Запрос: спецификация отчета. Директ яндекс отчет


Разнообразие отчетов в Яндекс.Директ — Netpeak Blog

Вот и наступил новый месяц! Это означает, что пришло время формировать отчет по контекстной рекламе и от этого как-то волнительно на душе. Ведь все станет понятно и ты уже ничего не сможешь сделать с этими цифрами: они не собираются становиться лучше или хуже, они просто есть. Чтобы выбрать оптимальный путь решения этой ежемесячной и увлекательной задачи, сегодня мы будем знакомиться с разнообразием отчетов в Яндекс.Директе. Начнем с главных и базовых отчетов. Первые отчеты в нашем списке - «Статистика по всем кампаниям» и «Заказ отчетов». Найти их можно на странице активных кампаний, заглянув почти в самый низ экрана.

Отчет «Статистика по всем кампаниям» говорит сам за себя. Кроме того, что мы можем быстро оценить общую картину, у нас перед глазами отчеты по отдельным кампаниям в аккаунте. В нашем случае это только на руку, так как рекламные кампании крутятся в поиске и РСЯ (рекламной сети Яндекса). Из-за специфики поиска и рекламных сетей общий отчет по показам и CTR получается размытым. Рекомендуется создавать отдельный отчет для поиска и для РСЯ.

Общие отчеты позволяют оценить динамику вашей рекламной кампании: идет ли у нас движение к поставленной цели или же все наоборот. Обратите внимание, что с помощью дополнительных сегментов можно корректировать отображаемые данные. Переходим к следующему отчету «Заказ отчетов».

Вы сразу заметите, что здесь есть отчет по дополнительным релевантным фразам. Если вы активировали функцию показа по дополнительным фразам, то сформировать отчет можно только здесь. Запомните это.

И второй отчет, который здесь представлен, формируется по всем рекламным кампаниям в формате pdf.

Хочу отметить этот отчет: красотища его в том, что нам нет надобности что-то описывать, докручивать, подрисовывать и т. д. Нажал кнопку, подождал и забрал готовый отчет. Обязательно попробуйте!

С базовыми отчетами разобрались, давайте углубимся в детальные отчеты по отдельным рекламным кампаниям. Когда мы перейдем в нашу рабочую кампанию, перед нашими глазами будет страница с назначением ставок, где также есть и статистические данные. Учтите, что здесь данные за последние 28 дней на поиске Яндекса. Данные по РСЯ здесь не представлены. Детальный же отчет представлен на отдельной странице статистики. Мы нажимаем на ссылку «Посмотреть статистику» и переходим на заветную страницу с детальными данными. Обратите внимание, что на различные отчеты мы можем попасть из разных "уголков" нашего аккаунта. Это очень удобно, так как нет потребности в поиске той или иной ссылки на отчет. Считайте, что это внутренняя перелинковка, если говорить словами SEO-специалиста :) Вот мы и на странице с отчетами. Любой отчет можно скачать в виде xls-файла или вывести на печать. Удобно!

Давайте перечислим все отчеты, которые мы можем здесь сформировать:  

  • Статистика по дням.
  • Общая статистика.
  • Фразы по дням.
  • По регионам.
  • По площадкам.
  • Мастер отчетов.

Обилие отчетов позволяет собрать максимальное количество статистических данных, чтобы приступить к аналитике рекламных кампаний. Как говорится, данные лишними никогда не бывают. Находясь на этой странице, мы наконец-то сможем найти ответ на вопрос, где еще, кроме поиска Яндекса, показывается реклама. Достаточно взглянуть на отчет, чтобы узнать правду.

И, конечно, отчет по рекламным блокам представляет особый интерес. Основываясь на полученные данные, мы сможем изменить стратегию показов нашего объявления. Ведь бытует мнение, что спецразмещение решит все наши проблемы. Но только суровая тетка «Статистика» решит, кто у нас тут прав, а кто все-таки виноват.

На этом завершается наше знакомство с отчетами в Яндекс.Директ. Конечно, здесь есть как свои плюсы, так и минусы. Кто-то скажет, что не хватает визуализации данных, так как наблюдать за сухими цифрами довольно непросто. Кто-то же наоборот, привык работать с Microsoft Excel, и будет восхищаться тем, что отчет представлен таблично. Уверен, что каждый сможет найти что-то свое. Интересных, воодушевляющих, оптимистичных вам отчетов!

netpeak.net

API Директа — Тип отчета — Технологии Яндекса

ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT Статистика по аккаунту рекламодателя См. раздел Допустимые поля
CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT Статистика по кампаниям CampaignId См. раздел Допустимые поля
ADGROUP_PERFORMANCE_REPORT Статистика по группам объявлений AdGroupId См. раздел Допустимые поля
AD_PERFORMANCE_REPORT Статистика по объявлениям AdId AudienceTargetId, Criteria, CriteriaId, Criterion, CriterionId, DynamicTextAdTargetId, ImpressionShare, Keyword, Query, RlAdjustmentId, SmartBannerFilterId
CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT Статистика по условиям показа AdGroupId, CriteriaId, CriteriaType AdFormat, AdId, Placement, Query
CUSTOM_REPORT Статистика с произвольными группировками ImpressionShare, Query
REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по медийным кампаниям.

Отчет содержит только данные по кампаниям с типом «Медийная кампания», кампании остальных типов игнорируются

В запросе на формирование отчета необходимо указать в поле FieldNames значение CampaignId См. раздел Допустимые поля
SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT Статистика по поисковым запросам AdGroupId, Query См. раздел Допустимые поля

tech.yandex.ru

API Директа — Период отчета — Технологии Яндекса

В параметре DateRangeType укажите период, за который требуется получить статистику:

  • TODAY — текущий день;

  • YESTERDAY — вчера;

  • LAST_3_DAYS, LAST_5_DAYS, LAST_7_DAYS, LAST_14_DAYS, LAST_30_DAYS, LAST_90_DAYS, LAST_365_DAYS — указанное количество предыдущих дней, не включая текущий день;

  • THIS_WEEK_MON_TODAY — текущая неделя начиная с понедельника, включая текущий день;

  • THIS_WEEK_SUN_TODAY — текущая неделя начиная с воскресенья, включая текущий день;

  • LAST_WEEK — прошлая неделя с понедельника по воскресенье;

  • LAST_BUSINESS_WEEK — прошлая рабочая неделя с понедельника по пятницу;

    Смотреть на схеме
  • LAST_WEEK_SUN_SAT — прошлая неделя с воскресенья по субботу;

  • THIS_MONTH — текущий календарный месяц;

  • LAST_MONTH — полный предыдущий календарный месяц;

  • ALL_TIME — вся доступная статистика, включая текущий день;

  • CUSTOM_DATE — произвольный период. При выборе этого значения необходимо указать даты начала и окончания периода в параметрах DateFrom и DateTo.

  • AUTO — период, за который статистика показов и кликов могла измениться. Период выбирается автоматически в зависимости от того, произошла ли в предыдущий день корректировка статистики. Подробнее см. в разделе Как получить актуальную статистику.

Данные в отчете можно агрегировать по различным периодам. Для этого укажите в параметре FieldNames одно из значений Date, Week, Month, Quarter или Year.

tech.yandex.ru

спецификация отчета — Технологии Яндекса

Параметр Тип Описание Обяза-тельный
SelectionCriteria SelectionCriteria Критерии отбора данных для отчета. Да
Goals array of string

Идентификаторы целей Яндекс.Метрики, по которым требуется получить статистику (см. раздел Что такое цели. Типы целей помощи Яндекс.Метрики). Не более 10 элементов в массиве.

Если параметр указан, то в отчете вместо полей ConversionRate, Conversions, CostPerConversion, GoalsRoi и Revenue с агрегированными данными по всем целям будут выведены аналогичные поля с именами вида <поле>_<id_цели>_<модель_атрибуции> и данными по каждой цели в отдельности.

См. также Пример: данные Яндекс.Метрики.

Нет
AttributionModels array of AttributionModelEnum Модели атрибуции, используемые при расчете данных по целям Яндекс.Метрики (см. раздел Модели атрибуции помощи Директa).

Возможные значения:

  • FC — первый переход.
  • LC — последний переход.
  • LSC — последний значимый переход.

Параметр AttributionModels можно указать, только если указан параметр Goals. Если параметр Goals указан, а параметр AttributionModels — нет, по умолчанию используется значение LSC.

Если указано несколько моделей атрибуции, данные будут выведены по каждой модели в отдельности.

Внимание.

При использовании моделей атрибуции LSC и FC датой визита считается не дата фактического посещения сайта, а дата клика, который является источником визита. Таким образом, визит и его данные (глубина просмотра, достижение цели, доход и т. д.) будут отражены в отчете, если дата клика попадает в период отчета.

При повторном получении отчета за тот же период с теми же параметрами данные Метрики в отчете могут измениться, если с момента предыдущего получения отчета произошли визиты, источником которых являются клики, совершенные в период отчета.

Нет
FieldNames array of FieldEnum

Имена полей (столбцов), которые будут присутствовать в отчете.

Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости.

Для типа отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT поле CampaignId обязательно.

Да
Page Page Ограничение на количество строк в отчете. Если не задано, используется ограничение 1 000 000. Нет
OrderBy array of OrderBy Имена полей (столбцов), по которым требуется отсортировать строки в отчете. Нет
ReportName string

Название отчета. Выводится в первой строке отчета.

В режиме офлайн название отчета должно быть уникальным для рекламодателя. Если отчет с таким названием, но с отличающимися параметрами уже сформирован или находится в очереди, выдается ошибка.

Да
ReportType ReportTypeEnum

Тип отчета. См. раздел Тип отчета выше.

Да
DateRangeType DateRangeTypeEnum

Период, за который формируется отчет. См. раздел Период отчета выше.

Да
Format FormatEnum Формат отчета. В настоящее время поддерживается только значение TSV. Да
IncludeVAT YesNoEnum

Включать ли НДС в денежные суммы в отчете.

Если рекламодатель работает в у. е. Директа, допускается только значение YES.

Да
IncludeDiscount YesNoEnum

Учитывать ли скидку для денежных сумм в отчете.

Если рекламодатель работает в у. е. Директа, допускается только значение NO.

Да
DateFrom string

Начальная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

При значении CUSTOM_DATE параметра DateRangeType
DateTo string

Конечная дата отчетного периода, YYYY-MM-DD.

Примечание. Параметры DateFrom и DateTo обязательны при значении CUSTOM_DATE параметра DateRangeType и недопустимы при других значениях.

Filter array of FilterItem Фильтры. См. раздел Фильтрация данных выше. Нет
Field FieldEnum

Имя поля, которое используется для фильтрации данных. Каждое поле можно использовать только в одном фильтре: несколько фильтров с одним и тем же полем не допускается.

Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости.

Да
Operator FilterOperatorEnum

Оператор, используемый для фильтрации данных:

tech.yandex.ru


Смотрите также