Что такое Гарантированные показы в Яндекс Директ? Гарантированные показы яндекс директ


Что такое Гарантированные показы в Яндекс Директ?

Время чтения: 2 минуты    Нет времени читать?

Точно также, как и спецразмещение гарантированные показы в Яндекс Директе являются позицией для рекламных объявлений. Только они находятся под органической выдачей.

Гарантированные показы в Яндекс Директ – это блок из четырех позиций для объявлений (одна на мобильных устройствах) внизу страницы и, в некоторых случаях, справа от нее. Разберем подробнее, как же попасть в гарантию Яндекс Директ и для каких рекламодателей это может быть выгодно.

Как попасть в гарантию Яндекс Директ?

Объявление в гарантированных показах отображается по тому же принципу, что и спецразмещение, то есть по ключевым словам, соответствующими запросам пользователей. Ставки для попадания в гарантию формируются из тех же составляющих, что и для спецразмещения. К ним относятся: СTR, коэффициента качества и ставки за клик.

О показателе CTR я рассказывала в предыдущей статье. Он рассчитывается по количеству показов и кликов по одному ключевому слову и других параметрах за последние 28 дней. Поэтому если ваши кампании только созданы, то придется платить больше.

Коэффициента качества является не совсем очевидным показателем, что совсем не уменьшает его значимость для Яндекса. Это сумма таких составляющих, как карма домена, релевантности ключа и страницы, статистики показов.

А вот со ставкой за клик все более понятней. Это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за клик. Но которая в большинстве случаев не списывается, так как конечная стоимость зависит от ставки конкурентов.

Эффективны ли показы в гарантии Яндекс Директ? 

  На объявления в гарантии значительно реже кликают (низкий CTR), в отличие от объявлений в спецразмещении. Но для некоторых ниш это не всегда так.

Если вы хотите узнать, как повысить CTR читайте более подробно в нашей статье.

Для товаров и услуг, которые не требуют сиюминутной покупки и подразумевают долгий выбор и сравнение, это может оказаться очень выгодной позицией. 

К тому же, Яндекс предоставляет всё те же расширения для объявлений в гарантированных показах, как для спецразмещения (за исключением уточнений для 1 спецразмещения):

- Быстрые ссылки (без описаний)

- Два заголовка

- Заголовок с подстановкой

- Визитка

- Количество символов в объявлении

Поэтому, если Вы не гонитесь за большим траффиком или покупку Ваших товаров, или услуг долго обдумывают, то гарантия – оптимальное место для расположения Ваших рекламных объявлений.

edison.bz

Гарантированные показы в Яндекс.Директе | medoed1.ru

Гарантированные показы в Яндекс.ДиректеКонтекстная реклама 03.12.2017 в 10:00

Есть мнение, что если уж и рекламироваться в Яндекс.Директе, то только в спецразмещении, дабы все сразу увидели твое предложение. А все что внизу, в гарантированных показах – это удел на самых успешных рекламодателей, и ничего с этого они не поимеют. О том, что в этом утверждении правды нет, говорить даже не будем. Все-таки, если гарантия такая бесполезная, то почему же так показываются? И с ней можно добиться ощутимой выгоды. Нужно только знать, как именно.

Гарантированные показы в Яндекс.Директ – что это такое?

Вводите в Яндексе любой запрос и пролистываете до конца страницы. Как правило, четыре последние строки – это реклама. Если же вы пользуетесь мобильным девайсом, то там будет не больше одного такого объявления. В некоторых случаях, внизу вообще ничего не будет, но зато объявления показываются справа от выдачи. Все это и есть гарантированные показы.

Если вы сравните их с теми объявлениями, которые расположены на верху страницы, то разницы не увидите. Для объявлений в гарантированных показах можно так же добавить быстрые ссылки, контактные данные, второй заголовок, отображаемую ссылку. Единственное возможное отличие – отсутствие уточнений, которые показываются только для первой строки спецразмещения. В остальном – точно такие же объявления, так что утверждение из первого абзаца, мол, про гарантию и думать не надо, уже можно подвергать сомнению.

Как отбираются объявления в блок гарантированных показов

Здесь никакого секрета нет – все работает по аналогии с показами в спецразмещении. А именно, есть влияние трех факторов:

  • CTR
  • Показатель качества
  • Ставка

CTR Яндекс рассчитывает на основании статистики за последние 28 дней, поэтому в первое время цена за клик выше.

Показатель качества – это показатель, которые рассчитывается исходя из большого количества факторов, и алгоритм таких расчетов до конца никому не ясен, потому что Яндекс включает туда все от релевантности объявления до кармы домена.

Уровень ставки задаете вы самостоятельно, то есть указываете, сколько готовы платить за показ на определенной позиции. И если устанавливаемая вами цена не меньше, чем у конкурентов, то вы увидите свое объявление в гарантированных показах.

Стоит ли показываться в гарантии

В любом случае, если вы не попадаете в спецразмещение, так как нет возможности потянуть предлагаемые там цены, то вы оказываетесь в гарантированных показах. Но так ли это плохо?

Безусловно, трафика оттуда вы получите меньше, чем могли бы. Но нужно не забывать о том, что у пользователей интернета совершенно разные привычки, и если для большинства достаточно спецразмещения, то это не значит, что нет активного меньшинства, которое переходит по всем подряд ссылкам, а то и не только на первой странице, и для них нет никакой разницы, на первой вы строке находитесь, или на третьей. Кроме этого, некоторые тематики предполагают тщательный выбор, и в интересах потенциального покупателя посмотреть все доступные варианты. Согласитесь, если сотрудник отдела снабжения завод будет искать канцелярские товары оптом, он будет анализировать все доступные варианты, и не факт, что что-то из спецразмещения покажется ему более выгодным, чем объявления из гарантии.

Другое дело, что и обратные примеры тоже есть. Любая срочная услуга, типа ремонта компьютера, будет продаваться лучше, если соответствующее объявление расположено как можно выше.

Таким образом, можно сказать, что и с гарантированными показами можно добиться много полезного – для некоторых ниш позиция объявления может быть не так принципиально и получить трафик можно даже по минимальной цене. Но главный вывод – это то, что нужно всегда экспериментировать с разными вариантами. Возможно, какие-то объявления, с супер-целевыми ключами стоит показывать только в спецразмещении, а гарантию отвести под смежные кампании. Возможно, какие-то ключи обходятся вам просто слишком дорого и не хочется тратить на них весь бюджет, когда есть более перспективные варианты. Комбинаций много, и чтобы найти лучшую, нужно постоянно пробовать.

medoed1.ru

Блок гарантированных показов теперь может показываться под результатами поиска

Мы регулярно исследуем эффективность размещения объявлений Директа, ориентируясь на то, насколько успешно они решают и поисковую, и рекламную задачи.

Анализ статистики по коммерческим запросам показал, что люди по-разному взаимодействуют с рекламой на странице результатов поиска в зависимости от интересующей их тематики: иногда они просматривают выдачу слева направо, постепенно спускаясь вниз экрана, а иногда наоборот — изучают рекламные блоки только после того, как дойдут до последнего результата поиска на первой странице. В том и в другом случае пользователи демонстрируют высокую заинтересованность в рекламе.

Мы провели эксперимент с расположением рекламных блоков, и объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик, действительно, оказались более эффективными, чем объявления справа.

По результатам этих исследований мы сделали правый блок объявлений Директа «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Это изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает на части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Показы блока гарантированных показов на новой позиции позволят нам предоставить рекламодателям больше трафика с поиска и снизить его стоимость в среднем по системе.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт.

Вместе с блоком изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Теперь она называется «Показы справа или под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.

yandex.ru


Смотрите также