Эффективная контекстная реклама Яндекс Директ. Эффективная реклама в яндекс директ


Эффективная контекстная реклама в Яндекс Директе, мгновенная отдача

Реклама в яндекс.директ

Специализированный сервис размещения контекстной рекламы на Яндексе при профессиональном подходе поможет достичь поставленных целей за короткие сроки. Не нужно ждать полгода, пока сайт попадет в топ 10. Закажите контекстную рекламу в директе у профессионалов, и ваши объявления завтра же увидит целевая аудитория, готовая стать вашими клиентами!

ya-direct-re-1b.jpg

Яндекс.Директ – это реклама на поиске и на тематических сайтах. Реклама на поиске более ориентирована на целевого посетителя и показывается под выбранные запросы в настроенных для показа регионах. Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) позволяет расширить вашу аудиторию за счет показа на тематических площадках по вашей тематике или следуя интересам пользователей. Это дополнительный повод дать рекламу на Яндексе.

Почему эффективна реклама в Яндекс.Директ?

Основной фактор эффективности рекламы в Яндекс.Директ – это большая пользовательская аудитория, заинтересованная в определенных товарах/услугах. Это платежеспособные пользователи, задающие свой запрос в поисковике Yandex и, как правило, готовые совершить заказ. Контекстная реклама компании, товара или услуги, максимально отвечающая пользовательским запросам – это еще один из факторов эффективности контекстной рекламы в Яндексе.

Немаловажное значение имеет ограничение показов по времени, региону. Если дать рекламу, правильно установив временной и географический таргетинг, а также тщательно подобрав стоп-слова, ее эффективность увеличивается в несколько раз!

Специалисты нашей компании могут повысить результативность Вашей контекстной рекламы.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директе зависит от конкурентности тематики, кликабельности объявлений, эффективности составленных текстов объявлений и многое другое. Мы можем снизить Ваши затраты на контекстную рекламу, создав качественные объявления с учетом факторов, влияющих на стоимость рекламы в Яндекс.Директ. Особое место в стоимости контекстной рекламы занимает вариант размещения объявлений в поисковой выдаче Яндекса.

Варианты размещения рекламы в поиске Яндекс:

  • 1-ое спецразмещениеЛучше всего подойдет при больших бюджетах с целью максимального привлечения внимания к объявлениям. Минусом является дорогая цена за переход.
  • СпецразмещениеСамая оптимальная стратегия размещения, которая позволяет достичь хорошего качества при низкой цене и большом количестве переходов.
  • 1-ое место справаЦена перехода зачастую дороже спецразмещения, качество и количество конверсий равносильно спецразмещению. Рекомендуется использовать при смешанной стратегии.
  • Гарантированные показыЦена перехода чаще всего самая дешевая, но качество и конверсия по достижению цели очень низкая. Снижение качества при этом часто ведет к увеличению цены за переход.

РСЯ – это множество качественных сайтов, количество которых растет с каждым днем. Мы советуем непременно подключать показы на тематических сайтах с регулировкой цены за переход, так как тематические сайты чаще всего помогают значительно расширить круг потенциальных клиентов при более низких переходах.

Специалисты Авады работают на повышение эффективности Вашей контекстной рекламы и на понижение стоимости размещения объявлений.

www.avada.ru

Эффективная реклама в Яндекс.Директ

Мы живем в эпоху интернета и каждый бизнесмен, у которого есть сайт, задумывается как с минимальными расходами в короткие сроки привлечь максимальное количество клиентов на свой сайт, где он предоставляет информацию о своих товарах или услугах. Одним из эффективных методов является контекстная реклама, о которой и пойдет речь.

Контекстная реклама считается очень эффективной для привлечения потенциальных клиентов, так как она позволяет привлекать только тех пользователей интернета, которые заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг и при этом не затрагивает пользователей, у которых другие предпочтения.

Но при этом очень важно правильно настроить свою рекламу, чтобы получить от нее максимальный эффект и не потратить все имеющиеся деньги. В этом нам может помочь Константин Живенков, который имеет годы практического опыта по привлечению клиентов с помощью рекламы в интернете. Вы можете записаться к нему на тренинги и семинары, посвященные маркетингу и рекламе, а можете приобрести книгу “Эффективная реклама в Яндекс.Директ”, в которой все разложено по полочкам.

Даже если вы не имеете опыта в контекстной рекламе, вы сможете легко разобраться в использовании Яндекс.Директ, так как в книге в легкой и понятной форме разъяснены все важные аспекты настройки рекламного проекта, каждая из которых проиллюстрирована для легкого восприятия информации. И у вас будет возможность легко обойти множество подводных камней, которые будут появляться на пути рекламной компании.

Чему вы научитесь из книги:

— создавать и вести эффективные рекламные кампании;— уменьшать затраты на рекламу и при этом не снизить ее эффективность;— увеличивать клики по вашему рекламному объявлению;— привлекать максимум трафика по минимально возможной цене;— определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль;— легко собирать семантическое ядро;— писать хорошие заголовки и тексты рекламных объявлений;— ставить рекламные объявления в наиболее выгодные позиции при ограниченном бюджете;— отслеживать эффективность рекламных компаний;— и многое другое.

Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги:

— перерасход бюджетов;— высокая стоимость клика в спецразмещении и гарантии;— конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу;— рост ставок при отсутствии конкуренции;— отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя;— нецеленаправленные показы рекламы;— низкая эффективность текстов и заголовков объявлений.

После прочтения книги у вас отпадет необходимость искать специалистов по контекстной рекламе и платить им деньги за то, что вы и сами уже знаете.

 

Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы»

Книга на официальном сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Список магазинов СНГ, где вы можете купить книгу.

О книге одной фразой: все что нужно знать по работе с Яндекс.Директ.

Будем благодарны, если поделитесь статьей:

openfile.ru

Секреты эффективной рекламы в поиске Яндекс Директ.

Когда мы говорим о продвижении товара или услуги в интернете, первое место там занимают поисковые системы. Они позволяют показывать ту рекламу, которую ищут пользователи поисковиков. Здесь уже подразумевается не просто пользователь, а потенциальный клиент.Основные методы подачи рекламы.

Контекстная реклама есть во всех поисковых системах. Вы сообщаете через определенный интерфейс поисковика, какой у вас должен быть заголовок, какой текст, и на какую страницу должна направлять реклама. Оплачиваете эту рекламу, и она уже действует. Оплата взимается в такой рекламе за клик. Оплата за размещение не отсчитывается.Такие объявления появляются перед пользователем в зависимости от того, что человек набрал в окне поиска. Если он набрал в поиске «металлопластиковые трубы», то, соответственно, появятся объявления, где будут предлагаться металлопластиковые трубы. Контекстная реклама бывает и в виде баннеров. Эта реклама имеет высокую нацеленность на аудиторию. Ваш продукт ищут, а вы сразу же показываете свое предложение. Это быстрый результат.У контекстной рекламы есть очень интересные настройки, так называемый таргетинг. Вы можете настроить эту рекламу по региону, времени показов (даты, дни недели и часы). Эту рекламу можно в любой момент выключить и в любой момент включить. Минусом такого продвижения является его стоимость. Во многих отраслях клик может достигать и 20, и 30, и 50 долларов. Такие объявления можно разместить на разных тематических сайтах. Ресурсы система выбирает сама, по заданным вами параметрам. Реклама возникает в поисковике следующим образом: она показывается либо по тематике или же по поведенческому таргетингу. Поведенческий таргетинг – это когда вы осуществляли поиск в Яндексе, он это запомнил, и когда вы начинаете ходить по сайтам, которые участвуют в партнерской программе с поисковиком, этот ресурс начинает показывать объявления, адаптирующиеся под интересы пользователя.Как размещать объявления поведенческого таргетинга?Система, через которые осуществляются объявления по поведенческому таргетингу, в Яндексе носит название Яндекс.Директ, а в Google – Adwords. Далее рассмотрим только Яндекс.Директ.

Яндекс.ДиректНа стартовой странице поисковика инструмент Яндекс.Директ очень хорошо видно. В системе необходимо зарегистрироваться. Потом следует составить объявление (придумать заголовок, текст, и вставить адрес вашего сайта). Для каждого объявления подбираются ключевые слова. Здесь необходимо максимально точно составить портрет покупателя, чтобы потом не платить за ненужные клики.

Здесь существует один технический момент, который очень важен при формировании ключей. Если вы рекламируете машину газель, и в строке для ключей вводите слово газель, то Яндекс выдаст общее количество запросов, связанные не только с машиной, но и с животным. Поэтому необходимо прописать минус-слова. То есть, в поле записать «газель животное». Этот инструмент подскажет и другие слова, которые вам необходимо исключить.Яндекс.Директ весьма эффективен, если разобраться с настройками.Как составить эффективное объявление?В объявление желательно упомянуть запрос.Рассказать конкретно о преимуществах – цена, доставка, акция и т.д.Использовать все пространство под объявление.Написать призыв к действию (Обращайтесь, звоните, пишите).Написать стимулирующее ограничение (Только до конца недели).

dmitriy-danilov.ru

Эффективная реклама в Яндекс.Директ.

Здравствуйте друзья! Реклама в Яндекс Директ может быть очень эффективной, рубль затрат может принести 2 рубля прибыли, не зря этот инструмент применяют для заработка в партнерском маркетинге.

Эффективная реклама в Яндекс Директ поможет заработку в партнерском маркетинге

Реклама_Яндекс_ДиректПару дней назад на блоге была опубликована статья «Как пользоваться Яндекс Директ?». В статье речь шла об освоении одного из лучших рекламных инструментов рунета новичками — создание эффективной рекламы в Яндекс Директ.

В ней даётся ссылка на обучающий курс, где достаточно просто и подробно рассказано, как правильно составлять эффективную рекламу в Яндекс Директ? Думаю, для новичка это отличный путеводитель.

Вместе с тем, сегодня я просмотрел одну книгу, которая тоже рассказывает о том, как сделать эффективную рекламу в Яндекс.Директ – книга называется «7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ». Но данная книга написана об использовании Яндекс Директ для продвижения своих партнёрских ссылок, то есть для заработка на партнёрках (партнёрских программах). Приношу свои извинения, но ссылку на данную книгу автор убрал, могу Вам предложить другую книгу о Яндекс Директ, скачать книгу «Пошаговый план запуска прибыльной контекстной рекламы на Яндекс Директ» можно перейдя по ссылке.

Я сам работаю в партнёрском маркетинге и знаю, что часть моих читателей занимается тем же. Поэтому имеет смысл дополнить мою позавчерашнюю статью – возможно, книга пригодится читателям. Кстати, появилась новинка от Алексея Полевского в виде бесплатных инструкция «Как запустить мощную рекламную кампанию в Яндекс Директ».

На страницах блога неоднократно писалось, что в любом вопросе Инфобизнеса ничего сложного нет, но это когда разберешься. Также и с Яндекс.Директ – сложного ничего нет, но изучить и правильно применить Вы просто обязаны. Без знаний и опыта нельзя работать с рекламными кампаниями в данном сервисе – иначе деньги будут потрачены впустую и немаленькие. Без эффективной рекламы в Яндекс Директ не обойтись.

Как известно, зарабатывать на партнёрках можно с помощью своего блога и не имея своего блога. Я получаю доход от  партнёрских программ с помощью своего блога, пишут, что это эффективнее. Вместе с тем, есть люди, которые зарабатывают на партнёрках большие деньги не имея блога, а используют рекламный инструмент в виде Яндекс.Директ и зарабатывают хорошие деньги.

По статистике на 1 рубль затрат, получается 2 рубля прибыли, но это при правильном составлении рекламных объявлений.

Итак, постараюсь коротко описать какие вопросы отражены в книге «7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ». Книга учит не тратить деньги быстро, а медленно их зарабатывать и является своеобразным отчетом.В книге показано, как дать рекламное объявление именно для Вашей целевой аудитории, как подбирать ключевые фразы, применяются для этого 6 методов. Конечно, какая- то информация повторяется с предыдущего курса.

В книге большое внимание уделяется правильному составлению заголовков и подзаголовков, что является очень важным элементом рекламной кампании. Приводится 4 группы слов, которые завораживают потенциального покупателя и привлекают его к Вашим объявлениям. У него появляется желание сделать клик по ним.

Показаны наиболее эффективные копирайтерские приёмы, которые используются при составлении рекламных объявлений, а также числа и символы, увеличивающие привлекательность объявлений. Приводятся примеры, какую назначить цену за «клик».

В книге подробно разобраны моменты использования «частоты запросов», как грамотно использовать фразы по низкочастотным запросам.В книге даётся 6-й секрет, который научит, как использовать неграмотность пользователей Яндекса в свою пользу.В книге приводятся примеры эффективных рекламных объявлений и дан небольшой перечень хорошо работающих партнёрских программ от автора.

Вот, пожалуй, и всё. Если Вы хотите использовать Яндекс.Директ в своих целях обязательно изучите правила и методы работы в данном сервисе, это сэкономит деньги.Предлагаемая книга платная, но стоит она не дорого.Подробную информацию о книге «7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ» Вы сможете посмотреть здесь.

Автор статьи Иван Кунпан.

P.S. Хорошей альтернативой Яндекс Директу является таргетированная реклама ВКонтакте, но она при хорошей эффективности в разы дешевле. Подробнее о таргетированной рекламе ВКонтатке, можно прочитать в статьях на блоге «Как сэкономить на рекламе ВКонтакте» и «Реклама партнерских ссылок. Реклама ВКонтакте«.

Просмотров: 168

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"

Вы можете почитать:

biz-iskun.ru

Эффективная контекстная реклама Яндекс Директ

Известно, что большая часть фирм понимает, что спускает 50% собственного рекламного бюджета на ветер. C помощью данного материала мы хотим посодействовать вам исправить этот недочет и обучить давать рекламу в Yandex.Директ на порядок эффективнее.

Что значит эффективная контекстная реклама Яндекс Директ

Вы создаете такие объявления, при которых:

1. Находите поисковые запросы, при которых каждый клик стоит вам значительно дешевле (чем стандартные, типовые для вашей темы запросы)

 

2. По объявлениям много «кликают» = высокий CTR – отношение числа кликов к числу показов объявления, например, объявление показано 1000 раз, при этом на него кликнули 16 раз, CTR = 16/1000 = 0,016 = 1,6%. Фактически CTR отражает привлекательность объявления для потенциальных клиентов. Если много видят, но мало кликают – CTR низкий – значит объявление не очень. Если много видят и много кликают — CTR высокий. Чем выше CTR, тем более привлекательно объявление для аудитории, и тем дешевле для вас будет попадание в «Спецразмещение» и гарантированные показы (если не знаете, что это – cм. help)

 

3. Получаете качественный трафик – люди, которые приходят по объявлениям действительно интересуются продукцией (товарами, услугами, инфопродуктами), которые вы предлагаете, и много покупают. В терминах показателей это характеризуется показателем конверсии – какая доля из прошедших по вашем объявлению, cовершило желаемое действие.Примеры:

a. если вы рекламируете интернет магазин, либо инфопродукт, желаемым действием может быть покупка клиентом чего-либо — 1000 человек кликнуло, из них 5 сделали покупку, конверсия 0,5%

b. если бесплатный front-end продукт, какой-либо курс для сбора контактов клиента , желаемое действие –конверсия кликнувшего в подписчики — 1000 кликнуло, 200 подписалось на бесплатный курс, конверсия 20%.

 

Далее мы поговорим именно о том, как же добиться этих трех вещей:· Дешевых кликов (оптимальные запросы)· Высокого CTR (привлекательность объявления)· Высокой конверсии (качественный трафик)

Находим «нестандартные» запросы

Практически в любой теме можно найти массу вариантов поисковых запросов, по которым рекламы почти нет, либо она стоит значительно ниже, чем при стандартных запросах. Например, вы хотите рекламировать курс по личным отношениям. Первое, что приходит в голову, дать объявление по запросам типа «Наладить отношения». Однако, по этим запросам уже много рекламы. А если ее много, она всегда стоит очень дорого.

При этом те, кто ищут что-то по отношениям, скорее всего, ищут и книги по этой теме. Находим на ОЗОНе (ozon.ru) самые популярные книги по отношениям. Например, книги Александра Свияша. Идем в сервис Подбор ключевых слов, который показывает статистику по всем запросам в Яндекс. Набираем «Александр Свияш», и видим, что количество запросов – огромное количество – около 10 000 в месяц (в среднем, если в месяц по фразе идет свыше 3-5 тысяч запросов – это уже много – высокочастотные запросы, менее 1000 – мало, низкочастотные). Следующим шагом вбиваем «Александр Свияш» в Яндексе и видим, что рекламы почти нет, соответственно объявление будет стоить очень дешево! Пробуем.Итак, первый практический совет:

Ищите запросы, которые также делает ваша потенциальная целевая аудитория, но которые не столь очевидны (не запросы «в лоб», по которым дают объявления все). Они позволят вам получить целевых клиентов за намного меньшие деньги. Находим фразы, в которых, почему-то никто еще не догадался дать рекламу. Вы удивитесь, но таких до сих пор много! В случае с отношениями на запрос «Идеальные отношения» wordstat выдает массу показов. Однако рекламы по этому запросу в Яндекс вообще нет (по крайней мере не было на момент написания этой статьи)! Это значит, что один клик будет стоить вам около пары центов!

Помимо поиска не очевидных фраз, на которых вы сможете собрать кучу трафика за очень дешево, стоит также использовать низкочастотные запросы. То есть фразы, по которым количество запросов по каждой достаточно низкое. Но при этом, если собрать большое количество таких фраз, то можно получить очень приличное количество клиентов. Прелесть низкочастотных фраз, что по ним особо никто не работает, и, как правило, стоимость кликов по ним намного ниже, чем по высокочастотным.

Пример:Если вбить в поисковую строку «Форекс» то выдается 36 объявлений. Если перефразировать запрос и написать «торговля валютой», то уже только 16 объявлений. А если ввести фразу «РТС» то вы увидите всего 4 объявления. Используйте много низкочастотных запросов для получения приличного дешевого трафика.

 

Реклама партнерских программ

Что нужно рекламировать? Лучше конечно бесплатные курсы, ведь человек должен понять и изучить ту информацию, которую продвигаете вы. Только тогда у него будет доля доверия к данному тренеру, и он станет регулярным покупателем. То есть вы пригласили человека всего один раз, а деньги будете получать в течение года от любых его покупок. При работе с партнерскими программами стоит иметь в виду, что заказов сразу может не быть. Поскольку человек сначала изучит бесплатный курс, на который вы отсылаете. Потом пройдет какое-то время (обычно 2-3-4 дня), когда автор сделает какое-то предложение. То есть предложения чего-то платного делаются через какое-то время, поэтому нет ничего странного в том, что результата сразу может не быть.

jobofstudent.ru

Курс. Эффективная реклама в Яндекс.Директ

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

51

и т.д., то эффект «сарафанного радио» и вовсе не заставит себя ждать. Но это уже не из области контекстной рекламы =)

К слову, составляя объявления, забудьте о «низких ценах» и «лучшем предложении на рынке» — просто поймите свою целевую аудиторию, предложите ей в тексте своего объявления решение проблемы, и результаты в виде высокого CTR и низких ставок за клик не заставят себя ждать.

www.smarta.pro

Copyright © Константин Живенков

«Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

52

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ГЛАВА №9. 30 ФРАЗ, КОТОРЫЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ТЕКСТАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ОБРЕЧЬ СВОЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ПРОВАЛ

www.smarta.pro Copyright © Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

53

Итак, в данном занятии мы совсем коротко поговорим о тех фразах, которые негативно влияют на рекламные кампании. Эти фразы категорически не рекомендуется использовать в рекламных кампаниях. Впрочем не только в рекламных кампаниях, но и вообще где-либо,если вы не хотите затеряться в тысячах других аналогичных призывах, которые на самом деле только вредят вашему бизнесу.

1.Широкий спектр услуг

2.Опыт, накопленный годами

3.Ведущий производитель

4.Х лет успешной работы на рынке

5.Наши специалисты помогут вам

6.Лучший сервис

7.Лидер отрасли

8.Взаимовыгодное сотрудничество

9.Активно развивающаяся компания

10.Выгодные/Низкие цены

11.Современные технологии

12.Самый надежный партнер

13.Лучшие условия сотрудничества

14.Гарантированный результат

www.smarta.pro

Copyright © Константин Живенков

«Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

54

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

15.Гарантия качества

16.Положительная репутация

17.Решаем самые сложные проблемы

18.Для нас нет ничего невозможного

19.С нами надежно

20.Выгодные условия

21.Индивидуальный подход к каждому клиенту

22.Гибкая система скидок

23.Полный комплекс услуг

24.Команда профессионалов

25.Мы работаем для вас

26.Лучший вариант

27.Оптимальное решение

28.Высококвалифицированные специалисты

29.Мы ценим клиентов

30.Оптимальное соотношение …/…

Казалось бы, почему эти «штампы» считаются негативными, если они говорят в общих чертах о каких-либопреимуществах той или иной организации, услуги, товара? Дело в том, что они не несут никакой смысловой нагрузки, и, как говорят в народе, «размыты». Если сказать еще проще, проведя при этом сравнение между двумя ключевыми словами в рекламной кампании, то каждая из этих фраз - это примерно как безликое «строительство» в то время, как клиента интересует «внешняя отделка многоэтажного коттеджа с газовым отоплением в условиях тундровых лесов».

Помимо этого никогда не пишите заголовки и тексты с отрицательными словооборотами. Например: «Это нереально» или «Продукция, не имеющая аналогов», и т.д. Пишите: «Теперь это возможно» или «Эксклюзивный продукт» и т.д.

Запомните, что рекламная кампания с низким CTR провальная. А данные словосочетания при указании их в заголовках и текстах объявлений ни коим образом не смогут обеспечить вам высокий CTR, даже если вы этого очень сильно захотите =)

www.smarta.pro Copyright © Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

55

ГЛАВА №10. 30 СЛОВ И ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ УСПЕХ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

www.smarta.pro

Copyright © Константин Живенков

«Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

56

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Как говорят маркетологи, изменение в объявлении всего одного единственного слова способно увеличить его конверсию в несколько раз. В данном занятии мы как раз затронем эти «волшебные» слова.

1.Бесплатно

2.Новинка

3.Сейчас

4.Революционный

5.Сенсационный

6.Только что появился

7.Удивительное

8.Быстро

9.Легко

10.Совет

11.Спешите

12.Последний шанс/возможность

13.Эксклюзивный

14.Впервые

15.Гарантия

16.Ограниченный

www.smarta.pro Copyright © Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

57

17.Улучшенный

18.Специальный

19.Передовой

20.Секреты о…

21.Прорыв

22.Правда о…

23.Здесь

24.Скидка

25.Распродажа

26.Удивительный

27.Успешный

28.Захватывающий

29.Фантастический

30.Как сделать…

Я мог бы бесконечно расписывать то, насколько эффективны эти слова, тем более я сам неоднократно убедился в их продуктивности, но… Просто добавьте их в свои объявления и убедитесь в этом самостоятельно =)

www.smarta.pro

Copyright © Константин Живенков

«Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

58

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ГЛАВА №11. КАК УПРОСТИТЬ ПРОЦЕСС ПОИСКА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕКСТА ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ?

www.smarta.pro Copyright © Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

59

Тут все просто до безобразия:

а) регистрируемся в сервисе http://data.neiron.ru/advs

б) идем в заказ отчетов: «Переходы по запросам»

в) вводим запрос

г) в качестве региона лучше выбрать Москву, ибо это самый популярный регион, соответственно, регион, который имеет более широкий охват выборок по ключевым фразам

д) получаем через какое-товремя список сайтов, по которым было наибольшее количество переходов с контекстной рекламы

е) идем в Яндекс и вводим интересующий нас запрос, не забыв указать в качестве региона, опять же, Москву

ж) копируем в свою рекламную кампанию тексты, имеющие наибольший CTR

з) получаем прибыль

На одном из многих примеров могу сказать следующее: Делал я как-торекламную кампанию на тему той же бытовой техники. Делал не для себя, а для клиента. Долго обсуждали недостатки и преимущества фирмы, которыми можно было бы заинтересовать клиента. Клиент твердил: «Наше преимущество

— дешевые цены!», пытаясь навязать идею того, что это обязательно нужно указать в объявлении.

Указали. Запустили.

Объявления крутятся — кликов нет. Составили разнообразные вариации объявлений с учетом пожелания клиентов — кликов нет тоже… За неделю 10 кликов.

А потом я воспользовался данным сервисом. Наиболее кликабельными оказались объявления с указанием гарантий, бесплатных выездов мастеров и еще некоторых моментов. Переделал, хотя клиент и был недоволен: «Это разве преимущество? Это у всех сейчас так, в том числе и у нас.»

Запустили кампанию. В первый же день — более 150 кликов, из которых более 10-тисостоявшихся клиентов. Начавший было возмущаться клиент доволен до безобразия, ибо, по его словам, нет нигде такого возврата инвестиций от рекламы.

Потом правда клиент все равно ушел, потому как всякие мудаки из конкурирующих контор с «холодными звонками» убедили его в том, что

www.smarta.pro

Copyright © Константин Живенков

«Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

60

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

реклама, которую я ему делаю, неэффективна... Потом вернулся от конкурентов, но я уже не стал с ним работать.

Но хрен с ним, с клиентом, не о нем речь. После этого случая я всегда пользуюсь данным сервисом, чего и всем советую

www.smarta.pro Copyright © Константин Живенков «Эффективная реклама в Яндекс Директ» 2013 Все права защищены

studfiles.net


Смотрите также