Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах. Виртуальная визитка яндекс директ


Как отследить клики по виртуальной визитке Яндекс.Директ

Один из менеджеров на обучении по контекстной рекламе задал мне вопрос «Можно ли отследить клики по виртуальной визитке?» Хороший вопрос!Переходы на сайт из Директа отследить очень просто, достаточно привязать аккаунты метрики и директа и вы будет видеть не только переходы по платному трафику, но и ключевые фразы, которые инициировали клик/рекламную кампанию/рекламное объявление и многое другое.

Я опущу важность заполнения виртуальной визитки. Будем считать, что все прилежно их заполняют. Важно знать, что клик по виртуальной визитке Директ засчитывает и с аккаунта списываются средства.

Давайте рассмотрим что такое клик по виртуальной визитке.

Как видно из картинки, если пользователь кликнет по заголовку объявления он перейдет на сайт рекламодателя. Если же пользователь кликнет по ссылке «Контактная информация» — пользователь перейдет на виртуальную визитку объявления.

У 2 из 3 рекламодателей виртуальная визитка заполнена, а Wildberries решила не заморачиваться и отключить визитку для всех РК. Возможно, для этого были веские причины.

После клика по контактной информации пользователь переходит вот на такую страницу:

Заполняется виртуальная визитка в Параметрах рекламной кампании в блоке «Единый адрес и телефон для всех объявлений». Виртуальная визитка может быть индивидуальной для каждого объявления. Изменения можно внести при редактировании отдельного объявления.

С виртуальными визитками мы разобрались. Теперь к делу.

Клики по виртуальной визитке можно посмотреть в Статистике в «Мастере отчетов».

Для этого необходимо поставить галочку в поле «Место клика» и выбрать другие нужные пункты, кроме «CTR», «Показов» и «Средней позиции показа» (они должны быть выключены). Смотрим скриншот.

Ниже результаты одной РК за 1 год.

Да, по сравнению с заголовками, кликов не много, но они есть. Особенно важно заполнять виртуальные визитки тем рекламодателям, чей бизнес привязан к местности (медицинские учреждения, языковые школы, магазины и т.д.)

Отслеживайте и экспериментируйте!

eastbelle.ru

Виртуальная визитка яндекс директ - как сделать визитку в яндекс

Виртуальная визитка яндекс директ — как сделать визитку в яндекс

Виртуальная визитка Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании Яндекс Директ. Представляет она собой дополнительную информацию о компании рекламодателя. Может состоять из указания адреса рекламодателя, контактного номера телефона, графика работы, краткого описания сути деятельности.

Если виртуальная визитка Яндекс Директ задана в рекламном объявлении, то пользователь при виде объявления сразу увидит где компания находится, какой рабочий график. А самое важное, что пользователь сразу увидит контактный номер телефона. И может даже без перехода на сайт связаться с рекламодателем по нему.

Виртуальная визитка яндекс директ

Виртуальная визитка яндекс директ

Это особенно удобно для тех, кто что то ищет через смартфон. Так как номер телефона становится кликабельным, позволяя позвонить в компанию, сокращая тем самым количество действий до получения нужного ответа на вопрос пользователя, который он задал в поисковике Яндекса. С развитием рекламных технологий все упрощается, и убираются лишние барьеры между продавцом и покупателем. Вот именно таким решением является настройка виртуальной визитки Яндекс Директ. А с развитием смартфонов и все растущей их долей в использовании для выхода в интернет, заполненная виртуальная визитка Яндекс Директ становится все более важной настройкой в рекламной кампании.

Закажите настройку рекламных кампаний яндекс директ в агентстве Refakt. Мы заполняем все дополнения, тем самым повышая эффективность рекламы.

Если другие дополнительные настройки, такие как дополнительные ссылки или уточнения например, больше нужны для демонстрации самой системе Яндекс Директ высокого качества рекламного объявления и мало реально используются пользователями интернета, то виртуальная визитка Яндекс Директ в отличие от них реально полезна потенциальному клиенту. Если местонахождение компании важно при выборе, то это сразу видно из визитки. Если нет времени и желания копаться в сайтах, то можно сразу позвонить, если заполнена визитка. Если принятие решения строится на том, работает ли компания в то время, когда идет поиск, то опять же визитка пользователю в помощь.

В общем, виртуальная визитка Яндекс Директ сильно упрощает пользователю доступ к информации. А для рекламодателя предоставление этой информации занимает на более 5-10 минут. Настроить виртуальную визитку можно единой для всех объявлений, делается это либо через интерфейс Яндекс Директа, либо через Excel файл, либо через Коммандер, кому как удобнее.

Делитесь статьёй с друзьями, нажав на кнопку «Поделиться». Нам будет очень приятно!

new.refakt.ru

Виртуальная визитка Яндекс. Зачем нужна виртуальная визитка Яндекс

Про виртуальные визитки я уже писала в своих статьях. Функция создания виртуальных визиток есть сейчас и в Яндекс Директ. Но виртуальная визитка Яндекс имеет несколько иное предназначение, чем например виртуальная визитка 2.0 или другие подобные визитки.

Зачем нужна виртуальная визитка Яндекс

Виртуальная визитка Яндекс используется только при подаче рекламных объявлений в Яндекс. Ссылку на виртуальную визитку Яндекс нельзя раздавать на форумах и в социальных сетях, как это обычно делается с другими виртуальными визитками.

Кому нужна виртуальная визитка Яндекс

1. Виртуальная визитка Яндекс в первую очередь идеально подойдет тем, у кого еще нет своего сайта, а рекламу подавать нужно. В тексте объявления нельзя указывать свои контактные данные. Иначе пользователи могут связываться с рекламодателем напрямую, но Яндекс от этого не будет иметь ничего. Если у рекламодателя есть сайт, то после нажатия на объявление пользователь попадает на сайт.

Если у рекламодателя нет сайта, то пользователю тоже нужно куда-то переходить, чтобы получить контактные данные. В первую очередь именно для таких случаев предусмотрена виртуальная визитка Яндекс, где рекламодатель может указать необходимую информацию: адрес, часы работы, номер телефона. При указании в виртуальной визитке адреса офиса, расположение офиса будет указано на карте, что согласитесь очень удобно для пользователей.

2. Если у рекламодателя уже есть сайт, то и ему тоже выгодно использовать виртуальную визитку Яндекс. Не всегда пользователь хочет переходить на сайт и изучать информацию подробно. Во многих случаях пользователю достаточно краткой информации о предоставляемых услугах. Именно такую информацию дает виртуальная визитка Яндекс.

Если же посетитель захочет получить больше информации, то тогда он перейдет на сайт. Дополнительная оплата за клик в данном случае не берется. Плюсом виртуальной визитки Яндекс является еще и то, что рекламодатель в данном случае может разместить больше информации, ведь количество знаков рекламного объявления очень сильно ограничено.

Виртуальная визитка Яндекс еще очень удобна тем, что ее не нужно будет создавать для каждой рекламной компании. Достаточно создать виртуальную визитку Яндекс один раз и связать ее со всеми рекламными объявлениями.

Как создать виртуальную визитку Яндекс

Чтобы создать виртуальную визитку Яндекс у вас должен быть зарегистрирован почтовый ящик Яндекс. Создается виртуальная визитка Яндекс в процессе создания рекламного объявления. Для этого выбираете Яндекс Директ.

В открывшемся окне нажимаете большую кнопку справа «Дать объявление».

В процессе создания объявления, там где строка «Адрес и телефон» необходимо выбрать «ЕСТЬ» (по умолчанию там выставлено «НЕТ»).

Тогда откроются поля для заполнения виртуальной визитки Яндекс.

Виртуальную визитку Яндекс достаточно создать один раз и она будет вам служить в каждой рекламной компании.

Автор: Tatjana Rodionovskaja

inoption.info

Адреса рекламодателей Директа — на Яндекс.Картах

Интернет, 19 декабря 2006 года. Яндекс помогает найти рекламируемый товар или услугу не только в сети, но и в городе. Теперь, если рекламодатель в Яндекс.Директе указал адрес своего магазина или офиса, пользователи в один клик смогут увидеть его на Яндекс.Картах.

«Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. в первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис — в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.

Наличие «визитки» в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: «Производство и поставки», «Строительство», «Бизнес», «Деловые услуги». Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.

«При том, что "виртуальные визитки" были предложены совсем недавно и никакой активной рекламы не велось, этой опцией уже пользуется более 13% всех рекламодателей Директа, — говорит Антон Попов, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. — Показ контактной информации оказался высокоэффективным способом привлечения клиентов. Около 3% пользователей, просматривающих страничку с контактной информацией, распечатывают ее — либо чтобы позвонить, либо чтобы подъехать к рекламодателю. А многие ведь звонят прямо из-за компьютера и не нуждаются в распечатке».

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Пример привязки карты к объявлению можно посмотреть по запросу «караказябра».

КонтактыКомпания «Яндекс»Елена Колмановская, главный редакторМихаил Ушаков, руководитель пресс-службыТелефон: +7 (495) 739-7000Факс: +7 (495) 739-7070Электронная почта: [email protected]

yandex.ru

Виртуальная визитка яндекс директ - как сделать визитку в яндекс

Виртуальная визитка яндекс директ — как сделать визитку в яндекс

Виртуальная визитка Яндекс Директ – это одна из дополнительных настроек в рекламной кампании Яндекс Директ. Представляет она собой дополнительную информацию о компании рекламодателя. Может состоять из указания адреса рекламодателя, контактного номера телефона, графика работы, краткого описания сути деятельности.

Если виртуальная визитка Яндекс Директ задана в рекламном объявлении, то пользователь при виде объявления сразу увидит где компания находится, какой рабочий график. А самое важное, что пользователь сразу увидит контактный номер телефона. И может даже без перехода на сайт связаться с рекламодателем по нему.

Виртуальная визитка яндекс директ

Виртуальная визитка яндекс директ

Это особенно удобно для тех, кто что то ищет через смартфон. Так как номер телефона становится кликабельным, позволяя позвонить в компанию, сокращая тем самым количество действий до получения нужного ответа на вопрос пользователя, который он задал в поисковике Яндекса. С развитием рекламных технологий все упрощается, и убираются лишние барьеры между продавцом и покупателем. Вот именно таким решением является настройка виртуальной визитки Яндекс Директ. А с развитием смартфонов и все растущей их долей в использовании для выхода в интернет, заполненная виртуальная визитка Яндекс Директ становится все более важной настройкой в рекламной кампании.

Закажите настройку рекламных кампаний яндекс директ в агентстве Refakt. Мы заполняем все дополнения, тем самым повышая эффективность рекламы.

Если другие дополнительные настройки, такие как дополнительные ссылки или уточнения например, больше нужны для демонстрации самой системе Яндекс Директ высокого качества рекламного объявления и мало реально используются пользователями интернета, то виртуальная визитка Яндекс Директ в отличие от них реально полезна потенциальному клиенту. Если местонахождение компании важно при выборе, то это сразу видно из визитки. Если нет времени и желания копаться в сайтах, то можно сразу позвонить, если заполнена визитка. Если принятие решения строится на том, работает ли компания в то время, когда идет поиск, то опять же визитка пользователю в помощь.

В общем, виртуальная визитка Яндекс Директ сильно упрощает пользователю доступ к информации. А для рекламодателя предоставление этой информации занимает на более 5-10 минут. Настроить виртуальную визитку можно единой для всех объявлений, делается это либо через интерфейс Яндекс Директа, либо через Excel файл, либо через Коммандер, кому как удобнее.

Делитесь статьёй с друзьями, нажав на кнопку «Поделиться». Нам будет очень приятно!

refakt.ru

Виртуальная визитка Яндекс.Директ: что это и как создать

Виртуальная визитка - простой инструмент для повышения эффективности рекламы. Она не только выделяет ваше объявление на фоне конкурентов, но и сокращает путь потенциального покупателя до обращения к вам. По данным Яндекса, объявление с виртуальной визиткой, в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт.

[​IMG]

После заполнения контактной информации, к объявлению на поиске автоматически добавится:

  • Ссылка "контактная информация", она приведет пользователи на страницу с контактами
  • Время работы и номер телефона вашей компании
  • Станция метро или монорельса для компании из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева
Клик по визитке не оплачивается дополнительно. Если пользователь перейдет и по заголовку объявления, и по визитке - вы заплатите только за один клик. Если же пользователь сразу наберет номер телефона, не переходя по объявлению, вы не заплатите за показ объявления совсем.

Когда пользователь увидит ваше объявление на мобильном устройстве, он сможет связаться с вами в один клик, просто нажав на номер телефона.

Дополнительное поле визитки поможет рассказать о товаре, то, что не уместилось в текст объявления.

[​IMG]

Заполнить визитку можно на странице создания или редактирования объявления - блок "Адрес" и "Телефон".

[​IMG]

Создать единую визитку для всех объявлений в компании можно на странице параметров.

[​IMG]

Указывая адрес, уточните положение точки на карте, чтобы клиенты точно смогли найти вас.

[​IMG]

Обязательно расскажите о преимуществах вашего предложения, заполнив поле "подробнее о товаре".

Используйте мастер заполнения виртуальных визиток для группового управления визитками разных кампаний.

[​IMG]

Помните, чем подробнее вы расскажите о себе, тем с большим доверием отнесется к рекламе пользователь.

 

trafa.net


Смотрите также