Профессиональная настройка контекстной рекламы. Директ яндекс маркет


Быстрое размещение на Яндекс Маркете

Помощь в регистрации и прохождении проверки с 1-ой попытки! 

Новый интернет-магазин?

Уже есть неудачные попытки размещения?

Быстрое размещение за 2 дня!

Под Вашим аккаунтом/логином!

Магазин будет принадлежать только Вам(в отличие размещения через агентство)

Салон меховой одежды Ivagio размещен в Яндекс Маркетеricoh.msk.ru размещен в Яндекс МаркетеМагазин kibet-shop.ru размещен на Маркете

Для размещения в Яндекс.Маркет отбираются только лучшие магазины. Магазин желательно должен иметь возможность выгрузки товаров(XML фид) и иметь какую либо организационную форму(ИП, ООО, ЗАО). Магазин тщательно проверяется менеджерами Яндекса, и при малейших нарушениях может быть исключен безвозвратно оттуда. Размещение в магазине осуществляется в среднем в течение одной недели(максимум в течение 2-х недель), и в основном зависит от степени сложности организации выгрузки XML.

Мы можем создать XML/XLS/CSV фид самостоятельно и пропускать практически любой магазин. Некоторые интернет-магазины могут иметь проблемы технического характера — в этом вопросе клиенты тоже смогут решить через Prof Direct.

Для клиентов настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам в этом деле, т.к. попыток размещения всего 6(шесть)! При попытке самостоятельного размещения владелец интернет-магазина может вообще навсегда потерять возможность размещения. И любые попытки обмануть Яндекс не увенчаются успехом: будь то смена домена, либо смена дизайна, структуры, ассортимента товара. Все «ужасы» размещения магазинов в Маркете нам уже знакомы :)

Для тех кто все еще думает стоит сотрудничать или нет, для уверенности могут найти в разделе моего блога все сайты, которые уже успешно были размещены на агрегаторе Яндекса. Он периодически обновляется и там сможете найти всю информацию о новых магазинах и не только.

Стоимость размещения: 4 990 руб., предложение включает в себя:

1. Настройка автоматической выгрузки товаров в YML.

2. Настройка интернет-магазина в соответствие требованиям Яндекс Маркета.

3. Подключение и настройка робота по управлению ставками PriceLabs(С учетом обновленного алгоритма от 15 июня 2016 года).

4. 28 календарных дней поддержки.

5. Прохождение проверки с 1-ой попытки.

6. Подключение опции «Покупка на Маркете», плата от 2% от стоимости товара/услуги.(Будет отключена в конце мая 2018)

7. Аналитика размещения с помощью сервиса Ройстат(при наличии)

Отправить заявку на размещение

Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения

К размещению не принимаются сайты относящихся к тематике мобильных телефонов!

Дополнительно Вы можете заказать размещение на таких агрегаторах торговых площадок как price.ru, wikimart.ru, torg.mail.ru

Размещение в Маркете — Выгодно!

Самое выгодное решение для интернет-магазина.

По статистике Яндекса в Маркете размещаются до 14 000 000 товарных предложений.

Ниже примеры товарных предложений:

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет отличное дополнение для интернет-магазинов, а иногда и замена Яндекс.Директу. Цены на клик, как правило, ниже чем в Яндекс.Директе, что позволяет получить дешевых клиентов.

prof-direct.ru

Размещение на Яндекс.Маркете. Эффективность.

04.03.2016

Размещение на Яндекс.Маркете. Эффективность.

Размещение рекламных предложений в системе Яндекс.Маркет очень эффективный способ увеличения продаж компании. Как правило, пользователи, которые попали на него уже достаточно близки к покупке и сама система оптимизирована таким образом, что выбрать товар, посмотреть его описание, отзывы и найти магазин, близкий к дому или с приемлимыми способами доставки довольно удобно. Как показывает статистика, при переходе из поисковой выдачи Яндекса на Маркет, большая часть посетителей остается именно на этой площадке, не возвращаясь на поиск.

Рассмотрим основные преимущества Яндекс.Маркета по сравнению с Яндекс.Директом:

  1. Продавать товары гораздо удобнее на Маркете, т.к. эта система больше подходит именно для товаров.
  2. Товары содержат довольно полное описание и снабжены картинками.
  3. Рекламные предложения однородны, в отличии от объявлений в Директе. Существует понятие карточки товара. Это специальная страница на Маркете, которая посвящена конкретному товару, который у всех магазинов одинаков. Процент продаж через карточки товаров гораздо выше, чем продаж товаров в поиске Маркета.  Однако, как показывает практика, в карточку товара попадает только 10-20% всех рекламных предложений. Этот показатель можно увеличить с помощью дополнительных действий.
  4. Имеется возможность на одной странице сравнить стоимость товара в разных магазиах, не переходя на их сайты. А также оценить магазины по другим параметрам. Например, отзывы, оценка, стоимость доставки, положение на карте.

Таким образом, Яндекс.Маркет гораздо больше подходит для рекламы интернет-магазинов, нежели Яндекс.Директ.

Работа с Яндекс.Маркетом построена почти по такому же принципу, как и в Яндекс.Директе. Вы также создаете рекламные предложения и оплата идет за клик. При этом для более тонких настроек можно воспользоваться площадкой Яндекса - pricelabs.ru.

В одном из своих проектов специалисты IT Cloud поделили рекламный бюджет между этими двуми площадками и получили следующие результаты:

  • Конверсия рекламных предложений на Маркете оказалась выше более, чем в 4 раза.
  • Стоимость конверсии ниже более, чем в 3 раза. Т.е. за каждую конкретную покупку было фактически было уплачено в три раза меньше, чем в Директе.
  • Объем продаж интернет-магазина вырос на 20% именно за счет пользователей Маркета.

Безусловно, размещение интернет-магазина в системе Яндекс.Маркет  требует определенных навыков и знаний. Некоторые настройки грамотно может осуществить только опытный специалист. Именно поэтому разумнее отдавать подобную работу внешней организации, специализирующейся именно на подобной работе, при этом не отвлекаясь от своего бизнеса и его ведения. 

Специалисты компании IT Cloud всегда готовы помочь вам в этом вопросе. Ведь помимо того, что одна из основных миссий нашей компании это увеличение продаж, это еще и очень интересно. Например, в последнее время самые популярные обращения по настройке рекламных кампаний идут по продаже строительных материалов, таким образом, специалисты IT Cloud теперь довольно хорошо разбираются в этой теме и могут самостоятельно открывать интернет-магазин стройматериалов!

itclo.ru

эффективно ли размещать Яндекс.Маркет на страницах своего сайта

31.12.16    Инструкции и советы

Так сложилось, что Яндекс.Маркет не так популярен среди участников РСЯ, как Яндекс.Директ. Исследований на тему Директа много, в то время как про Маркет многие или только слышали, или вовсе не знают.

Настройка Яндекс.Маркета

Мы провели исследование с той целью, чтобы узнать, эффективно ли размещать Яндекс.Маркет на страницах своего сайта, а главное: когда Маркет может принести больше выгоды, чем Директ? И делимся своими выводами с вами.

Яндекс.Маркет — это формат рекламы, предлагающий пользователю конкретный товар с указанием цены. При подборе объявлений в блок Яндекс.Маркета учитывается контент на сайте, поведенческий таргетинг в данном случае не влияет на подбор объявлений.

Бытует мнение, что Яндекс.Маркет выгодно располагать только на интернет-магазинах. На самом деле это не совсем так. На сайте компании Art-security можно не только узнать полную информацию о системе спутниковой охраны и мониторинга автотранспорта или персонала, но и заключить сотрудничество на полный спектр услуг в сфере GPS-мониторинга и оборудование автомобиля такого рода системами.

Яндекс.Маркет используется:

  1. Бывают случаи, когда Маркет хорошо работает на сайтах другого типа.
  2. Не на всех интернет-магазинах выгодно размещать код Яндекс.Маркета.

Когда Маркет может работать хорошо

Чтобы выяснить это, мы посмотрели множество сайтов, где стоит Яндекс.Маркет в сочетании с Яндекс.Директ. Выбрали из них те, про которые можно сказать:

  1. “Маркет работает лучше Директа”
  2. “Маркет работает хуже Директа”
  3. “Директ и Маркет работают примерно одинаково”

Остальные площадки отбросили так как они достоверную информацию сообщить не могут.

График эффективности Маркета для сайтов разного типа:

График эффективности Маркета для сайтов разного типа

А теперь посмотрим, на каких же сайтах Маркет оказался эффективнее. Выяснилась интересная закономерность: сильное преимущество получила одна тематика — электроника (ноутбуки, мобильники, бытовая техника и т.д.).

График доходности сайтов электроники:

График доходности сайтов электроники

Получается, что тематика «электроника» хорошо себя показала при работе с контекстными объявлениями Яндекс.Маркета. К этой тематике относятся сайты с информацией о ноутбуках, сотовых телефонах, планшетах, GPS навигаторах и других электронных устройствах. Это могут быть «статейные» сайты и блоги, интернет-магазины, форумы — все, что угодно. Объединяет их только тематика.

Посмотрим теперь все площадки этой тематики и сравним Директ с Маркетом. Вот что получилось.

График сравнения доходности Яндекс.Директа с Яндекс.Маркетом:

График сравнения доходности Директа с Маркетом

Для интернет-магазинов эффективность Маркета оказалась несколько ниже, чем принято считать:

Диаграмма эффективности Яндекс.Маркета для интернет-магазинов:

Диаграмма эффективности Маркета для интернет-магазинов

Причем половина тех интернет-магазинов, что оказались в числе успешных, торгуют электроникой.

Конечно, тот факт, что распределение по категориям  и тематикам осуществлялось вручную, дает некоторую погрешность. Но закономерность прослеживается. Для справедливости отметим, что также неплохо себя проявили сайты тематики «спорт». Скорее всего, существуют другие тематики, которые не попали в нашу выборку и которые хорошо монетизируются с помощью Маркета — простора для экспериментов еще много.

Как размещать Яндекс.Маркет

Часто объявления Маркета подбираются с задержкой, или на некоторых страницах вообще не показываются, поэтому нужно избегать “простоя”. Если вы размещаете на странице только один блок рекламы, или хотите размещать Маркет в хорошем месте, лучше ставьте в альтернативную рекламу блок Директа. Альтернативная реклама позволяет показывать Директ, если Маркет по какой-то причине не показался. Благодаря этому потери денег на отсутствии рекламы Яндекс.Маркета не будет.

Выводы об эффективности размещения кода Яндекс.Маркета на страницах своего сайта:

  • Эффективность Яндекс.Маркета зависит от тематики площадки. Исследование показало, что сайты тематики “Электроника” оказываются более прибыльными при использовании Маркета.
  • Развеяно заблуждение, что Яндекс.Маркет работает только на интернет магазинах. В некоторых случаях Яндекс.Маркет работает хорошо на сайтах других типов.
  • Не стоит размещать только один Маркет на странице. Лучше размещать и Директ, и Маркет одновременно или ставить Директ в качестве альтернативной рекламы.
  • Данное исследование не дает полной информации об эффективности рекламных объявлений Маркета от Яндекса. Лишь экспериментально можно понять, будет ли эффективен блок Яндекс.Маркета именно на Вашем сайте.

Благодарим за помощь в сборе статистики и написании статьи сервис Profit Partner.

Яндекс.Маркет: секреты настройки (видео):

 

Читайте также:

www.web-article.com.ua


Смотрите также