Как повысить CTR в Яндекс.Директ. Как повысить ctr в яндекс директ


Как увеличить CTR в Яндекс Директ?

Время чтения: 4 минуты    Нет времени читать?

CTR (от англ. Click — Through — Rate) - это показатель кликабельности ваших объявлений или другими словами их эффективность. Маленький процент переходов по вашим объявлениям, в первую очередь, может быть связан с ошибками при настройке рекламной кампании.

Яндекс Директ поощряет пользователей с высоким показателями CTR. Чем он выше, тем ниже цена за один клик. Однако в случае некачественного или неправильно составленного объявления с низким показателем кликабельности цена клика наоборот повысится.

Это значит, что высокие показатели CTR помогают снизить затраты на контекстную рекламу.  

Как посчитать CTR?

Параметр CTR измеряется в процентах. Для того, чтобы его посчитать, нужно общее количество кликов разделить на количество показов и получившееся число умножить на сто процентов.

CTR = Количество кликов / Количество показов * 100%

Представим, что у нас есть рекламная кампания, которая занимается продажей водонагревателей. За все время по ключевой фразе “Купить водонагреватель в Москве” было совершено 2940 показов и 735 кликов.

Используем формулу выше.

CTR = 735 / 2940 * 100%; CTR = 0.25 *100%; CTR = 25%

Показатель CTR для фразы “купить водонагреватель в Москве” будет составлять 25%.  Другими словами, это значит, что каждый четвертый человек, которому было показано объявление сделал переход по рекламе. 

Как повысить CTR?

Собрать большое количество ключевых слов

Большинство новичков пренебрегает этим пунктом. Ведь грамотно проработанное семантическое ядро — это очень трудоемкий процесс. Собрав максимальное количество ключевых слов мы можем лучше понять потребности потенциального покупателя. И указать в нашей рекламе именно то, что хочет клиент. Как показывает практика, чем ключевое слово более конкретизированное, тем больше от него будет отдачи.  Например, потенциальному покупателю захотелось заказать банкет в Москве на 20 человек. 

Зависимость CTR от заголовка

Зависимость CTR от заголовка

Видим, что второе объявление наиболее подробно отвечает на запрос покупателя. Это значит, что оно будет иметь наиболее большой показатель CTR.

Наличие ключевых слов в тексте и объявлении заголовка

При совпадении поискового запроса с текстом объявления, слова из запроса выделяются жирным шрифтом. Это позволяет визуально выделить объявления среди других. Как позывает статистика  пользователи гораздо охотнее кликакают по таким объявлениям.

"Купить ананас"

Зависимость CTR от текста

Как мы видим, только во втором объявлении поисковая фраза имеет прямое вхождение в заголовок и текст объявления. Если вы хотите повысить показатель CTR, тогда нужно использовать это в обязательном порядке.

Разделить рекламную кампанию на поиск и РСЯ

Поведение пользователей на поиске и в рекламной сети Яндекс сильно отличается. На поиске наша цель написать объявление, которое максимально точно дает ответ на потребности клиента. В РСЯ можно использовать более общие слова, описывающие ваши товары или предоставляющие услуги.

Добавить визитку во все объявления

Визитка — это важный элемент объявлений. Как показывает статистика Яндекса, наличие визитки поможет привлечь на ваш сайт на 12% больше посетителей. С ней ваши объявления выглядят визуально больше. Визитка дает возможность пользователям, которые используют мобильный телефон сразу совершать звонок без перехода на сайт.

Призыв к действию или Сall to action

Как показывает статистика объявления, в которых используется призыв к действию наиболее кликабельны. В некоторых тематиках call to action может увеличить CTR более чем на 30%. Однако нужно понимать, что эффективность сильно зависит от тематики сайта и целевой аудитории. Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что призыв к действую сработает. В некоторые нишах призыв к действую оказывает совершенно обратный эффект.

Анализировать статистику

Один из самых важных моментов ведения рекламный кампании состоит в ее анализе. Нужно каждый день наблюдать изменения и на их основе вносить корректировки. Например, повышать или понижать ставки для ключевых слов, добавлять новые стоп-слова.

Использовать функцию запрещенные площадки

Рекламные площадки, у которых низкий показатель конверсии и CTR надо добавлять в список запрещенных. Это поможет существенно сэкономить бюджет рекламной кампании. Перед отключением посмотрите приносила ли рекламная площадка конверсию. Если конверсий не было или слишком мало, тогда смело запрещайте показ. 

Использовать минус слова

Нужно добавлять все не целевые слова и словосочетания в список минус слов. Это поможет существенно сэкономить бюджет и увеличить CTR объявлений. Добавить минус слова можно на уровне рекламной кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Добавить фавикон

Фавикон это маленькое изображение 16 на 16 пикселей, которое показывается слева от объявления. Он автоматически добавляется, если есть на сайте. Очень важно подобрать правильный фавикон, который сможет выделить ваше объявление среди других.

Настроить время показа объявлений

Нужно определить в какое время целевые пользователи чаще всего переходят по вашим объявлениям. Это можно сделать с помощью сервиса Яндекс Метрика или Google Analytics. Можно выключить показы в то время, когда ваша аудитория практически неактивна. Это поможет, сэкономит бюджет,  увеличить CTR.

Добавить отображаемый URL

Еще один способ выделиться среди конкурентов, это добавить отображаемый url. Если ссылка будет совпадать с запросом пользователя, тогда поисковая система выделит ее жирным шрифтом. По статистике Яндекса правильно подобранный url может повысить CTR на 3%. Текс в отображаемой ссылке может содержать до 20 символов с учетом пробелов. 

Добавить картинку на РСЯ

Для повышения кликабельности рекламной кампании в РСЯ к объявлениям нужно добавить изображение. Чем необычнее и креативнее будет подобрана картинка, тем больше шанс, что пользователь кликнет по объявлению. Важно, чтобы картинка дополняла ваше объявление.

Быстрые ссылки

Используя быстрые ссылки можно дописать дополнительную информацию, которая не поместилась в объявлении. Или указать уникальные технические предложения для привлечения пользователей. Важно понимать, что сейчас быстрые ссылки используются во всех конкурентных тематиках. Создавать объявление без указания быстрых ссылок будет грубой ошибкой.

edison.bz

Увеличиваем CTR объявления в кампании Яндекс Директ

Как увеличить CTR объявлений Вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Разберем несколько способов увеличить CTR начиная от правил сбора семантического ядра и заканчивая настройками рекламной кампании.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=ExLTXlEwNFI

 

 

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

 

Как увеличить CTR объявлений рекламной кампании Яндекс Директ

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, и в сегодняшним видео выпуске мы поговорим о том, как увеличить CTR. Ранее мы уже говорили о том, что это за показатель, почему он так важен, и за что он отвечает, сегодня поговорим о способах его увеличения.

Семантическое ядро

Итак, сначала нам нужно собрать релевантное семантическое ядро, что бы тематика нашей деятельности, то что мы рекламируем, она отражалась в наиболее полном объёме в нашем семантическом ядре. Пробуйте разные комбинации различных словосочетаний, слово-форм, синонимы при подборе семантического ядра, ваше ядро должно наиболее полно соответствовать вашей тематике, и быть как можно более широким.

Существует практика ведения рекламных кампаний по около целевым фразам, я сейчас говорил о целевых. Далее из нашего сематического ядра. Которое мы уже собрали, минус слова, нужно отфильтровать наше сематическое ядро, чтобы наша реклама не показывалась по фразам, которая не соответствует нашей рекламной деятельности, допустим у вас автосалон, и вы продаёте автомобили. Купить автомобиль, это ключевая фраза полностью подходит вашей тематике, а например, фото автомобилей, вам не подходит, вы понимаете, что люди хотят посмотреть на фотографии, для каких-то своих целей. Вам такие слова нужно определять в минусы, в минусы на уровне кампании, чтобы отсечь сегмент, который не соответствует тематике вашей деятельности.

Операторы объявлений

Так же полезно использовать операторы, например, Яндекс Директе, такие как кавычки, квадратные и круглые скобки, для того чтобы ограничить какой-то сегмент, который не вписывается в нашу деятельность. Хороший пример можно привести с высокочастотными запросами, опять же продажа автомобилей, если оставить этот ключевик без оператора, то ваша реклама будет показываться, на любой запрос, который содержит продажу автомобилей. Если же вы поставите продажу автомобилей в кавычки, то ваша реклама будет показываться только, по запросу продажи автомобилей. Это ограничивает какой-то сегмент, который нам не подходит, и наша реклама становится более целевой, пользователь кликнет на неё с большей вероятностью.

Таргетинг объявлений в Яндекс Директе

Следующий момент, это таргетинг. Географический и временной. С географическим, я думаю всё понятно, если ваша фирма работает только в пределах Москвы, то и нужно выставлять геотаргетинг, только Москва. Чтобы ваши объявления не показывали, где-то в Ростовской области, потому что просто это не ваша целевая аудитория. И временной таргетинг, нужно выставлять с учётом вашей деятельности, например у вас фирма по срочному ремонту обуви, но она не является круглосуточной, и вы работаете с 8 до 6 вечера, и целесообразно выставлять время показов ваших объявлений. И именно вот в таком промежутке, потому что например человек набирает, где-то поздно вечером, ваше объявление показывается, но ваша фирма в это время уже не работает, и это будет какой-то пустой клик, и вы просто зря потратите свои деньги. Я думаю с этим понятно.

Разделяем запросы в объявлениях

Следующее, что нужно сделать разделить ВЧ и НЧ запросы по разным кампаниям, это делается для удобства, чтобы как-то оперировать, выставлять там разные ставки, по поводу ВЧ и НЧ запросов ваше тематическое ядро должно быть максимально широким, чтобы каждый пользовательский запрос, у вас соответствовал какому-то конкретному объявлению. Поэтому полезно разделить их и применять разные тактики, так как реклама и НЧ и ВЧ разная. Далее полезно разделять поисковые кампании, и кампании РСЯ, то есть тематические площадки. Потому что для этих кампаний существует, во-первых разные настройки, а во-вторых философия написания объявления для них отличается, например, для РСЯ можно в объявления внедрять изображения, что положительно сказывается на показателе CTR, в поиске этого делать нельзя.

Один запрос — одно объявление

Следующий важный момент, это 1 ключевое слово — это 1 объявление, потому что, мы плавно уже переходим к составлению объявлений, при совпадении вашего ключевого слова с заголовком вашего объявления, ваш заголовок подсвечивается жирным синим цветом, пользователи на это реагируют, есть за что взгляду зацепиться. Желательно на 1 отдельный ключевик писать 1 объявление, это трудоёмкий процесс, но результаты вас приятно удивят. Мы перешли в грамотное составление объявлений, так же полезно добавить продающее окончание, например слова — качественно, недорого, скидки. Всё что угодно. Что привлекает внимание пользователя, или обратный пример, если у вас какие-то дорогие элитные услуги, для обеспеченной группы населения, лучше добавить приставку дорого, чтобы отсечь не целевую аудиторию.

Текст объявления в Директе

Теперь что касается текстов самих объявлений, желательно чтобы в тексте присутствовало ключевое слово, либо уникальное торговое предложение, то что выделяет вас от ваших конкурентов, выгодное условие, чем вы отличаетесь, и на такое объявление кликнут с большей вероятностью. Просто не всегда получается, вместить в объявление ключевое слово, чтобы оно подсвечивалось жирным шрифтом, и какое-то уникальное торговое предложение, потому что ограничение у Яндекса 75 слов. Можно включить в объявление какой-то дедлайн, например скидки до какого-то времени, в течении этой недели, полезно указать цену на какой-то продукт, чтобы пользователь видел и представлял масштаб своих затрат. И в конце полезно добавить призыв к действию, звоните, жмите, заходите, узнайте больше.

Электронная визитка

Так же очень положительно на показатель КТР влияет электронные визитки от Яндекс Директа, где вы указываете адрес и телефон вашей фирмы. Чтобы человек реально себе представлял, где вы находитесь, какое-то большее доверие к вашему рекламному объявлению. Так же важно указать, время работы, это всё можно сделать при настройки рекламной кампании.

Быстрые ссылки

И ещё хорошо влияет на ситар – это дополнительные ссылки, то есть мы видим в нашем примере — Яндекс, Гугол и бесплатный аудит. В дополнительных ссылках можно указать ещё направления деятельности вашей рекламной кампании, фирмы.

Заголовок объявления

И очень важная вещь это тест заголовков и текстов объявлений, на 1 ключевик мы пишем 1 объявление. Потом на основе этого ключевого слова, мы можем создать группу объявлений, в которой мы можем указать 2-3 заголовка, и 2-3 текста. Яндекс это дело ратирует, и тексты и заголовки, с большей кликабельностью, с большим CTR, они будут продвигаться дальше, а остальные с меньшим показателем, автоматически отключатся. Это тоже очень полезно делать и настоятельно рекомендуется.

Запрещенные площадки

И также очень хорошо добавлять запрещённые площадки, это делается при настройки рекламной кампании, в вкладке с параметрами её можно поменять уже существующую. Находится это всё в дополнительных настройках, самая первая строчка — запрещённые площадки, и туда просто можно добавить ссылку на сайт, где бы вы не хотели, чтобы показывалось ваше рекламное объявление. Вот такими не хитрыми манипуляциями, можно значительно увеличить CTR, что очень положительно скажется на цене вашего клика.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока!

convertmonster.ru

Яндекс.Директ - как повысить CTR (соотношение числа кликов и числа показов объявления)

Как утроить CTR за 1 минуту?

Один из основных факторов, влияющих на стоимость клика — CTR или кликабельность объявления.

CTR = число кликов / число показов

Тесты показывают, что наибольшее влияние на CTR объявления играет заголовок.

Влияние на CTR объявления:

  • Заголовок — 25%
  • Текст — 20%
  • Домен — 20%

Почему так?

Путь к успеху начинается с захвата внимания. Вряд ли человек будет тратить по 10 минут на чтение всех объявлений и сниппетов в выдаче. В большинстве случаев пользователи кликают по наиболее заметным заголовкам.

Именно поэтому самый простой способ увеличить CTR объявления – улучшить заголовок.

Как написать кликабельный заголовок?

1. Используйте «Принцип максимальной жирности»

Яндекс автоматически подсвечивает ключевой запрос во всем объявлении.

Чтобы заголовок привлекал внимание, он должен быть максимально жирным. Так он будет наиболее заметен среди конкурентов.

Чтобы заголовок был жирным, он должен содержать ключевое слово. Желательно только его.

ЗАГОЛОВОК=ЗАПРОС

Используйте «Принцип максимальной жирности»

В него можно дописать «вкусную» информацию, но только если у вас немного объявлений. Если у вас 10 000 ключевых слов – вы рискуете состариться, исправляя все 10 000 заголовков.

Если у вас нет такого количества времени или сотни крепостных сотрудников в штате, не стоит делать лишнюю работу.

2. Пишите по-русски

90% заголовков готовы в тот момент, когда вы собрали пул запросов

10% нужно исправлять руками, с этим ничего не поделать.

Обычно на это не уходит много времени, словосочетания нужно согласовать по падежам (иногда по числам и т.д.)

Свадьба фотограф → Фотограф на свадьбу.

Пишите по-русски: Свадьба фотограф → Фотограф на свадьбу.

3. Скажите НЕТ креативу

Практика показывает, что оригинальные заголовки не приносят денег. Контекстная реклама любит точность.

 4. Продажа.

Еще один из способов уменьшения стоимости клика. Всего их 12.

Удачного вам увеличения конверсии!

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru


Смотрите также