Яндекс.Аудитории. Яндекс директ api


API Яндекс.Директа

Открытая бета-версия сервиса API KeywordBids, для которого мы недавно опубликовали документацию, уже работает в полной версии API Директа. Вы можете начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.

Как вы помните, цены в Директе скоро будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Перемена важная, но совсем не страшная — вы сможете решать все привычные задачи и при этом будете лучше ориентироваться в ценах аукциона. Вот ответы на несколько частых вопросов о запуске:

  • Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, вы по-прежнему можете получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик.Запуск нового интерфейса никак не провоцирует рост или снижение стоимости кликов на поиске — ценообразование остаётся прежним. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
  • Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдаёт весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции.
  • Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода, чтобы у вас была возможность постепенно освоить работу с новым сервисом и изменить логику выставления ставок в приложениях. Это означает, что вы будете видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — мы будем сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.

Когда ждать изменений в веб-интерфейсе

Мы рассчитываем обновить интерфейс назначения ставок через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля. Про это обязательно будет отдельная новость.

16 апреля на конференции Яндекс.Директа расскажем подробности не только об этом запуске, но и о других важных новинках и планах. Посмотрите трансляцию, будет интересно!Зарегистрироваться

yandex.ru

API Директа — Доступ и авторизация — Технологии Яндекса

Приложение (программа, скрипт и др.) выполняет запрос к API от имени пользователя Директа — рекламодателя или рекламного агентства — и управляет данными, принадлежащими этому пользователю.

Доступ приложения к данным пользователя возможен при выполнении следующих условий:

  1. Разработчик приложения выполнил процедуру регистрации приложения, и заявка на доступ была одобрена.

  2. Пользователь Директа является прямым рекламодателем, рекламным агентством или клиентом рекламного агентства, которому агентство разрешило доступ к его данным.

    Примечание.
    • Если агентство предоставило клиенту доступ в веб-интерфейс только на чтение, то и через API клиент сможет только получать данные.

    • Если агентство предоставило клиенту право на редактирование кампаний, то клиент сможет управлять своими кампаниями как в веб-интерфейсе, так и через API.

  3. От имени пользователя создана хотя бы одна рекламная кампания в веб-интерфейсе.
  4. Пользователь принял условия пользовательского соглашения на странице API сервиса Яндекс.Директ.
  5. Пользователь разрешил приложению выполнять запросы от своего имени.

    Приложение должно запросить у пользователя разрешение на доступ к его данным, получить авторизационный токен и указывать его в запросах.

    Чтобы получить токен, приложение должно перенаправить пользователя на страницу запроса доступа. Пользователь авторизуется на Яндексе (под своим логином в Директе) и нажимает кнопку Подтвердить. Далее сервер Яндекса генерирует токен и передает его приложению.

Ограничение доступа по IP-адресу

Доступ к API можно ограничить по IP-адресу, что повышает информационную безопасность. Список разрешенных IP-адресов пользователь может указать на странице Настройки API на вкладке Параметры.

tech.yandex.ru

Яндекс.Аудитории

Формировать сегменты по своим данным

Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.

Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike

Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

Работать с аудиторией сайта или приложения

Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс.Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.

Подбирать аудиторию по геолокации

Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.

Работать с аудиторией вашей медийной рекламы

Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.

Использовать сегменты провайдеров данных

Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в Яндекс.Дисплее и ADFOX.

Просматривать  статистику сегмента

Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.

Предоставлять доступ к своим сегментам другим аккаунтам на Яндексе

Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее. Подробнее об управлении доступом.

yandex.ru


Смотрите также