Большие картинки в Директе. Первый этап. Размер изображения яндекс директ


Большие картинки в Директе. Первый этап

Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Первый этап — загрузка картинок новых размеров

Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время — но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Рекомендации по выбору размеров

Мы рекомендуем уже сейчас загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры ваших изображений в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Что дальше

Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

yandex.ru

Большие картинки в Директе. Первый этап

Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.

Первый этап — загрузка картинок новых размеров

Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.

Требования к новым картинкам такие:

  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время — но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Рекомендации по выбору размеров

Мы рекомендуем уже сейчас загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры ваших изображений в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.

Что дальше

Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

www.yandex.ru

Большие картинки в Яндекс Директ

Цитата новости из официального блога Яндекс Директ:

В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И примерно через неделю мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения – это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров.Как изменятся требования к размерам 

Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам

Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные?

С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках:

origЧтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.Какие размеры лучше выбирать

Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.Зачем вообще менять требования 

Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев.

К тому же, мы все время экспериментируем с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.

Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.

memark.ru


Смотрите также