Что такое правильное ведение кампании Яндекс Директ? Ведение кампании яндекс директ


Что входит в ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google Adwords

Для чего нужно ведение рекламной кампании?

  1. Сокращение расходов на рекламу.Благодаря ведению можно значительно снизить количество денег вложенных в контекстную рекламу, за счёт оптимизации бюджета и ручному слежению за ставками.
  2.  Получение более высоких результатов.Если еженедельно анализировать свои кампании и исправлять некоторые моменты, то можно повысить получаемые результаты, в виде большего количества клиентов, следовательно и прибыли.
  3.  Стабильность. Также, если постоянно уделять время ведению, то вы получите не только более высокие результаты, но еще и стабильность. Так как со временем появляются конкуренты, которые пытаются вас обойти, то реклама угасает, CTR падает, количество посетителей падает и реклама становится неэффективной, поэтому необходимо следить за этим, и вовремя менять стратегии и ставки.

Что входит в ведение рекламной кампании

  1. Мониторинг позиций объявлений:
    • Количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии. В спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, чтобы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций, количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.
    • Мониторинг изменений позиций по фразам. При помощи специальных отчётов Яндекс Метркии и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.
  2. Работа со статистикой:
    • Выявление конверсионных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем конверсионные ключевики, работаем над тем, чтобы данные ключевики максимально охватывали все сегменты потенциальных клиентов и приводим ещё больше клиентов.
    • Выявление неэффективных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем неэффективные ключевики и отключаем их, минусуем на уровне всей рекламной кампании неэффективные слова, чтобы не показываться по таким фразам.
    • Выявление некликабельных объявлений. С помощью систем аналитики, выявляем некликабельные объявления, проводим А/Б – тесты над ними и добиваемся того, чтобы эти объявления приводили вам клиентов.
  3. Работа со списком минус-слов. С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.
  4. Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов. Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.
  5. Работа с ремаркетингом и аудиторией в Google Analytics. Если у Вас много категорий на сайте, то работа с ремаркетингом – это наиболее эффективная система получать лояльных клиентов. В рамках ведения, в Google Analitics проводится сегментирование посетителей и ваша реклама будет догонять каждого вашего клиента.
  6. Расширение семантики. Со временем рекламные кампании расширяются за счёт подбора новой семантики и вы получаете ещё больше количества запросов, которые приводят вам клиентов.

Перечислю последствия, которые ждут тех, кто не ведет свои кампании:

  • Высокая цена за клик. Малоприятное последствие, но ждет каждого;
  • Высокие «пустые» расходы на рекламу. Вытекающее из первого последствие;
  • Скачки по позициям. Бывает и такое, что объявления скачут то в спецразмещение, то в гарантию, а, что еще хуже в динамику. Эффективность из-за этого резко падает;
  • Не целевой трафик. Как все вы знаете, в контекстной рекламе решают поисковые запросы пользователей, так вот со временем объявления начинают показываться по совершенно левым запросам, следствие — посетители, которые не приносят вам прибыли;
  • Уменьшение количества заказов. Если на сайте нецелевой трафик, то и заказов будет мало.

Недавно Яндекс Директ ввёл для всех аккаунтов без исключения новшество – показ по синонимам. Сам Яндекс утверждает, что данная система оттестирована и работает очень хорошо. Но исходя из моей практики – Яндекс всегда заинтересован чтобы у рекламодатели платили всё больше и больше. Приведу пример как должна работать система:

Есть ключевое слово “купить чёрную сумку” — Яндекс может показать объявление по фразе “приобрести чёрную сумочку”

Но на практике показы будут по фразам “пошить тёмную сумочку” или “как найти хоть что-нибудь в красном дамском чемодане”

И отключить данную систему никак нельзя, так как система подключена ко всем аккаунтам Яндекс Директ в принудительном порядке. И отказаться от Яндекс Директ означает – это отказаться от 50% ваших клиентов. Поэтому это ещё одна причина доверить ведение профессионалам.

Share This Story, Choose Your Platform!

Похожие записи

ppchelping.com

Что такое правильное ведение кампании Яндекс Директ

Если вы уже настроили рекламные кампании (или Вам их настроил директолог) и получаете трафик – это прекрасно. Но на этом не стоит останавливаться. На самом деле, основная работа только начинается и задача директолога состоит в том, чтобы регулярно повышать эффективность рекламы. Поэтому, в этой статье мы с вами разберемся, как осуществлять правильное ведение кампании Яндекс Директ и какие действия стоит ожидать и требовать от грамотного эксперта по Яндекс Директ. Важный момент, что хорошая качественная рекламная кампания создается не быстро. Для ее разгонки нужно в среднем 2-3 месяца, в крупных проектах бывает и больше. Тогда она будет, как паровоз, а лучше — как современный поезд будущего (например, HyperLoop Элона Маска) нестись с огромной скоростью и двигать ваш проект вперед. Либо проект вашего рекламодателя.

Что нужно делать?

Нужно вести кампании, учитывая не только клики. Для нас клики и кликабельность не являются мерилом успеха. Это один из параметров, который мы, конечно, учитываем, но нам нужно понимать задачи бизнеса и служить в первую очередь им. Ваша задача какая?

  • Увеличить охват рекламной кампании и количество заявок,
  • Улучшить качество заявок,
  • Снизить стоимость заявки и более эффективно расходовть бюджет.

Из чего состоит правильное ведение кампании Яндекс Директ?

Ведение кампании Яндекс Директ состоит из следующих элементов:

  • Контроль трафика. Буквально 5-10 минут в день нужно уделять тому, чтобы видеть, что у вас нет “просадки” по трафику. У вас должно быть все стабильно либо должны быть какие-то обоснованные скачки. Вы должны понимать откуда эти скачки происходят (увеличили ставку, подключили РСЯ, сезонный всплекс и т.д.).
  • Контроль ставок. Необходимо контролировать ставки ваших объявлений, понимать, сколько стоит вам клик, следить за тем, чтобы ставка позволяла занимать необходимую позицию (спецразмещение, гарантия, динамика) или охват в РСЯ. а так же быть в пределах рентабельности для бизнеса.
  • Контроль позиций. На какой позиции показываются ваши объявления. Вы находитесь в спецразмещении, в гарантиях или в динамических показах, где? И сколько времени вы находитесь на этих позициях? Вас постоянно вышибают конкуренты или вы стабильно держите оборону?
  • Выбор оптимальной стратегии – минус-слова, добавление минус-слов, уточнение фраз. Обязательная задача – это уточнение фраз, добавление к ним минус-слов;
  • Ведение «Воронки продаж». Это то, что должен делать либо собственник, либо менеджер. Зачастую собственникам некогда этим заниматься, поэтому если вы ведете рекламную кампанию для кого-то, то «Воронку продаж» вам необходимо вести за этого человека и сдавать ему регулярный отчет (как это делаем мы в агентстве контекстной рекламы СмартДирект), показывая эффективность рекламной кампании, которой мы занимаемся.
  • Выделение конверсионных фраз и выделение конверсионных площадок. Есть площадки и фразы, которые будут давать результат, есть те, которые не будут давать результат; необходимо периодически мониторить такие фразы и площадки и делать зачистку.
  • Отключение неэффективных фраз, отключение неэффективных площадок.
  • Работа по регионам, работа по времени (день, час). У нас будут регионы, которые дают больше заказов, которые меньше. Будут дни и часы, которые дают лучший результат и меньший результат.
  • Учет заявок по телефону (кол-трекинг, call tracking). Помимо того, что заявки попадают через сайт или лендинг, через имейл, нам нужно учитывать заявки, попадающие по телефону. Зачастую, 90% владельцев бизнеса этого не делают. Им звонят, они получают заявки, но мы, когда ведем рекламные кампании, этого просто не видим. Это очень плохо. Нам необходимо обязательно добиваться от собственников подключения системы учета звонков.

Поэтому, если вы хотите регулярно повышать эффективность вашей рекламной кампании — регулярно отслеживайте все эти вышеперечисленные пункты.

Если вы хотите детально узнать как правильно настраивается рекламная кампания, скачайте наш чеклист “55 рекомендаций по настройке и ведению рекламной кампании Яндекс.Директ.”

blog.smartdirect.biz

Ведение рекламной кампании Яндекс.Директ - Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords

В статье пойдет речь о том, что входит в ведение рекламной компании в Яндекс Директ, а также о настройках и параметрах объявления.

Корректируем ставки

В качестве примера возьмем две рекламные кампании — «Основная-финал» и «Основная-финал (РСЯ)». Я рекомендую разделять кампании под поисковые системы и под рекламную сеть Яндекса.

Итак, начнем с кампании «Основная-финал» для поиска и тематических площадок. Открываем ее, нажимаем «отображать все объявления», чтобы потом не переходить по страницам. Наша цель в рекламных кампаниях — попасть на максимально возможные позиции в спецразмещении. Ставку я ставлю не больше 1 у.е.

Что произойдет, когда мы выполним вход в спецразмещение? Есть цена по каждому объявлению, запросу, цена для входа в спецразмещение. Сейчас конкуренция высока, соответственно и ставки тоже высокие.

ставки 1

Вход в спецразмещение стоит больше 5 долларов. А когда мы задали эту ставку не больше 1 у.е., то подразумеваем, что если мы не будем попадать в эту цифру, Яндекс Директ автоматически восстановит единицу. Когда ставки будут снижаться в отдельные часы, дни, мы тоже будем получать трафик за одну условную единицу.

Итак, нажимаем ОК, Яндекс Директ сам проставляет ставки и мы можем их сохранить.

ставки 2

Там, где вход в спецразмещение дешевле, ЯД проставил сумму ниже, а там, где дороже 1 у.е. — проставил нашу границу, одна условная единица. Таким образом, ставки скорректировались. Это нужно делать периодически. Если у вас нормальный трафик и хорошие результаты, иногда лучше не трогать их. Но в целом, меняется конкуренция, присутствует сезонность и ставки нужно отслеживать и корректировать для экономии денежных средств. Если же вас не устраивает уровень трафика и вы готовы больше тратить на объявление, хотите быстро захватить позиции, то, например, используйте не 1 у.е, а 1,5 у.е.

Теперь зайдем в рекламную кампанию на тематических площадках «Основная-финал (РСЯ)». Также нажимаем «отображать все объявления». Здесь мы укажем, что нам нужен 100%-ный охват.

ставки 3

Здесь есть цены и видно, при какой цене какой охват мы получим. Часто это цена одинакова, иногда отличается.

Задаем 100%-ный охват аудитории и цену клика 0,5 у.е. На тематических площадках цена клика должна быть ниже, чем на поиске, так как аудитория менее целевая. Сохраняем ставки. Бывает ситуация, когда кнопка «сохранить» не появляется, это значит, что ставки не менялись и сохранять нечего.

Использование статистики при ведении рекламной кампании

Статистику мы используем при корректировке ставок по кликам. Также смотрим, с каких площадок какая идет конверсия. Смотрим достижение целей, если они есть. Сортируем по показам от максимума к минимуму.

статистика 4

Площадки, у которых ноль показов, вносим в список запрещенных, они нам не подошли. Если у площадки много кликов, но конверсия при этом нулевая, ее тоже нужно отключить.

Порядок отключения площадок: переходим в параметры кампании, открываем расширенные настройки и ищем пункт «запрещенные площадки». До этого необходимо сохранить в блокноте площадки для отключения и теперь можно просто скопировать и вставить их в этот пункт. Сохраняем изменения. В этот же список необходимо внести и те площадки, которые не подходят по тематике. Например, для грузоперевозок сайт знакомств точно не подходит.

Помимо площадок, в статистике есть еще пункты — объявления, ключевые фазы и номера объявлений. Номер нужен для быстрого поиска.

Статистка 5

Смотрим эту статистику. В нашем примере по фразе «транспортные грузоперевозки» более 4000 показов, а кликов всего 2, то есть очень низкий CTR. Разумеется, такое объявление останавливаем. Просматриваем остальные и копируем в блокнот номера объявлений, которые хотим остановить. На тематических площадках CTR считается низким, если составляет меньше 0,10 процента. Также не используйте очень широкие запросы, слишком общие. Эти запросы не целевые и с низким CTR. В первую очередь фильтруем объявления с просмотром больше тысячи, потом остальные.

Останавливаем эти объявления: нажимаем в меню слева «перейти в капанию», переключаемся в режим отображения десяти объявлений на странице. Далее, берем номер объявления из списка в нашем блокноте, вырезаем его, вставляем в поиск объявлений и останавливаем его. То же самое делаем со всем списком в блокноте.

Также мы фильтруем объявления по целям, кликам. Если мы видим, что кликов по объявлению очень мало, либо количество кликов неплохое, но нет конверсии, их тоже тормозим. По ним нет заказов, заявок, покупок, подписчиков. Это все, что необходимо отслеживать в рекламной кампании.

on-context.ru


Смотрите также