Почему Яндекс.Директ не работает. Директ яндекс не работает


Почему Яндекс Директ не работает? 5 фатальных ошибок !

Кому понравится сливать в пельменную? Ясно дело никому! Причины и следствия, которые тормозят твой путь к профиту:

Ошибка во временном таргетинге

Так, к примеру, нет никакого смысла крутить рекламу в ночное время, если нет возможности принять звонок от клиента. Не факт, что он захочет после этого еще раз набрать. Если твоя реклама нацелена на различные регионы, то в системе Яндекс Директ не забудь настроить часовые пояса. Но помни, что часовой пояс в самом Директе ставится только на уровне кампании. Вывод: Если твои рекламируемые услуги «горячие» - следи за рабочим временем. Не можешь предоставить услугу немедленно - не показывайте рекламу или используй лендинги с обратной формой связи, или перезвоном.

Неверные настройки географического таргетинга

Неправильный выбор региона приведет на сайт большой поток посетителей, но выхлопа не будет, если они не попадают под регион, где где предоставляются услуги. К примеру, если рекламируешь услугу по установке окон только в Уфе, а клиенты будут звонить из области или Екатеринбурга, обслужить их не будет возможности Логично? За клики оплата будет списана, но, ни копейки с них не удастся заработать.Вывод: Задавай лишь тот регион, который реально попадает под услуги

Много ключевых слов или их недостаток в одном объявлении

Ключевые слова – важная составляющая для объявлений. Их злоупотребление, как и недостаток, может привести не только к уменьшению кликов, но и высокой стоимости по ним. Старайся вводить разные по смыслу ключевые слова в отдельные объявления. Например, если ты занимаешься продажей запчастей для автомобилей Nissan, то не стоит использовать в объявлении одно лишь ключевое слово «запчасти». Так как это повлечет огромную лавину не целевого трафика всех, кто ищет по запросу «запчасти к холодильнику», «запчасти к швейной машинке», «запчасти к iPhone» и т.д. В этом случае минимум, что необходимо предпринять – это задать конкретную марку автомобиля, причем слово можно написать по-разному: запчасти Ниссан, запчасти Nissan.Вывод: без списка «минус слов» даже не думай запускать рекламу в работу! Иначе просто сольешь рекламный бюджет

Не правильно оформлено объявление

Заголовок должен отвечать на конкретный запрос пользователя. Что человек спросил, то он должен получить в ответ. При оформлении объявления обязательно подбирай целевую страницу, которая содержит информацию о необходимом товаре/услуге.Вывод: Для каждого ключевого слова пиши свои объявления

Отсутствие счетчика Яндекс Метрики.

Этот незаменимый в Директе инструмент позволяет увидеть, по каким именно запросам перешли по рекламе. Его отсутствие лишает ценнейшей информации, которую обязательно нужно отслеживать и своевременно реагировать.Вывод: Яндекс Метрика позволит тебе получать полную, достоверную информацию о том, куда тратятся деньги в Яндекс Директе Правильно настроив хотя бы эти 5 пунктов, ты гарантированно сократишь свои затраты на контекстную рекламу в Яндекс Директе и сможешь получить целевых клиентов!

spark.ru

Яндекс директ не работает. В чем причина? Ответ на вопрос

10 Июл Почему Яндекс директ не работает — не приводит клиентов

Почему Яндекс директ не работает, то есть не приводит клиентов? Любители рассказывать басни что директ это сложнейшая площадка, которую надо правильно  настроить (а значит дорого им заплатить за настройку или купить их дорогие курсы) всегда говорят что если директ не работает — он  неправильно настроен. Вот если мы Вам настроим, или Вы посетите наши курсы, то от клиентов не будет отбоя… Бред в 99% случаев!

Давайте разберемся из чего вообще формируется успешность контекстной рекламы. Допустим, Вы ремонтируете компьютеры в Москве. В директе бешеная конкреция по всем целевым и более менее целевым запросам. Цены кликов взвинчены. Деньги на рекламу улетают — клиентов нет.  Для кого то, к сожалению, знакомая картина. Как настроить директ так, чтобы он обходился дешево и приводил клиентов? Ответ никак! Если уже по всем и целевым и около целевым запросам бешеная конкуренция и конкуренты готовы платить по 500 р. за клик, да еще и реклама у них нормально сделана, по 5 р. клики Вы с директа не получите. В таких случаях, нужно во первых разобраться, что позволяет конкурентам так себя вести. Изучить их коммерческое предложение, цены и т.п. После этого изменить свое коммерческое предложение чтобы оно было конкурентоспособным, и только после этого настраивать директ.

Говоря другими словами, если Яндекс директ у Вас не работает, и Вы понимаете что Ваше коммерческое предложение уступает конкурентам — начните с него. Если вернуться к тем же компьютерам, у всех на сайтах написаны минимальные цены, буквально 300 р. за переустановку системы, 500 р. за установку программ, бесплатный выезд, еще что то бесплатно… как живут эти конкуренты и тратят такие большие деньги на рекламу? Очень просто — развод клиента не деньги начинается на месте. Ситуация такая — на сайте все дешево и чуть ли не бесплатно, реально, на месте, цель развести клиента на 10 000 р. как минимум. Такое вот «коммерческое предложение».  И если на Вашем сайте написаны реальные цены, то есть дороже чем у конкурентов, клиентов Вам будет получить сложно. Если монстры рынка уже работают по такому «коммерческому предложению», и оно работает, сделав рекламу в директе под свое коммерческое предложение клиентов Вы не получили, вполне вероятно у Вас не реклама плохо сделана, а у Вас коммерческое предложение на которое люди не цепляются.

Изменяйте цены, изменяйте сайт, придумывайте акции, скидки, подключайте к сайту онлайн консультанта, дополнительные формы захвата и т.д., ведь это все элементы из которых складывается успех или провал рекламы в директе. Но, к сожалению, многие во всем винят только директ.  Переубеждать таких людей что либо изменить на сайте, а возможно и сам сайт, дело гиблое. Поэтому я давно перестал людям что либо пытаться доказать по поводу их коммерческого предложения или сайта — пустая трата времени. Просто если ко мне обращаются за разработкой рекламы, и я вижу что от нее не будет толку по причинам не связанным с директом — я культурно отвечаю что занят, и не могу взяться за проект.

vladimirkulik.com

Почему Яндекс.Директ не работает | medoed1.ru

Почему Яндекс.Директ не работаетКонтекстная реклама 10.05.2017 в 08:02

Одно из самых странных заблуждений, которые можно встретить о контекстной рекламе — это то, что она подходит не каждому бизнесу, а иногда и вовсе не работает. Это абсолютная глупость: любой вид рекламы можно приспособить под любой вид бизнеса, главное показывать его тем, кому надо, и делать рекламу привлекательной. Сложно ли это? Непросто. Но не невозможно, тем более с контекстной рекламой, которая априори будет показана тем, кто ищет то, что вы продаете, то есть продавать с её помощью даже проще, чем со многими традиционными разновидностями рекламы, эффективность которых трудно измерить или которые почти не масштабируются. Тем не менее, жалобы о том, что Яндекс.Директ не дает заказов не утихнут никогда. Разберем же, в чем действительно причина. 

Случай 1. С Директа пришло много посетителей, но ни одного клиента

Это самое простое и самое очевидное. Запомните, что Яндекс.Директ вам не обеспечивает продажи — он является одним из звеньев в цепи. Да, контекстную рекламу можно давать даже без сайта, и да, посетитель может вам позвонить сразу как только увидит номер телефона в объявлении. Но рассчитывать на таких нетерпеливых покупателей было бы глупо. Реклама в первую очередь нужна для того, что привести человека к вам на сайт. И чтобы потом он звонил вам и договаривался о заказе. У него еще будет масса причин отказаться от покупки, и Директ тут ни в коем случае не виноват.

Поэтому, если вам на сайт приходят посетители, но не оставляют заказов, изучайте следующие вопросы:

  • на какую страницу попадает посетитель
  • понятно ли ему все, что на странице написано
  • соответствует ли ее содержанию объявлению в Директе
  • удобно ли с вами связаться
  • удовлетворит ли покупателя цена, которую он видит на сайте
  • сможете ли вы продать товар, когда он вам позвонит

Конечно, нужно оценивать и качество трафика, по каким запросам к вам приходят, сколько там мусора и не переплачиваете ли вы за клики. Да, есть масса способов слить бюджет в Яндекс.Директе, и в подборе семантики легко ошибиться, но при этом не стоит забывать, что реклама – это всего лишь посредник, и всегда пенять на нее равносильно удивлению, что в вашем красивом магазине никто не покупает по цене в пять раз выше среднерыночной.

Случай 2. Большие расходы на услуги подрядчика

Вторая статья расходов в случае с контекстной рекламой, помимо оплаты рекламного бюджета, это оплата агентству или фрилансеру за работу над ней. Да, за рекламу нужно платить и платить регулярно, потому что без ведения она быстро растеряет свою эффективность, а единоразовая настройка почти ничего не дает. Рекламу нужно поддерживать и корректировать, ведь даже без какого-либо вашего вмешательства в ней происходят изменения: Директ вводит разнообразные ноу-хау, в РСЯ попадают ненужные площадки, конкуренты тоже не дремлют.

Следовательно, нужно не ошибиться с выбором подрядчика. О том, как выбрать агентство, которое будет заниматься настройкой вашего Директа, мы уже писали. Остается добавить, что ключевая ошибка в этом деле заключается в том, что вы не определились с тем, как будете оценивать эффективность работы контекстной рекламы. Какие показатели нужно сравнивать, чтобы сказать: «Да, все работает отлично» либо «Нет, меня не устраивает». Этой неопределенностью будет пользоваться и агентство, настраивая рекламу так, чтобы с нее худо-бедно шли клики, а остальные-то параметры и не были оговорены.

яндекс директ не работает

Поэтому, если Директ не работает, нужно искать пробелы в работе подрядчика. И если их много, если не было проведено изучение целевой аудитории, если ваши объявления показываются не тем, кому надо, если не были оговорены ключевые показатели, если сама реклама написана неправильно, то лучше ищите другого подрядчика.

Либо требуйте скидку, если она позволит сделать работу рентабельной.

Случай 3. Самостоятельная настройка

Распространено мнение, что Директ любой владелец бизнеса сможет настроить самостоятельно, в лучшем случае посмотрев пару курсов. В этом нет ни слова близкого к истине, поэтому такое заблуждение губительно сказывается на эффективности работы. Ведь контекстная реклама — это не только подобрать ключи и написать под них объявления. Это еще и маркетинг во множестве его аспектов. Не изученная ситуация на рынке не позволит нормально написать объявления: нужно знать действия своих конкурентов и понимать поведение потребителей.

Не говоря уже о том, что беглого знакомства с Директом недостаточно — ни один курс не сможет объять необъятное, здесь слишком много нюансов, чтобы сразу учесть все. К тому же очень сильно влияет опыт. Если бы вы уже написали хотя бы несколько рекламных кампаний, то знали бы заранее, что сработает лучше, а чего лучше не делать, хотя прямой ошибки в этом и не будет.

почему не работает контекстная реклама

Таким образом, нельзя говорить, если у вас проблемы с привлечением клиентов через Яндекс.Директ, что он не работает. Так не бывает, любая реклама будет работать, если ее правильно настроить. Главное — это правильно выбрать того, кто будет настраивать вам рекламу, изучить рынок и перед настройкой договориться, какие показатели эффективности вы будете использовать в качестве ориентира. Они должны быть разумными и достижимыми. Другой аспект — поиск причин, почему у вас нет заказов. Если у вас был трафик на сайт, но не было клиентов, то не стоит рассчитывать, что вас спасет настройка Директа. Ищите проблемы в своем сайте и своем УТП. Если ваше предложение действительно интересное, то и с плохо настроенной контекстной рекламой вы будете получать клиентов. Если вы предлагаете что-то невыгодное, или просто спрос на вашу услугу низок, то, конечно, ждать чуда от Директа не стоит.

medoed1.ru


Смотрите также