«Яндекс.Директ» рассказал как работают вторые заголовки. Два заголовка яндекс директ


Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы

Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений.

Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.

Кроме того, выросло число символов в тексте объявления до 81включительно. Согласно экспериментам сервиса, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.

orig.png

Также команда Директа заметила, что объявления с ошибками в пунктуации получают меньше трафика: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в тексте объявления разрешено использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

При этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.

Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Рекламодатели могут перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания своих преимуществ.

Стоит обратить внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Желательно придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан.

Так же стоит написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.

Перенести в Директ объявления из Adwords можно из CSV-файла.

Подробное описание новых требований к объявлениям вы найдете в помощи.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Рассказать друзьям:

www.seonews.ru

Правильный заголовок объявления в Яндекс.Директ

Правильный заголовок объявления в Яндекс.ДиректКонтекстная реклама 14.05.2017 в 14:02

Многие настройки Яндекс.Директа являются довольно механически — проставить определенные галочки, подключить или отключить настройки, выбрать стратегию из предлагаемых вариантов и т.д. Этому можно научиться даже особо не вникая в суть рекламы. Однако, это не все — один из главных пластов создания контекстной рекламы — это написание объявлений, что несет в себе определенные признаки творчества, хотя и тоже подчиняется определенным правилам. Эта статья посвящена заголовкам объявлений в Яндекс.Директе и как сделать так, чтобы они по максимуму работали на вас.

Как писать заголовок в Директе

Сформулируем основные правила написания удачных заголовков Яндекс.Директе

Вхождению ключа в заголовок

Заголовок должен быть релевантен запросу. Не просто соответствовать той же теме, но и содержать в себе ключ, который вводил пользователь. Во-первых, психологически такое объявление воспринимается лучше — неточное соответствие, даже с идентичным смыслом, работает хуже. Во-вторых, когда ключ включен в объявление, он пишется полужирным шрифтом, что привлекает дополнительное внимание.

Не будем заострять внимание на том, что во втором объявлении только две быстрые ссылки и отсутствуют контактные данные. Но собственно заголовок написан правильнее, чем у конкурентов.

Содержание заголовка должно соответствовать предложению на сайте

Если человек видит привлекательное объявление, которое предлагает объект его поисков на очень выгодных условиях, естественно, он кликает по объявлению и переходит на сайт. Если он на сайте видит отличия предложения от того, что обещалось в объявлении — он, естественно, уходит.

Заголовок должен не только соответствовать действительности и не вступать в противоречие с посадочной страницей, но и вести на правильную страницу на сайте. Если человек искал конкретный товар, а попал на главную страницу вашего интернет-магазина, то полезным его визит для вас вряд ли окажется.

Используйте фильтры

Зачастую пользователи не конкретизируют свои вопросы, вводят общий ключ, подразумевая на самом деле нечто конкретное, и не всякое предложение им подойдет. А вы как продавец, в свою очередь, не все можете сделать предложение. Поэтому нужно писать фильтрующие заголовки, которые будут отсекать лишние части целевой аудитории. Варианты фильтров:

  • По цене. Указывайте нижний или верхний ценовой порог, либо точную стоимость.
  • По количеству товара. Если вы оптовик, то можно написать минимальный объем заказа в штуках.
  • По регионам. Если вы работаете не по всем городам вашей области, либо только по нескольким районам города, а настройки таргетинга не позволяют вносить такие корректировки, то пишите это в заголовке.
  • По группам клиентов. Для детей, для женщин, для студентов, для ИП и т.д.

Количество символов в заголовке Яндекс.Директ

По умолчанию, длина заголовка в Директе составляет 33 символа, однако ее можно увеличить до 56. Это настраивается в параметрах кампании Яндекс.Директа.

Работает схема следующим образом. Система анализирует тексты ваших объявлений и выбирает оттуда первое предложение — то есть все, что написано, до первого знака препинания. Если суммарная длина уже существующего заголовка и первого предложения из текста не превысит 56 символов, то ваш заголовок преобразуется автоматически. В качестве продолжения заголовка можно вставить ваше дополнительное преимущество, название бренда или еще раз повторить ключ:

Если же сумма символов превышает 56, то система в качестве продолжения подставляет адрес сайта.

Если даже с названием сайта будет перебор, то не подставит ничего. Очевидно, такую настройку в Директе отключать не следует: тексты объявления читают меньше, чем заголовки, следовательно, это работает на увеличение CTR.

Вывод

Когда пишете заголовок в объявлении Яндекс.Директа, составляйте его таким образом, чтобы в него входил поисковый запрос, были настроены фильтры, отсекающие ненужную часть целевой аудитории, а также не было противоречий с посадочной страницей. И пользуйтесь функцией увеличения длины заголовка, это сделает вас заметнее и увеличит CTR.

medoed1.ru

Длинный заголовок в Яндекс Директ (56 симв)

И снова добрый вечер!

На связи Женя Тридчиков и сегодня я расскажу, как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ, как это выглядит в шаблонном варианте и подскажу, почему увеличенный заголовок работает не всегда.

Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Зачем использовать увеличенный заголовок?

Потому что он увеличивает рекламную площадь и, соответственно, кликабельность объявления. А чем выше CTR (показатель кликабельности), тем дешевле клик, потому что аукцион со стороны Директа работает по модели CPM.

Другими словами, увеличенный заголовок в Яндекс Директ позволяет экономить. А вот и официальное заявление от Яндекса:

Подстановка части текста в заголовокПодстановка части текста в заголовок

2,5-3% — это прилично, если представить себе результат в масштабах аккаунта или суточной нормы в 1000 кликов.

Как работает большой заголовок в Яндекс Директ?

Как утверждает справка Директа, заголовок объявления может быть увеличен в двух вариантах:

  • с помощью подстановки в заголовок рекламируемого домена;
  • с помощью подстановки в заголовок первого предложения из текста объявления.

Если заголовок в сумме с первым предложением из текста объявления не превышают 56 символов, то вы можете бороться за то, чтобы объявление получило увеличенный заголовок.

ПримерПускай заголовок объявления составляет 30 символов. Тогда для того, чтобы объявление получило увеличенный заголовок, первое предложение в тексте объявления должно быть не более 56-30=26 символов. На всякий случай — вместе со знаком препинания (например, точкой).

Длинный заголовок получается за счет того, что первое предложение из текста подставляется в заголовок непосредственно после него.

Пример длинного заголовкаПример длинного заголовка

Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ?

Для этого есть 2 варианта.

Первый подойдет для тех, кто любит собирать ключевые запросы в глубину вплоть до одного показа в месяц 🙂 Я имею в виду — просто обработать руками каждое объявление, просчитав и подогнав первое предложение под лимит в 56 символов.

Второй метод не такой трудоемкий, поэтому я использую как раз его. Чтобы гарантированно бороться за возможность показать длинный заголовок в объявлении, достаточно сделать первое предложение в тексте в 23 символа.

То есть задать какое-то шаблонное первое предложение для каждого объявления в рекламной кампании. Не нужно загоняться.

Расчет простой: максимальная длина заголовка 33 символа, стало быть если первое предложение в тексте не превысит 23 симв., заголовок может получится увеличенным.

Как это выглядит в реальной кампании:

Пример из реальной кампанииПример из реальной кампании

 

Здесь я использовал короткое предложение «Доставка по России». Да, просто использовал ударную выгоду в первом предложении и размножил это дело на всю кампанию.

Пример из кампании (2)Пример из кампании (2)

 

Как видите, по клику на вкладку «На поиске» Директ показывает нам, как это может выглядеть.

Почему длинный заголовок в Яндекс Директ работает не всегда?

Я просто оставлю это здесь 🙂

Почему длинный заголовок работает не всегда?А вот оно че, Михалыч

 

Как видите, мы можем лишь бороться за возможность показывать длинный заголовок в своих объявлениях. Передрать у гугла, передрали, а зафиксировать фичу не могут.

На этом у меня все. Ну и, по традиции, видео-вариант этой статьи:

comments powered by HyperComments

context-kill.by

«Яндекс.Директ» рассказал как работают вторые заголовки :: Shopolog.ru

Недавно рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь — это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких — CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.

  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.

www.shopolog.ru


Смотрите также