сократится. Чтобы вернуть клики на прошлый уровень, нам придется повысить ставку и платить за клик больше. В итоге, за тоже число кликов нам нужно будет платить больше. Необоснованно уменьшая охват мы сливаем деньги.

Другими словами выплескивание воды вместе с ребенком не наша цель.

15% поисковых запросов в Google никогда ранее не встречались Некоторые сторонники кавычек приводят тот факт, что 15% поисковых запросов в Google никогда ранее не встречались. И минус-словами их отсечь нельзя. Однако, имеется ввиду, что эти запросы просто уникальная комбинация слов и не содержат новые слова. Было бы забавно, если бы пользователи Гугла придумывали бы по миллиарду новых слов в день.

Если пользователь введет «ремонт кондиционеров в балашихе за 1000 руб», то этот запрос спокойно отминусуется словом «ремонт». А вот предугадать все запросы в стиле «кондиционер lg за 10000 руб с гарантией» невозможно, поэтому кавычки здесь проигрывают.

Особенности расчета CTR Стоимость позиций зависит от CTR. Чем у вас больше CTR, тем меньше нужно платить за клик. Однако, какой CTR использует Яндекс для расчета? Просто делит клики на показы? Вряд ли, в этом случае стоимость позиций сразу после создания объявлений очень сильно бы прыгала в силу статистических погрешностей.

Например, если у вас только один показ, то клики/показы будет либо 1/1=100% либо 0/1=0%. А если показов нет, то средний CTR — вообще не определен. Яндекс использует прогноз CTR, а не простое среднее.

Если у вас нет показов, то прогноз будет равным среднему CTR ваших конкурентов. Далее чем больше у вас показов, тем более прогноз учитывает ваше соотношение клики/показы. Поэтому, если наш реальный CTR выше, чем у конкурентов, нам выгоднее иметь больше показов. Поскольку с показами растет и ваш прогнозный CTR, благодаря чему снижается стоимость клика.

Средний навык пользователей Директа не высок, больше половины не использует минус-слова и прочий синтаксис. Поэтому будьте уверены, что у вас соотношение клики/показы будет выше, чем у конкурентов.

Показы для расчета прогноза учитываются за 28 дней и для каждого ключевого слова отдельно. Поэтому вам выгоднее иметь одно ключевое слово с 1000 показов, чем его дробить на 10 по 100. Здесь минус-слова выигрывают, другие способы предполагают дробление.

Удобство работы По примерам в начале статьи очевидно, что использовать минус-слова намного удобнее. Текста намного меньше и их можно перенести на уровень объявления или кампании. Если использовать кавычки или смесь, то нужно вводить много текста. И у Директа есть неприятная особенность — при редактировании он выводит все ключевые слова в кучу, разделив их запятой, а не каждое в отдельной строке. Если ключевиков больше 10, то найти что-то в этой мешанине сложно. Редактирование превращается в муку.

Да еще не стоит забывать про ограничение в 4 тыс. символов, которое легко превышается при кавычках и смеси. Приходится создавать два-три объявления. В итоге статистику нужно суммировать в голове, а для того, чтобы отредактировать одно объявление нужно менять целых три.

В adWords еще веселее при строгом соответствии учитывается порядок слов. Т.е.

"кондиционеры москва" в Яше, это [кондиционеры москва], [кондиционеры в москве], [москва кондиционеры] в Google.

Если использовать смесь или кавычки, то статистика по ключевым словам дается вразнобой и приходиться в голове ее суммировать.

Исключения Конечно синтаксис бывает полезен. Но таких случаев не более нескольких процентов.

  • Очень много мусора. Больше 2/3 показов мусор. Нужно использовать смесь.
  • Очень маленький бюджет. Бюджета не хватает на покрытие всего охвата даже при ставке в 1 цент. И при этом нам нужен целевой трафик. Нужно использовать кавычки

habr.com

зачем в ключевых словах нужны кавычки, восклицательный знак, минус и плюс

Операторы Яндекс Директ

Допустим, что вы настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, проходит день, два, ваши объявления получают множество кликов, но посетители на сайте совсем не задерживаются. Знакомая ситуация? Думаете, что это скликивание? Нет. Очень часто так бывает именно потому, что рекламодатели ничего не знают про синтаксис Яндекса и совершенно не используют операторы Яндекс Директ.

Дочитайте эту статью до конца, и перестаньте сливать бюджет на совершенно не целевые для вас клики.

Как Яндекс понимает ключевые слова: широкое соответствие

По умолчанию Яндекс использует широкое соответствие ключевых фраз при показе ваших объявлений. Что это значит? Ваши объявления будут показаны, если пользователь запрашивает в поиске любой запрос, в котором содержатся слова из вашей ключевой фразы. Вы можете убедиться в этом, если наберете в Яндекс любую белиберду. Например:

Широкое соответствие запроса в Яндекс

 

Широкое соответствие ключевых слов в Яндекс  

Что это значит для рекламодателя?

Давайте рассмотрим классический пример. Рекламодатель занимается изготовлением сайтов на заказ. Он наверняка запустит рекламу по ключевому слову купить сайт. И в итоге может получить множество не целевых кликов от тех, кто будет искать, например: купить принтер сайт.

Реклама по ключевому слову

Ключевые слова в Директе

Как этого избежать?

Все очень просто. Нужно использовать специальные операторы Яндекс Директ.

Использование операторов Яндекс Директ

Операторы – это специальные символы, которые помогают поисковой системе лучше понимать запросы пользователей. Наиболее часто используются следующие операторы Яндекс Директ:

  • двойные кавычки " "
  • восклицательный знак !
  • знак минус —
  • знак плюс +

Оператор Яндекс Директ кавычки " "

В двойные кавычки необходимо заключить ключевое слово, если вы хотите, чтоб Яндекс показывал ваши объявления только по выбранному словосочетанию. При этом будут учитываться все словоформы заданных слов, в том числе и множественное число.

Например, при запросе, "купить сайт" Ваши объявления не будут показаны по запросам:

  • купить через сайт
  • купить на сайте
  • купить принтер сайт

Но при этом будут показаны по запросам:

  • купить сайты
  • куплю сайт
  • куплю сайты

Использование кавычек сильно урезает поток трафика на сайт, но в таких случаях, как показано выше, без них не обойтись.

Оператор Яндекс Директ восклицательный знак !

Восклицательный знак ставится перед словом, если вам нужно зафиксировать его словоформу. Например: купить сайт !автозапчастей

Ваши объявления будут показаны по запросам:

  • куплю сайт автозапчастей
  • купить сайты по продаже автозапчастей
  • купить сайт для продажи автозапчастей

И не будут показаны по запросам:

  • купить автозапчасти сайт – наверняка пользователи хотят купить автозапчасти на сайте, а не сделать сайт по продаже автозапчастей.

Вы можете одновременно использовать оператор кавычки и восклицательный знак «!»

Оператор Яндекс Директ минус —

Этот оператор необходимо использовать, если вы не хотите показывать ваше объявление пользователям, которые запрашивают в поиске Яндекса запросы с определенным словом. Это так называемые минус слова. Например: купить сайт –принтер – инструмент –телевизор

Пользователи увидят ваши объявления при запросах:

  • купить недорогой сайт
  • купить готовый сайт

Но не увидят при запросах:

  • купить принтер сайт
  • купить телевизор на сайте
  • сайт купить инструмент

Вы НЕ можете одновременно использовать оператор кавычки и знак минус.'

Оператор Яндекс Директ плюс +

Знак + используется, если вы хотите, чтоб ваши объявления показывались при запросах с стоп словами (союзы и предлоги). Например: купить сайт +в Москве

Ваши объявления будут показаны по запросам:

  • купить сайт в Москве
  • куплю сайты в Москве

И не будут показаны по запросам:

  • купить сайт Москва
  • куплю сайты Москва

Если вы хотите ограничить переходы по информационным запросам, то необходимо перед предлогами: как, какой, что, поставить операторы — и +. Вот как это будет выглядеть: купить сайт москва -+как -+какой -+что.

Все эти операторы вы можете использовать и при поиске информации в Яндекс. Теперь вы знаете, как показывать объявления только заинтересованным пользователям. Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях.

Поделись с друзьями

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Что еще почитать

mks-seo.ru

Объявления Яндекс.Директ - кавычки, скобки, воскл.знак и др.

Яндекс.Касса

На данной странице находится инструмент, упрощающий проведение рекламных кампаний в Директе, а именно - сильно ускоряющий обработку ключевых фраз.

С его помощью вы можете:

  • мгновенно заключить все фразы в кавычки;
  • применить к каждому слову оператор "знак восклицания";
  • расставить квадратные скобки;
  • сделать заглавной первую букву каждой фразы.

Естественно, всё это можно комбинировать.

Чтобы использовать данные операторы Яндекс.Директа, введите список ключевых фраз в поле ниже и кликайте на соответствующие кнопки (каждая фраза с новой строки).

Вводите сюда ключевые фразы:

Поставить кавычки Знаки восклицания Квадратные скобки Фразы с большой буквы

Для справки: зачем нужны кавычки, восклицательный знак и скобки в Директе ▼

  • Оператор Кавычки - "" - если ключевая фраза занесена в кавычки, то показ объявления происходит только при запросах, содержащих эту фразу во всех её словоформах, но без посторонних слов. Например, объявление составлено для фразы "деревянный дом", тогда:
    • при запросе "деревянные дома" объявление будет показано
    • при запросе "построить деревянный дом" - не будет.
    • при запросе "дом деревянный" - будет.
  • Оператор Знак восклицания - ! - фиксирует форму слова в фразе. Для фразы !деревянный !дом:
    • при запросе "деревянные дома" объявление НЕ будет показано
    • при запросе "построить деревянный дом" - будет.
    • при запросе "дом деревянный" - будет.
  • Оператор Квадратные скобки - [] - фиксирует порядок слов в фразе. Для фразы [деревянный дом]:
    • при запросе "деревянные дома" объявление будет показано
    • при запросе "построить деревянный дом" - будет.
    • при запросе "дом деревянный" - не будет.

4web.su

Подводные камни при работе с ключевыми словами в Яндекс.Директ

Секреты Яндекс.Директ

Данный материал был опубликован на Searchengines.ru, но мы решили продублировать его в блоге, потому что информация весьма актуальная.

На первый взгляд настройка контекстной рекламы — это проще-простого. Пополнил баланс рекламного аккаунта, подобрал ключевые фразы, добавил минус-слова, выбрал регион показа, запустил и ждешь клиентов.

В результате оказывается, что рекламный бюджет расходуется, а клиентов все нет и нет. Как правило, основная причина неэффективной рекламной кампании кроется в деталях, а их немало и они довольно интересные.

Мы постарались собрать  все заблуждения и неочевидные моменты при работе  c ключевыми словами. Также в конце статьи вас ждет лайфхак, как экономить в Яндекс.Директ.

Ожидание показа по точному соответствию

Большинство начинающих рекламодателей, размещаясь, к примеру, по фразе:

пластиковые окна,

наивно думают, что ни по каким другим словам они не показываются. В действительности же показы будут по всем фразам, содержащим в себе слова “пластиковые окна”, во всех числах и падежах.

Подводные камни при работе с ключевыми словами в Яндекс.Директ

Однокоренные слова, но разные части речи, разные слова

Пластиковые окна и окна из пластика  — это разные ключевые слова. При подборе ключевых слов нужно обращать внимание на эту особенность, иначе рискуете потерять часть целевой аудитории.

Подводные камни при работе с ключевыми словами в Яндекс.Директ

Предлог в ключевой фразе при использовании “кавычек”

Например, «кирпич Самара» и «кирпич в Самаре» — разные ключевые фразы.

Оператор кавычки принудительно учитывает предлоги и союзы.

Секреты Яндекс.Директ

Используя только одну фразу, Вы сужаете аудиторию.

Не использование оператора “+”

Например, ключевое слово запчасти для авто равнозначно с использованием слова запчасти авто, чтобы избежать это, используйте оператор (+)

Секреты Яндекс.Директ

Проверьте, используете  ли вы в своих кампаниях оператор + для фиксации служебных частей речи.

Не использование оператора  !

Например, фраза купить вазу и купить ваз один и тот же запрос глазами Директа, чтобы избежать этого, используйте оператор (!)

Секреты Яндекс.Директ

Не использование оператором квадратных скобок [ ]

Тематика нашего очередного рекламодателя — продажа билетов. Он размещает свои объявления по фразам:

билеты Москва Одесса

билеты Одесса Москва

По умолчанию порядок слов не учитывается в фразе, для того чтобы его зафиксировать, нужно использовать оператор [ ]

билеты [москва одесса]

билеты [одесса москва]

Фиксируйте порядок слов там, где это необходимо!

Точка в ключевой фразе

Например, андроид 5.1 и андроид 5 1 — разные ключевые фразы. Если ваши ключевые запросы в оригинале содержат точку, позаботьтесь о двух написаниях. Иначе будете терять потенциальную аудиторию.

Секреты Яндекс.Директ

Пересечения ключевых фраз

Пересечение ключевых фраз приводит к показу объявления, которое не соответствует ожиданиям рекламодателя, к низкому CTR и росту цены клика в будущем.

У рекламодателя два объявления по ключевым фразам:

ноутбук москва

ноутбук sony москва

Первое объявление рекламодателя будет показано не только по поисковому запросу ноутбук москва, но и по всем вложенным, в том числе и по фразе ноутбук sony москва.

В результате пользователи видят менее релевантное объявление (созданное для фразы ноутбук москва), а это приводит к следующим негативным моментам:

  1. кликабельность такого объявления будет ниже и вы потеряете трафик
  2. неполное вхождение фразы в  заголовок и текст приводит к тому, что изначально стоимость клика будет выше
  3. низкий CTR со временем приведет к дальнейшему росту цены клика

Устранить описанную проблему достаточно легко. Нужно добавить минус-слово -sony

к ключевой фразе ноутбук москва. Как сделать это автоматически описано в статье блога нашего сервиса Seodroid.

Дублирование ключевых слов

 

Дублирование ключевых фраз приводит к непониманию, какое именно объявление будет показано,  искусственному завышению цены за клик, также возможны показы на незапланированных позициях.

Рекламодатель использует два разных объявления с ключевой фразой

ноутбук москва в разных кампаниях. Как следствие возникает следующая ситуация:

нет гарантии, что пользователю будет показано лучшее объявление. Отбор для показа производиться по целому ряду показателей, основные из — них ставка и CTR. И есть вероятность,что победит в отборе объявление, у которого ниже CTR, но выше ставка. Как следствие рекламодатель может заплатить больше.

Особенности использования минус-слов

О необходимости использование минус-слов писали ранее в своем блоге, и не будем на этом останавливаться. Сегодня речь пойдет о неочевидных аспектах минус-слов:

  1. Минус-слова союзы/предлоги нужно фиксировать оператором !
  2. Для исключения конкретной словоформы также используйте оператор ! , по умолчанию минус-слова работают в широком соответствии
  3. Если минус-слово явным образом указанно в ключевой фразе, оно не будет учитываться.

Например, в единых минус-словах указанно фото, но в самой кампании рекламодателя использована фраза ноутбук асус фото. Минус-слово фото не будет учитываться при показе по этой фразе.

Разбивка ключевых слов на НЧ (низкочастотные) запросы

Детализация ключевых слов полезна по двум причинам:

  1. Позволяет добиться изначально минимальной цены входа в спец/гарантия, так как стоимость клика зависит от полноты использования ключевого слова в заголовке и тексте.
  2. Получать более точную эффективность по каждой ключевой фразе.
  3. Более гибко управлять ставками, исходя из эффективности конкретной фразы.

Например, рекламодатель размещается по фразе магазин ноутбуков по Самаре.

Секреты Яндекс.Директ

Фраза достаточно частотная и требует дробления на более точные фразы. Вместо одной фразы эффективней использовать ее с уточнения, а именно фразы:

 

  • магазин ноутбуков
  • интернет магазин ноутбуков
  • самара магазин ноутбук
  • купить ноутбук в магазине
  • купить ноутбук в интернет магазине

 

До скольких показов производить дробление, каждый рекламодатель решает сам, хотелось бы отметить, что избыточное дробление ничего не принесет, кроме большой работы.  Все хорошо в меру!

Использование одновременно закавыченной и незакавыченной фразы

Данных подход преследует цель — снижение цены клика за счет накопления CTR. Как известно, CTR существенно влияет (наша статья как проверить влияние CTR) на стоимость клика по конкретной фразе, вот что по этому поводу говорит справка Яндекс Директа:

“При расчете CTR учитываются показы и клики всех объявлений в группе по данной ключевой фразе за последние 28 дней. Если статистических данных недостаточно, используется прогноз.”

Нами достаточно успешно используется стратегия, когда в одном объявлении использована фраза в кавычках и без них:

Секреты Яндекс.Директа

Фраза в кавычках c большей вероятностью набирает CTR выше, чем фраза без кавычек и вход в спец для нее становится значительно дешевле. К фразе без кавычек, естественно тщательно прорабатываются минус-слова. Тем самым решается проблема охвата, так как мы полностью не отказываемся от фразы в широком соответствии, но при точном соответствии получаем более дешевые клики.  Иногда можно пойти дальше и фиксировать конкретную словоформу используя оператор !

Хотя в практике нашего сервиса Seodroid бывали ситуации и наоборот:

Секреты Яндекс.Директа

И тогда нет смысла от фразы в кавычках и стоит от нее избавится. Узнать это вы можете только попробовав!

Как и во всех правилах, существуют исключения и для этого подхода, если фраза в кавычках недостаточно частотная, ее накопленный CTR слабо повлияет на стоимость клика. И такие фразы нет смысла использовать в “кавычках”.

Завершая статью, хотелось бы сказать, что в контексте нет ничего полезнее, чем личный опыт. Экспериментируйте, проверяйте новые  фишки, измеряйте их эффективность на своих кампаниях, только так вы сможете понять, что именно полезно для вас и вашего бизнеса.

регистрация в Seodroid

 

Читайте также

blog.seodroid.ru

Какая Разница Между Фразой в кавычках и Фразой с Минус Словами в Яндекс Директ?

Меня часто спрашивают, зачем так париться с переминусовкой ключевых слов в Яндекс Директ? Ведь можно просто поставить слово в кавычки и не надо тратить кучу времени на это! С появлением сервиса, о котором я упомянул в прошлом посте, можно убрать эту рутинную работу, но сам смысл переминусовки и почему не стоить заключать фразу в кавычки при настройке Яндекс Директ я упомянул в самом видеоролике далее.

Закавыченная фраза vs фраза с минус словами Яндекс Директ?

Работу по настройке контекстной рекламы для той или иной кампании мы начинаем с подборки ключевых слов для семантического ядра, определения горячих и холодных запросов, а также получения сведений о трафике. В этом деле нам не обойтись без сервиса от Yandex – WordStart.

После того как мы введем в него наш запрос, он покажет нам все возможные фразы с упоминанием этого ключа и количество трафика на них. Но подходят нам далеко не все ключевые запросы, потому что сервис подбирает их в широком соответствии. Есть несколько способов отбросить ненужные ключи: первый – использовать фразы в кавычках, второй (который я настоятельно рекомендую) – составлять список с минус словами.

Почему не стоит использовать фразы в кавычках при настройке Яндекс Директ?

Использование фраз в кавычках при поиске ключевых запросов быстрый и простой способ отбросить все ненужные значения. Но я всегда советую здесь отбрасывать лишние запросы при помощи нахождения минус слов. К чему эти сложности удивитесь Вы. Но, на самом деле, этому есть вполне логичное объяснение.

Вся суть заключается в разнице между трафиком, получаемым после настройки закавыченной фразы и между такой же фразой, но не закавыченной, а находящейся в широком соответствии с минус словами.

В видео мы разбираем на примере кампании со словом «корпоратив». Вначале мы поставим это слово в кавычки и получим чистый трафик – 32 показа. Очистив этот запрос при помощи отбрасывания минус слов, мы получим результат в 61 показ. Таким образом, получается, что в стремлении избавить себя от лишнего трафика, заключая фразы в кавычки, мы лишаем себя где-то 30% трафика сверху.

Почему так происходит?

Объяснить это понятнее можно на примере ключевого запроса «ремонт квартир».  Заключая эту фразу в кавычки, мы видим результаты поиска только прямого вхождения этого ключа, то есть пользователи должны четко вводить эту фразу в поисковик без каких-либо лишних слов. Но, как показывает практика, это не всегда так. Кто-то может искать запрос «ремонт квартир + какой-нибудь адрес»». Когда мы используем для сбора ключевых слов минусовку, то такие запросы тоже учитываются, и мы видим более ясную картину относительно нашего трафика.

Фраза в кавычках. Почему нельзя закавычивать фразу [Видео]?

 

Быстрый курс по настройке Яндекс Директ

Какая Разница Между Закавыченной Фразой и Фразой с Минус Словами в Яндекс Директ?

5 (100%) 1 vote

Было полезно? Жмите мне нравиться

Похожие статьи

ax-marketing.ru


Смотрите также