Яндекс директ и яндекс маркет. Маркет яндекс директ


Яндекс директ и яндекс маркет

 

Многие рекламодатели задаются вопросами об эффективности Яндекс Директа и Яндекс Маркета, о том, какой из этих инструментов даст быструю отдачу, увеличит конверсию и позволит сэкономить на рекламе. Однозначного ответа на этот вопрос нет, т. к. всё зависит от специфики продвигаемых товаров и услуг. Постараемся разобраться подробнее в том, для каких случаев больше подходит каждый из этих сервисов.

Яндекс Директ и Яндекс Маркет

Маркет представляет собой площадку, на которой продавцы могут размещать свои каталоги с товарами. Подходит она:

  • для полноценных интернет-магазинов, на которых есть форма заказа;
  • для розничных магазинов, на сайтах которых размещён только ассортимент.

В последнем случае есть возможность оформлять заказ посредством инструментов Маркета, но при этом придётся платить 1% от стоимости проданного. Оплата размещения взимается либо посуточно, либо за каждый клик.

Ежедневно несколько сотен тысяч человек со всей России выбирают магазины, просматривают товары, совершают покупки на Маркете. Эта огромная аудитория может значительно увеличить продажи, привести к большой прибыли. Но задача стоит в её привлечении и в презентации продукта.

Яндекс Директ и Яндекс Маркет одновременно

Маркет имеет существенные отличия от Директа:

  • во-первых, он удобнее при работе с большим ассортиментом продукции;
  • во-вторых, все позиции сортируются по различным категориям, а также по свойствам, габаритам, характеристикам, что комфортнее для привлечения целевого клиента;
  • в-третьих, здесь немалую роль играют отзывы пользователей и репутация магазина.

Маркет больше подойдёт для тех, у кого много разнообразных позиций, большинство из которых вписываются в популярные категории. Отдачу он даст для развитых магазинов с отрегулированными системами заказов, доставки и качественным сервисом.

Директ целесообразен при рекламе услуг, предложений, акций. Но и при рекламе товаров его упускать не стоит. Полезен он будет для тех, кто привлекает клиента ещё чем-либо, кроме цены. В любом случая нужно понимать специфику ниши, конкуренцию и условия игры на рынке в конкретно вашем случае, используя данный инструмент.

 

Яндекс Директ и Яндекс Маркет одновременно – какого эффекта ждать?

Как правило, с Маркета на ваш сайт может поступать больше трафика, чем с Директа. Особенно это относится к востребованным категориям. Но и количество отказов обычно бывает больше. Это связано со спецификой покупателей, которые перед покупкой посещают много ресурсов. Нужно подумать над тем, чем их можно зацепить на вашем сайте. В Директе же всё зависит от того, насколько «цепляющий» заголовок объявления, его текст и картинка.

В общем, всё зависит от ситуации, конкретных товаров и услуг. И, не запустив одновременно Яндекс Директ и Яндекс Маркет, очень сложно оценить возможный эффект. Конечно, если позволяет бюджет, лучше использовать оба способа рекламы, не забывая при этом собирать статистику и заниматься постоянным мониторингом. Через некоторое время станет ясно, какой из сервисов более прибыльный, а какой – затратный. Далее, стоит делать упор уже на более оптимальный вариант.

В любом случае, нужно пробовать инструменты, которыми успешно пользуются миллионы людей. А дальше можно делать выводы и выбирать то, что подходит для конкретной ситуации.

Следите за свежими выпусками!

Команда DirectVsem

До связи…

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Управление Яндекс Маркетом, Директом, Адвордс, оптимизация, настройка, продвижение

Cтандартный “ручной” интерфейс управления ставками не позволяет использовать возможности Маркета на 100% и своевременно реагировать на стратегии конкурентов, что снижает эффективность рекламных кампаний. Сервис Маркетмонстр представляет собой скрипт для Яндекс.Маркет, позволяющий использовать максимум возможностей площадки.

Маркетмонстр – это не аналог Яндекс.Маркета, а удобный инструмент, который дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий.

Настройка Яндекс.Маркета осуществляется через интерфейс API. При этом все остальные настройки аккаунта и выгрузка в Яндекс.Маркет товаров защищены от нашего доступа. Авторизацию Маркетмонстра вы можете отозвать в любой момент.

Автоматизация Яндекс.Маркета в Маркетмонстре дает вам возможность настроить следующие виды стратегий для продвижения товаров:

— Удерживать первое место в карточке товара

— Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик

— Удерживать выбранную позицию

— Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете

Стратегия может быть настроена для отдельных наименований или всех товаров магазина; для карточки модели или отдельно для поиска в Маркете.

Вы можете добавить в Яндекс.Маркет новые позиции, и если они соответствуют правилу, к ним будет автоматически применяться та же стратегия.

Маркетмонстр анализирует цены конкурентов на аналогичные товары. Это позволяет задать максимально эффективные фильтры и стратегии при продвижения вашего интернет-магазина.

Удобная оптимизация Яндекс.Маркета с помощью Маркетмонстр помогает распределять бюджет в пользу наиболее конкурентоспособных товаров и оперативно реагировать на все колебания рынка.

Основная задача Маркетмонстра - дать вам возможность сконцентрироваться на стратегии продвижения в Яндекс.Маркете, а не на технических деталях управления ставками.

Бесплатная версия сервиса доступна на 30 дней, в течение которых вы также сможете получить консультации наших специалистов по вопросам продвижения вашего интернет-магазина. Специалисты Маркетмонстр помогут вам использовать секреты Яндекс.Маркета, и проконсультируют по общим вопросам интернет-маркетинга.

marketmonster.ru

Управление ставками на Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и ВКонтакте

Управление ставкамиGarpun автоматически управляет ставками в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. 

 

Управление ставками Яндекс.Директ

Управление ставками Яндекс.Директ — один из приоритетных аспектов ведения рекламной кампании в Яндексе. Так как стоимость рекламных объявлений закладывается на аукционной основе, самое лучшее размещение получает тот рекламодатель, который больше всего заплатит. Несвоевременная корректировка ставок Яндекс.Директ может привести к тому, что ваше объявление потеряет позиции, а расходы останутся прежними. Необходимо также следить за эффективностью тех или иных ключевых слов и повышать ставки на объявления с большим числом переходов, а объявления без переходов корректировать или удалять.

Автоматическое управление ставками

Самый эффективный способ управления ставками Яндекс.Директ — это их автоматизация. Для этого в системе Garpun предусмотрено несколько стратегий ведения рекламной кампании. Автоматическое управление ставками Яндекс.Директ поможет вам поддерживать эффективность рекламной кампании на высоком уровне.

Широкий выбор стратегий

Аналитики Garpun разработали набор стратегий управления ставками для удержания вашего рекламного предложения на требуемой позиции с минимальными финансовыми затратами.

На сегодняшний день в Garpun доступно 10 стратегий для Яндекс.Директа.

Стратегии для Яндекс.Директ
  • 1 в спецразмещениях
  • 2 в спецразмещениях
  • 3 в спецразмещениях
  • 1 в гарантированных показах
  • 2 в гарантированных показах
  • 3 в гарантированных показах
  • 4 в гарантированных показах
  • Плавное удержание на 1-м спецразмещении
  • Плавное удержание на 2-м спецразмещении
  • Плавное удержание на 3-м спецразмещении
Тонкая настройка  

Тонкая настройка

Настройка автоматического управления ставками осуществляется для кампаний, объявлений, товаров или ключевых слов в отдельности, что позволяет вам более эффективно управлять своей рекламой.

Частота изменения ставок

Вы можете выбрать свою частоту обновления ставок для каждой кампании из 4-х вариантов:

  • сверхчасто - изменение ставки каждые 10 минут
  • часто - каждые 15 минут
  • нормально - каждые 60 минут
  • редко - каждые 4 часа.
  Частота изменения ставок
Статистика операций  

Статистика операций

Детальная статистика по удерживаемой фразе за последние 48 часов и статистика изменений ставок по кампаниям за весь период работы с системой, с возможностью экспорта в XLS.

Только полезные запросы

Garpun анализирует частотность сгенерированных ключевых фраз и загружает в контекстные системы только те из них, по которым прогнозируются показы.

Только полезные запросы

garpun.com


Смотрите также