Контекстная реклама Яндекс.Директ. Ведение яндекс директ


Настройка и ведение Яндекс-Директ с ежедневной отчетностью

Как мы выстраиваем нашу работу по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ:

  • Изучаем рынок, проводим конкурентный анализ
  • Настройка рекламных кампаний
  • Тестовый запуск на 10 000 руб
  • Бесплатное ведение рекламных кампаний с ежедневной отчетностью
Что сделали:

1. Изучение рынка.

Изучив конкурентов, а так же кол-во запросов в поисковой выдаче, стало понятно, что данная сфера пользуется спросом, а качество сайтов и рекламных кампаний конкурентов оставляет желать лучшего.

2. Настройка рекламных кампаний.

Сбор и сегментация ключевых слов:

Было решено выделить и проводить настройку по следующим рекламным кампаниям:

Спортивный трикотаж Ткани для одежды Трикотаж для печати Услуги по пошиву Услуги по пошиву маек, толстовок, футболок, свитшотов оптом

По итогам было выделено 1784 ключевых слова.

Написание заголовков и текстов объявлений:

Во время написания объявлений мы пользуемся нашей формулой - Заголовок = ключевое слово, Тест объявления = ключевое слово, выгода + выгода. Данная процедура написания делает эффективность фразы максимальной (в свете недавних изменений в работе Яндекс Директа - это очень важно), что сказывается на ее цене и последующем CTR.

3. Загрузка и настройка рекламных кампаний.

С целью получать максимально хорошие цены за клики, мы применяем деление рекламных кампаний по геотаргетингу.

Наш клиент продает трикотаж по всей России, поэтому на тестовом варианте рекламные кампании приняли вид:

Регион показов 1 (Мск и Питер) Регион показов 2 (РФ)

Регион показов 1 показывает только в Москве и Санкт-Петербурге, исключая остальную РФ,Регион показов 2 показывается по РФ, исключая Москву и Санкт-Петербург.

Что у нас получилось:

В своей работе мы делаем 4 типа рекламных кампаний:

1. Рекламные кампании для поисковой выдачи2. Рекламные кампании для РСЯ, учитывающие запросы пользователей3. Рекламные кампании для РСЯ, работающие по площадкам, где есть наша ЦА (целевая аудитория).4. Рекламные кампании на ретаргетинг

4. Запуск рекламных кампаний.

Перед запуском рекламных кампаний, мы рекомендуем провести тестовый запуск во время которого мы смотрим на работу рекламных кампаний и вносим необходимые корректировки. Мы делаем стартовое ведение рекламных кампаний на бюджете в 10.000 руб или в течении 2 недель с момента запуска.

Промежуточные итоги:

Какие задачи мы решаем на этапе тестирования рекламных кампаний: Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ Сделать тестовый запуск на минимальном тестовом бюджете 10 000 руб Рассчитать стоимость заявки и пройти всю воронку продаж из рекламного канала ЯД По итогам теста перейти на долгосрочное сотрудничество по ведению рекламных кампаний

rocketlp.ru

Ведение кампаний в Яндекс Директ

Сопровождение рекламы в Яндекс Директ – неотъемлемый элемент правильно построенной маркетинговой стратегии как большой бизнес-корпорации, так и недавно обоснованной фирмы. В целом ведение Директа необходимо каждому сайту, владельцы которого хотят получить высокую конверсию, минимизировать цену заявки и снизить стоимость клика. Чтобы веб-ресурс развивался плавно, но интенсивно, а количество заказов увеличивалось, важно постоянно следить за контекстной рекламой в Рунете, проверять ее настройки, регулировать ставки и минусовать нецелевые запросы. Решить эти задачи эффективно можно, поручив управление кампаниями профессионалам из Интернет-агентства Direct-UP.

Ведение кампаний в Яндекс Директ: как мы работаем

От успеха вашего бизнеса зависит наша репутация, поэтому, настроив рекламу в Яндексе, мы не бросаем «своих» и сопровождаем кампании технически, применяем разные маркетинговые «хитрости», дабы на сайт заходило как можно больше потенциальных клиентов.

В первый месяц ведения снижаем стоимость заказа до 40%. В последующие месяцы – до -70% от первоначальной цены цели.

Ведение Яндекс Директ в агентстве Direct-UP включает:    · оптимизацию поисковых объявлений;   · A/B тестирование;   · управление стратегиями показа;   · корректировку ставок;   · аналитику показателей эффективности;   · адаптация медиа-плана. Вся информация регулярно проверяется на актуальность: наличие товара в каталоге, изменения коллекций, правильность быстрых ссылок.

Прозрачная аналитика рекламных кампаний Яндекс Директ

Периодично в Яндекс Метрике собираются данные для статистики. Результаты проделанных работ фиксируются в ежемесячном отчете, который отправляется заказчику по электронной почте. В отчетной документации основной акцент делается на динамике снижения стоимости заказа и увеличении числа обращений. Каждый месяц контекстологи агентства анализируют затраты фирм на рекламу и регулируют их, внося изменения в кампании. Узнайте, как сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламы в сети с профессиональной помощью нашего агентства.

direct-up.ru

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ

Анализ рекламируемого проекта, изучение продукцииуслуг, представленных на сайте image image
Изучение конкурентной среды в Яндекс.Директ image image
Составление стратегии проведения рекламной кампании (бюджета, регионов и времени показа и других данных) image image
Настройка виртуальной визитки image image
Подбор целевых поисковых фраз на основании официального сервиса Яндекса – Wordstat image image
Подбор поисковых фраз с использованием закрытой от свободного доступа базы данных, включающей до 4-5 раз больше фраз, чем в сервисе Wordstat image image
Проработка и настройка минус-слов image image
Составление исключительно индивидуальных объявлений для каждой поисковой фразы по принципу: 1 фраза = 1 объявление image image
Персональный подбор посадочной страницы для каждого объявления контекстной рекламы image image
Создание «быстрых ссылок» image image
Прописывание «уточнений» для всех объявлений image image
Создание индивидуальных «отображаемых ссылок» для каждого объявления image image
Настройка отдельной кампании и стратегии для РСЯ image image
Подбор изображений для всех товаровуслуг для РСЯ image image
Создание уникальных продающих изображений для товаровуслуг для РСЯ image image
Формирование и прописывание персональных UTM-меток для всех ссылок image image
Доступ Клиента к статистике в формате 24/7 image image
Установка на сайт системы статистики Яндекс.Метрика image image
Настройка Целей для Яндекс.Метрики image image
Установка на сайт системы статистики Google Analytics image image
Настройка Целей для Google Analytics image image
Разделение рекламных кампаний по регионам Доп. опция image
Совместное формирование с Заказчиком акций, интересных для потенциальных клиентов, и использование данных акций в текстах объявлений image image
Базовая настройка ретаргетинга (показ рекламы тем пользователям, которые уже побывали на Вашем сайте) image image
Настройка ретаргетинга с сегментацией аудитории по ключевым признакам image image
Создание и запуск графических анимированных баннеров в РСЯ (2 дизайна в 8 разрешениях) image image
Смарт-баннеры (гибрид контекста и медийной рекламы с динамическим содержимым) image image
Установка системы Call Tracking для отслеживания источников звонков с контекстной рекламы, вплоть до конкретной поисковой фразы image Доп. опция
Подмена текста на посадочных страницах сайта, на которые посетитель попадает с контекстной рекламы. Текст на странице формируется в зависимости от поискового запроса, по которому пришел пользователь. Положительно влияет на конверсию image Доп. опция
imageБесплатное ведение рекламной кампании Да, 1 месяц Да, 1 месяц

context.business-online.su


Смотрите также