Политика конфиденциальности. Создание клиента яндекс директ


Создание рекламной кампании Яндекс Директ

⭐⭐⭐⭐⭐ Этот материал посвящен краткой схеме, где будет описано создание рекламной кампании Яндекс Директ. Я расскажу на что нужно будет обратить внимание и какие моменты нужно взять к себе на вооружение. Это нужно для того, чтобы вы понимали основные моменты и правила в системе Yandex Direct.Этапы на создание рекламной кампании яндекс директ

Содержание:

Создать сайт

Всю работу с Директом нужно разделять на два этапа:

  1. думаем, как создать кампанию в Яндекс Директ
  2. ведение кампании Яндекс Директ

Как выглядит создание рекламной кампании?

Вы взяли где-то сайт. Это может быть ваш личный проект, какая-нибудь партнерская программа или же сайт клиента, чью контекстную рекламу вы создаете. То есть для работы с Директом вам полюбому нужен сайт.

Если же сайта нет, то можно использовать виртуальную визитку. Тогда вместо перехода на сайт будет открываться небольшое окно с информацией о компании (номер телефона, режим работы, адрес и так далее).

Но я не рекомендую использовать этот способ потому как конверсия в таком случае будет намного ниже чем на сайте. Поэтому вам обязательно нужен сайт.

Анализ аудитории и запросов

Когда сайт у вас будет создан, то вы должны будете его проанализировать (что за продукт он продает, какие тут есть услуги, какая целевая аудитория и так далее). Когда вы все это проанализируете, то вам потом нужно прикинуть сбор направлений.

То есть вы должны знать, по каким ключевым словам можно рекламировать товар или услугу.

Вы пока не собираете запросы!

Вам нужно просто мысленно прикинуть те направления (запросы), по которым можно будет рекламироваться в интернете. Это будут более обширные запросы.

Только потом опираясь на эти обширные направления, вы с помощью различных инструментов будете подбирать конкретные ключевые слова.

Яндекс ключевые слова

Если у вас возникнут проблемы с направлениями, то рекомендую зайти на свой сайт и посмотреть, какие слова в нем упоминаются. Выделите для себя главные ключи и начните отталкиваться от них. То есть все направления делятся на более мелкие (ключевые слова).

В итоге, после того, как вы выпишите основные направления в вашей тематике, далее нужно осуществить подбор ключевых слов из этих направлений. Вы можете вручную искать слова (например, через Вордстат Яндекса) или специальными программами (KeyKollector или Slovoeb).

Когда вы соберете нужные вам ключевики, то вам нужно будет их потом отсортировать. Однако если вы используете для сбора запросов KeyKollector, то вам отсортировывать ничего не нужно будет. Программа эту операцию сделает за вас.

Также нужно будет подобрать минус-слова, по которым ваша рекламная кампания не будет работать.

Во-первых, это нужно для того, чтобы уменьшить расход бюджета. То есть он не будет тратиться на показ по не релевантным запросам. Во-вторых, так вы отсеиваете незаинтересованную аудиторию и привлекаете только целевых клиентов.

Соответственно, конверсия от них будет намного больше.

Создание рекламной кампании Яндекс Директ

💡 После подбора слов вам нужно переходить на создание рекламной кампании Яндекс Директ. А именно, с создания объявления.

Обязательно в нем прописывайте выгодные условия для вашего целевого клиента. Вы должны подумать, чем ваш товар или услуга лучше конкурента. Бывает, как главная выгода, так и более мелкие вспомогательные.

Создание кампании Яндекс Директ

Возможно, на сайте они не будут указаны. Поэтому вам полюбому придется самим подумать о плюсах своего товара или услуги. В общем, вам нужно написать текст объявления либо для групп ключевых слов, либо для каждого запроса.

Запуск рекламной кампании

🔰 И последним шагом будет запуск рекламной кампании. Это последний этап создания рекламной кампании Яндекс Директ. Дальше уже начинается ее ведение, то есть сопровождение.

Если подвести итог, то схема на создание рекламной кампании будет следующая:

  1. Сперва должны подумать, как зарегистрироваться в Яндекс Директ
  2. Взять или создать сайт, который вы будете рекламировать
  3. Придумали обширные направления
  4. Отталкиваясь от этих направлений, осуществляем сбор ключевых слов
  5. Собираем минус-слова, по которым наш товар или услуга не будет рекламироваться
  6. Придумали выгодные условия для человека, который купит товар или закажет услугу
  7. Написать текст объявления
  8. Запустить рекламную кампанию

На этом у меня все!

Теперь вы знаете главные этапы на создание кампании Яндекс Директ. Это стандартные шаги, которые выполняет каждый специалист. После того, как вы их пройдете, то потом вам нужно переходить на сопровождение рекламы. Это тоже очень важный момент. Обязательно его соблюдайте и не закидывайте свои кампании.

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

alzari.ru

Яндекс Директ - Создание и продвижение сайтов Легион

Яндекс Директ приводит Вам покупателей!

В сфере интернет-маркетинга система Яндекс Директ – это уникальный, но в то же время сложный инструмент, предназначенный для генерации продаж товаров и услуг. Маркетологи признают, что это самая результативная система в русскоязычном Интернете.

Ее основное предназначение заключается в том, что она позволяет знакомить потенциальных клиентов с услугами и генерировать реальные продажи сразу с момента запуска. Но даже такой многофункциональный инструмент не всегда позволяет собрать подробную статистику, поэтому специалистам приходится использовать дополнительные программы и проводить анализ конкурентов.

Профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ – это гарантия того, что вы получите ожидаемый результат, выраженный в росте продаж и клиентов.

Вам уже приходилось иметь дело с непрофессионалами, которые обещали вам золотые горы после настройки рекламной компании? Тогда мы станем вашим надежным партнером.

Почему следует обратиться к профессионалам? Есть несколько основных причин:
  • Ручная настройка рекламной компании в зависимости от специфики клиента.
  • Большой опыт работы с разными направлениями бизнеса.
  • Получение быстрых результатов с момента запуска компании.
  • Достижение оптимальных показателей CTR.
  • Подробное отслеживание конверсии посетителей в продажи.
  • Экономия рекламного бюджета за счет гибкой настройки таргетинга и расширенных опций.

Для начала сотрудничества вам достаточно заполнить форму, указав основные направления вашего бизнеса и возможные ожидания от сотрудничества. Мы знаем, как найти клиентов и заставить их сделать покупку!

Приводим пример компании , где мы настроили Яндекс Директ  для разработанного нами сайта и компания уже получила намного больше заказов и с меньшей ценой клика, чем до того как обратилась к нам.

yandeks-direkt1

 

yandeks-direkt

 

yandeks-direkt3

sozdanie-saytove.ru

Евгений Быков. Создаём безубыточную систему привлечения клиентов на основе Яндекс.Директ

Контекстная реклама

Что такое Яндекс.Директ и как он работает? Технология быстрого составления семантического ядра. Метод автоматического сбора целевых запросов: как собрать более 10 000 запросов в автоматическом режиме за 1 день.

Контекстная реклама

Что такое Яндекс.Директ и как он работает? Технология быстрого составления семантического ядра. Метод автоматического сбора целевых запросов: как собрать более 10 000 запросов в автоматическом режиме за 1 день.

Результат занятия:

Вы познакомились с контекстной рекламой и составили семантическое ядро для рекламной кампании под ваш продукт или услугу.

Работа с запросами

Как не потерять деньги на рекламной кампании и работать только с целевыми клиентами? Минус-слова и операторы Яндекса. Категории запросов: по частотности и конверсионности. Группировка ваших запросов, создание минус-слов.

Работа с запросами

Как не потерять деньги на рекламной кампании и работать только с целевыми клиентами? Минус-слова и операторы Яндекса. Категории запросов: по частотности и конверсионности. Группировка ваших запросов, создание минус-слов.

Результат занятия:

Вы составили исчерпывающий список минус-слов и распределили все запросы по категориям.

Написание объявлений

Что такое конверсия и 8 способов её увеличения. Как писать продающие объявления: offer + deadline + call to action и метод 4U. Создание ваших рекламных объявлений и расчёт конверсии рекламы прямо на занятии.

Написание объявлений

Что такое конверсия и 8 способов её увеличения. Как писать продающие объявления: offer + deadline + call to action и метод 4U. Создание ваших рекламных объявлений и расчёт конверсии рекламы прямо на занятии.

Результат занятия:

Используя готовые шаблоны, вы подготовили рекламные объявления и рассчитали конверсию своей рекламы.

Быстрые ссылки и UTM-метки

Что такое utm-метки и как их создавать? Создание utm-меток для вашей рекламной кампании прямо на занятии. Увеличение количества трафика и конверсии рекламы за счёт быстрых ссылок, технология их создания.

Быстрые ссылки и UTM-метки

Что такое utm-метки и как их создавать? Создание utm-меток для вашей рекламной кампании прямо на занятии. Увеличение количества трафика и конверсии рекламы за счёт быстрых ссылок, технология их создания.

Результат занятия:

Вы создали быстрые ссылки для своих объявлений и внедрили utm-метки для аналитики.

Создание продающего сайта

Рассмотрим основные приёмы продажи через web-сайт. Научимся пользоваться конструктором сайтов. Вам больше не нужен будет дизайнер и программист для создания сайта с великолепными продающими функциями!

Создание продающего сайта

Рассмотрим основные приёмы продажи через web-сайт. Научимся пользоваться конструктором сайтов. Вам больше не нужен будет дизайнер и программист для создания сайта с великолепными продающими функциями!

Результат занятия:

Вы научились пользоваться конструктором сайтов и на основе крутых шаблонов создали свою первую продающую страницу!

Работа с РСЯ-кампаниями

Ваша реклама будет преследовать вашего клиента до самой покупки. Алгоритм создания РСЯ-кампаний: поведенческих и ретаргетинговых. Запуск РСЯ-кампаний. Как использовать околоцелевые запросы по минимальной цене с максимальным результатом?

Работа с РСЯ-кампаниями

Ваша реклама будет преследовать вашего клиента до самой покупки. Алгоритм создания РСЯ-кампаний: поведенческих и ретаргетинговых. Запуск РСЯ-кампаний. Как использовать околоцелевые запросы по минимальной цене с максимальным результатом?

Результат занятия:

Вы создали и запустили все виды РСЯ-кампаний. Вы увеличили количество клиентов, готовых купить ваши услуги.

Запуск рекламной кампании

Технология работы с Директ-коммандером. Создание поисковых и РСЯ рекламных кампаний по девяти категориям запросов. Алгоритм запуска поисковых и РСЯ рекламных кампаний. Прохождение модерации.

Запуск рекламной кампании

Технология работы с Директ-коммандером. Создание поисковых и РСЯ рекламных кампаний по девяти категориям запросов. Алгоритм запуска поисковых и РСЯ рекламных кампаний. Прохождение модерации.

Результат занятия:

Вы создали рекламные кампании по всем категориям запросов и прошли модерацию. Вы готовы принять первых клиентов!

Внедрение аналитики

Внедрим Яндекс.Метрику, настроим отчёты и цели. Теперь вы знаете про своего клиента всё и можете выявлять наиболее рентабельные объявления именно для вашего бизнеса и управлять ситуацией на 100%.

Внедрение аналитики

Внедрим Яндекс.Метрику, настроим отчёты и цели. Теперь вы знаете про своего клиента всё и можете выявлять наиболее рентабельные объявления именно для вашего бизнеса и управлять ситуацией на 100%.

Результат занятия:

Вы научились пользоваться Яндекс.Метрикой и проводить детальную аналитику своей рекламы.

Секретные технологии

Гиперлокационный трафик? Показ рекламы по своей базе клиентов или по базе конкурентов? Графические баннеры с возможностью прицеливания прямо по вашим клиентам? Теперь это не будущее, а настоящее! Сделаем из вас снайперов прямо на занятии.

Секретные технологии

Гиперлокационный трафик? Показ рекламы по своей базе клиентов или по базе конкурентов? Графические баннеры с возможностью прицеливания прямо по вашим клиентам? Теперь это не будущее, а настоящее! Сделаем из вас снайперов прямо на занятии.

Результат занятия:

Вы создали рекламные кампании, основанные на инновационных инструментах Яндекса. Теперь вы используете все возможности Яндекс.Директа.

Повышение вашей прибыли

Определение стратегии управления ставками на ближайшие 28 дней. Как анализировать статистику? Динамический контент или как повысить рентабельность кампании на 200%? Расчёт коэффициента ROI. Коллтрекинг как инструмент увеличения продаж.

Повышение вашей прибыли

Определение стратегии управления ставками на ближайшие 28 дней. Как анализировать статистику? Динамический контент или как повысить рентабельность кампании на 200%? Расчёт коэффициента ROI. Коллтрекинг как инструмент увеличения продаж.

Результат занятия:

Вы настроили систему динамического контента. Вы наладили ритмичную рекламу и получили плотный поток звонков, заказов и прибыли!

direct-02.ru


Смотрите также