Разработка яндекс директ


Разработка контекстной рекламы Яндекс Директ и GoogleAdWords

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

master.direct

Сквозная аналитика. Внедрение CRM. Data-driven маркетинг.

Что вы знаете о вашихконкурентах?

Перед тем как разрабатывать рекламную кампанию, нам просто необходимо понять ваше конкурентное окружение и специфику вашего продукта или услуги. Без этого этапа любой маркетолог упустит львиную часть семантического ядра, не сможет учесть опыт ваших конкурентов, и как следствие не сможет сформировать грамотную стратегию привлечения целевой аудитории.

Используем весь потенциалвашей аудитории

Те, кто ищет ваш продукт целенаправлено, по горячим запросам, составляют всего-лишь 20% вашей целевой аудитории. Остальные 80% нужно искать в области их интересов и предпочтений.

Например:

Продавая премиальную одежду, 20% аудитории мы привлечем по запросам брендов, артикулов в вашем магазине. Оставшиеся 80% мы будем искать среди клиентов премиальных автосалонов, ресторанов, spa и  фитнес-центрови т. д. Не зная своей целевой аудитории, невозможно собрать полноценную рекламную кампанию.

Проработка семантического ядраобеспечивает 50% успехарекламной кампании

Люди ищут решение своих проблем в интернете, но каждый из них видит решение по-своему. «ай фон 6 плюс», «телефоны apple купить», «купить iphone 6 A1633 « — так люди могут пытаться закрыть одну и ту жепотребность. Наша задача найти максимальное количество формулировок потребностей, очистить их и структурировать. В отдельных проектах количество запросов может доходить до 1 000 000. Семантика подвергается многократной ручной многоступенчатой очистке, минусации и поэтапному пополнению.

Правильная архитектура кампании —быстрое и удобное управление

Даже если у вас один простой продукт или услуга, необходимо продумать архитектуру. Это позволит в будущем легко управлять кампанией, включать или отключать отдельные ее части, усилять сегменты приносящие больше прибыли, урезать расходы на убыточные направления. Архитектура рекламной кампании это своего рода пульт управления вашей рекламой. Чем детальнее архитектура, тем точнее оптимизация.

Только ручная работа гарантируетвысокую кликабельность обьявленийи низкую стоимость трафика

Не смотря на то, что многие маркетологи стремятся максимально автоматизировать процесс сборки кампании, ручной труд никто не отменял. Отработанные в ручную тексты, заголовки, быстрые ссылки объявлений помогут выжать максимум из кампании, обеспечить наименьшую цену входа в нужные позиции, получить максимальное количество обращений по меньшей цене.

Управление на основеэкономических показателей

Все управление строится на достоверной сквозной аналитике, которую мы настраиваем в обязательном порядке всем нашим клиентам. Без этого любое управление — это движение вслепую. Под каждый проект мы пишем уникальные алгоритмы управления ставками для робота, который каждые 5 минут мониторит конкурентов и обновляет ставки. На основе данных аналитики принимаем решение о перераспределении бюджетов, корректировки алгоритмов робота, минус-слов, площадок, быстрых ссылок, текстов объявлений и т. д. Так достигаются главные задачи — реклама окупается, количество целевых обращений и прибыль растет.

salesart.ru

План работ по запуску рекламной компании Яндекс.Директ

Контекстная реклама отличается от других способов рекламы тем, что она статистически контролируется на каждом этапе работы и это позволяет повышать эффективность через анализ и тестирование, при этом всегда понимать фактическую рентабельность.

Разработка и создание рекламной компании Яндекс Директ

1. Разработка структуры аккаунта в зависимости от рекламных тематик и целевых регионов для управления ценами, понятной статистики и дальнейшего масштабирования.

2. Подбор возможных используемых поисковых запросов в рекламируемой тематике и различные вариации их написания. Составление первичного списка минус слов — для фильтрации не целевых клиентов и экономии бюджета рекламы.

3. Изучение рекламных объявлений конкурентов и составление основных тезисов для использования в составлении рекламных объявлений на поисковые запросы. Выбор стратегии продвижения рекламных объявлений в зависимости от располагаемого бюджета и цен в выбранной нише.

4. Для отобранных поисковых запросов пишутся подходящие тексты объявлений с соблюдением правил увеличения их эффективности.

5. Создание структуры рекламной компании в Яндекс Директ, настройка времени показа объявлений, загрузка составленных рекламных объявлений с поисковыми запросами в соответствующие разделы рекламной компании, установка стартовых цен.

6. Установка скриптов ведения статистики на сайт и привязка их к рекламной компании в Яндекс Директ.

7. Прохождение модерации рекламных объявлений менеджером Яндекса, если есть претензии — их решение.

8. Внесение стартового платежа за рекламу на счет Яндекс Директ и запуск показа рекламы.

Сразу после запуска показа рекламы

9. Контроль показа рекламных объявлений и их показателей, корректировка цен, добавление «минус слов» для отсечения не целевых запросов, изменение объявлений при низкой конверсии.

Первые 2 недели после запуска компании идет период «раскачки» алгоритмов Яндекса, это отражается на не достаточно активном трафике, это стандартное и временное явление.

Рекламная компания уже сразу начнет давать посещения потенциальных клиентов на сайт. Будет доступна все статистика — по какому ключевому слову перешел каждый посетитель, сколько был на сайте, и даже какие страницы смотрел. Сводные статистики по расходам компании и т.п.

Контроль и оптимизация рекламной компании Яндекс Директ

Для увеличения эффективности и снижению стоимости рекламы должна вестись определенная работа по контролю компании и ее оптимизация. Первые две недели после запуска особенно активная.

Контроль может быть базовый — корректировка цен, что бы бюджет не начал быстро тратится впустую или наоборот показы не остановились. Это только поддержание нормальной работы настроенной рекламной компании.

Еще может вестись работа по развитию и повышении эффективности рекламы, что сказывается на1. Уменьшении стоимости рекламы (яндекс опускает цены на хорошие объявления с высокой конверсией, т.е. с высокой частотой кликов при показах),2. Увеличение конверсии сайта, т.е. частота обращений\звонков от перешедших на сайт потенциальных клиентов,3. Расширение охвата аудитории через добавление новых ключевых слов (к примеру низкочастотных — тех, которые редко используют пользователи при поиске, но их много и они дешего стоят), добавление новых\смежных тематик рекламы.

 

Заказать настройку контекстной рекламы Подготовка к запуску рекламы (аудит сайтов) Как рассчитать рентабельность рекламы Цены на создание рекламы Яндекс Директ

the-creator.ru


Смотрите также