Ключевые моменты Яндекс.Директ. Качественный яндекс директ


Настройка Яндекс Директа. Профессиональная настройка контекстной рекламы в яндекс и гугл адвордс.

5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОПРОСОВ

1.  Сколько будут стоить клики по моим запросам?Самый популярный вопрос. Мы можем проверить отдельные ключевые запросы, но уверенно сказать среднюю стоимость клика не может никто. В наших возможностях улучшать и дорабатывать кликабельность (CTR) Вашего объявления, постоянно оптимизируя Ваши рекламные кампании.

2.  Каким должен быть ежемесячный рекламный бюджет?Ваш рекламный бюджет можно рассчитать уже после настройки кампании, когда мы с Вами поймём цену клика и увидим посещаемость сайта. Мы неспроста мониторим настроенные кампании: улучшая CTR и понижая стоимость клика, мы помогаем Вам экономить деньги. Таким образом, за один и тот же рекламный бюджет Вы будете получать прирост потенциальных клиентов каждый месяц.

3.  Вы настроили кампании, дальше я могу сам их вести?Конечно, можете! Однако спешим напомнить, что настройка рекламных кампаний- это ровно половина дела. Грамотное ведение Ваших проектов поможет не только оптимизировать и скорректировать запросы, но и существенно сэкономить Ваш бюджет.

4.  Давайте сотрудничать на долгосрочной основе?Давайте! К тому же постоянным клиентам мы предлагаем скидки в зависимости от выбранного пакета услуг.

5.  Почему ваши услуги стоят дороже, чем у кого-то другого?Все очень просто. Рынок директологов сейчас крайне перенасыщен. Специалисты могут привлекать к себе клиентов либо низкой ценой (тогда хромает качество оказываемых услуг, ведь чтобы зарабатывать, нужно брать много проектов), либо высоким качеством и опытом. Мы выбрали второй путь.

i-direct-you.ru

Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Как сделать качественную рекламу в Яндекс Директ.

Многие рекламодатели уже знакомы с таким инструментом рекламы как Яндекс Директ, но не многие могут пользоваться этим инструментом хорошо и правильно. Общаясь с прямыми рекламодателями я постоянно сталкиваюсь с однотипными ошибками при размещении рекламы через Яндекс Директ. Поэтому я решил написать пост о том, как сделать рекламу в Яндекс Директ более качественной и приносящей максимум прибыли. Предположим у Вас уже есть кампания или кампании в Яндекс Директ, но Вы хотите получать больше отдачи при том же бюджете, тогда внимательно и вдумчиво читаем (лучше несколько раз) этот пост. Итак, основные шаги для повышения отдачи от контекстной рекламы Яндекс Директ:

Просматриваем заголовки объявлений.

Заголовок является важнейшей частью контекстной рекламы и именно от качества заголовка зависит значение CTR, которое в свою очередь влияет на стоимость клика, количество переходящих пользователей, бюджет и отдачу. Самым важным при работе с заголовками является постоянный мониторинг заголовков конкурентов, не реже 1-2 раз в неделю необходимо пробивать выдачу по самым конверсионным запросам, с целью понять на сколько Ваш заголовок конкурентный и при малейших сомнениях, тут же его корректировать. Ваш заголовок должен быть всегда привлекательный и качественней чем у конкурентов. Обязательно применяйте этот метод на практике! Попробуйте 1-2 недели проследить за своим заголовком по одному объявлению, желательно по высокочастотному запросу, корректируя его как только увидите, что у конкурентов заголовки лучше, и Вы увидите результат в виде повышения CTR и постепенное снижение стоимости клика и т.д.

 Текст объявления — клик пользователя!

Если Вам удалось выделиться с помощью заголовка на фоне конкурентов, то не портите этот эффект некачественным текстом. Текст объявления должен обязательно поддерживать посыл заголовка и мотивировать пользователя совершить клик. Он просто должен всем своим видом кричать: «Кликай сюда!». Для этого необходимо обязательно включение ключевых слов которые уже есть в заголовке, но обыгрывая их максимально выгодно для пользователя. Если у Вас проходит какая-либо акция или есть скидки и т.д., обязательно сообщайте об этом клиентам в тексте объявления — пользователи это очень любят! Этим Вы подстегиваете интерес создавшийся от прочтения заголовка еще сильнее и вызываете непреодолимое желание кликнуть именно на Ваше объявление.

Постоянный мониторинг ставок.

Не совершайте самую распространенную ошибку большинства рекламодателей и как можно чаще (в зависимости от тематики от 15 до 45 минут) контролируйте ставки. Ставка напрямую влияет на положение объявления в выдаче и соответственно на кликабельность. Если Ваш бюджет позволяет держать объявление в спецразмещении, то старайтесь не вываливаться из него ни в коем случае! По моим данным аналитики, конверсия в звонок и покупку из спецразмещения около 2,5 — 5% (зависит от тематики), а из гарантированных показов 0,8 — 1,7%, что говорит о большей покупательной способности пользователей переходящих из спецразмещения. Хотите хорошо и как можно больше продавать товаров и услуг — стойте намертво на нужном Вам месте!

И самое главное — не пренебрегайте этими советами. Просто попробуйте делать как я советую на протяжении 1-2 недель и Вы увидите разницу в продажах.

samodelkov.ru

Что нужно знать о Яндекс.Директ каждому рекламодателю.

Этот пост будет полезен тем, кто только начинает работу с контекстной рекламой Яндекс.Директ. Я расскажу о самых главных моментах, которые следует учитывать при использовании данной системы.

Что такое контекстная реклама?

Это небольшие текстовые объявления, которые видят пользователи, когда вводят запрос в поисковой строке Яндекс. Запросы, по которым рекламодатель показывает объявления, обычно называют ключевыми фразами. От того, по каким ключевым фразам показываются объявления, зависит эффективность рекламы в Яндекс.Директ.

пример рекламы в яндекс директ

Пример рекламы в Яндекс.Директ

При этом, рекламодатель платит только за клики по своему объявлению. Не буду сейчас вдаваться в подробности, но запомните: дешевле всего клики обходятся тому, на чьи объявления часто кликают.

Подбор ключевых фраз

Как я написал выше, очень важно правильно подобрать ключевые слова для показа рекламных объявлений.

Как собирать фразы

Желательно не придумывать фразы, а использовать реальную статистику какие фразы и как часто вводят люди в поисковых системах. Самый простой способ сделать это — использовать инструмент от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/. С помощью Яндекс.Вордстат можно проверить всю информацию.

Лучше всего ввести какую-то общую фразу связанную с вашим товаром или услугой и посмотреть какие запросы вводили люди используя это слово. Часто Яндекс показывает и другие фразы, которые вводили эти же люди.

подбор слов

Тут еще важно понимать, как работает Яндекс.Вордстат. Цифра, показывающая частоту слова, включает также и показы всех фраз, которые содержат это слово. Т.е. на картинке выше запрос «путевка» с частотой 1 625 711 включает в себя запрос «горящие путевки» с частотой 453 661

Какие выбирать фразы

Ни в коем случае нельзя выбирать все фразы подряд, иначе вы потратите деньги впустую. Наша задача показать рекламу тем, кто хочет купить наш товар или услугу. Поэтому нужно выбирать слова содержащие продающие слова, например: купить, заказать, цена, стоимость, услуги и т.п.

К ключевым словам мы вернемся чуть ниже.

Объявления Яндекс.Директ

Процесс настройка рекламы заключается в том, что мы составляем объявления и выбираем по каким ключевым фразам, какие объявления показывать.

Тут важны 2 правила:

  • Заголовок и текст объявления должен соответствовать ключевым словам, в ответ на которые оно показывается. Т.е. если выбрали ключевые слова «путевки», то объявление должно быть о путевках. Это логично.
  • Эффективней всего, когда объявление содержит конкретное предложение. Например, на ключевую фразу «путевки в Турцию» лучше всего показывать объявление именно о путевках в Турции, а не просто о путевках во все страны

Лучше всего эти правила реализуются когда на каждую ключевую фразу есть свое объявление.

Синтаксис ключевых слов

Очень важно, чтобы объявления показывались по нужным нам фразам и не показывались по остальным. Нужно избегать холостых показов (иначе растет стоимость клика) и ненужных кликов, не приводящих к продажам (пустая трата бюджета)

Есть два способа выполнить эту задачу:

  • Минус-слова. Это противоположность ключевым словам (фразам). Если задать для объявления минус-слова, то объявление не будет показываться по фразам содержащим эти слова. Примеры популярных минус-слов: «скачать» «бесплатно» «видео» «фото» и т.п.
  • Оператор кавычки «». Если взять ключевую фразу в кавычки, то объявление будет показываться только по ключевой фразе и ее словоформам (единственное или множественное число, склонение и т.п.). Например, если взять ключевую фразу в кавычках «купить путевку в Турцию», то объявление может быть показано и по фразе «куплю путевки в Турцию», но уже не покажется по «купить горящие путевки в Турцию».

Стратегия показов

В рекламной кампании можно выбрать разные стратегии показов объявлений. Стратегия определяет на каких позициях будет показываться объявления и с какой скоростью будет тратиться ваш рекламный бюджет. Я недавно писал статью какую выбрать стратегию в Директ.

Посадочная страница

Посадочная страница — это адрес страницы на сайте, куда ведет ваше объявление, ее еще называют целевой. Важно, чтобы содержимое страницы отвечало тексту в рекламном объявлении (которое должно соответствовать ключевой фразе, которую ввел пользователь). Таким образом человек вводит запрос, видит объявление и при переходе попадает на страницу, где ему предложено то, что он искал.

Другими словами, обязательно создавайте отдельную страницу под каждый рекламируемый товар или услугу.

Итого

Резюмируя выше сказанное, чтобы качественно настроить рекламу в Яндекс.Директ надо чтобы:

  • Ключевые фразы содержали продающие слова
  • Для каждой ключевой фразы должно быть отдельное конкретное объявление (очень близкие по смыслу фразы можно объединять в одном объявлении)
  • С помощью синтаксиса или минус-слов отсекаем холостые показы
  • Под каждый товар или услугу своя посадочная страница

 

 

 

ilyapronin.ru


Смотрите также