Как узнать реальные поисковые запросы посетителей Яндекс, Google. Директ яндекс запросы


Вложенные запросы в Яндекс Директ

Вложенные запросы в Яндекс ДиректВсем привет!

Сегодня мы поговорим с Вами об очень важной теме, правильное применение которой позволит Вам создать отличную рекламную кампанию, а неправильное — легко погубить её.

Предположим у Вас есть 2 объявления на 2 ключевые фразы.

1.Фраза: купить квартиру в краснодаре

2.Фраза: квартира краснодар

Если мы откроем сервис вордстат от Яндекса, то увидим, что по запросу «квартиры краснодар» нам будет показан следующий список запросов.

Вложенные запросы Яндекс Директ

В списке ключевых фраз, которые нам выдаст вордстат, будет и ключевая фраза «купить квартиру в краснодаре»

Что это означает?

Если Вы сделаете объявление, и в качестве ключевой фразы выберите «квартиры в краснодаре», то Ваше объявление будет показываться не только по этому, но и по всем вложенным запросам.

Теперь, давайте разберемся, что такое вложенный запрос.

Вложенные запросы – это набор запросов, который образуется путем добавления к основному запросу дополнительных слов цифр и иных смысловых единиц.

Пока не слишком понятно?

Пример:

Основной запрос – это ключевая фраза «квартиры в краснодаре». Когда Вы вводите данный запрос в Яндекс вордстат, то система выдает Вам список вложенных запросов, т.е. таких ключевых фраз, в которых присутствует основная фраза «квартиры в краснодаре», и дополнительные уточняющие словосочетания.

Вложенные запросы в Яндекс Директ

Если основной запрос состоит из 2-х слов, то вложенные будут состоять из 3 и более.

Может ли основной запрос состоять из одного слова? Да, может. Но, как правило, в Директе, да и вообще в контексте использовать такие запросы не имеет особого смысла. Почему? Они слишком неточные.

Почему важно уделять внимание вложенным запросам?

Уделять внимание вложенным запросам важно по 2-м причинам:

1. Вложенные запросы более точны ( более низкочастотны). Из этого следует, что под такие запросы можно нужно создать более точные отдельные объявления.

2. Непонимание работы вложенных запросов в Вашей рекламной кампании может привести к тому, что вы искусственно завысите конкуренцию, и будете конкурировать с сами собой, убивая свой CTR.

Подробнее об этом можете прочитать в этой статье.

P.S. Если у Вас возникли вопросы, то вы можете написать нам сюда или задать свой вопрос в комментариях к этому посту. 🙂

blog.airads.ru

Еще раз про информационные запросы в Яндекс Директе

Каждый день мы общаемся с рекламодателями, которые самостоятельно настраивали свои рекламные кампании в Яндексе.

Сегодня мы остановимся на таком вопросе, как «информационные запросы».

Ежедневно люди в интернете делают разные запросы: хотят что-то купить, узнать, сколько стоит та или иная вещь или услуга, где можно совершить выгодные покупки, ищут цены на товары или где купить поблизости то, что им необходимо.

Запросы, которые подразумевают покупку или трату денег, мы называем коммерческими. Т.е. человек может потратить деньги, а рекламодатель заработать.

В то же время, пользователи задают невероятное количество самых разнообразных вопросов, которые не подразумевают покупку.

Запросы, которые направлены на получение информации, мы называем «информационные»: отзывы о фотоаппаратах nikon, обзор автомобилей toyota, сравнение стиральных машин ariston и samsung и проч.

Правило, которым должен руководствоваться каждый рекламодатель при создании рекламных кампаний: спрашивайте себя «Я смогу это продать? Человек хочет это купить? Я заработаю на этом?».

Почему мы настаиваем на том, что не нужно показывать свою рекламу по информационным запросам на «Поиске»?

Когда человек задает вопрос, он еще не готов потратить деньги. Он ищет информацию — изучает характеристики, анализирует обзоры товара, читает отзывы. У него нет цели купить и потратить деньги. Он собирает информацию.

После того, как он все изучит, взвесит, проанализирует, он снова будет задавать запросы, но уже коммерческие: Где купить тот товар, которым он ранее интересовался. Сколько стоит этот товар. Вот тут-то и нужно показывать ему свое предложение! Человек уже готов купить — продайте ему то, что он хочет.

Распространенным заблуждением является мысль о том, что «Человек ищет информацию, я ему дам ответ и он тут же у меня купит». Это не так!

Запрос «Сколько электричества потребляет пылесос Samsung». Человек не хочет купить — возможно, у него уже есть такой пылесос. Возможно, он выбирает среди нескольких моделей разных производителей и после этого запроса спросит про потребление электричества пылесосами LG, Electrolux и т.д.

Ситуация: у Вас большой интернет магазин по продаже пылесосов. Если человек будет перебирать все марки пылесосов по очереди и щелкать каждый раз по Вашей рекламе — Вы каждый раз будете тратить деньги, но не получать клиента.

После того, как он выберет модель пылесоса — он опять пойдет в Яндекс и спросит «Где купить пылесос Samsung в городе Н недорого». Он снова попадет к Вам на сайт (если Ваш бюджет к тому времени не закончится), и Вы снова потратите деньги. Но на этот раз с пользой.

«Как мыть жалюзи?» Что Вы продадите по такому запросу? Еще один комплект жалюзи? Показ рекламы по такому запросу допустим только тем, кто продает специальные средства для чистки жалюзи.

«Как правильно клеить обои?» Человек не будет покупать у Вас обои и не воспользуется Вашими услугами по поклейке обоев. Потому что, если бы он хотел нанять бригаду по поклейке обоев, он так бы сразу и спросил.

Вот, кстати, наглядный пример неправильной работы рекламной кампании: я не хочу клеить обои, меня интересует правописание:

Только не путайте некоммерческие информационные запросы с коммерческими информационными запросами. Вопрос «Где купить спортивный снаряд», «Сколько стоит квартира в Москве» подразумевают покупку. Такие вопросы можно оставлять и показывать свою рекламу.

Когда, где и кто может рекламироваться по информационным запросам?

Рекламироваться по информационным запросам можно в нескольких случаях:

1. На площадках рекламной сети Яндекса (РСЯ) или иначе «тематических площадках» - при правильной настройке с таких площадок можно получать дешевых клиентов. Например, человек искал отзывы о телефонах Самсунг. На тематических площадках ему можно дать «догоняющие» объявления с текстом: «Искали отзывы о телефонах Самсунг? Купи у нас недорого!».

2. У Вас очень много денег. Если у Вас неограниченный бюджет и Вы можете тратить сколько угодно денег на рекламу — Вы тоже можете рекламироваться по информационным запросам. Толку от таких кликов будет мало, но зато Вы сможете считать, что у Вас много кликов и все хорошо. Хотя на самом деле, количество кликов ничего не значит. Важно качество кликов.

Есть разница — заплатить за 1000 кликов и получить 1 продажу или получить 10 кликов и все ту же 1 продажу?

3. У Вас справочный портал, он-лайн клуб по интересам, блог, форум и т.д. Вы не продаете товары и услуги, а зарабатываете на рекламе на сайтах. Т.е это случай, когда Вам нужен трафик на сайт, чтобы подороже продавать свои рекламные места на своей площадке (баннеры, рекламные статьи и т.д.) В этом случае уместно создать так называемые «одноцентовые» рекламные кампании и получать своих посетителей. Тут Вы можете отвечать на их вопросы сколько Вашей душе угодно: и как приготовить борщ, и как вымыть жалюзи, и как сменить колесо самостоятельно, и как уложить линолеум своими руками.

Вывод:

Для коммерческих фирм (продажа товаров, услуг) показ по информационным запросам на «Поиске» означает пустой «слив» бюджета. Человек к Вам придет, потратит Ваши деньги, но не купит.

Показ рекламы по информационным запросам подходит только для площадок на РСЯ (Вы можете «догнать» человека, интересовавшегося отзывами, характеристиками о Вашем товаре/услуге) и получить клиента недорого.

Добавьте в свою рекламную кампанию стандартный список минус-слов, который обязательно должен быть у каждого рекламодателя.

restart-adv.ru

Как узнать реальные поисковые запросы посетителей Яндекс, Google

Рассмотрим как определить реальные поисковые запросы, набрав которые в строке поиска Яндекс или Google пользователи увидели Ваше рекламное объявление, кликнули по нему и перешли на сайт. Какие-то запросы, по которым осуществляются переходы на сайт, приносят конверсии и деньги Вашему бизнесу. Другие запросы приносят много кликов по высокой цене и не приносят конверсий, их следует исключить из рекламной кампании.

Ни в Яндекс Директ, ни в Метрике Яндекса вы не увидите конкретные поисковые запросы, по которым осуществлялись клики. Доступны лишь ключевые фразы, которые вызвали показ Ваших рекламных объявлений. Например, если рекламная кампания содержит фразу натяжные потолки (без кавычек), то показы рекламного объявления будут происходить, в том числе, по не целевым поисковым запросам «натяжные потолки вакансии» (2300 показов в месяц), «как мыть натяжные потолки» (2400 показов), «отверстие +в натяжном потолке» (900 показов), «средство для натяжных потолков» (800 показов) и многим другим.

Найдем неэффективные поисковые запросы и добавим их в исключения рекламной кампании, используя инструменты Яндекс Метрика и Google Adwords. Обратите внимание, что информация по реальным запросам пользователей доступна только для поисковых рекламных кампаний.

Реальные поисковые запросы Яндекс Директ

Для получения информации о реальных запросах посетителей, перешедших с рекламных объявлений Яндекс Директ, обязательно в параметрах рекламной кампании прописать идентификатор счетчика Яндекс Метрика. При этом счетчик должен быть создан под тем же логином что и рекламная кампания Директ. Если логины Директ и Метрики отличаются, то необходимо в настройках счетчика Яндекс Метрики предоставить доступ к логину Директ.

В новой версии Яндекс Метрики для просмотра отчета по реальным поисковым запросам Яндекс Директ следует зайти в раздел «Отчеты->Стандартные отчеты->Источники->Директ-сводка».

Стандартное представление не удобно для анализа, т.к. является деревом с вложенными уровнями: «Рекламная кампания / Объявление / Ключевая фраза Директ / Реальный запрос пользователя».

metrika1

Для того чтобы отобразить только запросы пользователей, следует зайти в Группировки и выключить все, кроме “Поисковая фраза (Директ)”.

metrika2

Реальные поисковые запросы Google Adwords

С помощью инструмента Google Adwords можно отслеживать, по каким поисковым запросам пользователей Google показываются Ваши рекламные объявления, выявлять не целевые и исключать их из показов. Для просмотра отчета необходимо выбрать поисковую рекламную кампанию, зайти в раздел «Ключевые слова» и выбрать вкладку «Поисковые запросы».

adwords-keywords

В столбце «Поисковой запрос» отображаются запросы, которые пользователи вводили в строку поиска Google и по которым происходили показы ваших рекламных объявлений.

    Столбец «Добавл./искл» принимает значение статуса запроса:
  • Добавлено — данный запрос уже используется в качестве Ключевого слова в рекламной кампании.
  • Исключено — данный запрос добавлен в список минус-слов.
  • Отсутствует — запрос не Добавлен и не Исключен.

Следует проанализировать запросы со статусом «Отсутствует» и выявить не целевые ключевые слова, добавив их в исключения рекламной кампании.

Поиск эффективных поисковых запросов

Приведенные выше отчеты Яндекс Метрики и Google Adwords могут работать и в другую сторону, позволяя находить эффективные запросы, отсутствующие в Вашей рекламной кампании. Такие запросы следует добавить в качестве ключевых фраз, написать оптимизированный под них текст объявления и выставить ставки.

blog.prostor24.ru


Смотрите также