Интернет-реклама. Вконтакте яндекс директ


Показ объявлений Яндекс директ ВКонтакте. ВК

10 Окт Яндекс Директ ВКонтакте — социальная сеть как площадка РСЯ

Существует две связки Яндекс директа с ВКонтактом. Можно в Яндекс директе рекламировать группу ВКонтакте. Можно рекламировать на страницах ВКонтакта свой сайт через Яндекс директ — ВКонтакте является сайтом рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Можно ли рекламировать группу ВКонтакте через Яндекс Директ — можно. Но будет ли это выгодно, неизвестно.  Несколько раз мне приходилось делать такую рекламу, выгодной она ни разу не оказалась — заявок не было.  Возможные причины неудачи. Большинство потенциальных клиентов не были пользователями ВКонтакта. Страница социальной сети не позволяет так выгодно преподнести свое предложение, как это можно сделать на лендинге.И что самое интересное, в чем именно причина отсутствия отклика, Вы не определите, ведь даже метрику к группе ВК подключить не получиться. То есть, это реклама полностью в слепую, на авось.  По этой причине я бы Вам не рекомендовал лить трафик с Директа на группу ВК.

Но можно выделить и плюс. Если Вы точно знаете, что большинство (минимум 80%) Ваших потенциальных клиентов являются пользователями этой соц. сети, можно пробовать. Все таки с сайта человек уходит раз и навсегда, а вступив в группу ВК, он будет получать Ваши обновления, то есть Вы сможете о себе напоминать — формируется канал связи с потенциальным клиентом, что не мало важно. Само собой, для того чтобы человек вступил в Вашу группу, ему желательно что то за это предложить — так будет гораздо больше подписчиков. Отсутствие грамотно сформированного  призыва стать участником группы, тоже может быть причиной плохого отклика.

Теперь о том, стоит ли рекламировать свой сайт на vk.com через сеть РСЯ. По умолчанию, когда Вы делаете рекламу под сеть РСЯ, ваши объявления показываются на всех ее сайтах, в том числе и ВКонтакте.  Так как, это довольно посещаемая площадка, трафика с нее может приходить много, но обязательно нужно отслеживать как он конвертируется. Чтобы понимать, есть ли клиенты с этой социальной сети, к Вашему сайту обязательно должны быть подключена метрика с настроенными целями на заказ. А в рекламной кампании в Яндекс Директе обязательно должна быть включена разметка ссылок и задан номер счетчика, без этого, данные из метрики в Директ не передаются. Если эти условия у Вас выполняются, можно легко посмотреть с каких площадок РСЯ у Вас есть заказы, с каких нет.  Вкладка в статистике по площадкам, срез по цели заказ:

Показ объявлений яндекс директа вконтакте

В моем примере заказов с vk.сom не было:

Площадка Яндекс директа вконтакте

Но и переходов в моем случае от туда было  мало, и денег пошло не много на рекламу на этой площадке. Если в Вашем случае на какую то площадку (не обязательно vk.com) тратиться много денег, а конверсий с нее нет — показы на этом сайте лучше приостановить. Для этого ставим галочку возле площадки, и внизу выбираем запретить показы.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Яндекс директ в вконтакте | ppc2.ru — блог о контекстной рекламе

рся в вконтакте

 

Вот это и произошло! Сайт ВКонтакте стал площадкой Рекламной Сети Яндекса. Я не стану затрагивать подробности этой сделки с точки зрения крупного бизнеса и отрасли в целом. А постараюсь объяснить, как это событие отразится на обычных пользователях социальной сети ВКонтакте.А также попытаюсь предположить, как на это отреагируют интернет-маркетологи! 🙂

Все это произошло тихо и не заметно. Просто утром войдя в ВКонтакте я увидел странное скопление объявлений по одной тематике, причем ниша совсем не привычная для рекламы в таргете — натяжные потолки.

потолкиРеклама натяжных потолков

Раньше в таргете крутился всего один сайт по натяжным потолкам. А тут сразу 3, 4, 5! И я понял, что тут есть какой-то подвох! 🙂

Кликнул по первому объявлению, по второму — стал изучать их сайты. А вот на третьем все встало в тупик — в ссылке была метка с прописанным ресурсом — директ, рся.

Кликнул еще раз — и правда, идет редирект через Яндекс.

Не найдя информации ни в Директе, ни в справке вконтакте — я позвонил личному менеджеру в Яндекс.На что тот ответил, что действительно — ВКонтакте теперь является площадкой РСЯ, но информации об этом нигде нет.Это все как-бы обычное явление, ничего необычного. На вопросы отвечать он не захотел и делиться подробностями тоже! 🙂

Но для себя я кое-что дознаться смог:

1) ВКонтакте просто одна из площадок РСЯ — значит работает только поведенческий таргетинг (ну и географический с временным, разумеется).Никаких настроек по полу, возрасту и прочему через РСЯ пока ждать не стоит.

2) Ценообразование — как и на других площадках. Тот же аукцион через произведение цены за клик и значения CTR.И вот это БОЛЬШАЯ проблема для тех, кто продает дешевые товары или услуги.Получается так — ВКонтакте — это очень привлекательная площадка. И за нее будут конкурировать в РСЯ.Но что будет с таргетированной рекламой в ВКонтакте? Стоимость клика там была на порядок ниже, чем в директе.

Это все в основном коснулось маркетологов и рекламодателей. А как ситуация отразится на обычных пользователях?Печально, наверное… 🙂

Если раньше в ВКонтакте мелькала разнообразная красивая реклама.И возможно Вы могли увидеть для себя там что-либо новое и интересное.То теперь Вас будут в прямом смысле слов терроризировать объявления тех товаров, которые Вы недавно искали в Яндексе.

А как считаете Вы? Что будет дальше? И будет ли существовать такой рекламный инструмент, как таргетинг в ВКонтакте?

ppc2.ru

Связка: Яндекс Директ и Вконтакте. Pro и Contra

Связка: Яндекс Директ и Вконтакте. Pro и ContraВсем привет!

Вопрос: «Можно ли вести трафик с Директа на страницу Вконтакте?»

Если бы этот вопрос мне задали год назад, я бы ответил, что это, скорее всего, плохая идея и привел бы следующую аргументацию:

Аргументы «Против».

1. Для рекламы в Директе в качестве площадки нужно использовать любые открытые площадки (сайты и лендинги). В соц. сетях есть другие способы привлечения людей на площадки. В первую очередь инвайтинг (точнее то, что от него осталось) и таргетированную рекламу.

2. Если после клика по объявлению Директа человек переходит на сайт и, будучи не авторизован, в соц. сети он не сможет выполнить целевое действие, которое вы от него хотите. К примеру, вступить в группу.

3. Сообщество в ВК не интегрируешь с сервисом веб-аналитики. Следовательно, очень важная часть данных будет потеряна.

Сейчас я несколько пересмотрел свои категоричные взгляды на связку «Директ+ВК», где Вконтакте выступает в качестве площадки. Приведу для обоснования этой точки зрения следующие доводы:

Аргументы «За»

1. Социальная сеть Вконтакте достаточно популярна, в случае использования сообщества ВК в качестве площадки посетители, скорее всего, не будут сильно обескуражены тем, что их приземлит на страничку и социальной сети.

2. По поводу авторизации. Большинство людей зарегистрированных Вконтакте, редко выходят из соц. сети. Если человек, кликнул по объявлению с вк-ссылкой, то, перейдя по ней, он сможет воспользоваться всем функциями, которые доступны авторизованными пользователями.

3. Это рост стоимости самой таргетированной рекламы. Если в первое время после своего появления контекстная реклама давала неоспоримое преимущество по стоимости привлечения подписчика. Сейчас же это финансовое преимущества в особо конкурентных нишах уже не столь очевидно.

4. И последнее: таргетинг. Не всякую целевую аудиторию можно хорошо «выцепить» с помощью таргета так, как это может сделать контекстная реклама. В таргете мы все же по большей части «угадываем» интерес целевой аудитории к нашему офферу (торговому предложению) (см. P.S).

А в контекстной рекламе, и, особенно, в поисковой контекстной рекламе мы невооруженным глазом видим, что ищет человек, что ему интересно в данный момент времени.

Конечно, использовать или нет, такую связку решать надо Вам. Если не стоит жесткой цели наполнить группу, то конвертировать трафик, имхо, лучше с помощью продающих сайтов ( лендинги и интернет-магазины).

А Вы используете таргетированную рекламу в своей работе? 🙂

P.S.Конечно, некоторые виды ретаргетинга, сделавшие качественный скачок, благодаря интересным программным решениям (aka «Церебро),в ВК позвляют делать это с достаточно большой точностью, что , в свою очередь, приводит к конкурентной цене за клик.

blog.airads.ru


Смотрите также