Роли и доступы пользователей Директа. Яндекс директ агентство


API Директа — Роли и доступы пользователей Директа — Технологии Яндекса

Агентство может разрешить клиенту-рекламодателю доступ к его данным:
  • Если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс только на чтение, то и через API представители рекламодателя смогут только получать данные.

  • Если агентство предоставило рекламодателю полномочие на редактирование кампаний, то представители рекламодателя смогут управлять своими кампаниями как в веб-интерфейсе, так и через API.

У рекламодателя — клиента агентства могут быть представители со следующими ролями:

Роль Управление кампаниями Управление представителями рекламодателя
Главный представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством. Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством, аналогично главному представителю. Имеет доступ на редактирование собственных настроек — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Роль Управление кампаниями Управление представителями рекламодателя
Главный представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством. Имеет полный доступ на управление представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, редактирование настроек, смену главного представителя — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.
Представитель Имеет доступ на управление кампаниями рекламодателя — в пределах полномочий, предоставленных рекламодателю агентством, аналогично главному представителю. Имеет доступ на редактирование собственных настроек — если агентство предоставило рекламодателю доступ в веб-интерфейс.

Таким образом, управлять кампаниями рекламодателя — клиента агентства могут как представители агентства, так и представители самого рекламодателя, если агентство предоставило соответствующий доступ.

tech.yandex.ru

Сертифицированное агентство Яндекс Директ | ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

Миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников.

Нам доверяют клиенты различного уровня. Для начинающих есть отработанные методики по тематикам. Для сложных задач – разработка эксклюзивных предложений признанными экспертами рынка. Предоставим первоклассные решения по оптимизации рекламных кампаний и достижению результатов меньшими затратами, благодаря многолетнему партнерству с лучшим сервисом по отслеживанию звонков.

Подтвердим свой опыт кейсами. Даже для таких сложных задач, как глубокая аналитика с интеграцией в клиентские CRM.

Офисы: Москва и КрасноярскСпециализация: контекстная реклама с управлением результативностью.

Основано в 2004 году.

ArrowMedia - сертифицированный партнер ведущих систем и сервисов: Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Marin Software, CallTouch, К50.

Гарантии качества

Услуги

Контекстная реклама

Уникальные решения по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний. Роботы, автоматизация, отслеживание телефонных звонков с контекста. Многолетний опыт работы с лидерами рынка. Сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google AdWords.

Веб-аналитика

Определение самых прибыльных рекламных источников, ключевых слов, запросов. Выявление проблем с рекламой и сайтом. Повышение конверсии сайта. Мониторинг результатов рекламных кампаний. Максимизация доходности сайта. Веб-аналитика на базе Google Analytics.

Медийная реклама

Размещение на ведущих площадках Рунета: от массового до точечного охвата сайтов и аудиторий.

Решения

Собственные эксклюзивные инструменты для автоматизации размещения и управления контекстной рекламой. Система управления рекламой для e-commerce проектов – в Яндекс Маркет, Директ, AdWords.

Рекламный аудит

Всесторонняя проверка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Проверка работы рекламы. Определение сильных и слабых сторон рекламных кампаний. Внесение исправлений для улучшения результата.

Обучение

Мероприятия для повышения осведомленности клиентов и агентств в вопросах увеличения конверсий и прибыли.

Почему ArrowMedia:

  • Результативные рекламные кампанииПоиск оптимального решения бизнес-задач отдельно взятого бизнеса. Работа на результат, а не простая реализация бюджета. ArrowMedia приводит звонки и клиентов, а не клики и показы.
  • Непрерывное улучшение рекламных кампаний
    • Еженедельный тест и оптимизация текстов объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
    • Анализ числа и стоимости конверсий ключевых слов. Увеличение эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений.
  • Подтвержденный профессионализмArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Решения по автоматизацииПлатформы управления рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords для средних и крупных проектов. Собственная система для снижения стоимости клика в Яндекс.Директ – ArrowSYS. Оптимизация размещений в Яндекс.Маркет, Google Merchant Center и другие уникальные решения. ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Высококлассные профессионалыСотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google AdWords, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.
  • Прозрачность рабочего процессаКлиентам открыт не только результат, но и непосредственно сам процесс работы. Клиент знает в деталях, как ведутся рекламные кампании.

 

www.arwm.ru

Реклама в интернете. Контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords.

Контекстная реклама

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама–это интернет-реклама, особенностью которой является показ вашего рекламного объявления исключительно целевой аудитории. Это происходит за счет того, что показы объявлений осуществляются только в случае ввода конкретного целевого запроса пользователем. Таким образом, реклама показывается исключительно тем людям, которые непосредственно заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Основные преимущества контекстной рекламы: - возможность четкого таргетинга; - контроль расхода; - возможность работы с разным бюджетом; - широкий выбор стратегий; - высокая конверсионность пользователей; - прозрачная зависимость вложенных средств и полученной прибыли; - оперативность запуска, изменения стратегий и получения результата.

Где размещается контекстная реклама?Контекстная реклама размещается в поисковых системах и на сайтах, которые входят в партнерскую рекламную сеть Яндекс, Google и Begun. К контекстной рекламе сайта также относят медиа-контекстный баннер Яндекса.

Основные системы контекстной рекламы: - Яндекс.Директ; - Google AdWords; - Бегун Begun.

В результате размещения контекстной рекламы в интернете, Вы получаете: - заинтересованных посетителей на сайте, которые готовы к покупке; - благодаря правильно проведенной рекламной кампании в контексте, пользовательские факторы сайта улучшаются, и автоматически происходит прирост позиций в органической поисковой выдаче.

Наши гарантии или почему мы?

Наши знания и опыт признают поисковые системы; Мы являемся авторизованным агентством Яндекса, сертифицированным агентством Бегуна и аттестованной компанией в Google AdWords; Мы работаем без комиссии, т.е. размещаем контекстную рекламу бесплатно, в системах «Яндекс.Директ» и «Бегун»; Мы обеспечиваем привлечение целевой аудитории, проводим комплекс мероприятий по снижению цены цели и увеличиваем процент конверсии посетителей в покупателей. Нашим достижением является также снижение цены клика в контексте в среднем на 15 % по сравнению с конкурентами.

В процессе работы мы производим: - тщательное планирование стратегии рекламной кампании; - подбор эффективных продающих запросов; - регулярное отслеживание и изменение аукционных ставок, управление позициями объявлений; - анализ результатов рекламной кампании и постоянная оптимизация стратегии с целью достижения наибольших результатов; - составление индивидуальных рекомендаций по юзабилити сайта; - настройку счетчиков Яндекс.Метрики и Google.Analitics.

Сроки подготовки рекламной кампании, минимальный рекламный бюджет: - максимальный срок подготовки рекламной кампании 2 дня с момента поступления средств на счет компании; - минимальный рекламный бюджет 30 000 руб; - предоставление доступа на просмотр подготовленной рекламной кампании.

iprofit-agency.ru

Контекстная реклама в Яндексе, размещение объявлений в Яндекс.Директе, рекламное агентство SKYBOOM.RU

→ А вы что подумали? По законам жанра агентства размещают здесь мощный (как им кажется) текст (пишет копирайтер за 5 минут и $20) о своей амбициозной и, разумеется, молодой команде. О том, как они хотят помочь вам, как давно делают рекламу, о накопленном гигантском опыте работы. Проще говоря, здесь пишут креативную чушь. Поэтому тут вы видите то, что хотите видеть. Нас это не волнует. У нас есть только одно правило. Ваша реклама должна работать. Ваши клиенты обязаны больше покупать и меньше жаловаться. Остальное не имеет никакого значения.

skylend.png

Яндекс.Директ – это контекстная реклама на Яндексе

Skyboom.Ru – 

это Специализированное Агентство Яндекс.Директа

1

C 2009 года мы заняты одним и тем же скучным делом – рекламой на Яндексе. Придерживаясь консервативных взглядов, мы не применяем автоматизированные системы управления, ведь контекстная реклама в Директе – слишком важная составляющая бизнеса, чтобы отдавать ее на откуп тупым роботам.

2

Skyboom.Ru – это первое специализированное Агентство по Яндекс.Директу. Следовательно, мы не занимаемся всем подряд – раскруткой, созданием сайтов, новомодным комплексным маркетингом, продвижением в социальных сетях и т.д.

3

Мы ничего не понимаем в других системах, но, пожалуй, лучше всех разбираемся в секретах Яндекс.Директа. Наши усилия сфокусированы на лидирующей поисковой системе Рунета, а узкая специализация – гарантия эталонного качества настройки и ведения рекламных кампаний.

4

Кто обеспечит наилучшие результаты – специализированное агентство Яндекса или очередная универсальная компания? Для тех, кто понимает, форма предварительного заказа – справа. Остальные продолжают верить в громкие имена и пластиковые медали. Желаем удачи, она вам понадобится.

5

Для тех, кто хочет научиться, мы делаем размещение рекламы на Яндексе более доступным. Сложная терминология – это не к нам. Наши учебные материалы (учебник по работе в Яндекс Директ и видеокурсы по Яндекс Директ) помогают многим самостоятельно размещать рекламу в Яндексе не хуже любого рекламного агентства. 

Внезапно.

777.png

Новости с фронтов

14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".

skyboom.ru


Смотрите также