Группы объявлений в Яндекс.Директ (видеоурок). Создать компанию яндекс директ


Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директе – eLama.ru

Чтобы создать рекламную кампанию, зайдите в Яндекс.Директ и перейти по ссылке: Разместить рекламу. Перед вами всплывёт окно Настройки нового пользователя. В этом окне нужно будет выбрать страну и установить удобный для вас интерфейс. Обратите внимание, что параметр с выбором страны устанавливается только один раз. От него зависит, в какой валюте вы будете оплачивать рекламные кампании в Директе. После сохранения первой рекламной кампании изменить валюту аккаунта будет невозможно.

Далее нужно будет определить тип рекламной кампании  («Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений»). Подробнее о типах кампаний.

После этого можно будет переходит к созданию вашей рекламной кампании.

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе - процесс, который включает в себя три основных этапа:

  • Настройка рекламной кампании;
  • Создание групп объявлений;
  • Выбор ставок.

 

Этап 1. Настройка рекламной кампании

В настройках рекламной кампании указан перечень пунктов, которые нужно заполнить.

Для начала дайте вашей кампании название, укажите дату начала кампании и контактные данные для уведомлений (рекомендуем указывать номер для SMS уведомлений, чтобы  оперативно узнавать, что происходит в ваших рекламных кампаниях). Также укажите своё имя, чтобы менеджеры Яндекс.Директа знали как к вам можно обращаться.  

Управление ставками осуществляется в двух режимах: автоматический и ручной. Далее выберите стратегию управления ставками. Вы можете рекламироваться по любой подходящей вам стратегии и менять их при необходимости.

После выбора стратегии установите временной таргетинг - временной интервал, в который будут показываться ваши объявления, а также географический таргетинг - регионы, в которых будет осуществляться показ объявлений.

Далее обязательно создайте виртуальную визитку, поскольку её наличие привлечет дополнительное внимание к объявлению и поможет потенциальному клиенту быстро с вами связаться.

После этого можно переходить к составлению списка единых минус-слов для вашей рекламной кампании.

Проделав эту работу, мы переходим в пункт

help.elama.ru

Создание группы объявлений в Яндекс Директ

Видеоурок — как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Создаем группы объявлений в xls-файле с последующей выгрузкой на сервер.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=co01fBzRglg

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

 

Как создать группу объявлений для рекламной кампании в Яндекс Директ

В сегодняшнем выпуске нашего видео-блога мы поговорим о группах объявлений в Яндекс Директ: что это такое, как их создать, выгрузить и какие от них выгоды. Давайте непосредственно перейдем в интерфейс Яндекс Директа и поработаем там.

Нам нужна та страница, где мы можем выгружать компании в виде Excel файла, я вам покажу способ, как организовать группы. Я буду использовать кампанию, которую мы использовали, когда я показывал, как делать визитки в Яндекс Директе. Выгрузим эту шуточную компанию про рога и копыта и Остапа Бендера.

Создаем группу объявлений в Excel файле

Откроем Excel файл. Для того, чтобы работать непосредственно с группами, нам нужно скачать шаблон в помощи Яндекс. Директа.

Находим управление кампаниями с помощью Excel файлов → Загрузка из Excel файла → Новый шаблон. Его и надо скачать. Откройте и посмотрите. Вы увидите, что появились дополнительные графы в таблице, т.е. дополнительное объявления, ID группы, название группы, номер группы.  Здесь мы уже можем работать непосредственно с группами и  создавать их.

Давайте перенесем наши данные из предыдущей таблицы сюда, вставим, подредактируем. Пока у нас есть только одно объявление,  т. е. одна группа объявлений. Давайте добавим для примера еще какое- нибудь ключевое слово, например, «рога и копыта», и разделим эти ключевики по группам, т.е. заготовка рогов и копыт у нас будет  первая группа, и просто «рога и копыта» — это вторая группа. Соответственно, обозначим номера этих групп 1 и 2.

Графа «название групп»: в группе есть какое-то основное объявления и дополнительные объявления. В дополнительном объявлении в графе должен стоять минус. Если, соответственно, объявление является дополнительным в группе,  мы там проставляем +.

Что такое группа объявлений

Сначала скажу, что такое группа объявлений в Яндекс.Директ.

В группе мы можем тестировать на какой-то определенный ключевик разные заголовки, либо тексты объявления, либо ссылки, либо быстрые ссылки, также можно тестировать картинки для рекламной сети Яндекса. Директ ратирует данные показы объявлений с разными  заголовками или текстами объявлений. И на основании уже полученных данных, те объявления, кликабельность которых больше, он их оставляет, которых меньше, он их просто выключает.

Понятно, что объявления с большим CTR — это соответственно больше клиентов, что выгодно нам, выгодно и Яндексу, он за это получает деньги. Вот такое взаимовыгодное сотрудничество. Это все происходит автоматически, и никакое участие пользователя в этом не требуется поэтому, в принципе, это довольно удобный инструмент, и я очень настоятельно рекомендую им пользоваться.

Продублируем названия групп и номер групп продублируем, т.е. здесь мы будем создавать дополнительные объявления для групп. Соответственно, для первой группы заготовка «рога и копыта» и для второй «рога и копыта» И введем условия, чтобы протестировать разные заголовки и разные тексты объявлений, т.е. их сочетание. «Рога и копыта от производителя. Быстрая доставка. Скидки. Заказывайте!»

Параметры группы объявлений

Такие параметры, как регион, ставка, фраза, можно не писать для каждого объявления, собственно, как и фразу с минус словами, т. е. это параметры у нас неизменяемые в рамках группы, их можно оставить только для основного объявления в группе. Параметр ссылка нужен на каждое дополнительное объявление.

Для дополнительных объявлений мы указываем отдельно каждый заголовок, текст объявлений, ссылку и  быстрые ссылки. Далее протестируем текст наших заголовков и объявлений. Сейчас у нас на первую группу – заготовка рогов и копыт, заменим его на другой заголовок, например, «Заготовка рогов и копыт в Москве!» и «Рога и копыта со скидкой!».

Текст объявления пока скопируем тот же. Что в итоге: у нас есть на каждую группу 2 заголовка объявлений и 2 текста объявлений, мы хотим протестировать их возможное сочетание, т.е. всего получается 4. Соответственно, мы можем просто все скопировать, а тексты просто поменяем местами. Ссылку мы копируем на все объявления. И еще нам нужно скопировать все со знаком +, что даст системе понять, что это дополнительное объявление нашей кампании. И номера групп, и название тоже. Статус → пусть это будет черновик, чтобы Яндекс не отправил всю вот эту нашу чушь на модерацию. Все готово.

Выгружаем группу объявлений в Яндекс.Директ

Теперь можно выгружать в Яндекс Директ и посмотреть, как это будет выглядеть непосредственно там. Как выгружать, я уже показывал в выпуске видео-блога, посвященному управлению кампаниями в Яндекс Директ. Сейчас не буду на этом останавливаться. Мы выгрузили кампанию и можем видеть имя нашей группы, если мы кликнем на нее, то увидим все объявления нашей группы, т. е. два заголовка с одним текстом и два заголовка с другим текстом, здесь объявления можно выключить вручную.

Сейчас они все включены, т.к. это черновик. Так же здесь можем посмотреть 2 заголовка с одним текстом и 2 заголовка с другим текстом. Соответственно, если бы мы отправили это все на модерацию, то после модерации пошли бы показы, показы этих объявлений ратировались бы и Яндекс бы просто автоматически убрал объявления, у которых был бы меньше CTR.

Так же эти группы объявлений можно создать с помощью программы Директ Командер: выгружаем кампанию в виде Excel файлов, либо просто в интерфейсе этой программы, конечно, это не очень удобно, удобнее всего делать это через Excel файл. Я думаю, понятно, что это очень функциональный инструмент Яндекс Директа, и выгода от его использования ощутима, Поэтому, пожалуйста, пользуйтесь!

convertmonster.ru

Как создать рекламную компанию в Яндекс Директе | Я

Этот пост пишу в рамках изучения курса от Василия Татаркина «Контекстная реклама от А до Я».

Директ — это сервис Яндекса, позволяющий размещать рекламные объявления на страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети.

Естественно, для того, чтобы начать работу с этим сервисом, надо зарегистрировать аккаунт на Яндексе.

После авторизации в Яндекс Директе можно приступать к созданию Новой рекламной компании.

Шаг 1. Создаем новую рекламную компанию.

Здесь задаются глобальные настройки для всех объявлений, общее название компании, настраиваются уведомления и прочее.

Настройка рекламной компании

В принципе, первоначально много внимания этим параметрам уделять не обязательно, к ним всегда можно вернуться.

Шаг 2. Создаем объявление.

Здесь надо сочинить заголовок и текст объявления, а также подобрать ключевые слова. На заголовок отводится 33 символа, на сам текст — 75. Так что надо вспомнить, что краткость — сестра таланта, и уложиться в отведенные знаки.

Ключевые слова — это те запросы пользователей, по которым будет показываться данное объявление. Подбору ключевиков надо уделить особое внимание, поскольку правильно подобранные ключевые слова — это уже половина успеха Вашей рекламной компании.

Рекламная компания Яндекс Директ

Что касается показа объявления в каталогах, то я предпочитаю этого не делать. Цена за клик там неоправданно высока. Так что этот пункт, по крайней мере, по началу, не имеет смысла и может съесть львиную долю бюджета.

Шаг 3. Назначаем цену за клик.

Яндекс автоматически корректирует подобранные нами ключевые фразы таким образом, чтобы они не пересекались. И по каждой ключевой фразе надо выставить цену за клик. Сколько Вы готовы заплатить за одного ЦЕЛЕВОГО посетителя вашего сайта?

Рекламная компания Яндекс Директ. Шаг 3

Ясное дело, что на первых порах разгоняться особо не следует, так что я ставлю минимум — 10 центов. При этом у меня уменьшается охват аудитории, которой будет показано мое объявление. Но ведь и бюджет надо учитывать.

Ура первая рекламная компания в Яндекс Директе готова. Отправляю на модерацию. Как правило, проверка осуществляется в течение суток. А потом можно оплачивать и смотреть, что из этого получится.

Успехов Вам во всех Ваших проектах и начинаниях.

Не забудьте подписаться на RSS для получения обновлений.

i-am-i.ru


Смотрите также