Узнайте, правильно ли настроена ваша реклама в Яндекс.Директе. Консультации яндекс директ


Консультации Яндекс(Yandex) Директ(Direct): получить, аудит, бесплатно, опыт.

Консультации Яндекс Директа

Контекстную рекламу в Директе по праву можно считать одним из лучших рекламных инструментов. Директ поможет вам привлечь множество потенциальных клиентов в очень быстрые сроки. Создавать, настраивать и вести компании в Директе можно самостоятельно, но если вы не обладаете достаточными знаниями, то в таком случае настройку и ведение компании лучше доверить специалистам.

Если денег на специалистов у вас нет, хотя бы возьмите консультации Яндекс Директ . Благо сейчас многие компании предоставляют различные консультации и аудит бесплатно. Воспользовавшись консультацией вы избежите множество ошибок на начальных этапах настройки компании в Директе.

Консультации Яндекс Дитект позволят вам пошагово разобраться со всеми этапами создания и ведения компании, а также улучшить конверсию и основные показатели продающей(подписной) страницы. Бесплатная консультация может сэкономить вам кучу денег, нерв и сил.

Что представляют собой консультации Яндекс Директ?

В консультацию и аудит компании в Директе обычно входят следующие пункты:

  • Определение факторов, которые влияют на повышение качества продаж/подписок.
  • Советы по повышению юзабилити подписных и продающих страниц. Юзабилити – это удобство и функциональность сайта при его использовании.
  • Советы по повышению общей конверсии и CTR.
  • Подробные инструкции о том, как начать создание компании. Все базовые настройки и рекомендации.
  • Разбор типичных ошибок при ведении и настройке компаний.
  • Подробные рекомендации по созданию эффективных заголовков и самих объявлений. Все объяснения на практических примерах.

Грамотная настройка и ведение компании поможет вам повысить доходность от продажи вашего товара/услуги. Если все настроено правильно, то потенциальные клиенты будут быстро находить вас. Поэтому, перед созданием своей компании настоятельно рекомендуется брать консультации и аудит. Если рекламная компания уже запущенна, а дела идут не очень, то взять консультации тоже стоит. Возможно вам укажут на существенные ошибки, которые тормозят и ухудшают все вашу кампанию в Директе.

www.fairdirect.ru

Консультация Дениса Герасимова по настройке Яндекс.Директ

Здравствуйте, уважаемые друзья. Сегодня хочу рассказать вам, как я получил консультацию Дениса Герасимова по настройке Яндекс.Директ. А заодно и познакомился с ними лично.

Если вы не слышали о Денисе, поясняю – он является сертифицированным специалистом по Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics, ведёт свой блог, и зарабатывает в интернете применяя свои знания в этой области. А ещё Денис обучает работе в Яндекс.Директ, настраивает и ведёт рекламные компании в Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, Вконтакте на заказ.

В своё время я купил курс Дениса, изучил его и начал применять на практике. Благодаря чему заработал первые достойные деньги в партнёрских программах, и получаю стабильный доход на партнёрках сегодня.

Зачем мне понадобилась консультация Дениса Герасимова

Я взялся за продвижение одного маленького ювелирного магазина. Так сказать «по знакомству». А это, должен сказать, отличается от продвижения партнёрских товаров и услуг.

Во-первых, продажа ювелирных изделий через интернет, по правилам Директа – запрещена.

консультацию Дениса Герасимова, запрещенные товары

Во-вторых, узкий геотаргетинг, то есть магазин может организовать доставку только в пределах одного региона.

В третьих, специфика продажи таких товаров. Люди хотят увидеть товар вживую, померить, пощупать. Поэтому отслеживание статистики на сайте затруднено. Смотрят, выбирают, а оплачивать приезжают в магазин.

В общем, я подобрал кучу ключей, создал несколько рекламных компаний, с нескольких попыток прошёл модерацию (причина: дистанционная продажа ювелирных изделий запрещена) и начал рекламу.

Реклама стала приносить свои плоды, пошли продажи. Но хотелось увеличить прибыль и получить ответы на некоторые вопросы, которые меня беспокоили.

Вот я и решил написать Денису, так как заочно знаю его давно, обучался у него, читаю его блог и доверяю ему.

Денис быстро ответил мне, и мы договорились о консультации. Я был приятно удивлён, что и Денис бывал на моём блоге и тоже заочно знаком со мной.

Созвонились через Google Hangouts, в прошлое воскресенье и 1,5 часа я мучал Дениса своими вопросами.

Задача была выяснить, можно ли улучшить результат при ограниченном бюджете.

В итоге провели анализ сайта и рекламных компаний, создали ещё одну компанию вместе и настроили параметры Яндекс.Аудитории.

Параллельно я узнал для себя много нового и полезного о направлениях в контекстной рекламе и рекламе в социальных сетях.

Хватит слов, давайте посмотрим мой отзыв

Подведение итогов

Денис, вежливый, интеллигентный молодой человек, с которым приятно общаться. Грамотный специалист, знает все тонкости рекламного бизнеса в интернете. Нет никакой «звёздной болезни», мы спокойно провели беседу в течение полутора часов, и я даже не заметил, как пролетело время. А главное, я получил ответы на свои вопросы, и знаю в каком направлении дальше двигаться.

А с нашей совместной компании, которую мы сделали на консультации, уже получены первые результат.

Так что если вы ведёте свои компании в интернете или только думаете об этом, есть вопросы, вы всегда можете обратиться к Денису за консультацией, и он подскажет с чего начать или что улучшить.

Совет: сформулируйте основную мысль — чего вы хотите добиться. Тогда вам не придётся задавать много вопросов, а Денису будет проще подсказать вам оптимальное решение.

Договориться о консультации с Денисом вы можете через форму обратной связи у него блоге.

Друзья, желаю вам удачи! До встречи в новых статьях.

С уважением, Максим Зайцев.

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

1zaicev.ru

Узнайте, правильно ли настроена ваша реклама в Яндекс.Директе

Главная / Раскрытие секретов продвижения в Интернете / Аудит рекламы в Яндекс.Директе

Консультация для руководителя: «Как контролировать работу сотрудника (подрядчика), который ведёт ваш Яндекс.Директ»

Аудит рекламы в Яндекс.ДиректеВ результате:

  • Вы узнаете, как работает Яндекс.Директ и какими потенциальными возможностями он обладает. Как вы можете его использовать для продвижения вашего бизнеса в Интернете.

  • Узнаете, как проверить качество работы сотрудника (подрядчика), занимающегося вашей рекламой в Яндекс.Директе.

  • Мы вместе просмотрим ваши рекламные кампании, и я покажу вам ошибки в настройках, из-за которых вы тратите часть своего рекламного бюджета впустую.

  • Также вы получите рекомендации по улучшению и дальнейшему развитию вашей рекламы в Яндекс.Директе

Стоимость консультации: 10.000 руб

Варианты проведения: по Skype / при личной встрече (в Москве).

Отзыв после получения консультации:

— “Спасибо, Кирилл, за консультацию! Я много чего изучал по настройке рекламы в Яндекс.Директ, даже Кирилл похвалил настроеные нами компании. Но, несмотря на это, за полтора часа консультации, я узнал несколько интересных тонкостей, о которых не знал, и которые реально помогут мне улучшить мои кампании и снизить расход, не снижая количество посетителей! Это того стоило, т.к. много компаний предлагавших мне настроить мой Директ, просто посмотрев, отваливались, говоря, что там нечего улучшать... а оказывается есть! Вот она компетентность! Кирилл ты еще раз подтвердил её в моих глазах!” — Дмитрий Скаскив

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

МЕНЮ РАЗДЕЛА

Мои контакты:

Телефон: +7 (916) 602-1110 / e-mail: [email protected]/ Skype: skype_to_call

www.kocherov.ru

Помощь в настройке Яндекс Директа

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Помощь в настройке Яндекс Директа - нужна или «сам справлюсь»?

Каждый день нам приходится практически уговаривать рекламодателей принять нашу помощь в настройке Яндекс Директа. Сначала мы слышим одни и те же возражения, а потом практически одинаковые слова благодарности за достигнутые результаты :)

Чаще всего мы слышим:

1. Я и так трачу много на рекламу, еще и Вам платить.

Вы платите много за рекламу потому, что собираете ненужные Вам клики.

Мы сократим Ваши затраты на рекламу. Гарантированно. Так происходит у всех наших заказчиков.

Наша работа заключается в том, чтобы отсечь ненужные клики и приводить на Ваш сайт качественных посетителей, которые готовы купить Ваш товар или услугу.

Вы перестанете тратить деньги на «информационные» запросы: отзывы о дверях, инструкция по креплению жалюзи, как установить кухню самостоятельно. Такие люди не хотят купить - они ищут информацию. Не нужно за них платить.

Посмотрите в своей метрике сайта, за какие запросы Вы платите.

Вывод: Заплатив один раз на грамотную настройку рекламной кампании, Вы будете экономить в будущем ежедневно! Затраты на наши услуги окупаются практически сразу.

2. У меня нет денег (у меня маленький бюджет на рекламу).

Именно поэтому Вам нужна качественная настройка рекламы!

Чем больше ключевых слов в Вашей рекламной кампании, тем больше дешевых кликов Вы сможете иметь.

Как правило, у 90% наших клиентов поначалу от 5 до 50 ключевых слов, и то — в основном самые популярные. И более, чем у 50% всего одно объявление на все ключевые слова. Если Вы хотите иметь недорогую рекламную кампанию — ищите больше ключей, пишите к каждому ключу свой собственный заголовок!

Искусство настройки рекламной кампании состоит именно в том, чтобы найти непопулярные ключевые слова, которые будут стоить копейки, в то время, как Ваши конкуренты будут соревноваться между собой за высококонкурентные ключи («двери» — высокочастотный ключ, «двери в бутово» — низкочастотный запрос, цена которого может в разы отличаться от основного слова (см. фото ниже). Да, такие запросы встречаются редко, но если у Вас будет 1000 таких «редких» запросов — Вы сможете получать много кликов за копейки.

Вывод: чем меньше бюджет на рекламу, тем больше должно быть ключевых слов и объявлений, чтобы получать дешевый трафик. Это займет время, но сэкономит Ваши деньги.

3. Мою кампанию ведет менеджер Яндекса.

Хорошо. Давайте подумаем вместе:

1. Менеджер Яндекса — сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, ему выгодно помогать экономить Ваш бюджет?

2. У менеджера Яндекса Вы не один — за каждым менеджером закреплены десятки клиентов. Как Вы думаете, сколько времени он сможет уделить именно Вашей рекламной кампании?

3. Менеджеры Яндекса болеют, уходят в отпуск и декреты, увольняются. Как Вы думаете, насколько внимательно будет вникать новый менеджер в Вашу рекламную кампанию?

Конечно, менеджер Яндекса подскажет Вам, что и как нужно сделать, но вникать в тонкости Вашего бизнеса и кропотливо собирать ключевики у него просто нет времени.

Вывод: в хорошей рекламной кампании заинтересованы Вы, но не менеджер Яндекса.

Если Вы сами не имеете времени, знаний, возможности — доверьте эту работу профессионалам. Вы всегда сможете спросить с исполнителя за качество выполненных работ, поэтому платная настройка рекламных кампаний в Директе специалистами — это гарантия того, что в дальнейшем Вы будете тратить деньги только на качественные клики, а не «мусор».

Но от персонального менеджера Яндекса не отказывайтесь - это бесплатно, зато в случае необходимости ему можно будет позвонить напрямую, а не ждать своей очереди на общей телефонной линии Яндекса. Зачем он Вам может пригодиться? Бывают разные ситуации - можно быстро уточнить вопрос по модерации объявлений, проконсультироваться по нововведениям и т.д.

4 У меня есть сотрудник, который следит за кампанией.

Ок. Проверьте работу своего сотрудника на наличие самых распространенных ошибок.

Конечно, очень удобно иметь в штате сотрудника, который ведет рекламную кампанию. Но зачастую эту обязанность поручают маркетологу, офис-менеджеру, секретарше, у которых нет достаточных знаний в настройке яндекс директа. Этому не учат в школе и институте. Только опыт, только практическая работа и ошибки позволяют настраивать рекламные кампании, которые будут работать на Вас, а не просто тратить Ваши деньги.

Вывод: если у Вас нет сотрудника, который имеет опыт настройки рекламных кампаний (хотя бы 3 разных областей), с большой долей вероятности Вы тратите лишние деньги на рекламу.

Наше агентство создано для того, чтобы помогать рекламодателям получать максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Мы делаем рекламные кампании на Ваших аккаунтах. Мы не получаем от Яндекса комиссию.

Почему?

Наша основная задача и вид услуги — это настройка качественных рекламных кампаний. Это наш продукт, за который мы получаем деньги. Мы, так же как и сантехники, должны «перекрыть» Ваши «текущие трубы». Мы не заинтересованы в постоянной утечке Вашей воды = денег.

Мы работаем честно. Мы берем оплату только за качественно выполненную работу. Один раз. (Встречаются агентства, которые хотят «сидеть на двух стульях» — берут с клиента деньги за ведение и получают комиссию с Яндекса).

Мы делаем всю работу на Вашем аккаунте. Рекламная кампания остается под Вашим полным контролем.

Мы гарантируем возврат денег, если Вы не увидите результата нашей работы.

Нам важна репутация и доброе имя. Нас советуют партнерам и друзьям. Мы дорожим доверием наших заказчиков и заинтересованы только в качественном исполнении работы.

Вы всегда можете воспользоваться бесплатно нашими консультациями — позвоните и задайте свои вопросы по настройке.

Вы можете прислать свою кампанию на бесплатный аудит — наши специалисты подготовят для Вас бесплатные рекомендации по совершенствованию Вашей рекламы. На их основе Вы сможете внести корректировки самостоятельно.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

restart-adv.ru


Смотрите также