Комиссия Яндекс Директ Для Агентств. Комиссия директ яндекс


Акция на Яндекс Директ - месяц ведения рекламы без комиссии! |

Настоящее пользовательское соглашение является публичной офертой (то есть предложением заключить соглашение). Нажимая кнопки «Перезвоните мне», «Расскажите мне», «Заказать расчет», «Задать вопрос» Вы считаетесь присоединившимся к нему. Внимание! По причинам экономического, организационного, а иногда и правового характера Соглашение периодически подвергается изменениям. У Администрации Сайта отсутствует возможность рассылать Пользователям уведомления о таких изменениях, поэтому настоятельно просим Вас периодически заходить на эту страницу, чтоб проверить, не появилось ли здесь чего-то, противоречащего Вашим убеждениям и принципам. Если Вы как Пользователь не согласны с внесенными изменениями, у Вас всегда есть право отказаться от доступа к Сайту и прекратить использование его материалов. Если Вы считаете, что Соглашение или действия нас как Администрации Сайта нарушает Ваши права, не молчите, напишите нам об этом по электронному адресу: [email protected] 1. Термины, применяемые в настоящем Соглашении: 1.1. Сайт – это совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем http://яндекс-директ-без-комиссии.рф/. 1.2. Администрация Сайта – это лицо, обладающее правами администрирования Сайта. 1.3. Пользователь – это любое лицо, осуществившее вход на Сайт и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур регистрации и авторизации. 2. Использование персональных данных 2.1. Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных. 2.2. Цель обработки персональных данных: регистрация на Сайте, регистрация на мероприятиях Сайта, рекламная цель. 2.3. Обработке подлежат следующие персональные данные: 2.3.1. Фамилия, имя, отчество Пользователя; 2.3.2. Электронный адрес Пользователя; 2.3.3. Номер телефона Пользователя. 2.4. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 2.5. Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь соглашается с получением рекламной рассылки по телефону (в формате sms-сообщений) и по электронной почте. 2.6. Данное согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного по электронной почте Администрации Сайта. 2.7. Администрация Сайта обязуется использовать персональные данные Пользователя, полученные в результате использования Сайта в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, в том числе федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» в редакции, действующей на момент обработки таких персональных данных.

xn------cddmbfccuggaasef0be8a7aspao04a.xn--p1ai

Комиссия Яндекс Директ Для Агентств от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

Стоит ли работать с агентствами, которые получают комиссию от Яндекса

Не секрет, что многие агентства, которые оказывают услуги по контекстной рекламе получают комиссию от Яндекс Директ, которая заключается в проценте от потраченного в рекламной системе бюджета (8-10% без НДС). Комиссионная схема давно прижилась в Рунете, ее используют Таргет Меил, Вконтакте и другие игроки рынка таргетированной рекламы. Комиссию не платит только Google, т.к. работает на мировом рынке, а там такая схема не принята.

Почему комиссионная схема работает в России, в отличии от мировой практики? Потому, что клиентам нормально заплатить «большому брату», а «этим, кто настраивает рекламу» платить не особо хочется. Поэтому возникла партнерская схема при которой вознаграждение агентства заложено в цену клика. Так, что клиентам, по крайней мере крупным, не приходится сталкиваться со сложным для них моментом выплаты вознаграждения агентствам. Также агентства обеспечивают весь документооборот конечным клиентам, что выгодно рекламным системам.

На западном рынке среднестатистический клиент более продвинут, и понимает, что любая услуга стоит денег. Например, если вы едете в такси, вы оплачиваете не только бензин, но и аренду автомобиля и работу водителя.

Тем не менее, в Рунете есть агентства, которые принципиально не работают по комиссионному договору, объясняя это тем, что не хотят мотивировать себя на увеличение бюджета клиента ради самой этой цели:

screenshot1

 

screenshot2

С одной стороны позиция верная, если отказываться от комиссии, то у агентства 100% мотивация работать на получение бонуса от заказчика, что напрямую связанно с увеличением прибыли бизнеса. На рынке слишком много потоковых агентств, основная цель которых — увеличение вашего рекламного бюджета, и не важно, что будет с бизнесом в следующий месяц. Поэтому такая позиция для нашего бизнеса — актуальна и даёт гарантию для заказчика, что агентство нацелено на результат и с большой долей вероятности там работают настоящие профессионалы.

С другой стороны, для любого владельца бизнеса должно быть обидно не дополучить эти 10% с оборота, особенно когда бюджет на рекламу действительно большой, этих денег может хватить на оплату команды квалифицированных специалистов.

Поэтому мы считаем, что получать комиссию от рекламных систем можно =)Но при этом клиент должен исключить для себя отрицательные последствия комиссионной схемы, для этого в договоре должны быть прописаны следующие условия:

  1. Права на рекламные кампании принадлежат клиенту. Он может в любое время потребовать перенести их на личный аккаунт и завершить сотрудничество с агентством
  2. Итоговое вознаграждение агенства привязано к KPI и в нем учитывается комиссия от рекламной системы. Т.о. клиент получает мотивацию со стороны агентства на выполнение KPI, и экономия на выплате вознаграждения агентству за счет комиссии от рекламной системы

 

Стройте доверительные отношения друг с другом и всем будет хорошо.

finepromo.ru


Смотрите также