Контекстная реклама Яндекс.Директ. Стоимость яндекс директ


Настройка Яндекс Директ - стоимость услуг профессионала.

Как мы делаем Яндекс Директ прибыльным и что влияет на стоимость кликов. 

При настройке Яндекс Директ одним из важнейших факторов является стоимость целевого клика. Сравнительно низкая стоимость и максимально целевые клики в сумме дадут эффективную и прибыльную кампанию. Как этого добиться и не переплачивать Яндексу? Ответ заключен в соблюдении свода правил при настройке Яндекс Директа: 

1) Всегда разделяйте на разные компании РСЯ и поисковой трафик. Причина заключается в кардинально разном принципе действия этих систем. РСЯ работает как тизерная сеть. Там важно подобрать максимально кликабельные и релевантные картинки с текстами, подобрать площадки и правильно подобрать сочетание цены клика и охвата аудитории. Поисковая компания приносит самых горячих клиентов с высокой ценой за клик, поэтому требует особого внимания к текстам, и другим элементам оказывающим влияние на цену клика.Частый пример пользователей Яндекс Директ не разделяющих эти кампании - это незаметный слив бюджета через РСЯ, так как выставление общих высоких цен на клики по фразам, для показа на первых позициях в поиске, открывают 100% охват для показа в РСЯ и бюджет быстро скликивается не приводя горячих клиентов.

2) Обязательно добавляйте быстрые ссылки. Быстрые ссылки в Яндекс Директ повышают рейтинг объявления, снижают цены за клик и увеличивают CTR ваших объявлений. В дополнение за счет быстрых ссылок можно расширить УТП объявления и сделать его более информативным и привлекательным для клиента. 

3) 1 фраза = 1 объявление. Такой метод построения кампании в Яндекс Директ позволяет добиться максимального соответствия текста объявления поисковой фразе, что значительно повышает его релевантность, кликабельность и как следствие снижает цену за клик. 

4) Разделяйте товары на группы и максимально дискретно прописывайте минус слова.У многих целевых фраз есть побочные запросы, которые не являются для нас целевыми и впустую тратят бюджет рекламной кампании.Например: без правильного подбора минус слов по фразе «отделка квартир», ваше объявление так же будет показываться по очень дорогому запросу «купить квартиру с отделкой».Для исключения побочных запросов и пустой траты бюджета разделяйте запросы по группам или отдельным кампаниям и подробно прописывайте для каждой минус слова. 

5) Выставляйте utm метки, ведите и улучшайте кампанию.Правильное выставление utm меток при настройке Яндекс Директ позволяет полноценно отслеживать входящий трафик, видеть нецелевые запросы, слабые и сильные стороны кампании, а так же отделять трафик с яндекс директа от потока посещений сайта созданного с помощью раскрутки группы в вконтакте. Важно постоянно мониторить протекание кампании и исключать нецелевой трафик. 

6) Анализируйте эффективность кампании.Отслеживайте параметры  экономической эффективности: стоимость клика, стоимость лида, стоимость конечного клиента, ROMI, ROI. Понимая данные параметры вы сможете корректировать компанию, ликвидировать слабые каналы и усиливать самые эффективные.

raskrutkagrupp.com

Стоимость клика в Директе

 

В процессе работы нам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у рекламодателя нет представления о том как рассчитать стоимость кликов в яндекс директе и сколько в итоге нужно вкладывать в рекламу. И после бездумного заказа настройки рекламы возникает огорчение. Правильно, ведь деньги на создание рекламы уже потрачены, а рекламный бюджет слишком большой и нет возможности столько тратить на рекламу. 

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как быстро оценить предстоящие затраты на рекламу в директе до того, как вы поймете что это дорого для вас или вполне приемлимо:) О том, как снизить стоимость кликов читайте в другой статье.

 

Прогноз стоимости кликов в Яндекс Директ

 

Допустим, что вы захотели протестировать отдельное направление своей деятельности или отдельную нишу. Наиболее распространенный и быстрый способ подсчета ставок размещения ваших объявлений - оценка бюджета рекламных компаний в самом аккаунте Яндекса. Для этого вам нужно зайти в свой скааунт и войти в сам "Директ". После этого в левом нижнем углу экрана выбираете пункт: "Оценка бюджета рекламной компании"

Расчет стоимости клика в Директ 

  • Выбераете регион по которому планируете рекламироваться
  • Задаете наиболее целевые ключевые слова(можете использовать подсказки в столбце справа)

Расчет стоимости клика в Директе

  • Получаете прогнозируемую стоимость кликов по каждому запросу с CTR и ориентировочным числом показов

 

Расчет стоимости клика в Директе 

Теперь перед вами наглядная картина стоимости кликов по выбранным запросам на интересующих вас местах(спецразмещение/гарантия)

Осталось усреднить значения по всем параметрам и вы получите общую картину прогнозируемых расходов.

Узнайте 3 фишки, которые могут снизить стоимость клика втрое!

Оставьте заявку и получите информацию на почту сейчас

Итак, сколько стоит клик в Яндекс Директе? 

Теперь вы это знаете и можете принимать решение, готовы ли вы выделять на работу рекламы эту сумму или нет.

Однако не стоит забывать, что полученные значения как цен, так и CTR примерны и расчитаны на основе статистики предидущих месяцев работы уже рекламирующихся в этой сфере услуг/товаров. Как правило при грамотной настройке рекламы цены в разы падают, а значение  CTR объявлений значительно больше прогнозируемого - это уже зависит от качества настройки. 

Так что, если цены кликов не совсем заоблачны и ваши конкуренты не вкладывают в Директ такие суммы, о которых вы даже боитесь думать - есть смысл создать рекламу и вывести ее к требуемому уровню.

В разных нишах ситуация складывается по-разному, а в связи с тем, что данным видом рекламы большинство компаний пользуются активно, из-за большой конкуренции цены часто просто зашкаливают! И очень тяжело влезть в широкую нишу с большой конкуренцией, где множество рекламодателей уже заняли свои устойчивые позиции, а реклама для них стоит дешевле чем для вас, так как вы только входите в этот рынок и должны заслужить "доверие" у Яндекса. 

Поэтому, если требуемый бюджет очевидно больше того, что вы можете себе позволить - стоит выбрать другой инструмент рекламы. Но если вы все-таки решите попробовать, не забывайте про качество настройки вашей рекламы - это фундаментальная вещь, без которой не получится добиться приемлимых расходов. 

Если у вас не получилось сделать прогноз стоимости кликов или вы не уверены, что сделали все правильно, можете обратиться через форму обратной связи и наш специалист БЕСКОРЫСТНО поможет вам разобраться в этом вопросе:)

Если данная информация была полезной для вас и у вас появилось понимание в каких случаях стоит запускать рекламу, а в каких нет, делитесь с друзьями - это им пригодится.

В следующей статье мы поговорим о способах снижения стоимости кликов. Пдписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить свежие выпуски!

 

Команда DirectVsem

До связи... 

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Контекстная реклама Яндекс Директ, стоимость Yandex Direct. Как заказать и разместить рекламу на Яндексе

22 Октября 2015 | 6286 | 0

Контекстная реклама Яндекс.Директ - один из самых простых и доступных инструментов увеличения продаж. В месяц рекламные объявления Яндекс.Директ видят 57,5 млн.человек, а это 90% от общей аудитории интернета России. Как правило, это наиболее платежеспособная часть пользователей, действительно заинтересованных в приобретении товаров и услуг.

Контекстная реклама Яндекс.Директ - читайте в разделе Материалы на context.artox-media.ru - Изображение №1

Реклама Яндекс.Директ представляет собой емкие и содержательные объявления о товарах или услугах.

Контекстная реклама Яндекс.Директ - читайте в разделе Материалы на context.artox-media.ru - Изображение №2

Объявления показываются в результатах поисковой выдачи Яндекс, а также на сайтах – участниках рекламной сети Яндекса. В рекламную сеть  входят как наиболее посещаемые поисковые сайты-партнеры (например,  avito.ru, lenta.ru ), так и различные тематические сайты (например, irr.ru). На страницах результатов поиска в ответ на запрос пользователя показывается объявление, на тематических площадках объявления показываются в том случае, если выбранные ключевые слова соответствуют теме сайта-партнера Яндекса или же в том случае, если пользователь ранее проявлял интерес к нужной тематике.

Сколько стоит реклама в системе Yandex Direct?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ основана на принципе РРС (Pay Per Click) , или цена за клик. Вы платите не за показы, не за размещение информации на сайтах, а за конкретные переходы пользователей на ваш сайт. Стоимость одного перехода, или клика определяется аукционным путем и зависит от:

  • конкуренции в тематике. Чем больше компаний используют Яндекс.Директ для рекламы своей продукции или услуг, тем стоимость будет выше. Цена переходов начинается от 30 копеек.
  • кликабельности (CTR) вашего ключевого слова, т.е. чем более точно подобрано ключевое слов, тем меньше «пустых» показов по данному ключевому слову и выше CTR, при этом каждый последующий клик по ключевой фразе становится для вас дешевле. 
  • желаемых позиций объявления. Как правило, большая часть переходов на сайт приходится на позицию "Спецразмещение", но и стоимость клика здесь выше. 
  • CTR, или кликабельность объявлений. Чем чаще пользователи переходят по вашим объявлениям, тем выше будет CTR у объявления и соответственно у ключевой фразы, вызвавшей показ данного объявления. Поэтому так важно создавать привлекательные и интересные объявления, точно отвечающие на запрос пользователей.
Контекстная реклама Яндекс.Директ - читайте в разделе Материалы на context.artox-media.ru - Изображение №3 Контекстная реклама Яндекс.Директ - читайте в разделе Материалы на context.artox-media.ru - Изображение №4

Увеличить эффективность контекстной рекламы в Директе можно, устанавливая ограничения по:

  • времени показа объявлений. Ваша реклама в Яндексе может показываться в конкретное время суток и конкретный день недели. Например, только 5 дней в неделю и только в рабочее время.
  • месту показа. Можно выбрать только поисковую сеть, только поиск Яндекса (включен по умолчанию, отказаться нельзя) или же все доступные сайты, входящие в РСЯ. Также можно отключить показы рекламы для определенных IP-адресов.

В панели управления Яндекс.Директ есть дополнительные инструменты:

Автоброкер – система, которая списывает достаточную для показа на наилучшей позиции стоимость за переход на сайт рекламодателя.

Автофокус - уточнение ключевых слов для вашей рекламы (автоматическое добавление как минус-слов, так и плюс-слов). Благодаря этому ваша контекстная реклама будет показываться только действительно заинтересованным в ней пользователям.

Автобюджет - инструмент, помогающий получать необходимое количество кликов в рамках заданного недельного бюджета и максимальной стоимости за клик (т.е. ставки выставляет сама система)

Как следить за эффективностью контекстной рекламы в Яндекс Директ?

Как и в любой другой рекламе, самым важным показателем контекстной рекламы является конверсия. Но, в отличие от других видов рекламы, Яндекс.Директ предоставляет гораздо больше возможностей для её отслеживания. Специальный инструмент статистики - Яндекс Метрика – позволяет оценивать следующий показатели рекламной кампании: 

  • количество показов объявлений 
  • количество переходов по объявлениям 
  • CTR 
  • средняя стоимость клика     

Просмотреть эти данные можно в любой момент ведения рекламной кампании. А также, при установке счетчика Метрики на сайт, можно легко отслеживать и анализировать ключевые слова и площадки, которые приносят конверсии.

Статистика по рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ доступна в большом количестве различных срезов: 

  • общая статистика всех поисковых объявлений и фраз по дням, 
  • по конкретным регионам, 
  • по площадкам и др. 

Кроме того, можно сравнивать различные показатели непосредственно в интерфейсе (например, CTR объявлений в спецразмещении и гарантированных показах). Данные в интерфейсе контекстной рекламы обновляются каждые несколько часов.

Также существует возможность формировать индивидуальные отчеты по некоторым выбранным показателям, для этого в Яндекс.Директ есть инструмент Мастер отчетов. Для удобства полученные показатели можно выгружать в формате PDF.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ: этапы

Создание рекламной кампании состоит из следующих этапов:

  • подбор тематических поисковых запросов
  • удаление нецелевых запросов (минус-слова)
  • составление рекламных объявлений, которые привлекут внимание пользователей
  • выбор настроек таргетинга

Отслеживание эффективности рекламной кампании

  • автоматический мониторинг позиций и возвращение вытесненных
  • корректировка объявлений с целью обеспечения привлекательности для публики
  • анализ ключевых слов и площадок на предмет эффективности с точки зрения количества конверсий и их стоимости.

Отчетность

  • предоставление отчетов по электронной почте с указанной периодичностью или по запросу
  • составление рекомендаций, используя которые контекстная реклама станет ещё эффективнее.

Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ в ARTOX media

Мы – сертифицированное агентство Яндекс.Директ. А это значит, что специалисты нашего агентства проведут кампанию контекстной рекламы максимально эффективно. И в этом помогает:

  • опыт. За плечами специалистов ARTOX media более 400 успешных проектов, большинство из которых постоянные.
  • автоматизированная система контроля позиций. Позволяет следить за смещением позиций и мгновенно возвращать их.
  • уникальное программное обеспечение. Позволяет следить за скоростью расходования средств. Вы всегда будете знать, сколько средств потрачено на вашу контекстную рекламу в данный момент, и всегда сможете получить любой финансовый отчет.

Контекстная реклама – это только инструмент привлечения пользователей на сайт. Станут ли они покупателями, зависит от многого. И в первую очередь, от качества ресурса, его юзабилити. Поэтому мы не только предоставляем отчеты по количеству переходов и израсходованным средствам, но и рекомендации по увеличению конверсии рекламируемого ресурса. Это могут быть доработки по сайту, разработка и размещение акций, спецпредложений и другая интернет-реклама, направленная на улучшение вашего ресурса.

Улучшить показатели контекстной кампании в Яндексе позволяют нам наши клиенты – только совместными усилиями мы можем добиться высоких показателей эффективности рекламной кампании. Поэтому для каждого нашего клиента выделяется персональный менеджер, который в любой момент готов ответить на любой вопрос и обсудить внесение изменений для увеличения конверсии.

context.artox-media.ru


Смотрите также