Как получить сертификат Яндекс Директ. Сертификация директ яндекс


Как получить сертификат Яндекс Директ

Как известно, сертифицированный специалист ценится больше на рынке, чем специалист без сертификата. И это правильно, так как получение сертификата невозможно без сдачи экзамена. А экзамен, по Яндекс.Директ достаточно сложный.

Но после успешной сдачи экзамена вы получите сертификат, который подтверждает ваши знания.

Вот так выглядит сертификат специалиста Яндекс Директ:

Сертификат Яндекс Директ

В экзамене есть вопросы, связанные с таким показателем рекламной кампании, как CTR. Отвечая на эти вопросы для себя можно найти много нового. Например, на такие вопросы: Хороший CTR – это сколько? Или как правильно считать CTR и нужно ли это делать?

Много внимания уделяется теме «Подбор ключевых слов при создании рекламной кампании».

Как подготовиться к экзамену по Яндекс Директ

Если вы не являетесь сотрудником агентства, которое взаимодействует с Яндексом, то вам необходимо в первую очередь зарегистрировать аккаунт. Регистрация аккаунта делается просто. Достаточно сделать почтовый ящик на Яндексе, затем зайти по ссылке advertising.yandex.ru/agency/collaboration/ и изучить условия сотрудничества.

Их всего два:

  1. Наличие желания
  2. Заполненная заявка на странице advertising.yandex.ru/agency/collaboration/request.xml

Заявка выглядит так:

Как видно, для сотрудничества с Яндексом не нужно обладать специальными навыками или иметь юридическое лицо. После того, как заявка будет отправлена, менеджер позвонит по указанному телефону и уточнит информацию, которая указана в анкете. После этого аккаунт станет агентским.

Чтобы определить, агентский аккаунт или обычный, достаточно зайти в него и посмотреть на логин в правом верхнем углу.

 

Яндекс не позволяет сдавать экзамен на сертификат под главным аккаунтом. Поэтому необходимо зарегистрировать второй обычный аккаунт.

После регистрации аккаунта для сдачи экзамена, необходимо сделать его представителем для данного агентского аккаунта. Это сделать можно, перейдя на вкладку Администрирование в верхнем меню.

Представители агентства

После перехода по ссылке мы попадем в административный интерфейс, где будет виден список всех представителей:

Представители агентства Яндекс

В списке будет главный представитель – это тот аккаунт, под которым зарегистрировано агентство. Представителей по работе с клиентами на данный момент не будет, так как они ещё не зарегистрированы. При регистрации будет показан список представителей, как на скриншоте выше.

Для регистрации представителя нужно прокрутить страницу вниз до ссылок и нажать на «Назначить нового представителя».

После перехода по ссылке появится следующая форма:

Обратите внимание, что нужно поставить Роль – Представитель (администратор). Это нужно, чтобы вы могли работать из-под этого аккаунта, а не главного административного.

После того, как все поля будут заполнены, нужно нажать «Зарегистрировать».

После выполнения данной процедуры нужно подождать 90 дней. После прохождения этого времени будет доступна возможность сдачи экзамена на сертификат по адресу expert.yandex.ru. Если вы зайдете раньше, чем пройдет 90 дней,то увидите такую страницу:

Но после прохождения этого периода в 90 дней страница станет вот такой:

Система тестирования Яндекс Эксперт

После того, как тестирование будет сдано успешно, это будет отражено на странице:

Тест по Яндекс Директ пройден

Также можно посмотреть более подробную информацию по сертификату:

Электронный сертификат эксперта Яндекс Директ

Можно заказать и бумажный вариант сертификата. После заказа, его можно будет забрать либо в офисе Яндекса, либо получить сертификат по почте.

Получение бумажного варианта сертификата, как правило, занимает не более 2-х недель.

Дерзайте и получите свой сертификат по Яндекс.Директу?

Ну, а если у вас возникли трудности, то обращайтесь ко мне.

Как связаться с автором:

Вконтакте: https://vk.com/labushniak Почта: [email protected]

Станислав Лабушняк

Специалист с опытом разработки 4 года, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Google.Adwords (AdWords Search, AdWords Mobile, AdWords Video, AdWords Display), Яндекс.Метрика, Google.Analytics.

Связанные записи

directoved.ru

Какие преимущества дает сертификат Яндекс.Директ

Нетология

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ предоставляет возможность проверить и подтвердить свои навыки работы с данной системой через сдачу теста и получение именного сертификата. Что такое сертификат Яндекса и зачем он может понадобиться?

Что такое сертификат специалиста Яндекс.Директ

В свое время доступ к сертификации Яндекс можно было получить только после нескольких месяцев ведения рекламной кампании в системе и траты определенной суммы на рекламу. Это гарантировало тот факт, что сертификат имеют те, кто имеет не только теоретические знания, но и практические умения работы в системе. С середины 2016 года компания отказалась от требований к минимальному сроку размещения рекламы и тест стал доступен для всех желающих — достаточно лишь авторизоваться на соответствующей странице.

Тест на сертификат Яндекс.Директ состоит из 60 вопросов, состоит из 12 тем и ограничен по времени выполнения 1 часом. Есть так же ограничения по количеству попыток — если не удалось сдать с первой, то вторая будет доступна через неделю, третья и последующие — через три месяца после неудачной попытки каждая. Сертификат выдается сроком на 1 год, по окончании которого тест необходимо сдавать снова. По окончании сдачи вы узнаете свой результат и процент правильных ответов по каждой из 12 тематик:

В случае успешной сдачи будет создана публичная страница со списком ваших сертификатов, ссылку на которую вы сможете предоставлять потенциальным заказчикам или работодателю:

Так же на этой странице ведется история всех полученных вами сертификатов, что может служить подтверждением вашего «трудового стажа»:

В каких случаях нужен сертификат

Не смотря на столь хитрую систему сдачи, сдать тест не так уж и сложно — я сделал это ради скриншотов в процессе написания этой статьи. Это, а так же тот факт, что доступ к сдаче теперь выдается без ограничений, нивелируют ценность данного сертификата. Реальность такова, что наличие или отсутствие сертификата не дает никаких преимуществ вам, как исполнителю, и не является гарантия вашей компетентности для заказчика.

Единственный случай, в котором наличие сертификата будет критично — желание стать сертифицированным агентством Яндекс.Директа. Но, помимо сертификата Яндекс.Директ, потребуется так же сертификат Яндекс.Метрика и соблюдение требований по минимальному количеству постоянных клиентов и месячному обороту денежных средств. Требования эти достаточно высоки даже для региональных агентств, а для специалиста-одиночки практически недостижимы.

В конечном итоге остается признать, что в настоящий момент сертификат Яндекс.Директ не дает ничего, кроме поднятия самооценки от сдачи теста. Тратить время на попытку сдачи или нет — решать вам.

Нетология

about-ppc.ru

Как получить права на размещение контекстной рекламы в "Яндексе". Сертификат "Яндекс.Директ"

Одной из самых востребованных площадей для размещения контекстной рекламы сегодня является «Яндекс.Директ». Для того чтобы заказать рекламу у «Яндекса», необходимо обратится к специалисту в техподдержку, а для того чтобы размещать ее самому и оказывать такого рода услуги для бизнеса, нужно получить сертификат специалиста «Яндекс.Директ». Как это сделать?

Этап первый – доступ

Во-первых, нужно проверить наличие у вас возможности для получения сертификата, поскольку не каждый пользователь имеет на это право. Сотрудники рекламных агентств получают доступ после 3-х месяцев работы с «Яндекс.Директ». Как получить сертификат «Яндекс.Директ» обычному рекламодателю? Он должен:

  • активно вести контент-рекламу более 6-ти месяцев;
  • при создании пользоваться профессиональным интерфейсом «Яндекс.Директ»;
  • тратить на рекламу за последние три месяца более 300 долларов.

Если эти условия соблюдены, вы можете войти в «Яндекс.Эксперт» и приступить к подготовке.

Сертификат Яндекс Директ

Этап второй – обучение

Стоит отметить, что получить сертификат «Яндекс.Директ» довольно сложно. Вам придется ответить на 42 вопроса, которые могут поставить в тупик даже опытного специалиста, дать 39 правильных ответов, и все это с ограниченным временем в 30 минут. Пересдача разрешается в первый раз через неделю, во второй и третий раз - с интервалом в 3 месяца, в четвертый раз – через полгода. Поэтому, прежде чем приступить к тесту, стоит задуматься об интенсивной подготовке к экзамену, чтобы не терять потом время на пересдачи.

Обучение можно пройти самостоятельно, изучив ключевые вопросы экзамена (список тем для теста расположен ниже) или прибегнув к помощи специалистов по контекстной рекламе и тех, кто сам получил сертификат "Яндекс.Директ".

Этап третий – сертификация

Как уже было сказано, сертификация представляет собой бесплатный интернет-тест, состоящий из 42 вопросов, на 39 из которых нужно дать единственно правильный ответ. Тест предполагает наличие высоких профессиональных теоретических знаний в области контекстной рекламы и умение применять их на практике. Вот примерный список тем, в которых должен ориентироваться экзаменуемый:

  • стоимость клика и оплата рекламной кампании;
  • стратегии и правила показов;
  • требования к контексту;
  • подбор ключей и минус-слов;
  • CTR «Яндекс.Директ»;
  • анализ статистики и др.

Сертификат специалиста Яндекс Директ

Для наглядности приведем несколько примерных вопросов, которые могут попасться в тесте.

  1. Что такое недельный пакет кликов?
  2. Где размещается блок гарантированных показов?
  3. Как подготовить шаблон для статистики?
  4. Сколько минус-слов может содержаться в одном ключе?
  5. На что влияет CTR?

Сертификат Яндекс Директ вопросы

В результате успешного прохождения экзамена вами будет получен сертификат «Яндекс.Директ», действующий 1 год, подтверждающий вашу квалификацию директолога.

Что дает сертификат директологу?

Для компаний, занимающихся интернет-продвижением, сертификат «Яндекса» открывает дорогу к дорогостоящим и серьезным проектам. Чем больше в рекламном агентстве сертифицированных директологов, тем выше будет его статус на рынке контекстной рекламы, тем больше клиентов захотят с ним работать. Тем более что «Яндекс» регулярно публикует итоги года по прохождению сертификации.

Как получить сертификат Яндекс Директ

Для специалиста это тоже важный шаг для продвижения по службе. Директолог, имеющий сертификат «Яндекс.Директ», гарантированно способен провести качественную рекламную кампанию, определить оптимальный бюджет на нее, составить грамотное контент-послание, проанализировать статистику и оценить эффективность проделанной работы, тем самым позволяя привлечь большое количество целевого трафика.

Конечно, сертификат «Яндекс.Директ», вопросы для получения которого были представлены выше, не подразумевает знаний об особенностях «Яндекс.Метрики», экспорте объявлений в Excel или API Директа и других разделах веб-аналитики, также необходимых грамотному директологу, но при необходимости вы можете получить сертификат и на эти знания на том же «Яндексе».

Сертификат «Яндекс.Метрика»

В статье было рассмотрено, как получить сертификат «Яндекс.Директ», теперь немного поговорим о сертификате «Яндекс.Метрика» – не менее важном, но гораздо более сложном инструменте интернет-рекламщика.

Если площадка «Директ» подтверждает знания специалиста в области создания контекстной рекламы, то площадка «Метрики» показывает, насколько менеджер способен оценить результаты и эффективность своей работы. Сертификат «Яндекс.Метрики» оценивает:

  • знание аудитории сайта;
  • понимание поведения и активности посетителей ресурса;
  • умение анализировать конверсию сайта, т. е. сколько из посетивших сайт людей реально совершили покупку;
  • умение анализировать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы;
  • умение анализировать источники трафика и многое другое.

Получая сертификаты в этих и других областях (Google AdWords, Google Analytics), вы доказываете свою компетентность как специалист. Чем больше ваших знаний будет вложено в рекламную кампанию, тем больший эффект она произведет на целевую аудиторию.

Не прекращайте совершенствоваться, высоких вам конверсий!

fb.ru


Смотрите также