Как настроить шаблоны в Яндекс Директ. Шаблоны в яндекс директ


Как настроить шаблоны в Яндекс Директ

Яндекс предлагает инструмент для автоматического создания однотипных объявлений – шаблоны. Хотя некоторые PPC специалисты считают, что это халтура на настройке, при правильном использовании шаблоны освобождают от части рутинной работы в аккаунте и показывают пользователям релевантную рекламу.

Давайте разберемся, в чем могут пригодиться шаблоны Яндекс.Директ, а также как их настраивать и использовать.

Для чего нужны шаблоны

Представьте, у вас более 1 000 ключевых слов, и большинство из них – низкочастотники. При классическом подходе «1 ключ = 1 объявление» одной кампании недостаточно. Как поступить?

Можно расширить кампанию хоть до 10 000 ключей с помощью группировки объявлений. Либо создать несколько кампаний. Однако это приводит к «раздуванию» аккаунта и, как следствие, сложности управления: нельзя элементарно посмотреть общую статистику.

Шаблоны позволяют не штамповать пачками однотипные объявления и кампании, и при этом избегать статуса «Мало показов». Как это работает?

Когда определенный ключевик приводит к показу объявления, Яндекс подставляет этот ключевик в заголовок, текст объявления и ссылку на сайт / отображаемую ссылку. В итоге по каждой поисковой фразе выходит уникальное объявление.

Например, если пользователь ищет «рубашка с коротким рукавом в клетку», в заголовке объявления он видит фразу «Купить рубашку с коротким рукавом в клетку».

Это также позволяет:

  • Группировать ключи в разных написаниях (это пригодится для ошибочных и русифицированных вариантов брендовых ключевиков с английским написанием): «Купить стиральную машину indesit» и «Купить стиральную машину индезит»;
  • Соблюдать нужные словоформы. Если заголовок звучит «Купить #стиральную машину indesit#», в этом же падеже вы задаете все варианты. «Купить #газовую плиту indesit» и т.д.

Ограничения

  • Такой алгоритм срабатывает, если ключевая фраза содержит не более 33 символов (с пробелами, но за исключением минус-слов и операторов + и !). Иначе пользователь видит в объявлении вариант по умолчанию. Подробнее – далее в статье;
  • Фразы в одном объявлении низкочастотные (менее 100 показов в месяц) и близкие по смыслу. Например, «услуги фотографа пермь», «фотосъемка пермь», «профессиональная фотосъемка пермь»;
  • Общая частотность – не выше 300-350 показов в месяц.

Основная аудитория, кому пригодится настройка шаблонов – компании с большим количеством ассортиментных запросов с указанием модели товара и его характеристик (цвет, размер, бренд и т.д.) Интернет-магазины и сайты-каталоги.

Как добавить шаблон

При создании или редактировании объявления решите, какие слова подменять в зависимости от запроса пользователя, и ограничьте их решеткой (#):

Ссылку с шаблоном Директ помечает символом, который указан на скриншоте красной стрелкой.

При подборе фраз проверяйте, что:

  • Объявления грамматически правильные.

Примечание. Результаты автоматического парсинга часто «сырые». Прежде чем применять эту семантику в шаблонах, отформатируйте её и придайте рекламный вид.

Например, «магазины с комплектующими для пк» → «Магазин комплектующих для ПК», «интернет магазин комплектующие для пк купить» → «Купить комплектующие для ПК в интернет-магазине».

  • Текст объявлений учитывает условия модерации Яндекса;
  • Ссылки с подменами активные и ведут на правильные страницы;
  • Вы укладываетесь в максимальное число символов по каждому полю:

Однако это невозможно для слишком длинных запросов. В этом случае выходит вариант по умолчанию (это тот, который вы задали в настройках с операторами #). Сделайте его более обобщенным, чтобы пользователь понимал смысл, но при этом чувствовал, что предложение ему подходит.

Допустим, в запросе «купить процессор intel core i7 в Перми» более 33 символов, его нельзя подставить в заголовок. Чтобы замена сработала корректно, настроим по умолчанию заголовок «Продажа intel core i7 в Перми»:

  • Слово «процессор» опускаем, так как пользователь уже знает, что он ищет;
  • Вместо «купить» – «продажа», чтобы отстроиться от конкурентов, большинство из которых пишут «купить»;
  • Оставляем геодобавку, так как пользователь ищет процессор в конкретном городе.

По такому типу можно строить все объявления для интернет-магазина компьютерной техники. Типовой шаблон – «Продажа [название товара] в [город]».

Также учитывайте, что:

  • При подстановке в ссылку пробел заменяется символами %20;
  • Кириллица в ссылках автоматически кодируется в UTF-8. Важно, чтобы сайт верно принимал запросы в этой кодировке;
  • Подставить ключевик можно только в основную ссылку, но не в быструю;
  • При подстановке регистр букв не меняется. Если вы задаете ключевые слова с маленькой буквы, так они и встают в объявлениях.

Например, если заголовок – «Искали #автомобиль с пробегом#?», для подставления в шаблон пишем фразы с маленькой буквы: «автомобиль с пробегом купить», «автомобиль с пробегом купить в Перми».

В меню «Настройки на всю группу» задайте все подмены. Чтобы вывести их в виде списка, нажмите «Подобрать слова», введите нужные, затем – «Упорядочить и уточнить».

Если список подмен большой, удобнее составить таблицу в Excel и загрузить в Директ Коммандер.

Допустим, вы уже собрали семантическое ядро. Что делать дальше?

Как использовать шаблоны

Разберем на примере группы объявлений.

Создаем объявление. Заполняем поля:

В интерфейсе настроек указываем, что показывать, если длина фразы превышает лимит. Например, при запросе «Настроить рекламу в Яндекс.Директ» (более 33 символов). Такое объявление видит в этом случае пользователь:

Добавляем фразы в группу, можно добавить на этом уровне минус-слова.

Вот варианты объявлений на основе фраз из списка, который мы составили:

1) Ключевая фраза «Увеличить конверсию сайта»:

2) Ключевая фраза «Увеличить продажи с сайта»:

3) Ключевая фраза «Сэкономить рекламный бюджет»:

4) Ключевая фраза «Создать эффективную рекламу»:

Вместо заключения

Когда у вас в рекламной кампании сотни и тысячи однотипных фраз с однотипными предложениями в заголовке объявления – экономьте свое время на настройке, используйте шаблоны.

Всем профита!

Источник статьи

cpa-salon.ru

Шаблоны объявлений в Яндекс Директ

  1. Главная
  2. Блог
  3. Шаблоны объявлений в Яндекс Директ

Большинство рекламодателей придерживаются правила: «1 объявление = 1 ключевому запросу», пренебрегая таких способов как шаблоны. Рассмотрим для чего же нужны эти шаблоны объявлений в Яндекс Директе и как ими пользоваться.

Шаблоны в Яндекс Директе

Шаблон объявлений позволяет перенести на место заголовка, текста объявления или отображаемую ссылку ту ключевую фразу, которая была прописана в первом объявлении группы, в том случае, если они превышают допустимое количество символов. Текст шаблона выделяется знаками решетки «#».

Пример: #Продажа дивана#.

В случае, если текст запроса не превышает ограничение, то будет отображаться объявление по ключевому фразе, которая была запрошена.

Как сделать шаблон объявлений

Прежде чем начать делать шаблон объявлений Яндекс Директ, нужно хорошенько поработать с ключевыми фразами. Так как чаще всего ключевые фразы не имеют корректного вида, то их нужно привести в более презентабельный вид. Например:

Диван купить → Купите диван;

Диван заказать → Закажите диван;

Диван недорого → Недорогие диваны;

Магазин с диванами и доставкой → Магазин диванов с доставкой;

и так далее.

После того, как определились с ключевыми фразами, в заголовке между знаками решетки вписываем непосредственно ключевую фразу. А так же в начале текста объявления между решетками прописываем такую же ключевую фразу как и в заголовке. На данном этапе настройки, можно так же вписать минус фразы.

Итак, при запросе ключевой фразы, которая проходит по ограничению, будет отображаться с запрашиваемой фразой. А если запрос превышает ограничение по символам, то будет показано объявление с ключевой фразой из шаблона настроек Яндекс Директа.

Настройка шаблонов Яндекс Директ через Excel

Для более удобного и быстрого создания шаблонов объявлений, можно воспользоваться документом Excel, используя в таблице знаки # решетки.

В данном файле, нужно прописать в столбцах «Заголовок 1» и «Текст» соответствующие ключевые фразы как при создании рекламной кампании.

После чего, файл с готовой рекламной кампанией сохраняется и загружается в Яндекс Директ. А следом запускаются показы этих объявлений.

Применение шаблонов в рекламных кампаниях довольно-таки сложный процесс, в который нужно вникнуть, прежде чем использовать.

autodirect5.ru

Использование шаблонов в Яндекс Директ

использование шаблонов в яндекс директ

В данной статье поговорим про использование шаблонов в Яндекс Директ

Для чего нужны шаблоны в Директе?

При написании однотипных объявлений в Директе используется оператор решетка «#».

Рекомендуем использовать шаблон для очень близких ключей в разных написаниях.

Хотя, всегда можно экспериментировать и пробовать также и другие варианты.

Рассмотрим, как это реализуется на практике.

Для примера возьмём оффер «беспроводные зарядки» с нашей платформы Qnits.ru

Зарядки подходят для разных смартфонов – Samsung, Sony, iPhone и т.д.

Бренды люди ищут на английском и на русском.

Использование шаблонов Яндекс Директ в этом случае будет идеальным.

дропшиппинг платформа qnits

Среди собранных запросов в рекламной кампании у нас есть близкие ключи в разных написаниях.

Например:
  • Группа №1беспроводная зарядка самсунгбеспроводная зарядка samsung
  • Группа №2беспроводная зарядка сонибеспроводная зарядка sony
  • Группа №3беспроводная зарядка айфонбеспроводная зарядка iphone

и т.д.

Подобные ключи мы будем группировать и делать на них шаблонные объявления, в заголовки которых будет подставляться запрос.

Важные нюансы при работе с шаблоном

1. Длина запроса, подставляемого в заголовок, должна быть не более 33 символов.

Если этот лимит превышен, то в заголовок будет подставлено значение, которое указывалось изначально между решетками.

2. Писать ключи с большой буквы.

Система подставляет ключи в том виде, в каком они заданы.

Если прописаны с маленькой буквы, то и в заголовке они будет с маленькой буквы.

3. При использовании оператора «#» система не считает его при подсчете символов в заголовке.

Как это реализуется технически?

Показываем пример

Заголовок должен быть с оператором #.

Вот так

Ключи должны быть с большой буквы, чтобы в объявлении смотрелись чётко.

Если всё сделали правильно, то получится вот такой шедевр

шаблоны объявлений яндекс директ

Если человек вводит запрос «беспроводная зарядка Samsung», то в заголовок автоматически подставится «беспроводная зарядка Samsung».

По аналогии получится с запросом «беспроводная зарядка самсунг».

Используйте шаблоны в Яндекс Директ и экономьте своё время на создании рекламных кампаний.

Для быстрого подсчета количества символов в фразе можете использовать этот файл — Подсчет длины строки

Вставляете в колонку А свои фразы, в колонке В – получаете точное количество символов.

Всем хорошего дня и профита!

Еще не зарабатываете с Qnits? Регистрируйтесь!

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соц.сетях

blog.qnits.ru


Смотрите также