Динамические показы в Яндекс.Директе. Яндекс директ динамические показы


Динамические показы Яндекс.Директ: что это?

Заветное желание практически любого рекламодателя в Директе – показываться на как можно более заметных позициях, то есть над результатами органической выдачи. Но мест там на всех не хватит. И если не располагать действительно огромным бюджетом, наблюдать свою рекламу можно и в других блоках. Сегодня я расскажу о позициях, которые, на первый взгляд, менее всего привлекательны, но могут хорошо работать, – это динамические показы в Яндекс.Директе.

Что собой представляет блок динамики

Рассмотрим выдачу Яндекса по какому-нибудь запросу.

В самом верху – спецразмещение, в котором может быть до четырех объявлений. Ниже – результаты поиска. Справа – контекстно-медийный баннер.

Пролистаем ниже.

Это блок гарантированных показов. В нем демонстрируется до четырех объявлений, и он может «путешествовать» в правый блок.

Перейдем на следующую страницу или даже дальше.

Вот он – блок динамики Яндекса! Если бы нам посчастливилось встретить его сбоку, в нем могло бы быть 5 результатов, а внизу страницы только четыре.

Так что такое динамические показы в Директе? Это внешне практически та же гарантия, только не на первой странице. Но технически механизм иной: сюда попадают объявления, которые не прошли в блок гарантированных показов и чередуются с предложениями других рекламодателей.

Плюсы и минусы размещения в блоке

Недостатки динамических показов очевидны:

  • далеко не все пользователи переходят даже на вторую страницу поиска;
  • низкая кликабельность. Те, кто не доволен топом, могут искать что-то особенное, или их запрос может вызывать рекламу случайно (например, из-за многозначности, непроработки минус-слов и т. д.).

Но у динамических показов есть и преимущества:

  • низкая стоимость трафика;
  • меньше скликивания: конкуренты не видят угрозу, а пользователи, дошедшие до дальних результатов, чаще кликают осознанно, а не случайно, не читая текст вообще;
  • есть пользователи, у которых такая реклама вызывает больше доверия. Ведь мысли типа «накручивают цены, чтобы отбить рекламу» или «навязчиво впаривают» не редки;
  • для «холодного» спроса и в некоторых тематиках такое размещение может быть выгодным.

Проиллюстрирую последний тезис. Например, мы рекламируем свадебные платья. Редкая невеста купит его на первом же сайте, кликнув по спецразмещению. Практически наверняка она посмотрит много предложений, в том числе увидит динамические показы и, возможно, купит там.

Другая ситуация – несформированный спрос. Предположим, кто-то хочет самостоятельно настроить Директ, просматривает кучу сайтов, а потом думает: «Да ну его! Проще заказать». И на той же, скажем, пятой странице, где был, переходит по рекламе в динамике и оставляет заявку.

В общем, динамические показы могут быть в некоторых случая полезны, поэтому не стоит их категорично списывать со счета.

vedenie-yandex-direkt.ru

Спецразмещение, гарантированные показы, динамические показы объявлений. Онлайн оценка количества посетителей с Яндекс Директ

Сегодня столкнулся с крайне интересным наблюдением. Которым с вами и поделюсь.

Многие авторы курсов по яндекс директу говорят:Вот, дескать, на первой странице поиска вверху спецразмещение, внизу (или справа — зависит от запроса) гарантия (гарантированные показы), а на следующей странице динамика (динамические показы).

И типа «гарантированные показы» — это когда объявления показывают всем пользователям, также как и объявления в спецразмещении. Поэтому можно использовать гарантию и это хорошо. И трафика будет примерно такая же величина, что и при использовании спецразмещения.

А на самом деле не так. Вообще не так.

Здесь нужно одну вещь понять: вот загрузилась страница с результатами поиска. Яндекс «считает», что объявление показано, что в спецразмещении, что в гарантии. Но штука в том, что пользователь не докрутит страницу до вашего объявления. Объявление показано, но не его не видно.

Есть статистика, что
  1. На первые 3 результата поиска приходится от 60 до 80% всех переходов пользователей
  2. На вторую страницу переходит порядка 5% пользователей
  3. Аудитория, которая приходит с рекламного объявления, и аудитория, которая приходит с поиска, — пересекаются не полностью, а процентов на 40-60.

Для третьего пункта: то есть находитесь вы на первом месте в выдаче Яндекса по нужному запросу, и объявление у вас по этому же запросу крутится в директе. И вы получаете больше трафика раза в полтора, чем если вы используете что-то одно — директ или продвижение сайта в выдаче

А теперь давайте немного посчитаем, сколько переходов на сайт вы получите, при размещении в разных местах Яндекс Директа и выдачи.

Возьмите любой запрос, по которому вы хотите показываться в Яндексе.

Вбейте его в кавычках в вордстате:

вордстат.

Я в качестве примера возьму запрос «реклама яндекс директ»

Общее правило оценки запросов — использование кавычек. Почему так — я писал вот тут:

как оценить эффективность фраз Яндекс Директа

Выберите нужный вам запрос, и вы сможете оценить количество посетителей на сайт по нему, в зависимости от того, где будет находиться ссылка на вас. Можно использовать сумму значений многих запросов и оценить перспективы посещаемости сайта за счёт директа.

Для приблизительной оценки количества трафика вы можете вставить только самое первое значение. Остальные цифры подобраны примерно, зависят от ниши, но оценку трафика всё равно можно приблизительно сделать

Плановый CTR и стоимость различных мест размещения вы можете увидеть в прогнозе бюджета рекламной кампании. Как это сделать, подробно описано тут:

цена и ctr разных мест размещения объявлений контекстной рекламы.

В примере я использую значения, которые реально достичь, они значительно выше того, что показывает Яндекс в прогнозе бюджета, поскольку для нормально настроенной рекламной кампании реальные значения CTR всегда значительно выше прогнозных.

Также я в данном случае не делаю разницы между количеством показов и количеством пользователей. Хоть это и разные вещи, но в данном случае — не принципиально.

Какие выводы можно сделать из данной оценки трафика на сайт? В первую очередь это позволяет ответить на вопрос — будет ли достаточно много посетителей, если вы будете находиться не в спецразмещении, а в гарантии или в динамических показах.

Если трафика недостаточно, то можно сделать следующее:

оценить другую существующую нишу для Яндекс Директа или

рассчитать параметры поиска ниши (отталкиваясь от желаемого дохода).

Либо сменить стратегию показа объявлений в Яндекс Директе

aleksandr-krylov.ru

Динамические показы Яндекс Директ

 

Динамические показы в Яндекс Директе – это показы тех объявлений, сумма ставки которых не позволила им войти в гарантированный блок рекламы. Также причиной попадания рекламного объявления в динамические показы может быть низкий уровень кликабельности (CTR).

Начиная свою деятельность в системе контекстной рекламы Директа, следует, прежде всего, решить вопрос о выборе стратегии. Другими словами, необходимо определиться с местом размещения рекламных объявлений компании. Как выбрать наиболее выгодную стратегию

Динамические показы яндекс директ

Рассмотрим несколько основных вариантов:

  • Спецразмещение. В данном случае, показы будут происходить между строкой ввода и результатом выдачи поискового запроса. Цена за один клик в спецразмещении довольно высока.
  • Показы на партнерских сайтах Яндекс.
  • Гарантированные показы.
  • Динамические показы сходны с гарантированными. Однако есть одной существенное отличие: показы располагаются в нижней части поисковой выдачи: на второй и последующих страницах.

Каждый из вышеперечисленных вариантов размещения рекламных объявлений имеет свои плюсы и минусы, нужно понимать для чего тот или иной способи и знать какие цели вы преследуете. Так как показываясь в спецразмещении, можно платить дороже на первоначальном этапе, но и показатель CTR будет гораздо выше, чем при других вариантах. И со временем цены за клики станут ниже. Что же касаемо динамических показов, если раньше они и считались действенными и заслуживали отдельного внимания, то теперь объявления не будут показываться даже на первой странице поиска. О какой эффективности может идти речь, если вам нужно привлечь максимально много клиентов? 

Если вы все же склоняетесь принимать участие в динамических показах, читайте ниже как их настроить.

 

Как настроить динамические показы?

Перед выбором стратегии показа рекламных объявлений, рекламодатель может указать в настройках, что желает видеть свои объявления только поверх поиска. При этом, если вашей ставки и кликабельности не будет хватать, Яндекс.Директ автоматически поместит ваше объявление в динамические показы. 

динамические показы яндекс директ

Для того, чтобы система предоставила вам возможность пользоваться динамическими показами, следует выполнить следующие действия:

 - Зайти во вкладку "мои компании"; (1)

 - Активные компании; (2)

 - Далее следует выбрать компанию, на которой вам необходимо поменять стратегию и под ее названием кликнуть по кнопке «параметры»; (3)

 - Выбрать поле «стратегии»; (4)

 - В открывшемся окне выбрать интересующую вас стратегию: «показ под результатами поиска» (5)

динамические показы яндекс директ

 

Так что, коллеги, выбирайте инструменты в зависимости от поставленных задач, чтобы понимать когда вам это нужно, а когда нет.

Команда w-trafik

До связи…

w-trafik.ru


Смотрите также