Настроить Яндекс.Директ с оплатой за результат. Настройка яндекс директ фриланс


сколько стоит настройка директ за результат у фрилансеров

Настроить Яндекс.Директ с оплатой за результат

К вашим услугам 4329 контекстологов в категории "Яндекс Директ", у которых вы можете заказать услугу "настройка рекламы". Выберите лучшее предложение, основываясь на 294935 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Яндекс.Директ — это ведущая система размещения на Яндексе контекстной рекламы. Согласно статистике, этой поисковой системой пользуется более 5 миллионов человек в день.

Принцип работы контекстной рекламы можно рассмотреть на конкретном примере. Если человеку нужны продукты питания, он отправляется в магазин для того, чтобы их купить. Если говорить о контекстной рекламе в поисковой системе Яндекс, то магазин сам «отправляется» к покупателю. То есть, когда пользователь набирает в Яндексе запрос продажа мебели, он видит рекламное объявление, заранее подготовленное в Yandex.Direct.

Таким способом можно предлагать самые разные товары и услуги. Это может быть:

  • стрижка животных;
  • покупка медицинского оборудования;
  • услуги шиномонтажа и так далее.

Когда выгодна настройка Яндекс.Директа за процент от прибыли

Для получения результата необходимо качественно настроить рекламную кампанию, используя в то же время универсальный маркетинговый инструмент — контекст. Стоимость такой настройки может быть разной, но в последнее время заказчики предпочитают платить за результат. То есть, специалисты работают за процент от прибыли. Раньше, когда настройка рекламной кампании балы по силам, такое было невозможно. Но теперь оплата за результат — это отличная возможность и для клиента, и для исполнителя. Заказать настройку Yandex.Direct на таких условиях может практически каждый.

Настройка Яндекс.Директа включает в себя:

  • тщательный подбор ключевых запросов;
  • переход потенциального покупателя по объявлениям на страницы интернет-сайтов;
  • показ рекламных объявлений всем, кто ищет те или иные товары.

Если нужна помощь профессионального веб-мастера, можно договориться с ним о настройке Яндекс.Директа с оплатой за результат. Конечно, не каждый согласится работать за процент от прибыли, но в некоторых случаях оплата за результат может принести больше денег, чем недорогая настройка по фиксированным расценкам. Заказывать настройку РК в Yandex.Direct выгодно в том случае, если планируется, что на интернет-ресурс будет заходить очень много людей.

Преимущества рекламы в Яндекс.Директ таковы:

  • оперативность;
  • относительно низкая цена;
  • высокая рентабельность;
  • легкая управляемость.

Где можно найти специалиста, который настроит Яндекс.Директ за процент от прибыли

Для качественной настройки ЯД необходима помощь специалиста, который сделает все профессионально и недорого. Таких профессионалов можно найти на сайте Юду. Здесь регистрируются лучшие веб-мастера, которые не просто выполнят заказ с оплатой за результат, но и предложат дополнительные услуги. Это может быть:

  • добавление новых запросов;
  • объективное медиапланирование;
  • мониторинг рекламной кампании в ручном режиме;
  • полноценная настройка РК.

С каждым специалистом можно договориться как о фиксированной цене, так и об оплате за результат. В любом случае можно быть уверенным, что использование контекста принесет свои плоды. Заказчик останется довольным сотрудничеством со специалистами, которые предлагают свои услуги на сайте Юду.

freelance.youdo.com

сколько стоит настройка директ и google adwords у фрилансеров

Настроить Яндекс.Директ под ключ

К вашим услугам 4329 контекстологов в категории "Директ, Adwords", у которых вы можете заказать услугу "настройка рекламы под ключ". Выберите лучшее предложение, основываясь на 294935 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Сегодня не умолкают споры о том, какую систему контекстной рекламы лучше всего использовать. Некоторые выбирают понятность и простоту использования Яндекс.Директа, тогда как другие — Гугл. Адвордс за многофункциональность. Здесь стоит сказать, что каждая система, если она настроена качественно и профессионально, имеет свои преимущества. Но лучше заказывать контекстную рекламу под ключ, потому что в этом случае будет больше вероятности, что посетитель, когда зайдет на продвигаемый интернет-сайт, купит предложенный ему товар или закажет услугу.

Особенности настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google.Adwords

Основным преимуществом использование контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс можно считать простоту. В то же время Google.Adwords предлагает возможность группировать объявления по тематикам. Рекламную кампанию можно распределять по регионам показа, медийной сети и так далее.

Также Гугл.Адвордс предлагает использовать инструмент под названием «Редактор Google.Adwords». Он дает возможность:

  • отправлять изменения в AdAwords в любое время;
  • выполнять правку и расширенный поиск;
  • просматривать статистику и сортировать ее по эффективности;
  • в случае надобности вносить масштабные изменения.

Что касается настройки бюджета, то это занимает не более одного дня. Кроме того, можно самостоятельно задавать стоимость кликов, что немаловажно. В Гугл. Адвордс можно платить:

  • за конверсии;
  • за показы имиджевых объявлений;
  • за клики.

Если клиент намеревается получить конкретный результат, при настройке контекстной рекламы под ключ ему будет целесообразно платить за конверсии, а если он хочет вывести на рынок свой бренд — за показы объявлений. В Яндекс.Директ организация рекламной кампании в Интернете значительно отличается.

Преимущества настройки Яндекс.Директа под ключ

Главное преимущество настройки Яндекс.Директа под ключ — это возможность самостоятельно формировать необходимые позиции в поисковой системе. Здесь можно выбрать одну из предложенных опций. Это может быть:

  • «Показ в блоке по минимальным расценкам»;
  • «Самая высокая позиция»;
  • «Показ слева от результатов поиска».

Если нужен квалифицированный специалист для настройки Яндекс.Директ и Гугл. Адвордс под ключ, следует поискать его на сайте Юду. Здесь зарегистрированы лучшие специалисты, умеющие работать с Yandex.Direct и настраивать РК согласно поставленным целям.

Заказ таких услуг обойдется недорого, поскольку на этом сервисе зарегистрировано много специалистов, готовых недорого оказать помощь. Поэтому любой клиент найдет исполнителя для настройки Яндекс.Директа и Гугл.Адвордса под ключ по умеренной цене.

freelance.youdo.com

Настройка Яндекс.Директ • Фриланс-проект ≡ Заказчик Владислав Савченко

Тематика – медицинские услуги. Документы для прохождения модерации будут предоставлены. Особенностью семантики является узкая специализация, отсутствие большого количества синонимов, вариантов написания и т. п. Сбор семантики по одному региону РФ до 10 показов включительно (с помощью Key Collector).  

Настраиваются отдельно кампании для поиска, РСЯ, ремаркетинга. Объявления РСЯ и ремаркетинга должны иметь яркие цепляющие изображения и заголовки с текстами. Начинаем настраивать с поиска. Для разработчика пишется задание на установку счетчика метрики и настройки целей.  

Каждая услуга выделяется в отдельную кампанию. Каждое объявление в кампании должно вести на целевую страницу рекламируемой услуги. Принцип настройки – 1 ключевое слово/1 объявление.  

Заголовок должен максимально соответствовать ключевому запросу. Для этого все заголовки редактируются осмысленно, а не механически. Обязательно учитываются сентябрьские изменения по ЯД – следует использовать 2 заголовка, увеличенную длину объявления. Используются все доступные средства оформления объявления: быстрые ссылки, отображаемая ссылка, уточнения, визитки.

Тщательно прорабатывается список минус-слов, в который также добавляется набор распространенных минус-слов.  

Для каждой услуги составляется 1 текст объявления. Объявления согласовываются. Специалист должен пояснить почему составил именно такое объявление.

Требования к специалисту по настройке: - грамотность и логическое мышление (если символов не хватает, то ключевую фразу нужно сократить так, чтобы максимально сохранился смысл; иногда нужно менять порядок слов в предложении; иногда отступить от правила "заголовок соответствует ключевику; в общем все делать осмысленно с прицелом на результат). Свою грамотность и логическое мышление Вы оцениваете на старте. Если есть проблемы по этой части, то за кампанию лучше не браться. Сразу договариваемся, что если я нахожу более 10 ошибок, то сотрудничество прекращаем и я нанимаю другого исполнителя.  - скорость настройки - наличие соответствующего подтвержденного опыта и знаний  

!!! Те, кто мне пишет типовые заявки, а не УТП, работу, как правило не получают, но зато получают пометку на своем профиле "отказать". Это значит пожизненный автоматический отказ по всем будущим проектам. С хорошим исполнителем планирую сотрудничать и по другим проектам. В том числе есть варианты с постоянной помесячной оплатой.

Обязательно указываем: - цену - срок для поисковых кампаний - общий срок для всех кампаний

freelancehunt.ru


Смотрите также