Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ. Яндекс директ длина объявления


Не знаете какое максимальное количество символов разрешено в Яндекс Директ, какова длина объявления, заголовка? Ответ на сайте.

Данная статья будет посвящена правилам составления объявлений в Яндекс Директ. Главным аспектом при составлении объявления является количество символов в заголовке Директ и самом тексте объявления. Каждый из нас, составляя объявления в рекламной кампании данного сервиса, задумывался над вопросом — сколько символов в Директе необходимо применять в заголовке или тексте объявления, чтобы не нарушать правила пользования сервисом. Известно, что специалисты компании-разработчика сервиса Яндекс Директ количество символов ограничили с целью повышения эффективности объявлений. Краткий и лаконичный текст всегда был наиболее привлекателен по сравнению длинным размытыми фразами. В связи с этим была максимально сокращена длина текста объявления в Директе.

Длина заголовка Яндекс Директ.

При тестировании специалисты определили привлекательную для пользователя длину заголовка, которая при этом была эффективна и интересна для рекламодателя. В результате было принято, что длина заголовка в Директе не должна превышать 33 символов, включая знаки препинания и пробелы. В случаях, если же длина превышает нормы объявление не может быть добавлено и как следствие не будет показано на поиске.

Например, заголовок Ноутбук купить в Москве с доставкой превышает допустимое количество символов, поэтому его необходимо сократить. Справа от строки заголовка красны цветом указано количество символов Директ, которые требует удалить.

Длина объявления Яндекс Директ.

Максимальная длина объявления в Директе не должна превышать 75 символов. Данная длина текста Яндекс Директ позволяет сделать объявление лаконичным и привлекательным, что не только экономит место при выдаче, но и цепляет внимание пользователей.

Выполняя эти небольшие требования можно создать высокоэффективную рекламную кампанию. Удачи!

www.advertme.ru

Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.Директ

Максимальная длина заголовка в Яндекс Директ

Многие задают вопрос: "Сколько и какое количество символов в заголовке Яндекс.Директ?". Отвечаем, что максимальная длина заголовка в Директе может быть увеличена до 56 символов методом подстановки, у которого есть два условия.

Как выше было написано, первое условие - это максимальная длина заголовка в 56 знаков. И второе, подстановка обязательно должна заканчиваться знаком препинания (к примеру, точка), для того чтобы подставилось первое предложение в тексте объявления.

Увеличение заголовка по данным аналитики Яндекса увеличивает его кликабельность и уменьшает цену клика, что очень важно для рекламодателя. Таким образом большой и длинный заголовок идет на пользу рекламной кампании.

Если не подставился текст заголовка из-за превышения лимита длины, то подставится адрес сайта.

Объявления останется без изменений, если система из-за ограничений длины не сможет подставить ни текст подставки, ни адрес сайта.

Где посмотреть, как выглядит расширенный и длинный заголовок объявления?

Это можно сделать на странице просмотра кампании. Нажмите на название группы и в открывшемся окне нажмите кнопку На поиске.

Количественные ограничения Яндекс.Директ в текстах заключаются в следующем:

Максимальное количество знаков с пробелами:

заголовок — 33 знака, одно слово не более 23 знаков;

текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 22 знаков;

ссылка — 1024 знака (включая протокол).

Для справки:

Google AdWords:

Максимальная длина заголовка – 25 символов;

Максимальная длина текста объявления – 70 символов.

Получается, что Яндекс более щедрый в плане количества предоставляемых знаков.

Как увеличить и расширить длину заголовка в Яндекс Директе?

Если вы полнили два условия, длина заголовка равна 56 знакам и есть точка в подстановке, то еще нужно проверить, включена эта опция в настройках рекламной кампании.

Как отключить или включить подстановку части текста в заголовок

Мои кампании → Параметры → Расширенные настройки

Еще статьи на эту тему

Как увеличить длину заголовка с 33 до 56 символов в Яндекс.ДиректВключить или выключить подстановку, ограничения в тексте.

Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.ДиректОбщие рекомендации.

56 символов в заголовке Яндекс.ДиректУзнаете какие варианты можно использовать в подстановке текста для улучшения кликабельности.

Please enable JavaScript to view the <a href="http://disqus.com/?ref_noscript">comments powered by Disqus.</a>

atrends.ru

Правила составления объявления яндекс директ. Длина объявления

25 Июн Правила составления объявления Яндекс Директ.

Все люди рекламирующиеся через контекстную рекламу, ломают голову над тем, как увеличить кликабельность своих объявлений.

А самое интересное в этом то, что объявления для Яндекс директа нужно составлять по своим правилам, которые довольно часто не соответствуют принципам написания цепляющих заголовков и продающих текстов.

Возможно Вы изучали специальную литературу посвященную магическим словам магнитам притягивающим взгляд, знаете как писать «убойные» заголовки и так дальше, в контекстной рекламе это все не работает.

Убойные заголовки которые работают в газетах, в контексте не приносят желаемого результата, и сейчас я объясню почему.

djinВот пример рекламного блока на странице поисковой выдачи Гугла в ответ на запрос «купить рваные джинсы». Если по беглому взглянуть на эти объявления, сразу можно заметить какие из них бросаются в глаза.

А цепляют взгляд те объявления, в которых больше жирности. Обратите внимание на второе объявление в котором абсолютно ничего не выделяется жирным.

Это объявление абсолютно не цепляет взгляд. А так как объявления люди не читают а просматривают, задерживаются они на тех объявлениях которые сильнее бросаются в глаза. И только после того как объявление зацепило взгляд человека, он возможно начнет его читать.

А в том случае если объявление вообще никак не выделяется, оно уж точно вряд ли будет замечено при беглом просмотре. И какие бы супер слова магниты в этом объявлении не использовались, человек вряд ли обратит на него внимание при беглом просмотре так как рядом стоят броские жирные заголовки.

Теперь давайте разберемся что выделяется жирным в объявлении. Тут все просто — жирным выделяются слова, спадающие со словами из поискового запроса пользователя. И чем больше слов из запроса мы вставим в заголовок — тем жирнее он будет.

Оптимальный вариант, вставлять полностью весь поисковый запрос, под который пишется это объявление в заголовок (на картинке самое нижнее объявление). Тогда полностью весь заголовок будет подсвечиваться жирным, и такие объявления будут хорошо выделяться среди остальных и получать больше кликов.

Следуя только этому простому правилу — Ваши объявления будут более кликабельными,  чем если бы Вы вставляли в заголовок какие то слова магниты, не совпадающие со словами из поискового запроса.

Основной минус такого способа тот, что практически под все поисковые запросы нужно писать свои объявления.

Теперь немного о том что писать в текстах объявлений.

В описании тоже желательно вставлять слова из поискового запроса. Как видим они тоже подсвечиваются жирным, хотя и не так сильно бросаются в глаза как заголовки.

Также в описании желательно делать какой то призыв к действию и описывать свои конкурентные преимущества. В описании уже даже могут понадобиться слова магниты, но никак не в заголовке.

Конкурентными преимуществами может быть например даже «Гарантия 365 дней» — если такого не написано у конкурентов — это уже будет Вашим преимуществом.

Ну а в качестве призыва к действию можно просто написать «Звоните сейчас!», или что то в этом роде.

Вот в принципе и все несложные правила написания объявлений в контекстной рекламе. Следуя этим правилам, Вы будете писать довольно кликабельные объявления!

Как обычно все вопросы задаем в комментариях. Все вопросы получают ответ!

vladimirkulik.com


Смотрите также