Единственное в городе Сертифицированное агентство Яндекс.Директ. Сертифицированные агентства яндекс директ


Сертификат Яндекса для агентств: что дает этот статус клиентам?

Что значит – быть сертифицированным агентством Яндекса? Как получить сертификат и какие преимущества он дает?

Яндекс: «статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером».

А что этот статус дает клиенту? Стоит ли за контекстной рекламой обращаться именно в сертифицированное агентство? Чтобы разобраться в выгодах, нужно понять, из чего этот статус складывается. 

Параметры, по которым Яндекс отбирает агентства для сертификации:

  • Работа с Яндекс Директом не меньше года
  • Необходимый минимум рекламодателей (он разный для разных регионов)
  • Наличие в штате сертифицированных специалистов по Директу
  • Квартальные результаты по качеству работы агентства

Все эти требования должны быть соблюдены. 

Сертификат Яндекса для специалистов

Яндекс Директ – не просто закупка кликов, как думают некоторые. Это сложная система с кучей правил, опций и нюансов. Нужно разбираться, как формируется цена клика, как работает аукцион, как оценивается качество объявления в связке с ключевой фразой и посадочной страницей… Солидный объем знаний, который не приобретешь с одного видеоролика на Youtube. А чтобы пройти сертификацию, нужна не только теория, но и опыт на практике.

Сертификация по Директу проходит так: за час нужно ответить на 60 вопросов онлайн-теста, которые разбиты на блоки по темам. Если хотя бы в одном блоке допущены ошибки, сертификат не дают. Даже если все ответы по остальным темам на 100% верные. Это помогает понять, какие конкретно темы нужно подтянуть. 

Если тест не удается сдать с первого раза, следующая пересдача возможна через неделю. А начиная с третьей попытки, Яндекс дает право пересдачи с интервалом в три месяца. 

Тест непростой, и, конечно, кто-то пытается жульничать. Ищет, где скачать вопросы, делает скрины при сдаче, но работает это плохо. Вопросы постоянно обновляются. Без реального опыта ведения рекламных компаний сдать сертификат будет сложно. Проверьте свои силы и убедитесь.

Сертификат дается на год, а затем нужно снова проходить тест, чтобы подтвердить его. Актуальность сертификата специалиста можно проверить здесь.

Результаты работы за квартал – 

следующая составляющая сертификата агентства. Яндекс интересует качество работы которое разбито на несколько показателей. В сумме они образуют итоговый балл агентства. Если этот балл достаточен, сертификация подтверждается.

Разберемся, что именно оценивает Яндекс.

Качество работы агентства

Оценка того, насколько тщательно проработаны рекламные кампании клиентов. Здесь учитывается, например, доля объявлений, отклонённых модерацией. Если много объявлений отклоняется, значит агентство работает неэффективно – ошибается в текстах или не следует правилам Яндекса.

Еще Яндекс смотрит, насколько использованы рекламные возможности при составлении объявлений – уточнения, быстрые ссылки, визитка. Эти показатели сказываются на кликабельности, а значит, и на доходе рекламодателя.

Средний CTR на поиске по всем клиентам тоже учитывается. Почему Яндекс волнует CTR? Потому что, продавая показы, он зарабатывает на кликах. Чем больший процент показов превращается в деньги – тем эффективнее реклама. То есть агентства с большим средним CTR приносят больше прибыли и Яндексу, и своим клиентам.

Так же учитываются показатели жизнеспособности агентства как бизнеса: отток – приток клиентов, динамика роста клиентской базы, рентабельность. Вычисляется по отношению к другим агентствам в регионе и рынку в целом.

Сертификат по сути означает, что Яндекс рекомендует агентство как подрядчика. Поэтому ему нужно знать показатели бизнеса, чтобы удостовериться в надежности.

Проверка сертификата агентства

Есть агентства, которые врут, что они сертифицированы. Это срабатывает только с клиентами, которые совсем не разбираются в теме. Ведь сертификат проверить легко – у каждого сертифицированного агентства есть страничка на Яндексе.

Агентство может работать хорошо и без сертификата. Но зачем при этом говорить, что он есть? Если отношения с агентством начинаются с дезинформации, то неизвестно, чего ждать от него дальше.

Иногда хитрые компании просто жонглируют терминами. Говорят – мы сертифицированы, а по факту сертифицировано не агентство, а сотрудник. Разница существенная. Сертификат специалиста все-таки можно постараться и получить незаслуженно – например, попросить кого-то пройти тест. А вот чтобы стать сертифицированным агентством, нужны бизнес-показатели, настоящие клиенты и их рекламные кампании. Это подделать невозможно.

Итак, сертификатом Яндекс подтверждает, что у агентства:

  • Постоянная база клиентов
  • Сертифицированные специалисты
  • Качественные объявления
  • Эффективные рекламные кампании
  • Стабильность

Если вам достаточно этих показателей, то при выборе агентства можно ориентироваться на наличие сертификата.

atwinta.ru

Блог Uberweb.ru

Uberweb.ru подтвердило статус сертифицированного агентства по итогам первого квартала 2018 года и является единственным сертифицированным агентством в городе.

Проверить по ссылке: https://yandex.ru/adv/contact/agency?cities%5B%5D=5 

Яндекс рекомендует сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям, а также приглашает их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса, что позволяет клиентам использовать передовые рекламные разработки и снимать сливки быстрее, чем клиенты обычных агентств.

Почему стоит выбирать сертифицированное агентство? 

Заказчик зачастую не всегда и не в полной мере может контролировать качество ведения рекламной кампании, при этом недобросовестные агентства могут под различными предлогами использовать не самые удачные алгоритмы ведения рекламных кампаний, ввиду, например, отсутствия или экономии времени специалистов или отсутствия должных компетенций.

Яндекс от сертифицированного агентства требует исполнения определенных качественных показателей KPI (CTR на поиске, использование стратегий, ориентированных на результат и др.), мотивируя агентство применять наиболее эффективные методики, настройки и стратегии ведения рекламных кампаний. 

Особое требование предъявляется к сотрудникам агентства, которые должны подтвердить свои знания и получить персональные сертификаты. Данные требования - это не формальность, а необходимые меры для грамотного расходования рекламных бюджетов рекламодателя.

Что может привести к нецелевому расходованию? - отсутствие у агентства ориентиров (KPI) по качеству, - бесконтрольность за деятельностью агентства,  - недостаток у сотрудников несертифицированных агентств элементарных знаний обо всех возможностях и инструментах системы. 

Если агентство не придерживается рекомендаций - его лишают статуса. Для нас, как партнера Яндекса, важно использовать в своей работе с клиентами передовые рекламные инструменты, получать персональные консультации по задачам клиентов, давать клиенту качественный рекламный продукт, развивающий бизнес.

uberweb.ru

Сертифицированные агентства Яндекс.Директ | Investtalk.ru

Статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ наделяют компании правом предоставлять услуги рекламного агентства. Не удивительно, что многие сайты стремятся его получить. Для этого имеются определённые требования:

  • Организовывают высококачественные рекламные кампании, причем делают это высокопрофессионально: применяются разные инструменты и настройки, осваиваются новые возможности сервиса, используется детальное планирование
  • В штате компаний имеются сертифицированные специалисты, квалификация которых подтверждена сервисом Яндекс.Эксперт
  • Клиентская база постоянно расширяется, проводятся кампании больше 5 клиентов
  • Сотрудничество с Яндекс.Директом, срок агентского договора больше 12 месяцев
  • Как получить статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ

    Компания Яндекс ежеквартально анализирует результаты и метрические характеристики деятельности всех агентств. К последним относится: активность клиентов, качество подготовленных рекламных материалов, эффективность организованных рекламных кампаний, широта применения инструментов Яндекс.Директ.

    Как только метрические и иные показатели агентства достигнут нужного значения, ему будет присвоен статус сертифицированного. Срок присвоения – 12 месяцев, однако каждый квартал сертифицированные агентства Яндекс.Директ обязаны подтверждать полученный статус. Если компания нарушит условия договора, законодательство страны либо рекламной политики Яндекс, она может потерять свой статус.

    Знак статуса допускается использовать на информационных и рекламных материалах агентства при соблюдении требований компании «Яндекс». Если они будут нарушены, тогда придётся удалить его со страницы либо материала.

    Требования для использования знака статуса сертифицированного агентства

  • Нельзя изменять внешний вид знака, в том числе корректировать его цвет и вращать под различными углами.
  • Материалы, на которых проставляется знак статуса, должны иметь наименование агентства, получившего статус. При этом они должны быть отделены один от другого.
  • Знак статуса Яндекса запрещается устанавливать так, чтобы казалось, будто компания рекомендует определённые услуги либо товары, которые находятся на сайте.
  • Знак статуса нельзя применять в роли логотипа агентства, также запрещается, чтобы он входил в оформление материала.
  • Строго запрещается располагать знак статуса на страницах, содержание которых нарушает политику Яндекса либо российское законодательство.
  • Запрещено устанавливать знак статуса в материалах либо на страницах, которые посвящены различным услугами и поисковой оптимизации, не связанных с предметом авторизации либо сертификации.
  • Расположение знака качества не должно отрицательно влиять на восприятие компании Яндекс.
  • Требования для расположения знака статуса на печатной продукции

  • Разрешается масштабирование – размер знака не должен быть меньше 25×26.9 мм
  • Печать материалов, содержащих знак статуса, возможна лишь после того, как компания его утвердит
  • С каждой стороны знака он должен быть отделён от иных графических объектов, отступ должен быть не меньше половины ширины самого знака
  • Требования для размещения знака статуса на электронном ресурсе

  • Отступ от знака статуса до других объектов должен составлять не меньше 10 пикселей со всех сторон
  • Масштабирование запрещено: знак статуса всегда должен иметь постоянный размер 155×167 пикселей
  • Требования для сертифицированных агентств Яндекс.Директ

    Некоммерческое применение логотипа Яндекс должно полностью соответствовать установленным компанией правилам:

  • Логотип разрешается располагать исключительно с прямой ссылкой на главную страницу сервиса
  • Следуя правилам, логотип компании на сайте либо в приложении может расположить каждый желающий. Чтобы сделать это легально, нужно иметь письменное разрешение от Яндекса
  • Запрещается использовать логотип так, чтобы пользователи считали Яндекс причастным к предоставляемым услугам, продукции и мероприятиям, а также у них возникало мнение о сотрудничестве с компанией.
  • Запрещено изменять внешний вид, цвет и пропорции логотипа и его отдельных частей. К тому же не допускается применять логотип в качестве составной части различных названий фирм, логотипов, слоганов, товарных знаков и тому подобного.
  • Компания может изменять Правила. После их введения каждое сертифицированное агентство обязано им следовать.
  • Логотип Яндекс нельзя устанавливать в мобильных приложениях и на веб-ресурсах, не соответствующих требованиям законодательства. Материалы могут нарушать авторские права, предоставлять неверные данные о Яндексе и т.п.
  • Бизнес-портал investtalk.ru предоставляет много полезной информации о маркетинге и рекламе. На странице http://investtalk.ru/marketing/kak-opredelit-svoego-potrebitelya подробно описывается, как найти своего потребителя и привлечь его к себе. Для чего компании использовать товарный знак? Ответ на этот вопрос поможет лучше понимать возможности бренда и широкий потенциал от применения его преимуществ. Уверены, эта и другая информация помогут сделать бизнес более успешным.

    Другие статьи на нашем сайте

    investtalk.ru


    Смотрите также