Яндекс директ без сайта


Контекстная реклама без сайта. Как сделать рекламу не имея сайта

18 Фев Контекстная реклама без сайта

Не все начинающие рекламодатели знают что, контекстную рекламу в Яндекс директе можно сделать без сайта.

Контекстная реклама без сайта, это реклама на виртуальную визитку, то есть, люди кликая по Вашим объявлениям будут попадать не на Ваш сайт, а на небольшую визитку созданную Яндексом.

Разработка рекламной кампании при этом ничем не отличается  от разработки кампании для своего сайта. Все принципы те же, просто при составлении объявления поле для ввода УРЛ адреса своего сайта Вы оставляете пустым, но обязательно заполняете данные виртуальной визитки (настройка адрес и телефон — можно задать один раз на уровне кампании).

1

Если эти данные заполнены, а в самом объявлении поле для ввода УРЛ осталось пустым, то кликнув по заголовку Вашего объявления, человек попадет на визитку созданную Яндексом, ту да же он попадет и при клике по ссылке Адрес и телефон рядом с объявлением. Вот пример такой визитки:

2

Теперь о том эффективна ли контекстная реклама без сайта.  Очевидно, что контекстная реклама на хороший продающий сайт гораздо более эффективна. По той простой причине что на сайте Вы можете рассказать о своем предложении гораздо более полно и ярко, чем с помощью ограниченных инструментов виртуальной визитки.

Вопросы задавайте в комментариях  к статье.

vladimirkulik.com

Как сделать рекламу в Яндекс директе без сайта. Это просто!

07 Окт Яндекс директ без сайта. Как запустить рекламу не имея сайта

Сделать рекламу в Яндекс директе без сайта очень просто. Все делается как обычно при разработке рекламной кампании для любого сайта. Главное на станице настроек рекламной кампании обязательно заполнить виртуальную визитку.

Яндекс директ без сайта

Дальше реклама делается ка обычно, но в объявлениях поле для ввода УРЛ адреса оставляем пустым.

Сделав таким образом рекламу в Яндекс директе без сайта, кликая по Вашим объявлениям люди будут попадать на созданную Яндексом виртуальную визитку. При этом, куда бы не кликнул пользователь, хоть на заголовок объявления, хоть на ссылку Адрес и телефон, он все равно попадет на заполненную Вами виртуальную визитку.

Запускаем рекламу в Яндекс директе без сайта

Виртуальная визитка в директе без сайта

Эффективность такой рекламы в Яндекс директе без сайта конечно ниже, чем на Лендинг, но в некоторых случаях может подойти из-за быстрого запуска.

vladimirkulik.com

Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?

В Яндекс Директе могут размещаться рекламодатели, как имеющие собственный сайт, так и те, у кого пока нет сайта. Использовать контекстную рекламу не имея сайта, поможет виртуальная визитка Директа. Она представляет собой карточку с подробной информацией о компании.

Пример виртуальной визитки яндекса

Увидеть такие визитные карточки можно в объявлениях контекстной рекламы, при клике по ссылке «Контактная информация» открывается виртуальная визитка.

Пример виртуальной визитки в объявлении

Разберем поэтапно, как создать рекламную кампанию в Директе, не имея сайта.

Первым делом необходимо создать рекламный аккаунт в Яндекс.Директ, если ранее у Вас его не было. Если в аккаунте ранее не размещалась реклама, Вы увидите страницу следующего вида:

Аккаунт ЯндексДиректа

Смело кликаем по кнопке «Разместить рекламу» и переходим к созданию рекламной кампании. Для новых рекламодателей система предлагает выбрать страну и тип первой рекламной кампании. Мы выбрали тип текстово-графические объявления. Далее, нажимаем на кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Добавление нового пользователя

Если в Вашем аккаунте уже реклама создавалась, сразу переходим к шагу создания новой рекламной кампании.

Создание новой кампании в Директе

На первом шаге создания новой кампании потребуется заполнить параметры рекламной кампании. Как сделать это грамотно, мы рассматривали в статье Чек-лист по настройке рекламы.

Настройка параметров кампании ЯндексДиректа

На данном шаге выбираем необходимые регионы для показа рекламы.

Выбор регионов показа рекламы

Например, Иркутск.

Выбор городов из списка

Теперь переходим к Визитной карточке. Чтобы заполнить ее поля переведите флажок в положение «Да».

Настройка виртуальной визитки

Появляются поля для заполнения контактов. Укажите ваш регион, номер телефона для связи, название, режим работы, адрес местоположения, E-mail и текстовый блок с описанием.

Пример заполненной виртуальной визитки яндекса

Адрес организации можно указать вручную на карте, выбирайте точное местоположение, чтобы клиенты могли оперативно найти вас.

В графе «Подробнее о товаре/услуге» напишите информативный текст описывающий ваше предложение. Максимально допустимая длина текста 200 символов.

Когда визитная карточка заполнена и выбраны оптимальные настройки кампании, переходим на шаг 2, для этого нажимаем «Дальше» внизу страницы.

Настройка параметров рекламной кампании яндекса

Следующим шагом является страница с созданием рекламного объявления. То есть, требуется написать заголовки и текст объявления, указать ключевые слова.

Создание группы объявлений в яндексе

Поле «Ссылка на сайт» оставляем не заполненным, так как рекламироваться будем только с помощью визитной карточки. Поле «Отображаемая ссылка» тоже остается пустым, так как у нас нет сайта, к которому мы могли бы добавить такую удобочитаемую ссылку. То же самое касается и «быстрых ссылок».

Кстати, рекомендуем добавить «Уточнения» длина одного уточнения может содержать до 25 символов. Это небольшие тексты, в которых вы можете описать свои УТП и главные особенности. Они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления. Например:

Пример Уточнений в объявлении

После написания заголовков и текста, остается указать соответствующие ключевые запросы, по которым вас будут находить клиенты.

Добавление ключевых запросов для объявлений

Затем, сохраняем все заполненные данные, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Подобным образом вы можете добавить нужное количество групп объявлений для разных ключевых запросов. Когда все объявления будут созданы, не забудьте установить ставки за клик.

Установка ставок за клик

Теперь ваша рекламная кампания готова к запуску! Можете отправлять объявления на модерацию, и пополнять баланс кликов.

Новая рекламная кампания

Теперь о том, действительно, ли контекстная реклама эффективна без сайта? Очевидно, что реклама, приводящая пользователя на качественный продающий сайт принесет лучшие результаты. Как минимум потому, что люди к этому привыкли, и наличие сайта (или хотя бы лэндинга) добавит доверия к фирме. Также, с помощью сайта можно рассказать о своем продукте во всех красках и провести пользователя по воронке продаж к конечной цели, когда с помощью визитки в Директе добиться этого не так-то просто.

Отметим, что многие инструменты в контекстной рекламе будут недоступны для размещения без сайта. Соответственно, объявление не сможет содержать максимум информации, будет занимать меньше пространства в выдаче и выглядеть на фоне конкурентов не в лучшем виде.

Сравним возможности сайта и виртуальной визитки Яндекса.

Продолжать список преимуществ сайта перед виртуальной визиткой можно долго. Мы убеждены в том, что даже очень простой, но грамотный сайт, принесет больше результатов с рекламы, чем использование только виртуальной визитки. Но решать в конечном итоге вам.

P.S. Ну и, как всегда, мы готовы поддержать вас в любом вашем решении:

  • Хотите запустить рекламу без сайта, на виртуальную визитку? Опишите свой бизнес, поможем настроить кампанию и выжмем максимум из возможностей Яндекс.Директ.
  • Хотите получить отдельный лэндинг под рекламную кампанию? Тут вся инфа о лендингах, тарифы от 45 тыс.
  • Ну, а если нужен полноценный многостраничный сайт, то вам сюда.

Источник

Комментарии:

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

pozi.pro

ТОП 5 ошибок в Яндекс директе

03 Июн ТОП 5 ошибок в Яндекс директе

Эта статья будет посвящена самым основным ошибкам которые совершают люди, делая настройку Яндекс директа самостоятельно. Все основные ошибки, я собрал из собственного опыта. Так как я занимаюсь разработкой рекламы под заказ, мне приходится часто заходить в рекламные аккаунты Яндекс директа других людей. Самые основные ошибки следующие.

1. К сайту не подключена метрика, метрика подключена но цели не настроены, метрика подключена и цели настроены, но не передаются данные из директа в метрику и из метрики в директ. Для тех кто только начинает разбираться с Яндекс директом, это может показаться не существенно — хоть бы директ нормально настроить, а с метрикой потом разберусь. Так многие думают, но когда дело доходит до вопроса почему сливаются деньги на рекламу (через неделю примерно), без метрики можно не понять почему деньги слились.  Поэтому, я считаю ошибкой номер один, запуск рекламы в Яндекс директе без подключенной и настроенной Яндекс метрики.  Подключив к сайту и настроив метрику, чтобы данные из метрики в директ, и наоборот, передавались нормально, в настройках рекламной кампании укажите номер счетчика, или включите разметку ссылок для метрики, можно и то и другое:

1

2. Следующая ошибка в Яндекс директе, иногда сильно сливающая бюджет, — это совмещение рекламных кампаний работающих на Яндекс поиск и на сеть РСЯ.  Вы делаете одну рекламную кампанию с показами объявлений и на Яндекс поиске, и в рекламной сети Яндекса.  Сделав одну такую кампанию, многие даже не разбираются в статистике откуда в основном идут клики — с сайтов или с поиска. А в горячих темах (заказ такси, доставка пиццы, т.п. — где услуга нужна здесь и сейчас), с сети РСЯ к Вам не придут клиенты.  Даже если Ваша тематика не относится к числу горячих, с сайтов рекламной сети, во многих темах,  можно получать трафик по более низкой цене чем с Яндекс поиска. К тому же, разбирать статистику и оптимизировать расходы на рекламу гораздо проще, если для Яндекс поиска и тематических площадок РСЯ сделаны отдельные рекламные кампании.  По этой инструкции: Вы можете настроить рекламную кампанию для Яндекс поиска.  По этой: для сети РСЯ.

3. Подбор запросов из подсказок Яндекса и создание под разные запросы одной группы объявлений.  Это тоже довольно распространенная ошибка. Люди приступают к разработке рекламной кампании без предварительной подготовки запросов. При этом, многие берут все возможные запросы из подсказок системы, и делают под них одно объявление с каким то общим текстом, абсолютно не заточенным хотя бы под какой то из запросов. Если Вы делаете рекламу для сети РСЯ, так еще сделать можно, в принципе. Но для Яндекс поиска это подход не правильный. На поиске, объявления должны  максимально соответствовать запросу пользователя — так они имеют высокую кликабельность, и Вы платите меньше за каждый клик. А чтобы сделать правильно оптимизированные объявления под свои запросы, надо сначала собрать и систематизировать сами запросы, а уже потом делать под них рекламу в Янедкс директе — это тоже распространенная ошибка.

4. Еще одна ошибка — не использование всех возможных дополнений к объявлениям. Эти ошибки то ли от простой невнимательности, то ли от не желания делать дополнения. Сейчас к объявлениям в Яндекс директе можно сделать такие дополнения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемый УРЛ, адрес и телефон, Так выглядит объявление со всем возможными дополнениями (выделены быстрые ссылки):

1

Так выглядит объявление без единого дополнения:

2

То есть, оно фактически в два раза «худее» — это в худшую сторону сказывается на кликабельности, и Вы больше платите за каждый клик, так как в аукционе участвует произведение кликабельности и ставки.

5. И пятая серьезная ошибка в Яндекс директе, которую я считаю нужным включить в этот анти рейтинг, это не использование единого списка минус слов на уровне кампаний. Или использование где то скачанного универсального списка, от которого толку, именно для Ваших фраз, может не быть вообще. Единый список минус слов подбирается индивидуально в зависимости от списка фраз которые Вы взяли для запуска рекламы в Яндекс директе. Только тогда от этих минус слов будет толк.

Вопросы, как всегда, задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com


Смотрите также