Контекстная реклама: как проходит модерация в Яндекс Директ. Время модерации яндекс директ


Модерация в Яндекс Директ. Как проходить модерацию в Яндекс Директ?

Модерация в Яндекс Директ. Как пройти?

На самом деле в фразе модерация в Яндекс Директ нет ничего страшного.

Лучший способ пройти модерацию — это не ссылаться на я все знаю я все умею и хрена ли тут делать, сейчас разберусь без сопливых, а прочитать перед этим правила оформления объявлений. И только после этого, Ваши объявления будут проходить модерацию с первого раза, ну или почти с первого.

Яндекс Директ отклонено модератором. Вот такое письмо можно получить на электронную почту после настройки рекламной кампании.

модерация в яндекс директ

Не стоить поднимать панику. Не все так плохо. Не нужно сразу хватать телефон и звонить в яндекс. Модератор предлагает пройти по ссылке и посмотреть причины отклонения. Но конкретную причину Вам указывать не станут, ее нужно будет искать самим, почитав правила «Как оформить объявления».

Причины отклонения объявления в Яндекс Директ модератором.

У меня есть не маленький опыт настройки объявлений в Яндекс Директ. Не скажу, что я профессионал в этом деле, но чего я только не настраивал. И по крайней мере модерация в Яндекс Директ моих объявлений всегда проходили без проблем, с первого раза. Я был малость удивлен, когда получил такое письмо.

Но как я говорил, паниковать не стоит. Нужно внимательно посмотреть текст объявления и описание к нему. Скорее всего, где-то косяк с грамматикой или опечатками. Так и было. Вместо «Штендеры» я написал «Щтендеры». Ну рядом эти две буквы, с кем не бывает?

Я спокойно исправил «Щ» на «Ш», отправил на модерацию и получил уже другое письмо:

модерация в яндекс директ

Грамматические ошибки и опечатки — это основная причина, по которой модератор отклоняет Ваше объявление. Будьте внимательны. Ваши объявления проверяют люди. Объявление могут и пропустить, если не заметили ошибку, но это маловероятно.

Еще одна причина, это слова, набранные через пробел или полностью заглавными буквами. Вот так:

модерация в яндекс директ

Это когда Вы захотите выделиться среди своих конкурентов. Будьте уверены! Не пропустят 100%.

Это основные причины(ссылаясь на мой опыт) по которым модераторы не пропускают объявления. А причин есть еще очень много. И что бы этого не допустить, читайте подробно: как оформить объявления.

Нет смысла дублировать контент и переписывать сюда все причины, почитайте по ссылке. Если придерживаться этих правил, проблем с модерацией не должно возникнуть.

Сколько по времени длится модерация в Яндекс Директ?

Модерация длится от нескольких минут, до нескольких часов. Помните! В ночное время модерация не работает(с 24-00). Если в объявление добавляется контактная информация(телефон, название фирмы), Вам могут позвонить с целью уточнить, вы ли создавали объявление.

Все статьи Яндекс Директ.

Похожие статьи

prolohov.ru

Директ модерация: почему модератор из Яндекс Директ отклоняет объявления, модераторы Яндекс Директ, как пройти модерацию в Директе с первого раза.

Модерация Яндекс Директ — обязательный процесс при добавлении каждого объявления. Логично, что в контекстной рекламе не могут участвовать материалы, противоречащие правилам системы и страны, где будет транслироваться ваше предложение. И для многих пройти модерацию в Яндекс Директ становится настоящей проблемой: объявления отклонены, хотя на вид все более чем достойно. Почему так происходит? Как работает Директ модерация на этапах проверки рекламной кампании? Мы ответим на ваши вопросы в этой статье. Для начала давайте примем тот факт, что модераторы Яндекс Директ — живые люди. И если в Google Adwords львиную долю объявлений проверяет специальный бот, то в Яндексе политика несколько иная.Время модерации Директ составляет около 2-х часов. Проверка длится с 9:00 до 24:00 в любой день недели. Сначала идет беглый просмотр объявления роботом на предмет наличия типичных нарушений:

  • использование заглавных букв,
  • контактные данные в тексте объявления,
  • коды, спецсимволы,
  • сравнение с конкурентами (самые дешевые, лучший из всех, лидер рынка).

Существуют и определенные требования к домену сайта:

  • он должен открываться во всех браузерах,
  • соответствовать тексту объявления,
  • быть свободным от баннеров.

После первичной проверки следует два варианта: ваша кампания допускается к показам и может быть заблокирована позже либо передается на проверку человеку. Уже через пару часов велика вероятность получить сообщение от Директ — отклонено модератором. Значит следует обратиться к внимательной проверке своего объявления. К примеру, многие ломают голову, как пройти модерацию в Директе, не замечая элементарных опечаток. И таких вариантов может быть масса, а большая часть объявлений в Директ не проходит модерацию еще на этапе проверки роботом. В этом случае вы получаете стандартное сообщение: ‘Объявление не соответствует рекламной политике Яндекса’, — и ссылку на требование к рекламным материалам. Для вашего удобства приведем стандартный набор вариантов преодоления трудностей с проверкой объявлений:

  • поиск опечаток — робот Яндекс Директ отклоняет объявления сразу же,
  • исключите капслок (крупный шрифт) — им можно писать только аббревиатуры,
  • старайтесь добавлять объявления постепенно, сразу огромный наплыв вызывает сомнения,
  • если ничего не помогает, удалите кампанию (если там еще нет активных объявлений),
  • проверьте ключевые фразы — они должны быть разделены запятыми, а не пробелами,
  • предоставьте гарантийные документы — пройти модерацию в Яндекс Директ без них бывает проблематично в определенных тематиках: медицинские приборы, лекарства, БАДы, финансовые услуги, табачная продукция, пассажирские перевозки,
  • выгрузить всю рекламную кампанию в Excel, переработать, загрузить заново — часто этот прием помогает пройти модерацию Директ,
  • обращение в службу поддержки — один из самых действенных методов, причем лучше совершить звонок, нежели долго ожидать ответа на онлайн-запрос.

Если все вышеперечисленные методы не помогли, и Яндекс Директ по-прежнему отклоняет объявления, проще создать новый аккаунт и загрузить рекламную кампанию с нуля. Часто встречается ситуация, когда боты сервиса отклоняют все последующие объявления, если первые кампании были заблокированы. Разумеется, это не повсеместное явление, но воспользоваться данным приемом тоже стоит. Гораздо хуже, если ваша кампания заблокирована модераторами как не соответствующая рекламной политике Яндекса: скорее всего, вы ужене сможете рекламировать этот ресурс в Директе. Этом может быть торговля оружием, алкоголем, нелегальной продукцией для похудения и какими-либо товарами, могущими нанести вред здоровью человека. Полный перечень запрещенных к показу товаров можно найти в законе ‘О рекламе’. Впрочем, если вы уверены в своем товаре и не предлагаете ничего незаконного, бояться вам совершенно нечего — в Директ модерация будет рассматривать только правильность составления объявлений.Надеемся, что помогли вам решить проблемы с настройками рекламной кампании Яндекс Директ. Если же объявления все еще отклоняются модератором, обратитесь к специалистам. Поможем настроить аккаунт и достичь максимальной эффективности при адекватном бюджете.

www.advertme.ru

Как быстро пройти модерацию в Яндекс.Директ

Как быстро пройти модерацию в Яндекс.ДиректКонтекстная реклама 16.02.2017 в 13:53

Вы решили воспользоваться инструментом контекстной рекламы или внести небольшие изменения в действующую кампанию, но Яндекс.Директ отклоняет объявления, так как они не проходят проверку модераторами? Эта ситуация знакома многим рекламодателям, которые вынуждены тратить дни и недели, пытаясь удовлетворить все недостающие требования. В связи с тем, что подобных критериев немало, мы расскажем вам о наиболее типичных проблемных ситуациях при публикации объявлений, чтобы сделать этот процесс максимально понятным и простым.

Начнем с того, что модерация в Яндекс.Директ проходит в два этапа. Сначала объявления отправляются на автоматическую проверку ботом, который анализирует текст на наличие самых распространенных ошибок:

  • объявление написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
  • в заголовке или тексте объявления есть контактные данные;
  • коды и спецсимволы;
  • наличие орфографических ошибок;
  • слова в сравнительной и превосходной степени
  • использование слов из стоп-листа Яндекс (алкоголь, оружие, наркотики).

Cколько проходит модерация Яндекс.Директ

Если все соответствует критериям автоматической проверки, кампания отправляется к модератору.

По времени модерация в Яндекс.Директ длится около двух часов. Так написано в помощи Яндекса, но по факту это происходит всегда по-разному.

Время модерации зависит от разных факторов:

  • агентские аккаунты проходят модерацию быстрее, чем аккаунты физических лиц;
  • компания, в которой больше 100 объявлений, будет обрабатываться дольше;
  • высокая загруженность модераторов Яндекса;

Почему кампания может не пройти модерацию

Перед тем, как начать работу в системе Яндекс.Директ, внимательно ознакомьтесь с правилами рекламирования в разделе помощи Яндекса.

Яндекс может отклонить ваше объявление, если:

1. Тематика вашего сайта не соответствует правилам Яндекс

Есть список запрещенных тем к рекламированию в контекстной рекламе. Яндекс очень тщательно следит за тем, чтобы объявления такого рода не прошли. Несмотря на это, некоторым удается пролезть с запрещенными тематиками. Но, как правило, Яндекс это быстро пресекает и блокирует, отправляя аккаунт и домен в пожизненный бан.

2. Для рекламирования вашего товара требуется гарантийное письмо

Это значит, что ваш товар попадает под категорию повышенного внимания Яндекса. Не стоит пугаться. Гарантийное письмо перекладывает всю ответственность за товар или услугу на плечи рекламодателя, чтобы в случае претензий от покупателей снять с Яндекса всю ответственность.

Например, Яндекс может потребовать гарантийное письмо, если ваш товар входит в так называемую «околомедицинскую» тематику: тату, татуаж, косметология и т.д. Если же ваш товар не относится к категории товаров повышенного внимания, но пришел запрос на письмо, советуем обратиться в службу поддержки. Возможно, вопрос можно решить без письма.

Как обойти модерацию Яндекс.Директ

В этой части статьи рассмотрим ситуацию, когда Яндекс без объяснения причин не пропускает ваши объявления.

Для начала убедитесь, что ваша тематика полностью соответствует правилам Яндекса, в противном случае дальнейшая информация будет для вас не актуальна, т.к. мы не поддерживаем незаконное рекламирование.

Итак, вы исправили все замечания и после повторной модерации Яндекс их по-прежнему не принимает. Что делать?

  1. Подождать пару часов и отправить объявления повторно. В некоторых случаях это срабатывает.
  2. Отправить объявления на модерацию в ночное время примерно с 22:00 и до 0:00.
  3. Провести незначительные изменения в тексте или заголовке (например, изменить знаки препинания).
  4. Выгрузить файл Exсеl и удалить в нем ID фразы и ID объявления, а затем загрузить все обратно. Это равносильно удалению РК и созданию новой, только быстрее.
  5. Не забывайте, что модерацию проходят не только заголовок и текст, но и сам сайт, изображение (если это РСЯ), быстрые ссылки и контактная информация.

medoed1.ru


Смотрите также