Цифровая наружная реклама от Яндекса. Яндекс директ convert monster


Как настроить отчет в яндекс директе: расход по часам

Отчет в яндекс директе расход по часам

Всем привет. Сегодня я покажу вам как можно быстро получить отчет для анализа расхода бюджета в директе по часам с помощью метрики. К сожалению, сам яндекс пока не даёт такие данные в виде удобный таблицы, поэтому нам придется немного задействовать эксель.

Детальная инструкция из 12 шагов по созданию отчет расходов по часам в Яндекс.Директе

Переходим в Яндекс метрику > Стандартные отчёт > Источники > Директ, Расходы

  1. Выставляем период (к сожалению, нужная нам детализация по часам доступна только за период в 45 дней).
  2. Ставим детализацию по часам.
  3. Выбираем отображение стоимость на графике
  4. Берём общие данные либо по конкретным кампаниям

Теперь скачиваем данные графика в эксель файл.

Данные мы получаем в неудобном виде, каждый час за каждое число мы получаем в отдельной строчке. Чтобы преобразовать эти данные в удобный для анализа формат, нам надо воспользоваться функцией “текст по столбцам”.

В качестве разделителя выбираем пробел и нажимаем далее.

Выбираем ячейку куда хотим получить результат (нужно сделать это таким образом чтобы не стереть данные по стоимости). Вписываем данные вручную (1) или выбираем ячейку (2).

В итоге мы получаем 5 новых столбцов из которых нам нужны только 2, остальные 3 просто удаляем.

Теперь удобнее всего будет использовать сводные таблицы

Теперь просто перетаскиваем нужные нам значения по времени и расходам и получаем отчёт. Также удобно использовать фильтр, чтобы смотреть данные по определенным часам.

Поле “Дата” мы можем использовать добавив его в фильтры (1) или в названия строк (2).

Таким же образом мы можем получить данные по конверсиям.

Просто копируем столбец по конверсиям за те же даты в нашу таблицу и в итоге получаем сразу данные по количеству конверсий, а также, добавив вычисляемую ячейку и применив условное форматирование получаем удобный отчет для анализа.

Всем спасибо за внимание!

Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Выбираем ставку для ключевого слова в рекламной компании Яндекс Директ

ставка для ключевого слова

Как поставить первую ставку на аукционе и не спустить все деньги?

Пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают мне абсолютно ВСЕ студенты курсов – это КАК правильно поставить ставку для ключевого слова?

Ставка на аукционе – это максимальная цена, которую вы готовы платить (но не хотите, а поэтому никогда не будете :)) за каждый переход по вашему объявлению.

От ставки зависит, где и как часто будет показываться ваше объявление.

Алгоритм выставления первой ставки на аукционе

Рассчитайте оптимальную сумму ставки

Первую ставку рассчитывают по формуле:

Ставка = Маржа x Cv1 x Cv2 x 1.64

Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу.

Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц).

Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов (полученных заявок) за месяц).

1.64 — поправочный коэфициент.

Разделите ваши ключевые запросы на категории

Все запросы можно разделить на 4 простые категории:

  1. Целевые: купить красную мышку
  2. Смежные: компьютерные аксессуары
  3. Смежные по нецелевым словам: компьютерный стол
  4. Геозависимые запросы: красная мышка Саратов

Рассчитайте стоимость ставки в зависимости от приоритета категории

Допустим, что сумма ставки (см. формулу выше) = X

1 и 4 категории – в приоритете, для них ставка = X

2 менее приоритетна, по ней, в среднем, трафика и лидов в 5 раз меньше. Здесь ставка = X/5

3 обычно в 10 раз менее эффективна, чем 1 и 4. Соответственно, ставка = X/10

Пример:

Мы продаем красные мышки. По глупости мы закупаем их по 150 р, а продаем по 200 р.

Маржа = 200-150 =50 р. (мало, но что поделать, такой у нас пример)

К нам на сайт приходит 1000 человек в день, заказывает 30 товаров.

Cv1 = (30:1000)х100% = 3% (нормальная, кстати, для интернет-магазина конверсия)

Мы оформляем заказы по телефону. На телефоне у нас сидит оператор Оленька, она хорошо работает, но часть лидов все равно отваливается по тем или иным причинам. До конечной цели — оплаты товара — доходит примерно 21 клиент из 30.

Cv2 = (21:30)х100% = 70%

Считаем ставку:

50 р х 0.03 х 0.7 х 2 = 2.1 р.

Если Вы дочитали это письмо до конца – вы уже идете к успеху!

Дальше вас ждет работа по оптимизации кампаний и снижению стоимости цены за клик и повышению конверсии!

Делайте Ваши первые ставки, господа!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Реклама на билбордах в Москве от Яндекса

Реклама на билбордах яндекс

Что общего между наружной рекламой и Яндекс.Директом?На сегодняшний день борьба за привлечение клиента через контекстную рекламу вышла за рамки самого контекста.  И Яндекс сделал в этом направлении ещё один широкий прогрессивный шаг.

Итак, встречайте – Цифровая наружная реклама от Яндекса!

С конца мая 2018 Яндекс предоставляет в Москве цифровую рекламу на билбордах. Первопроходцем и партнёром этого проекта Яндекса стала компания Gallery, на рекламных поверхностях которой и будет показана эта реклама

Разберём форматы и принципы работы этой новинки подробнее.

  1. Создание и размещение. Сейчас создание наружной рекламы доступно в Яндекс Дисплей (Инструмент для создания и управления медийной рекламой). Место размещения (билборд) рекламодатель может выбрать самостоятельно, исходя из своих целей и предпочтений.
  2. Принцип показа объявлений. Объявления будут показываться на основании аукциона, как в знакомой нам контекстной рекламе. Рекламодатель задаёт ставку и бюджет, а Яндекс на основании своих алгоритмов будет проводить торги среди рекламодателей и осуществлять показ объявлений. Оплата осуществляется за 1000 контактов людей с объявлением (показы). Чем выше будет установлена ставка, тем большее количество показов можно будет получить. У рекламодателя будет доступен выбор времени показа своих рекламных объявлений.
  3. Формат рекламы. Требования к рекламным объявлениям остались такие же, как для медийных кампаний в Яндексе. Формат рекламы: анимация, гиф, короткие видеоролики.

Технологии Яндекса на основании показов цифровой наружной рекламы и используемых сервисов (карты, навигатор, такси и др.) позволят рекламодателю получать данные охваченной аудитории: интересы и соц. дем. характеристики. На основании данных характеристик можно будет создавать сегменты аудиторий в инструменте Яндекс.Аудитории. А это означает, что сегменты этих аудиторий будут доступны рекламодателю для использования в Яндекс.Директе.

Яндекс не останавливается на достигнутом и уже в завершении этого года планирует дать возможность создавать наружную рекламу через интерфейс Директа, а также проводить кросс-медийные кампании и оценивать их эффективность.Таким образом, Яндекс своим новшеством дал возможность рекламодателям выйти из всемирной паутины на улицы города, тем самым расширить свою воронку продаж за счёт привлечения оффлайн-трафика.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Обновления в Яндекс Директе: инструмент установки дневного бюджета и полигон

Обзор новых функций яндекс директ

Всем привет.

Сегодня мы рассмотрим пару полезных обновлений яндекс директа, вышедших 9 октября.

Инструмент установки дневного бюджета

Первым в обзоре будет, давно напрашивающийся, инструмент установки дневного бюджета на уровне аккаунта. Как легко догадаться из названия, данный инструмент позволяет устанавливать ограничение бюджета на все рекламные кампании в одном аккаунте. У вас должен быть подключен общий счет на все кампании. Если это уже сделано, то для настройки нужно нажать на шестеренку.

Дальше всё очень просто:

  1. Включаем ограничение
  2. Устанавливаем бюджет на аккаунт
  3. Выбираем режим показа

На всякий случай напомню, что при стандартном режиме показов ваш бюджет будет расходоваться без ограничений, если же выбрать распределенный режим, то яндекс будет пропускать часть аукционов, таким образом, чтобы вашего бюджета хватило на 24 часа. Также стоит упомянуть, что общий режим показа имеет приоритет перед режимом показа кампании.

Если у вас в аккаунте есть общее ограничение бюджета и ограничения на кампании, то все они будут активными. Например, у вас есть 3 кампании с ограничением 1000р в каждой и общее ограничение 2000р. В таком случае, на каждой из кампаний расход не превысит 1000р, а общий расход 2000р. Обратите внимание, что режим показа распределяет ваш бюджет только по времени, а не между кампаниями.

Полигон

Теперь перейдем ко второму обновлению. Оно касается создания сегментов аудиторий по геологокации и называется “Полигон”.

Если раньше можно было создавать только окружности определенного радиуса, то теперь вы можете создать любую фигуру из точек и прямых линий между ними. У полигонов есть ограничения:

  1. Максимальная площадь одного полигона не должна превышать 10 квадратных километров.
  2. Максимальное количество полигонов в одном сегменте должно быть не больше 10.
  3. Охват сформированной аудитории должен быть не меньше 1000 человек.

Еще теперь для геосегментов доступно 2 новых условия подбора аудитории: «живет» и «работает».

На этом обзор завершен.Спасибо за внимание!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru


Смотрите также