Стоимость клика в Яндекс.Директе. Директ яндекс тарифы


Тарифы на ведение Яндекс Директ по отличной цене

Тарифы по настройке и ведению Яндекс Директ

Выберите наиболее подходящий Вам тариф. Если возникли затруднения с выбором, я всегда рад помочь.

Напишите мне и мы решим вашу проблему.

Базовый
plan3 000 ₽ В настоящее время, оказываются услуги только по тарифам Премиум и Эксперт

• Сбор, фильтрация, группировка и согласование СЯ• Задание времени показа объявлений • Указание региона • Выбор стратегии показов • Создание списка минус слов • Корректировка ставок • Заполнение визитки компании • Создание отдельных кампаний по темам • Создание объвлений • Указание UTM меток • Заполнение отображаемой ссылки • Добавление Видео (БЕТА) • Создание быстрых ссылок • Создание уточнений • Загрузка картинки (для РСЯ) • Отчет

Google AdWords:

+ 2 000 ₽ в месяц

Сроки:

1-3 рабочих дня.

Ограничения:

В рекламе участвует не более 10 кампании или не более 1 000 поисковых запросов.

Премиум
plan9 000 ₽

Базовый +

• Расширенное СЯ • Формирование индивидуального списка минус слов • Создание РК для доп. регионов • Проработка второго заголовка • Указание УТП в объявлении • Указание целей в Яндекс Метрике • Анализ показателей кликов и CTR Индивидуальная корректировка ставок • Анализ Яндекс Метрики • Отчет с дополнительной информацией по РК

Google AdWords:

+ 9 000 ₽ в месяц

Сроки:

3-5 рабочих дней.

Ограничения:

В рекламе участвует не более 30 кампании или не более 10 000 поисковых запросов.

Эксперт
plan18 000 ₽

Премиум+

• СЯ собирается из всех доступных источников • Расширенный список стоп слов • Заполнение описания быстрых ссылок • Указание целей для Ретаргетинга • Выявление неэффективных запросов• Анализ показателей отказов• Детальный анализ Яндекс Метрики• Расширенный отчет

Google AdWords:

+ 18 000 ₽ в месяц

Сроки:

По согласованию.

Ограничения:

В рекламе участвует не более 50 кампании или не более 100 000 поисковых запросов.

Обратите внимание, что по акции возможна скидка до 50%!

Тарифы на проведение аудита Яндекс Директ

Выберите наиболее подходящий вам тарифный план. Если возникли трудности с выбором вы всегда можете связать со мной для уточнения деталей и обсуждения будущего аудита.

Базовый
plan7 000 ₽

• Проверка параметров РК• Проверка объявлений • Проверка поисковых запросов • Регион показа • Стратегия показов • Корректировка ставок • аличие минус слов • Заполнение визитки • Подключение Яндекс Метрики • Проверка объявлений • Проверка заголовков • Дополнительные заголовки • Текст объявления • Отображаемая ссылка • Наличие UTM меток • Быстрые ссылки • Картинки • Уточнения • Проверка поисковых запросов • Разбиение запросов по кампаниям • 1 запрос = 1 объявление • Проверка статистики • Наличие целей в Яндекс Метрике • Цены кликов • CTR

Ограничения:

В рекламе участвует не более 10 кампании или не более 1 000 поисковых запросов.

Сроки:

1-3 рабочих дня.

Премиум
plan9 000 ₽

Базовый +

• Формы коммуникации на сайте • Наличие побуждающих элементов • Содержание посадочной страницы • Выявление не эффективных запросов • Консультации в течение 1 часа (по необходимости) • Проверка подбора аудитории • Анализ Яндекс Метрики

Ограничения:

В рекламе участвует не более 30 кампании или не более 10 000 поисковых запросов.

Сроки:

3-5 рабочих дня.

Эксперт
plan15 000 ₽

Премиум+

• Проверочный звонок в компанию • Оценка качества работы менеджера • Оценка сайта в целом • Составление расширенного отчета • Консультации в течение 3 часов (по необходимости)

Ограничения:

В рекламе участвует не более 50 кампании или не более 100 000 поисковых запросов.

Сроки:

По согласованию.

yandex-direct.seo-title.ru

Стоимость клика в Яндекс.Директе, цена клика

В Яндекс.Директе вы платите не за показы, а за клики — переходы пользователей на сайт по рекламному объявлению. Эта модель оплаты называется CPC (Cost Per Click).

Цена за клик в Яндекс.Директе не фиксирована, она определяется в результате аукциона между рекламодателями. Аукцион проводится при каждом показе рекламных объявлений. Чтобы участвовать в аукционе, рекламодатель назначает ставку — максимальную сумму, которую готов платить за клик. При этом учитываются корректировки ставок.

При работе с автоматическими стратегиями система сама определит ставку в соответствии с заданными настройками. При использовании стратегий с ручным управлением назначить ставки можно самостоятельно на странице кампании. На стоимость клика в Яндекс.Директе влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества: прогноз CTR и коэффициент качества объявления.

Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

Чтобы узнать ориентировочную стоимость клика, вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета.

Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

Прогноз бюджета — это инструмент, который позволяет определить ориентировочный бюджет для ключевых фраз и регионов показа. Также вы можете рассчитать примерную стоимость клика, если у вас еще нет запущенных кампаний.

Как пользоваться инструментом?

1.Войдите в Яндекс.Директ и авторизуйтесь в личном кабинете. 2.В разделе «Инструменты» выберите Прогноз бюджета.

3. Уточните планируемый регион показа: выберите только те регионы, в которых будете показывать рекламные объявления.

4. Выберите параметр расчета. По умолчанию в параметрах прогноз рассчитывается на 30 дней по всем площадкам. Чтобы изменить параметры, нажмите «Выбранные параметры: изменить».

5. В поле подбора ключевых фраз впишите те ключи, по которым объявления будут показываться пользователям. В поле «Подсказки» вы можете найти дополнительные ключевые фразы для вашей будущей кампании.

6. Нажмите на кнопку «Посчитать» и ознакомьтесь с получившимся прогнозом. Под таблицей отображается общий бюджет за выбранный период. Вы можете выгрузить прогноз в Excel.

Стоимость клика и общий бюджет будут зависеть от выбранных ключевых фраз и мест показа рекламы. При изменении этих параметров изменится сумма бюджета и стоимость клика.

7. Обратите внимание, что рассчитанная в прогнозе стоимость клика и общий бюджет являются ориентировочными. При создании кампании вы можете задать другой бюджет. Заданный вами бюджет и качество рекламной кампании будут влиять на фактическую цену клика.

elama.ru

«Яндекс.Директ» анонсировал новый подход к расчету ставок | Реклама Маркетинг PR

Сервис внедрил в поиск трафареты, чтоб сделать рекламу более привлекательной 

С сегодняшнего дня «Яндекс.Директ» будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Сервис внедрил в поиск трафареты — варианты дизайна результатов поиска.

Новый расчет ставок поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти

Из-за того, что дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске уже не связана напрямую с объёмом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменятся: цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления займут лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы Яндекс анализирует её соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведёт.

«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки», — сообщил Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.

www.sostav.ru


Смотрите также